peacekeeper Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 мне кажется это лучше чем С5. во всяком случае дизайн смотрится очень прикольно Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 508-й не плох, но С5 по дизайну спереди и сзади значительно его превосходит. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) 508 тоже красив, но с5 удачно красив, 508 по дизайну получился "на сегодня", а с5 немного обогнал время -"на завтро" но имеем возможность попользоваться сегодня!!! актуальность будет долгой. и новинка с5 ожидается такой же с опрежением. Всё дело в подходе /в креативности... как гласит ситроеновская реклама не понял,где в этой теме смотреть результаты голосов.. на первой странице нету. Изменено 13 июля, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Доброе утро, уважаемые Ситроводы! Несколько слов о качестве наших конкурентов. Один богатый человек в Москве приобрел два новеньких Audi A8, через 15 000 км. оба авто встали, как вкопанные. Что же случилось с этими, с позволения сказать, "шедеврами" немецкого автопрома? У обоих отказали 8-ми ступенчатые автоматы ZF. Вот Вам и хваленое немецкое качаство за 8 миллионов рублей! Кто нибудь из Вас слышал чтобы наши Айсинчики ломались при таком смешном пробеге? С дуру все сломать можно (с) Особенно коробас.Не известно, кто эти Ауди юзал и как? Тапку в пол, например зимой, на холодную коробку, вот и приехали. Мажоры любят так дефчоное катать, из клуба вышли, типа "Смотри, как я умею" )))) Изменено 27 июля, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 "Смотри, как я умею" )))) Это кстати, девиз многих владельцев РР и РРС, особенно из тех, что в синих костюмах на работу ходят. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) гляньте на сходство... дизайна экстерьера, фары ... с c5, новой Камри http://www.autonavigator.ru/news/2011/08/02/18092.html но она уже не будет сравниваться ,так как по габаритам полностью перепрыгнула в другой класс. Изменено 6 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 гляньте на сходство... дизайна экстерьера, фары ... с c5................. Где Вы там сходство с С5 нашли? С5 весь гладкий и зализанный, а это брутальный угловатый японец. Морда и передние крылья скорее на аккорд похожи. Бок смахивает на короллу, а зад ни на что не похож. Хотя зад может быть немного извертосы китайцев напоминает. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Добрый вечер, уважаемые владельцы С5! Еще один булыжник в "огород" немецких производителей! По информации сайта bmwclub.ru у дизельной BMW 535 GT из-за масляного голодания (поломка масляного насоса) заклинило двигатель при пробеге 9 000 км, машинка даже до первого ТО не доехала! Оказывается в новых дизельных алюминиевых моторах BMW отсутствует масляной щуп, а на приборной панели новых авто - какая-то красная сигнальная лампа. Может быть все беженцы из Туниса и Ливии по какой-нибудь гуманитарной программе ЕС были в срочном порядке трудоустроены на заводы BMW? Похоже, хваленое немецкое качество приказало долго жить. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Злорадствовать нехорошо,тем более ,что ТНР150 на С5 он от BMW... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 С_Г, зато собирается он во Франции! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А собирают алжирцы и марокканцы...)) Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Добрый вечер, уважаемые владельцы С5! ....................Похоже, хваленое немецкое качество приказало долго жить. Как то мне такие выпады всегда напоминали сценку из русского мультика про маугли. Злорадненько так: "Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!"... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Денис22, была когда-то такая бэха е46, так у нее после 150 000 км частенько задний мост отваливался, перемудрили "баварские мудрецы" с точками сварки для заднего моста. А у французов такого не бывает! Да и Вы, Денис, видимо, желаете поменять свою "самурайскую" Хонду на знатного шевалье С5 c дизелем 2,2 раз Ситроеном интересуетесь! Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 У меня несколько другая история... Я как раз хотел взять этого вашего шевалье, ну того, у которого бедный THP на детском пробеге накрывается и который все время на пузо норовит упасть вдали от цивилизации. Но это все в общих чертах. Хорошо, вовремя одумался - отказался от заказа. И с некоторым злорадством(прости меня, Господи) время от времени открываю этот форум и сочувствую людям не избежавшим несчастья с этой, в общем то, неплохой машиной. З.Ы.: Самый удачный С5 - это дизель с айсином на борту. :) IMHO... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Денис22, и правильно сделали. Пересаживаться с 200-от коней на 150 - все равно, что себя кастрировать. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У утих "профи" куриные мозги и еле-еле законченные 8 классов образования. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ... Хорошо, вовремя одумался - отказался от заказа..... сочувствую людям не избежавшим несчастья с этой, в общем то, неплохой машиной. Честно говоря, вы больше достойны сочувствия с вашим Аккордом. Мы хоть знаем, за что страдаем - за красоту конструкторской мысли, за художественный дизайн, за комфорт. Да и страдаем-ли? Cие не достоверно, поскольку все вопли о частых поломках и починках исходят, как выяснилось, от "зажигальщиков", которые ниже 5000 оборотов не ездят. В руках же солидной публики C5 ведет себя на 5+, как и положено в классе D+. Теперь о вашем Аккорде. После того, как меня наказал нацлидер и лишил покупки хорошей праворульки, я пошел смотреть европейские и американские Аккорды на предмет прицениться. У меня уже был нативный праворульный Аккорд 97-года, поэтому имелось, с чем сравнивать. И сравнение это оказалось не в пользу новых моделей. Во первых, новые европейские модели менее вместительные, стали выше и уже. У них нет теперь знаменитой многорычажной подвески от Хонды с задним пассивным подруливанием и сверх-большим ходом. В сочетание с пониженным клиренсом, нынешний Аккорд не может уже ездить в колее, по снегу, по нормальному проселку или по трассе средней убитости. А других трасс у нас, как известно,- нет. Материал кузова и защита от коррозии- упаси бог! Все заржавеет в первую же московскую зиму, а глушитель отвалиться или оторвет комом снега. Двигатель, правда, пока не испоганили. Но именно в вашей модели двигатель уже не выдерживает АКПП, разваливается при попытках резко "зажечь" все 204 лс. И это при всем том, что автомобили Хонда считаются самыми дорогими по стоимости владения (с)-Пикуленко. Короче, еще не известно, кто из нас больше достоин сочувствия. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Aprox, спасибо поржал, особенно про красоту конструкторской мысли, хранцузским инженеришкам порой ручки хочеться поотрывать :biggrin: А что за класс такой D+?:biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну лично я со своим 36 летним инженерно-конструкторским стажем не вижу особых косяков. Пока что не нравится только дизельное тарахтенье на холостых,правда вчера завел,затарахтело,потом отчетливый щелчок-и перестало тарахтеть!-заработал тихо.Врят-ли конструкторы тут причем. Ну разве что с пружинной подвеской что... :biggrin: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну разве что с пружинной подвеской что... Как раз скорее с фишкой С5, гидрактивом. Ломучий однако, в профильных темах и отзывах много писано-переписано:spiteful: . А касательно криворукости, к примеру обратите на фиксаторы дверей, которые у многих выходят из строя из-за попадания туда воды, тока французишки могли додуматься сделать стакан "для сбора воды":biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 :biggrin: Чем беднее машинка, тем больше пролетарского задора у хозяина! Один конструктор, другой вааще ДОХТУР... третий... :lol: Детский сад, трусы на лямах! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Психология торгаша?? Не угадал? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 :lol: наверное... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Дядь Саш, ты ж взрослый мужик, а как взрослый мужик, просто обязан иметь "взрослый" авто. Познал всю правду и горечь обладания сих чудесных пепелацей, почему ты до сих пор на ломучих ситроенах? Расскажи секрет, может тоже захочется...:rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти