jakov Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Интересно, а кто-нибудь сравнивал показания среднего расхода топлива(л\100км.) по компу и в реалии т.е. по заправке(от заправки до заправки под пробку) и по пробегу. Например, у моего цитрона (1.6л. 120л.с. 2010г хэтчбек) комп занижает расход на 10%, зато завышает скорость (в диапазоне 100-120км\ч) на 5% в сравнении с показаниями GPS навигатора. Ссылка на комментарий
MaxFaktor Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) {cut} Это надо полный бак залить и ПОЛНОСТЬЮ его выкатать, чтоб заглохла :blink: Думаю не очень хорошо все это для машинки. Все таки не жигули у нас. И так сделать несколько раз, для городского цикла, трассы и смешанного... для чистоты эксперимента... Стоит оно того? Я считаю что нет. И что, так критично иметь очень точное представление о расходе??? Скорость так на любой машине завышается и не факт что GPS будет являться эталоном. У него тоже погрешность нормальная (не могу сказать сколько, но есть) Самые точные GPS это военные, а у нас гражданские. И свое назначение они хорошо отрабатывают. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Nord del quote. устное предупреждение. Ссылка на комментарий
MaxFaktor Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 jakov И вот еще что накопал в записках механика по С4: Там много букав, так что оставлю главное.... >Значение скорости, указываемое спидометром, ни в коем случае не должно быть ниже реальной скорости автомобиля. Между считываемым на циферблате спидометра значением скорости «VL» и реальной скоростью автомобиля «VR» всегда должно иметь место следующее соотношение: VR < VL < 1,10 VR + 4 км/ч Пример: при реальной скорости 100 км /ч значение, считываемое на спидометре, может находиться в диапазоне 100 - 114 км /ч. На значение скорости, указываемое спидометром, могут оказывать влияние: спидометр; комплект установленных на автомобиле шин; передаточное число конической или цилиндрической главной пары; передаточное число узла измерения скорости.< Тока это не совсем в рамках этой темы, так что да простит меня админ... Ссылка на комментарий
jakov Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Уточняю методику моего эксперимента. Перед поездкой в Финляндию топливный бак был заправлен "под пробку"(до отсечки). После возвращения в Санкт-Петербург (пробег 587км) произвел дозаправку аналогичным способом на той же АЗС и на той же колонке (АЗС рядом с домом ).А дальше все просто: есть пробег, есть количество израсходованого(долитого) топлива. Кстати,на моем предыдущем Форд Фокусе комп занижал расход только на 5%. Что касается показания скорости, то я склонен верить двум моим навигаторам и показаниям электронного измерителя скорости на въезде в город. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем jakov Ссылка на комментарий
hofman85 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ездию спокойно, по пустой дороге не больше 110. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 по городу в зависимости от пробок...максимально было 9,5...а смешано получается 8-8,5. Ссылка на комментарий
iiieb Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 езжу по городу особо не разгонишься расход 10.4 Ссылка на комментарий
LEON123 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Компьютер занижает!! Прикидывал на глазок, по принципу заправился до отсечки, полученные литры разделил на пробег с прошлой заправки!! Занижение составляет где-то 10 %, что, на мой взгляд, очень много. В связи с этим вопрос: а не обманывают ли нас на заправках, литра этак на 3 с 50 заправленных, и еще 2-3 литра занижения дает компьютер? :megashok: Расход (по компьютеру!!!) стабильно: по трассе при скорости на круизе 110 с переодическими отжигами на обгонах - 7 л., в городе при средней скорости 20 км/ч - 10,4 л., при 16 км/ч - 12-13 л (двигатель 120 механика) для MaxFaktor Сравнивал для трассы в диапазоне 90-130 км/ч на штатной резине: у меня скорость на навигаторе ВСЕГДА! на 4-6 км/ч ниже чем на спидометре! Отсюда я делаю вывод что спидометр завышает на 4-6 км/ч, т.к. предположение о наличии у навигатора фиксированной систематической погрешности в -10 км/ч считаю не состоятельным! Как такой подход?? :rolleyes: Изменено 4 апреля, 2011 пользователем LEON123 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На моем навигаторе завышает на 3,7 км. Маршрутник показывает точно расход. Правда я меряю по своей технологии: беру канистру 10л с бензом с собой, заливаюсь под завязку, чтобы бенз видеть. Проезжаю 100км и мерной кружкой заливаю бак под завязку, вуаля получаем точный расход. Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Сравнивал для трассы в диапазоне 90-130 км/ч на штатной резине: у меня скорость на навигаторе ВСЕГДА! на 4-6 км/ч ниже чем на спидометре! В диапазоне 40..140 результат тот-же. Отсюда я делаю вывод что спидометр завышает на 4-6 км/ч +99% :) + 5км/ч за исключением минимальных скоростей."Аналоговые" спидометры врут в процентах от скорости, наш цифровичок - в запрограммированном значении. Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Интересно, а кто-нибудь сравнивал показания среднего расхода топлива(л\100км.) по компу и в реалии. Сравнивал. По компу - меньше.Причина скорее проста: Тупо недолив топлива на заправке. Заметил забавную тенденцию - чем меньше ездишь и больше заливаешь - тем больше увиличивается со временем расход и в реале и по компу. Предположение: черезмерное содержание ацетона в "95". Ацетон разлагается или испаряется или х.з... ну вообщем-то я не химик. Т.е. со временем в баке исходный 92(в лучшем случае), а привычная манера езды чуть глубже утапливает педаль газа. А про релевантность расхода с манерой езды наверное говорить излишне. По опыту: экономная(не путать с тошниловом, эконом режимы могут быть вполне динамичны) vs зажигательная - в полтора-два раза(зависит от темперамента и навыков) расходятся как по бензину, так и по колодкам и торм.дискам. Впрочем C4 к динамичной езде не располагает - слишком длинные и невнятные ходы педалей. Да и ручка МКПП могла-бы быть чуток повыразительнее. Стал ездить степеннее, чем на итальянцах. Фиат-Альфа-Лянча похоже останутся любовью навек. Капризной и не дешевой. Но у них есть душа и страсть. А Ситро - "брак по-расчету" и текущей необходимости. Пока не понял что лучше. :) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем GaMY Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 У меня расход 11.5 на АКПП 1.6. При очень резкой манере езды. Вообще на на 2.5 л и АКПП расход будет такой же а все дело в том что бы даже хоть как то разогнаться двигателю 1.6 приходится быстро крутится а при высоких оборотах расход выше. Ну а если надо кого обогнать то он вообще в красную зону у ходит а там очень большой расход. Но вот например на Лексусе 3л. Что бы ездить с таким же ускорением не надо выше 3 тыс об подниматься поэтому и расход на двигателях в два раза больше будет такой же... Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 На днях исполнил следующий тест: Ночь, почти пустынный КАД, ровные прямые участки. Круиз на 90 км.ч - 5,3 л. НО! Невозможно-же так тошнить - поэтому ставим привычные 165км/ч и видим > 13,5 литра. Почувствуйте разницу... И это только при равномерном движении на пустой дороге. А ведь педаль тормоза, как правило, влияет на расход сильнее, чем педаль газа. Ссылка на комментарий
kolya41 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 У меня расход почти 15 литров + климат((((, пока проехал 550 км. Надеюсь дальше меньше будет))))) Ссылка на комментарий
Bupyc Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Калужский C4, 120 л.с., МКПП, пробег на тек. момент 3900 км. Экспериментировал с разным стилем езды от "тошню по правилам" с плавными разгонами/торможениями (7,3л/100км за ~500 км) до полуагрессивного с достаточно резкими стартами (8,4л/100км за те же ~500 км). Полной агрессии не пробовал - жалею пока машину, обкатка типа - выше 4500 об. не крутил. Все пробеги ~25% трасса и ~75% город без особых пробок. Лью только Лукойл 95 на проверенных заправках. Показания засечены по БК. Могу сказать, что БК несколько занижает реальный расход. По чекам выходит где-то на 0,5л/100км больше. В общем и целом расходом доволен. Если упадет еще немного после обкатки - буду доволен еще больше :rolleyes: Изменено 10 мая, 2011 пользователем Bupyc Делай что должен, случится чему суждено. Ссылка на комментарий
28slava28 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 как так ездят? у меня на 1.6 МКПП 8.4/100 максимум с пробками и климатом а так 7.5 Ссылка на комментарий
Agbar4ik Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 во во 7,5 город ну максимум 8! По трассе 4,5-6! Ссылка на комментарий
Алёна владелец Ситроёна Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 оно конечно тапка в пол - больше расход, это уже ясно. то есть - чем выше обороты - тем больше расход а почему с круизом расход меньше - потому что компьютер оптимально ровно держит обороты, а ногой как ни старайся будет то больше, то меньше усилие на газ. У меня точняк с круизом расход реально меньше выходит :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 а почему с круизом расход меньше - потому что компьютер оптимально ровно держит обороты, а ногой как ни старайся будет то больше, то меньше усилие на газ. У меня точняк с круизом расход реально меньше выходит у меня по визуальным наблюдениям наоборот получается - с круизом расход немного больше... ехал по ровной трассе и одним глазом поглядывал на мгновенный расход... разница где-то 0,1-0,2 литра связываю это с тем, что к примеру когда я ногой регулирую обороты - то к примеру при одинаковом положении дроссельной заслонки на спуске скорость будет чуть больше, на подъеме чуть меньше, но я никогда не нажимаю резко педаль газа, а на круизе хорошо чувствуется, когда к примеру с выставленной скоростью на круизе 100 км, система резко ускоряется к примеру с 99 до 100, или также немного отключает подачу топлива для торможения двигателем...в принципе от перемены мест слагаемых сумма не изменяется, но все же склоняюсь к экономичности на ручном режиме... :blush2: все-таки круиз - мега удобная штука, особенно если бы еще умела притормаживать перед впереди идущими машинами :blush2: Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 круиз - мега удобная штука, особенно если бы еще умела притормаживать перед впереди идущими машинами :blush2: Нажимаешь паузу - притормаживает. :)Вполне приспособился управлять цитрамоном почти не оперируя педалью газа. Правда не в наших условиях обычно перегруженных дорог и постоянно дерганной езды, когда все едут очень по-разному. Отчитываюсь по теме: Питер - Турку - (паром) - Стокгольм - Остерсунд - Трондхейм - броуновские шатания по горам и фьордам Норвегии - Осло - Стокгольм - (паром) - Турку - Питер. Всего около 4500 км. Средний расход 6,5 по компу. Причем Питер-Торфяновка был в около 8... По относительно равнинным и спокойным дорогам Финки и Швеции - упал до 6,2. В стране троллей вырос до 6,5. Жаба заправляться по 1,8 ойро за литр иногда успешно душилась удовольствием от вдавливания тапки в горном серпантине и мыслью "фак фьюэл экономи". Осло - Торфяновка - упал до 6,4, но переехав границу и заправившись "родимым" менее чем за $1 за литр, выставил на пустынной утренней "Скандинавии" круиз на 150, а на КАД 170 и к дому получил средний 6,5. P.S. 1. Силья-Лайн г%но! Дорого и отвратительно. Викинг рулит. 2. Дешовый роуминг Теле2 - хуже Силья. Те, хотя-бы как-то, но перевезли. Позвонить-же из Норвегии по теле2 так и не удалось, зато бабло списали под ноль. Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 офф finnlines дешевле на маршруте финн-швец. для большой машины точно. на дневные рейсы не обязательно покупать каюту. Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) finnlines дешевле на маршруте финн-швец. Без каюты днем 45х2 + 30 = 120 ойро... Это типа дешево?! Против 45 Викинга или 74 Сильи с каютой на 4-х чел и там и там... Хм... По теме: Развлекался от скуки на 900 + 500 км перегонах: Похоже что самый экономичный режим 77..80 по круизу/спидометру. Около 5л/100. Выше и ниже - больше. Забавно что "на отсечке" комп. при 77 круиза показывает 74, что более похоже на правду. Изменено 24 июня, 2011 пользователем GaMY Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я если езжу на 92 то 8,5 литров, если на 95 - 8,3 литра, замерял месяцами и множественными заправками. решил ездить на 95, по трассе 7,5 литров, тапку жму редко, но бывает и жму, если пару раз до 200 по трассе разогнаться, то средний расход почти не хромает, не знаю почему так. в основном качусь на 2-3 тыс оборотов. картерные газы вывел в пол, машину лю)) Ссылка на комментарий
краснуха Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Всем привет! У меня такая проблема,купили служебный авто, не можем определить реальный расход в городе, манера езды смешанная пробки, агресия.Есть какие нибудь официальные данные для отчета? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 объем? тип трансмиссии? клац тыц Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Съездил в столицу и обратно, т.е. и в Ярике потолкался и в столице - перед Вологдой комп показал такой расход - 6,4л/100км: Изменено 9 июля, 2011 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти