Phantom Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 не буду утверждать наверняка, но болты для литья другие используются. стандартными болтами можно конечно прикрутить, может и получится даже. у них может быть разная длина + место посатки болта другое на литье чем у стальных. Больше конусоидальная. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Phantom, Не совсем так. Родное сироеновское литье ставится на свои болты, не родное у меня например сделано под стандартные болты для штамповки. Так что надо диски смотреть. Кстати часто болты с дисками идут. Но в любом случае купить болты не проблема. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Была проблема с подбором дисков. Первый комплект пришлось забраковать т.к.подтирали задние колеса. Действительно нужно обязательно подбирать диски по вылету, и таких размеров не слишком много.Такого размера есть диски League, RW(Тайвань) , Zepp и Италия. На 1.4 I лучше ставить конечно R14, иначе зимой и при загрузке могут цеплять за арки. Изменено 27 мая, 2007 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 На самом деле непросто найти даж в Москве :( Но помог известный на авто.ру Глеб, он модераст в конфе шины и калеса. Причем в этом году зеппа кованого уже не существует и он гдето нарыл турецкий ДиДжей литой с нужными параметрами - все стоит гут... Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Я на свой поставил отечественные диски,кованные R15,ширина вроде 6 или 6.5,вылет 24.ПОсле установки заднии колеса начели чиркать.Не долго думая взял кувалду и через деревяшку все исправил.После взял фен и нагев локера немнаго их подогнул.Колеса не чиркают!Но прочитав эту тему возник вопрос,на что влияет вылет,как это может отразится на подвеске? Изменено 25 октября, 2007 пользователем амфибрахий Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 на такую ширину вылет нужен 18. читай: http://www.glebst.ru/disk.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ничего я там не понял,что такое посадочная ширена колеса?Чему она равна на берлинго? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 ширина диска (J) у Берлинго, по памяти, штатная 5,5 дюймов для 14 радиуса и 6 дюймов для 15. http://www.glebst.ru/faq/width.htm FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 . Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Это я нашел на указанно ссылке.На машине стоит резина 185/60r15.В таблице даже нет таких покрышек.Есть только 65-й профиль 185/65R15 5,5 5.0 6,5 Исходя из этих данных моя резина подходит к диску,меня больше интересует вылет как его посчитать? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 а нафига его считать? он же известен - 24мм, хотя для широких дисков надо меньший, чтобы компенсировать смещение оси диска из-за увеличения его ширины. тупо считаем - было 5,5*2,54(дюйм)=13,97 см, стало 6,5*2,54=16,51см. 16,51-13,97=2,54см разница в ширине, которую делим на 2 и получаем 1,27см, на которые колесо стало шире в каждую сторону. чтобы компенсировать смещение внутрь (снаружи, как правило, запас больше) надо уменьшить вылет на 6 мм (рекомендовано производителем, хотя можно до 14 ставить), чтобы колесо чуть наружу сдвинуть (иначе колесо внутри арки цеплять может). вроде так :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Здесь!Вот эти наверно пойдут на берлинго, не кому не нужны? Ссылка на комментарий
Hot_Tab Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 На 4-х точках есть подбор дисков по модели автомобиля! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 7j - очень широкие, к ним резину надо 205/55R15 - эти лапти даже в арку могут не влезть FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) На 4-х точках есть подбор дисков по модели автомобиля! Большое спасибо глянул диски мои подходят только ширена у меня6.5,а не 7 думаю что ничего страшного!И вообше подшипники не гудят,дорогу машина держит и вид намного лучше! Изменено 26 октября, 2007 пользователем амфибрахий Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 И вообше подшипники не гудят,дорогу машина держит и вид намного лучше! О ! И это самое главное ! :dance: А я тут выше посмотрел речи - как минимум все работали в Ярославском шинном заводе или в ВСМПО , но некоторые гляжу ещё и подробатывали на заводе " Dunlop " в конструкторском отделе :-) Такими умными словами и формулами друг в друга кидаются --- 185/60r15.В таблице даже нет таких покрышек.Есть только 65-й профиль 185/65R15 5,5 5.0 6,5 Исходя из этих данных моя резина подходит к диску,меня больше интересует вылет как его посчитать? :scenic: или вот ---- тупо считаем - было 5,5*2,54(дюйм)=13,97 см, стало 6,5*2,54=16,51см. 16,51-13,97=2,54см Я то ваще лох :dntknw: Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 7j - очень широкие, к ним резину надо 205/55R15 - эти лапти даже в арку могут не влезть У меня на них стояла 195/65 и ни чего! :meeting: Ссылка на комментарий
Lerneru Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Я на свой поставил отечественные диски,кованные R15,ширина вроде 6 или 6.5,вылет 24.ПОсле установки заднии колеса начели чиркать.Не долго думая взял кувалду и через деревяшку все исправил.После взял фен и нагев локера немнаго их подогнул.Колеса не чиркают!Но прочитав эту тему возник вопрос,на что влияет вылет,как это может отразится на подвеске? Это ВСМПО что ли? Я хотел их поставить (у меня 1.6 МСП, 15" колеса), но по параметрам у меня разрешён вылет 18, в магазине (эксис) сказали, что только такой вылет и можно ставить, иначе мол с гарантии снимут!! Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 У меня гарантии на подвеску нет,вот и поставил. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 А где это тут про 14 R разговор шел? Я же уже писал , что Берлинго бывают не хуже укомплектованы, чем Пикассо. Лично мой с рождения 185/65 R15. Привет. Вопросик по поводу фотографии ( Берлинго с порогами ) , где можно сделать ? Спасибо Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Шуруп, купить пороги и сделать либо самому либо в сервисе. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) Phantom, Привет. Спасибо за совет ! , но предпочитаю чтобы установкой занимались мастера. Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Николаевич Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 На моём автомобиле стоят следующие литые диски: Производитель: RORMETAL SAN. VE TICARET A.S. (Турция) Модель: KM 444 «TEMPEST» Параметры диска: 6,0x14 ET 20 PCD:4/108 Dia: 65,1 (т.к. стоят шины 185x70) В г. Саратове стоят порядка 2000 руб./шт. Ссылка на комментарий
Романтик Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Заказывл в автосалоне "Сатари" в отделе доп.об. год назад по 6400 руб. за один диск специальный под Берлинго 1,6.Литьё под давлением,сделано во Франции.Цена конечно кусается,но я очень доволен качеством и дизайном.Прошлым летом отъездил 3000 км. по саратовской обл. ни один раз налетал на трещины и колдобины-ни каких проблем.Не советую покупать диски ни в каких др.магазинах и шиноШарагах.Берегите себя и близких. Ссылка на комментарий
Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Для дорог Саратовской области 25600 рублей за комплект дисков - дорого. Разбить диск можно в любой момент. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Вот такие диски : Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти