Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Vitality

Подготовка к зиме и зимняя эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как правильно подготовить автомобиль к зиме (кроме смены резины конечно)


7181EC5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно делать очень много чего, можно ничего не делать, каждый сам решает, в том числе, исходя из финансов. Судя по вопросу, подготовка будет не самостоятельно проводиться. Может, стоит съездить в сервис? сделают диагностику, скажут, что заменить/залить, а потом уж и решать, делать или нет. Так трудно ответить. Какое состояние авто сейчас? Как будет эксплуатироваться? Может окажется, что не готовить к зиме надо, а продавать по-быстрому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом можно много говорить, всё зависит от года выпуска авто! На новом, стоит одеть зимнюю решетку на морду (утеплитель), соответственно до наступления морозов залить в стекло омыватель незамерзайку, обработать замки дверей и личинки (для ключа) гелем (что бы тоже не замерзали).., можно обработать стекла анти дождем, промазать дверные ризинки что бы не примерзали.

Если машина постарше, то уже дополнительно стоит обратить внимание на аккумулятор (заряженность), состояние дворников (щеток), проверить свечи, топливный фильтр (если старый заменить, особенно на дизеле) ну и дополнительно:

стоит посмотреть масло, и зимой в дизель заранее (до морозов) добавлять антигель, а на бензине начинать 92 в зиму заправлять.

+: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321 ; http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15921 -заняться чисткой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в начале думал - фигня! но нет убедился этой зимой, когда 95 был (и морозы ниже 25 стояли, а машину на стоянке бросал) утром заводилась чуть дольше, чем на 92 (который прочитав форум залил), и в принципе, как мне объяснили, 95 делают изначально из 92 добавляя присадки повышающие октановое число, поэтому 95 в мороз хуже испаряется чем 92. Ну в остальном не знаю, и мешаю зимой (если сильные морозы) 92/95 через 1 заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б.Е.А., нормальный 95-й, даже сделанный присадками из 92-го, испаряется точно так же - присадки на испаряемость не влияют.

Всю прошлую (и предыдущие) зиму отлично заводился на 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема про бензин, наверно другая, многое зависит не столько от цифр, сколько от качества его производителя/продавца. В разных регионах приоритеты разные. Я прошлой (очень холодной в нашем регионе) зимой на 95-ом не заводился вообще. По несколько часов прыгал вокруг машины, выкручивал прокаливал и менял 3 комплекта свечей, ставил запасной аккумулятор, брызгал эфир, поливал впускной коллектор кипятком. Заводился. Но, ну его, на.., такой брейк денс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я как бы в том же самом регионе... Но на 95 заводился без проблем. Зачем антидождь на зиму? Не нужен он, ИМХО, совершенно. За состоянием щеток стеклоочистителя следить надо независимо от сезона. Резинки дверез и багажника обработать когда холода начнутся, силиконовой смазкой. Личинки замков. Аккумулятор проверить даже на новой машине полезно. При этом не обязательно к самому аккумулятору лазить, клемма "+" доступна под капотом, только вольтметр нужен хороший. Плотность электролита напрямую связана с напряжением. Так что ареометр нужен только если напряжение низкое и есть подозрение на неоднородность плотности по банкам. Масло поменять если срок если подошел или если залито "левое", в остальных случаях менять его не надо. Производителя масла каждый сам выбирает, но по вязкости 5w30 или 0w30. Если тормозная жидкость залита 2 и более года назад, то поменять. Она гигроскопична, а вода на морозе замерзает. С ожлаждающей жидкостью аналогично. В омыватель когда минуса ночью начнутся залить незамерзайки. Ну и резина зимняя конечно. По большому счету и все... Если есть какие то неполадки, то тянуть не стоит. Есть правило, что в зиму машина должна полностью исправной пойти.

Изменено пользователем systo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу бензина выскажусь.

Однозначно что при низких температурах ( ниже -20 С) на 92-м пуск надежнее и быстрее. Заправляюсь на Лукойле и Кириши. Результат одинаковый. И вообще если приходится заправлять на колонке мне неизвестной фирмы - только 92!

У меня был печальный случай с 95-м на Славнефти - обошлось малой кровью ("Слава КПСС " ©)


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, в нашем регионе антидождь на зиму может не пригодиться, но у автора, в Минске, - как знать. А про бензин - я лью исключительно 92-й, он для меня "халявный", эксперименты за свой кошелек на 95й, что б побаловать машину, оборачиваются геморроем.

"Systo", после 10 часов стоянки на 30-ом морозе машина заводилась? (Я исключаю гараж и подзаводки, естствнн :acute: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу свечей.

Тут решил сделать ревизию после мойки дрыгателя. Значит так. Все свечи (пробег 55 ткм, предыдущая ревизия на 35 ткм) выглядят одинаково. Цвет изоляторов ровный -светло-рыжий, как и должно быть при такой весьма бедной смеси под евро-4. Следов масла не обнаружено. Зазор в норме, но обнаружились точечные прогары на боковых электродах. Следов "темных колец" на соединении юбки и изоляторов не обнаружено. Это значит что герметичность свечей на высшем уровне! :yahoo:

Замемерил щупами , для дальнейшего восстановления, зазоры и зачистил электроды алмазным надфилем до устранения следов электро-коррозии. Восстановил зазоры.

Проверил в тестовой камере под давлением 12 кг - ОТЛИЧНО!!!

В результате немного улучшился прием и понизился расход.

ИМХО

Эти свечи еще пройдут тысяч 20 без необходимости замены.

Кстати, передние тормозные колодки еще родные))), менять собираюсь на ТО-4 "до кучи" :yahoo:


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дизель 2.0 год выпуска - 2000 год

Все в принципе понял, но назрел вопрос - когда спросил у бывшего автовладельца скоро ли

менять топливный фильтр, он ответил,что когда вставляешь ключ в замок зажигания ,то на несколько секунд загорается количество километров до ТО. У меня пишет 17400 - какая-то нереальная цифра.

Как узнать своими силами нужно менять фильтр или нет?


7181EC5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пегас",

точечные прогары на боковых электродах

, насквозь? 1мм стали? коллайдер, однако. :acute: . p.s/ не по теме, личный вопрос: см. л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vitality, если дизельный автос, в дополнении ко всем советам обязательно проверить работоспособность всех свечей накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пегас",, насквозь? 1мм стали? коллайдер, однако. :acute: . p.s/ не по теме, личный вопрос: см. л.с.

 

Нет.

Небольшой точечный прогар легко устраняемый надфилем с алмазным напылением :dirol:

Вроде я Вам предложил персональный тур?

Могу и скидку дать в 50 процентов на цену :yahoo:

ЗЫ

Поверьте на слово - йа если пишу, то отдаю себе отчет о чем и что. :pardon:


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лью исключительно 92-й, он для меня "халявный"

"Systo", после 10 часов стоянки на 30-ом морозе машина заводилась?

 

У меня халаявного нет. Лью 95 по большей части, ГПН (Сибнефть). Пару раз Лукойл. Немного Эрго (ТНК раньше у нас назывались, но бензин не ТНК-шный). Машина стоит на открытой стоянке. Автозапуска нет. Заводилась всегда, даже после нескольких дней стояния. Причем за редчайшим исключением с первого раза. Правда аккумулятор у меня не родной стоит (родной на 45 Ач, что маловато будет), varta silver dynamic стоит на 63 Ач. На стоянке народ по началу язвил, мол купил себе головную боль... Но сейчас на машину смотрят с уважением. А на стоянке французов добавилось. Даже С3 Picasso стоит.

 

У меня пишет 17400 - какая-то нереальная цифра.

Как узнать своими силами нужно менять фильтр или нет?

 

Действительно, а в руководстве по эксплуатации это написано, после включения зажигания секунд на 5 вместо общего пробега показывает остаток км до очередного ТО. Причем учитиывается не только сам пробег, но и время. Так как ТО делается через 15000 или один год, что раньше. При этом ря дом с пробегом (точнее ниже) будет изображение гаечного ключа. Через 5 секунд ключ исчезнет и будет опять общий пробег показывать. Для Европы пробег между ТО вроде как 20000. Или для дорестайла. Владельцы таких машин подскажут точнее. Кстати, межсервисный пробег написан в сервисной книжке, так что можете сами глянуть. Что надо на каком ТО менять написано в той же сервисной книжке. Никаких требований менять фильтр отдельно от ТО нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitality,

Перед зимой обязательно взять хотя бы простой преобразователь ржавчины и кисточкой под кузовом промазать все проблемные места. Так же снять обшивку задней двери и пройтись там по нижнему шву(изнутри).

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свечи накала лучше поменять все сразу и сейчас, пока они дешевые. потом когда наступит мороз все резко любят задрать на них цены.

проверить и при необходимости заменить АКБ, может тебе всунули какую дохлую 55 а/ч при продаже.

заменить топливный фильтр, перед морозами

купить подогрев ж.пы, при необходимости поставить автономный обогреватель типа вебасты

на морду повесить какую нить ботву чтоб холод не шел в мотор. правда вот я например не знаю как и из чего ее сделать...

проверить антифриз на замерзаемость

купить зимний омыватель и при прогнозе похолодания залить заранее и включить передний и задний омыватели чтоб в трубках был спирт уже.

 

У меня пишет 17400 - какая-то нереальная цифра.

это все фигня что он пишет, он даже летом не считает его 1 к 1. т.е. например ты проехал 90 км а он скинул тебе 100. а зимой еще быстрее крутит вниз.

 

да, еще масло перед морозами поменять на 5w40 или лучше.


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitality,

Перед зимой обязательно взять хотя бы простой преобразователь ржавчины и кисточкой под кузовом промазать все проблемные места. Так же снять обшивку задней двери и пройтись там по нижнему шву(изнутри).

 

читал, что после такой обработки еще быстрее ржавеет обработанное место, т.к. преобразователь оставщийся в реакцию вступает. вообщем, если так и делать, то потом надо очень тщательно промывать водой(или чем-то еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

это все фигня что он пишет, он даже летом не считает его 1 к 1. т.е. например ты проехал 90 км а он скинул тебе 100. а зимой еще быстрее крутит вниз.

 

 

Ето уже обсуждалось! Счетчик считает не км а обороты Коленвала, и переводит их в КМ, соответственно округляет в меньшую сторону с кратностью 100 км (проехали 1 км будет - 100, или 90 км - будет также - 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите где то тема была про то как чувак вешал чехол на решетку радиатора в бампере


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите где то тема была про то как чувак вешал чехол на решетку радиатора в бампере

 

Это не тема-это в инструкции к автомобилю написаноо, что зимой вешать защитную решотку на бампер, у меня лично она в комплектации есть и на лето я ее снимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бонык, ее можно самому сделать из подручных материалов?

а тема все равно была!

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тема все равно была!

вот и поищи САМ

выбери "Все форумы" и набери "+защитный +экран" ...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...