Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКП или АКП?


Garlic

Рекомендуемые сообщения

Раньше ездил на машинах с МКПП, вроде все нравилось, последние 4 года на AL4 (С5). На данном автомате все маневры машина совершает стабильнее, постоянная тяга на колесах, легко дозировать тягу на скользких покрытиях, под сброс газа активно тормозит двигателем, при динамичной езде держит пониженную, т.к. есть блокировка трансформатора большую часть времени жесткая связь двигателя с колесами (в отличии, к примеру, хундаевского "ватного" автомата). Ну и не отвлекаешься на лишние действия, обе руки на руле. Так, что если есть финансовая возможность, считаю, что в 21-м веке надо брать только автомат. Все заявления "не едет", "тупит", "гов.о" в первую очередь относятся к "прокладке" между рулем и сиденьем. Sorry, если грубовато, но замучило нытье не умеющих ездить и обвиняющих в этом железяки.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет владельцам и любителям DS3!

Нужен был авто малолитражного класса со спортивным имиджем и исключительно с АКПП.Мощность - не важна.Рассматривал Альфу МиТо 1.4 135л.с,Сеат Ибица 1.2 105 л.с. и DS3.

 

Был заказан DS3 rosso ginger(бордовый) с чёрной крышей.Приедет 10 января 2012 года.

Варианты на АКПП были: атмосферники 1.6 с 4АКПП и 1.4 5ст. 2-tronic(робот) стоили одинаково. Даже не размышляя был заказан 1.4 95л.с. с роботом. Аргументирую: не знаю что там за AL4 по надёжности.Но гидро автомат с 4мя ступенями врагу не посоветую.Архаизм в чистом виде.Владел 3 года Гольфом 4 2.0 с 4акпп.1)тупит2)не экономично3)не хватает 5ой передачи критически.Да,неубиваемая коробка,но...см.пункты 1.2.3.

 

Ув. владельцы и любители данной темы, хочу узнать больше об эксплуатации и надёжности робота. Был на тест-драйве,робот оставил позитивные впечатления.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, дамы! насколько я поняла, МКПП на DS3 - это робот? Как долго живет сцепление? Сколько стоит его замена и как вообще по ощущениям? Я мечусь между вариантами с роботом и двс на 1.4 (Vti 95 и Vti 120 АКПП)

Ссылка на комментарий

Galchonok,на роботе с 1,4 будешь приятно удивлен расходом - до 10л. на 1,6 с автоматом расход будет 12 литров при нормальной езде.

есть машины с механикой, есть с роботом, есть на автомате.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, спасибо за ответ! Странно, но консультант в Аароне сегодня говорил, что DS идет или с МКПП или с АКПП. Но я лично своими глазами видела DS с роботом. Эта модель стоит в Автомире на Дмитровке. У кого робот - просьба отпишитесь как он по ощущениям и затратам?
Ссылка на комментарий
Galchonok, просто машины с роботом очень редкие, их надо искать. маловероятно, что на форуме есть владельцы данных машин, но ты можешь поспрашивать в ветке с новым С3, это в принципе одно и тоже.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, спасибо за ссылку! АКПП на DS не обслуживаемая, те не требует менять масло через определенные интервалы? И немного флуда: в клапаном механизма двс стоят гидрокомпенсаторы? Как часто их надо регулировать?
Ссылка на комментарий

Galchonok, у меня на АКПП по пробкам выходит примерно следующее: спокойная езда 9-10л/100км, активная езда (имеется в виду активные разгоны и тапка в пол там, где пробок нет)12л/100км, ну максимум 13.

АКПП на DS не обслуживаемая

по сервисной книге- да.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Galchonok, ничего не надо регулировать. при желании можно сменить масло в акпп, но с ними проблем уже давно нет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Езжу первый день,привыкаю к роботу. Первое впечатление положительное и адекватное. Есть свои плюсы и минусы в отличии от гидроавтоматов.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Julka,божественный расход для древненго автомата!У меня при таких же показателях получается по БК - 6,2.Манера езды спокойная.А вот на автостраде что-то расход не порадовал.При 120-130км\ч - 7.5л.Многовато.

1.4vti-робот.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Манера езды спокойная

это была ключевая фраза)

У меня на роботе, правда мотор 1,6 расход никогда не был ниже 10л, а в среднем 11-12. Собственно и на АКПП с таким же объемом двигателя расход остался абсолютно идентичным. Дело не в коробке.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня 109 л.с. автомат. Отличная коробка. И ниче она не тупит. Подстраивается под манеру вождения. И переключает очень плавно.

У жены 120 л.с. автомат. Там такая же коробка. Правда врать не буду, дергает при переключении с 1 на 2 передачу. Покупали в салоне, уже 2 раза за 2 года меняли гидроклапан. Это типа расходник. После гарантии думаю так и будем менять. Вот прошло 3-4 месяца после замены, изредка снова удар ощущается. Но сама коробка в принципе нормальная. Главное вовремя обслуживать и проверять и проблем не будет.

 

Тут же еще от двигателя зависит. Новые двигатели ПСА БМВ в паре с этим автоматом работают резче. И в основном у них косяки. А у ситриков со старым двигателем проблемы как ни странно реже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...