Mr.Robin Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Раньше ездил на машинах с МКПП, вроде все нравилось, последние 4 года на AL4 (С5). На данном автомате все маневры машина совершает стабильнее, постоянная тяга на колесах, легко дозировать тягу на скользких покрытиях, под сброс газа активно тормозит двигателем, при динамичной езде держит пониженную, т.к. есть блокировка трансформатора большую часть времени жесткая связь двигателя с колесами (в отличии, к примеру, хундаевского "ватного" автомата). Ну и не отвлекаешься на лишние действия, обе руки на руле. Так, что если есть финансовая возможность, считаю, что в 21-м веке надо брать только автомат. Все заявления "не едет", "тупит", "гов.о" в первую очередь относятся к "прокладке" между рулем и сиденьем. Sorry, если грубовато, но замучило нытье не умеющих ездить и обвиняющих в этом железяки. Ссылка на комментарий
Gina Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Езжу на механике. Жесткое сцепление и слишком упругая коробка,-передачи переключаются с приложением определнных усилий. Но если Ваш вес более 45 кг, то вам будет легче. Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Привет владельцам и любителям DS3! Нужен был авто малолитражного класса со спортивным имиджем и исключительно с АКПП.Мощность - не важна.Рассматривал Альфу МиТо 1.4 135л.с,Сеат Ибица 1.2 105 л.с. и DS3. Был заказан DS3 rosso ginger(бордовый) с чёрной крышей.Приедет 10 января 2012 года. Варианты на АКПП были: атмосферники 1.6 с 4АКПП и 1.4 5ст. 2-tronic(робот) стоили одинаково. Даже не размышляя был заказан 1.4 95л.с. с роботом. Аргументирую: не знаю что там за AL4 по надёжности.Но гидро автомат с 4мя ступенями врагу не посоветую.Архаизм в чистом виде.Владел 3 года Гольфом 4 2.0 с 4акпп.1)тупит2)не экономично3)не хватает 5ой передачи критически.Да,неубиваемая коробка,но...см.пункты 1.2.3. Ув. владельцы и любители данной темы, хочу узнать больше об эксплуатации и надёжности робота. Был на тест-драйве,робот оставил позитивные впечатления. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Galchonok Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Господа, дамы! насколько я поняла, МКПП на DS3 - это робот? Как долго живет сцепление? Сколько стоит его замена и как вообще по ощущениям? Я мечусь между вариантами с роботом и двс на 1.4 (Vti 95 и Vti 120 АКПП) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Galchonok,на роботе с 1,4 будешь приятно удивлен расходом - до 10л. на 1,6 с автоматом расход будет 12 литров при нормальной езде. есть машины с механикой, есть с роботом, есть на автомате. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Galchonok Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Fund, спасибо за ответ! Странно, но консультант в Аароне сегодня говорил, что DS идет или с МКПП или с АКПП. Но я лично своими глазами видела DS с роботом. Эта модель стоит в Автомире на Дмитровке. У кого робот - просьба отпишитесь как он по ощущениям и затратам? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Galchonok, просто машины с роботом очень редкие, их надо искать. маловероятно, что на форуме есть владельцы данных машин, но ты можешь поспрашивать в ветке с новым С3, это в принципе одно и тоже. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Galchonok Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ок, мерси за наводку :) а как дела с расходом обстоят? На АКПП по городским пробкам на движке в 120 л.с литров под 15 выходит? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 12-13 по роботу тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36769 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Galchonok Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Fund, спасибо за ссылку! АКПП на DS не обслуживаемая, те не требует менять масло через определенные интервалы? И немного флуда: в клапаном механизма двс стоят гидрокомпенсаторы? Как часто их надо регулировать? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Galchonok, у меня на АКПП по пробкам выходит примерно следующее: спокойная езда 9-10л/100км, активная езда (имеется в виду активные разгоны и тапка в пол там, где пробок нет)12л/100км, ну максимум 13. АКПП на DS не обслуживаемаяпо сервисной книге- да. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Galchonok, ничего не надо регулировать. при желании можно сменить масло в акпп, но с ними проблем уже давно нет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Galchonok Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо за ответы! В субботу поеду на тест драйв. Посмотрим, что это за зверь такой :) Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Езжу первый день,привыкаю к роботу. Первое впечатление положительное и адекватное. Есть свои плюсы и минусы в отличии от гидроавтоматов. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Проехал 1тыс км. Робот - это вещь! :good: Не хочу больше никаких гидроавтоматов. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Julka Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Как у вас так получается..? Уже почти 1,5 года на AL4 - расход 8,5л максимум. Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Julka , при какой средней скорости по бортовому компу и за какой промежуток времени(км)? 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Julka Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Vandamme, по последним данным - комп пишет: 1700 км - 8,0 л - 35 км/ч. На отрезке 10000 км - 8,2 л - 32 км/ч. Такая история. Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Julka,божественный расход для древненго автомата!У меня при таких же показателях получается по БК - 6,2.Манера езды спокойная.А вот на автостраде что-то расход не порадовал.При 120-130км\ч - 7.5л.Многовато. 1.4vti-робот. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Julka Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Vandamme, на Фиесте с 1.4-робот - расход был подобен Вашему, больше 7,5 не было никогда. Если со старта срываться, то расход 28-30 л, так что : нет чудес, а есть чудодеи ) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Манера езды спокойнаяэто была ключевая фраза)У меня на роботе, правда мотор 1,6 расход никогда не был ниже 10л, а в среднем 11-12. Собственно и на АКПП с таким же объемом двигателя расход остался абсолютно идентичным. Дело не в коробке. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня 109 л.с. автомат. Отличная коробка. И ниче она не тупит. Подстраивается под манеру вождения. И переключает очень плавно. У жены 120 л.с. автомат. Там такая же коробка. Правда врать не буду, дергает при переключении с 1 на 2 передачу. Покупали в салоне, уже 2 раза за 2 года меняли гидроклапан. Это типа расходник. После гарантии думаю так и будем менять. Вот прошло 3-4 месяца после замены, изредка снова удар ощущается. Но сама коробка в принципе нормальная. Главное вовремя обслуживать и проверять и проблем не будет. Тут же еще от двигателя зависит. Новые двигатели ПСА БМВ в паре с этим автоматом работают резче. И в основном у них косяки. А у ситриков со старым двигателем проблемы как ни странно реже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти