Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Garlic

МКП или АКП?

Рекомендуемые сообщения

Присматриваюсь к DS3 в качестве городской, стильной табуретки. Стиль езды от спокойного до в меру агрессивного, но без пробуксовок, сноса оси в повороте и прочего стритрейсинга. Двигатель 1.6 120 л.с. А вот с коробкой определиться пока не получается. Хочется более комфортный автомат, да и отвык от кочерги. Но смущают 4 ступени, то есть старая и довольно тупая коробка (+2 секунды до сотни) и масса отрицательных отзывов на качество AL4. Хотелось бы услышать отзывы владельцев как с ручкой, так и с автоматом. Еще, если у кого есть информация, планируют ли в ближайшем будущем установку 6-ти ступенчатого автомата, что уже вовсю ставят на другие ситроены? И последнее, опционально, если у кого опыт эксплуатации DS3 турбо в сравнении с атмосферником, было бы интересно услышать компетентный рассказ.

Заранее спасибо всем ответившим.

PS В комплектации есть 7" монитор, но нави нет. Какова вообще ситуация с навигацией ситро? Кто сам монтировал с использованием штатного моника, что с картами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня хоть и не ДС3, а с5, но с такой же коробкой. Полагаю, нагрузок она претерпевает поболе чем на автомобильчике б-класса, при этом никаких проблем с ней не было.

 

ИМХО, про АЛ4 больше истерии, чем реальных проблем, иначе бы ее ситроен не ставил на премиум-линейку. Также у меня был С4 на такой же коробке. Проблем также не было.


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Но смущают 4 ступени, то есть старая и довольно тупая коробка (+2 секунды до сотни) и масса отрицательных отзывов на качество AL4. Хотелось бы услышать отзывы владельцев как с ручкой, так и с автоматом. ...

 

Для Ал4 маленькая легкая машинка все равно , что пушинка. У многих знакомых и друзей обладающих С5-2 с Ал4, была только замена лампочек и жестянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AL4 не ставят на все машины потому, что это достаточно дорогой агрегат.

Совершенно адекватный. Я, на своём прежнем С4 многим демонстрировал, что едет машина с такой коробкой, как с вариатором, ну, т.е., совершенно незаметно переключаются передачи что вверх, что вниз. На, примерно, 55 ткм, сменил в коробке масло и два управляющих клапана (это стоило, кажется, 18 тыр). Если для кого-то это дорого, то ... есть варианты дешевле.

Говорят, калина не ломается. Особенно желтого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы допускаете саму возможность выбора АКПП/МКПП - берите 2 вариант. Удовольствия больше получите, а АЛ4 на ДС3 - это от безысходности...


Power is nothing without control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Москве думаю лучше автомат, у самого ручка и проблем не испытываю, но в пробке иногда надоедает подтыкать первую чтоб двинутся пол метра


2_20_1_10032009_3.gifX265HY98.pngeb20ff7efa4bd18b9b7e3db3a9f74621.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только на ручке могу ездить. не люблю автоматы в принципе.


MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за АКП, хотя у самого МКП - это от того, что надоело дергать ручку. Вообще обещают, что с 2011 года будут на все автомобили Пежо/Ситроен устанавливать 6-ти ступки, может стоит подаждать не много, все таки AL-4 не самый лучший вариант, но и не хуже других.

 

Я сам рассматривал DS3, но именно по причине старого автомата не стал брать, катаюсь пока на своем С4 и выжыдаю :yahoo:, надеюсь что на новый С4 или DS4 уже будут ставить современные автоматы.

post-11851-1283750785_thumb.jpg

Изменено пользователем Explosion

CREATIVE TECHNOLOGIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я честно говоря не понимаю вообще, как на выбор топикстартера может повлиять общественное мнение. Соответственно не понимаю нафига тема. Кто-то предпочитает механику, кто-то автомат, у всех на то свои причины. Как вам, Garlic, это может помочь?


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я честно говоря не понимаю вообще, как на выбор топикстартера может повлиять общественное мнение.

 

Я тоже. Собственно, я просил не совета, а отзыва эксплуатантов, чтобы на основании этой информации сделать выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только на ручке могу ездить. не люблю автоматы в принципе.

 

Дело начинает пахнуть холиваром, но сдается мне, что Вы на автомате "в принципе" и не ездили никогда :)

 

Что касается AL4, могу сказать только (как обладатель), что коробка реально тупая. Более тупой автомат я видел только на 15-летнем Хундай Акценте, и то только потому, что за все 15 лет этот автомат там, похоже, никто не ремонтировал. :)

После Хундай Гетца с автоматом ездить на AL4 было довольно противно. С автоматом на, допустим, Тойоте Камри, тоже ни в какое сравнение АЛ4 не идёт.

 

Но не "ужас-ужас", конечно. Ездить можно. Всяко удобнее, чем с "мешалкой".

Строго моё мнение - "ручка" в мегаполисе нужна только любителям "спортивного онанизма" aka "стритрейсерам". Ещё на ручке могут ездить те, кому не хватило денег на автомат. И последний вариант - жертвы предрассудков.


//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже когда-то с пеной у рта вещала, что коробка должна быть только ручная и никаких автоматов:)

А потом купила ситрика - и благодушно улыбаюсь на продолжающих так вещать))

У меня беспроблемный АЛ4! (ттт). Стал 2 года назатт подергивать на переключениях - дилеры сразу - клапана-плита-коробка.. Однако диагностировала себе замену масла, поменяла - и ездит только в путь!:)

Немножко затупанит только при "коротких" обгонах на трассе, но я там/так редко езжу. А по тому же КАДу прёт 160 без каких-либо вопросов..

В пробках не кипит. "Мешать" ничего не требуется:)

Ну может мне просто повезло))) Но машине 8 лет, пробег больше 130, и ни-ка-ких проблем:)


Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка-то адаптивная! Тупит у тех кто боится на газ нажать ) У меня летает так, что все не верят что у меня 2.0i


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не считаю этот автомат тупым, он подстраивается под манеру вождения, вот у меня 109 (помоему) лошадей и это малова-то, это меня напрягает. Есть опыт на автомате Цивика (седан), Джетты, Пассата. Я конечно не спец и на ручке у меня не большой опыт вождения. Сначала говорила, что автомату нет - а когда муж купил себе автомат, я поездила и привыкла. Когда села за С4 много было придирок к рулю, но не слова про коробку. Сейчас за ручку не очень-то хочу. У моей мамы стаж вождения более 30 лет, 10 лет назад она кричала никакого автомата, а сейчас тоже на нем ездит, правда у неё Каролла. AL4 не хуже остальных. ИМХО.

 

З.Ы. На своём автомате я проехада около 5000

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптивный - это да... Если пару дней поездить по пробкам, то потом не очень резв.. Но если прокатывать его иногда по кольцу или по трассе - оч быстро адаптируется:) В город въезжаешь и не понимаешь - а чего все такие медленные:) Пока на спидометр не глянешь))))


Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве дс3 идёт с мотором 120сил и мешалкой? по-моему механика только на турбо1.6. а это уже совсем другой авто.

PS посмотрел сайт, оказывается бывают с мешалками все

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В защиту AL4. Коробка очень универсальная, отлично подстраивается под манеру езды. Как научишь, так и будет себя вести. От вольяжного и неспешного каталова. До очень резвой манеры езды.

 

Я когда после жены сожусь в машину, ощущение что там осталось только 70 лошадей из 109 :haha:

 

А потом расскаташись по трассе или активно в городе, все становиться на свое место )

 

И все довольны!

 

По ремонту, пока поменял фильтр (130000 пробег) и масло на Total Fluid AT 42. Работает как новая )

Изменено пользователем msuab2004

nom_H107KP_190.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не плодить темы задам в мною же открытой. Мультимедиа "myway" навигацией оснащается или это просто здоровый цветной монитор? Если нет, кто-нибудь пробовал ставить нави с использованием штатного моника? Если ставили, то что рекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My way - да, с навигацией (идет отдельно на SD карте), но карт России нет


Power is nothing without control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу на DS3 c AL4 с конца октября месяца. Проблем не испытывала, только удовольствие ) гонять мне негде - живу не в Германии,а всего лишь в МО, поэтому не вижу смысла брать турбо - рычать и стачивать протектор на старте со светофора в пробке?! - не в обиду либителям механики. - просто не мое.

Ездила прежде на Фиесте с роботизированной коробкой (ее, надо сказать, многие тоже склоняли как могли) , но и с ней ни у меня, ни у моих родных проблем небыло и у нового хозяина кстати тож. Просто надо бережно эксплуаторовать (мое мнение).

Что касается My Way - навигация оканчивается точно на границе с Белоруссией и все. Обещали к лету якобы появится новая карта у официалов - ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AL4! Плохая!! Это мой опыт!!! Для активной езды не подходит. И не зря стараются с5-дизель на асине брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
siverstong,отличное сравнение С5 весом под 2 тонны и машинка весом тыща кг.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные споры, надеюсь автор топика выбор сделал:) У АКПП свои преимущества, а у МКПП свои. Вопрос предпочтений и требований. Мне ближе механика и раскачаться быстро можно (вперед-назад) и держать передачу на сносе и т.д. Кому-то вообще, это нафиг не надо - комфорт превыше всего. Естественно я о AL4 и механике, есть автоматы которые много чего позволяют, но это отдельная тема.


Тело в пыль - душа в полет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...