kostya1970 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 После небольшой поездки остановился и больше не завелся. При первых двух поворотах ключа зажигания машина на секунду заводилась и тут же глохла, потом пропали и эти вспышки. Один раз выскочила надпись «антиполюшен». Ждал, потом опять крутил, без толку> Сел аккумулятор, пробовали с троса, ни в какую. Буду признателен за все советы. Неделю назад меняли ремень ГРМ, РОЛИКИ И РАСХОДНИКИ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Вот тема ! Читаем и потом далее ищем выход. Ну и аккум зарядите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Вот тема ! Читаем и потом далее ищем выход. Ну и аккум зарядите! Машина не заводится совсем, при чем здесь это? На данный момент определено, что не идет бензин, напрямую бензонасос качает>Кто знает где стоит реле? Изменено 28 августа, 2010 пользователем kostya1970 Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Машина не заводится совсем, при чем здесь это? На данный момент определено, что не идет бензин, напрямую бензонасос качает>Кто знает где стоит реле? Реле чего?? Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Реле чего?? Реле бензонасоса Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Имейте ввиду ,что мог накрыться блок предохранителей.Приятель попал на него недели две назад.Машина заглохла в движении.Правда комп выдал ещё несколько сообщений о неисправностях(ЕСП,АБС).Бензонасос заработал только от поданного на него в прямую питания.Но впрыск не осуществлялся. Стартер крутило в холостую. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Имейте ввиду ,что мог накрыться блок предохранителей.Приятель попал на него недели две назад.Машина заглохла в движении.Правда комп выдал ещё несколько сообщений о неисправностях(ЕСП,АБС).Бензонасос заработал только от поданного на него в прямую питания.Но впрыск не осуществлялся. Стартер крутило в холостую. От стенда для чистки инжектора сразу завелась, бензонасос на прямую работает, что то в цепи...? При включении зажигания напряжение на разъеме бензонасоса нет, при прокрутке стартером появляется 7,5 вольт... Изменено 29 августа, 2010 пользователем kostya1970 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Начинай с предохранителей и по цепи. Хорошо электросхему иметь под руками. А что за двигатель? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Начинай с предохранителей и по цепи. Хорошо электросхему иметь под руками. А что за двигатель? Двигатель EW10J4 2Л.После очередной попытки подать на прюмую плюс на насос, машина стала заводится. Схемы нету, грешу на сигналку и буду искать схему. Если у кого есть схема, буду очень признателен. Всем удачи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 берём свой VIN и идём сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 ps а сигналка какая ? штатная или нет? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сигналки две, но на сколько я слышал штатная блокирует зажигание. Пока все, тьфу...тьфу...тьфу...работает. Пару часов копался в CITROEN SERVICE, схему так и не нашел, только блок-схемы по систеие питания.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Пару часов копался в CITROEN SERVICE, схему так и не нашел, только блок-схемы по систеие питания..ёклмн ...а ссылку выше я для кого/чего дал ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) kostya1970, схема предохранитель под капотом в блоке BM34 очень вероятен обрыв массы в точке MC31 Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Была у меня аналогичная ситуация , сменили блок предохранителей. Ссылка на комментарий
alexey_samara Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня сейчас аналогичная ситуевина вылезла. Прихожу с утра к машине - кручу стартером, пару вспышек и все((( Прислушался, не услышал звука бензонасоса при включении зажигания. Пошел логическим путем - открыл блок предохранителей под капотом, посмотрел по инструкции - F2 вынул оказался цел, после перекура решил попробовать еще раз и о чудо завелась как нив чем не бывало. Уже неделю чс этим катаюсь - периодически при старте не включается (причем на ходу все ОК) лечится шевелением проводов под крышкой блока предохранителей. Логически я так подозреваю проблема общая - какое-нибудь реле подготовки к старту (такое на 10ках наших есть). Может у кого есть схема на систему управления Magnetti Marelli??? Ссылка на комментарий
alexey_samara Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вроде разобрался... Когда открыл крышку и снял разъем в котором идет провод бензонасоса все стало ясно - контакт тупо оплавился. Видимо последствия "аномального" лета. Контакт почистил натфилем, а разъем иголочкой. Потом еще мин 30 пытался хаотичным шевелением проводов заного спровоцировать отказ - не получилось. Будем надеется поможет. vo-kol 1 Ссылка на комментарий
rembo-seregin Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 народ, нужна помощь. У меня похожая проблема, но я не нашёл провод как на картинке выше. у меня С5 2 1,8л 2006 г.в. Где найти провод от бензонасоса. Заодно опишу проблему: заехал в гараж, поменял гайки на колесе(не вижу связи но всё таки)..сел, завёл, проехал метра три и заглох. Завёлся и снова заглох. Так повторилось ещё 2 раза. Потом не заводилась вообще, только стратер крутит и всё. Предохранители вроде целые, что делать не знаю. Очень надеюсь на совет Ссылка на комментарий
rembo-seregin Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Забыл, ещё постоянный писк стоит возле двигателя когда ключ в зажигании Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) rembo-seregin, Писк это заслонка. Так снимите заднюю сидуху, под ней крышка, а там провода на насос и проверьте напругу в момент кручения стартером. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Полностью тему не читал НО могу дать некий совет... и бо сталкивался... подобная проблемма была когда я купил машину... Значит следй советам что дают смотри электрику, с троса больше не тягай, прикуривать не додумайся ( были мастаки, ты незабывай это тебе не жига там электроники я епу и плачу..) Грешиш на подачу топлива... Хм померяй давление от бензонасоса... послушай на звук вообще при повароте зажигания качает ли он вообще, посматри предохранитель в блоке на бензанасос если насос поймал клин он згарит 100% если там конешно 50 А невтыкнули) .... потом померяй подачу топлива на ТНВД если у тебя HPI или дизель, у меня HPI.... Ну и сам вопрос набалел) ты в этот день ничего некаратил, не подваривал, не подключал в машине? И бо как было у меня на 30 % програма сошла от оригенала и комп сашол сума, тупо чёта коратнули)) машина схватывала и тут же глохла..... Комп глючело закрывал заслонку дросельную... Антиполюшен вообще набалевшая ошибка, гавно бензин мог попасться... я вообще боюсь лить в свою 92... у меня чек на хреновый выхлоп высит уже давно давно... но у меняы из-за лямды задней нету на нём подогрева... Ссылка на комментарий
rembo-seregin Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 cut Ничего не подключал. На тросе не тягал и не прикуривал. За день до этого в почти пустой бак залил бензина доверху. Есть предположение что муть со дна могла подняться и засорить фильтр (сразу вопрос: где топливный фильтр находится?)за два дня появилось несколько предположений: 1.умер бензонасос 2.обрыв в проводке 3.загрязнён топливный фильтр буду проверять. Ещё один вопрос. На топливной рампе с форсунками есть нипель я его нажал оттуда потёк бенз но не сильно. Если бензонасос работает значит он должен из нипеля брызгать под давлением или нет? Ссылка на комментарий
rembo-seregin Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Долез до бензонасоса. в него входит штекер с 4 мя проводами коричневый и жёлто-зелёный толстые, жёлтый и зелёный потоньше. Полагаю что коричневый это ПЛЮС, а жёлто-зелёный МИНУС. питание на них нет. И когда просто ключ повернешь, и когда крутишь стартером. Пока ищу схему проводки, т.к. предохранитель который отвечает за бензонасос целый Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 такая-же проблема.проподает питание ,беру кусок провода кидаю от заднего габарита +12V на плюс бензонасоса,работает.как завёл пробую отключить у руля габариты ,о тут чудо появились свои 12V на бензонасосе. Виктор Ссылка на комментарий
sergnevi Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Бала такая-же проблема, пропадало питание на бензонасосе(когда ему вздумается) потом появлялось. Локально решалось дёрганьем разъёмов на блоке предохранителей. Вылечилось заменой блока предохранителей под капотом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти