Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Андрюха

Загорается лампочка подушки безопасности

Рекомендуемые сообщения

Андрюха, Лексию подключите !

 

нету у меня ничего такого,и даже знакомых таких нету

 

А клаксон работает?

 

работает но такое ощущение что на последнем дыхании,даже сигналить стыдно

 

в контактах разъема под водительским сидением. тока шевелите его при отключенном зажигании

 

спс,попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работает но такое ощущение что на последнем дыхании,даже сигналить стыдно

 

У меня предыдущий владелец, говорил, что лампочка загорелась, и клаксон через раз работать стал, потом совсем перестал. Дело оказалось в разрыве подрулевой рулетки.

Может вот это поможет:

Пост

Мне это определил чел с диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс,помогло.

 

Надо серьезно с контактами пошаманить, почистить, поправить. Если Вы просто потрясли их, то это не надолго помогает. Из своего опыта говорю. Электрик говорил, что иногда просто приходится напрямую перепаивать, без разъема.


Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня под водительским сидением лежит огнетушитель. Он там не закреплен и болтается из стороны в сторону. Лампочка один раз загоралась.(контакт)


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу-ка и я свою лепту.

Завожу машину, лампочка горит и раздаётся противный писк. Повторяется несколько раз и перестаёт. Лампочка остаётся горящей. Применил вышеописанные советы. Помог совет с "шуровкой" под водительским сиденьем разъёмов, проводов. Погасла лампочка. Завёл-выключил несколько раз, всё как положено. Поехал, лампочка снова загорелась. Ушёл где-то контакт от вибрации. Сейчас сколько ни шурую, без толку.Рассоединял-соединял разъёмы, вынимал провода из разъёмов, подгибал контакты. Прозванивал разъёмы, замерял напряжения у всех троих разъёмов: зелёный, коричневый и белый. Всё есть. Тряс, бил и катал сиденье, руль,-- результат тот же. Подозреваю ушёл контакт у провода идущего внутрь сиденья, вверху, в месте соединения. Есть у кого-нибудь ещё другие мысли?

Изменено пользователем rhones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мысли изложены выше....читайте.


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...И забыл добавить. По идее(если дело не в контакте) чтобы лампочку отключить,--должно быть где-то что-то типа реле. Никто не знает есть ли оно и где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rhones, попробуй на разъём который приходит к пиропатрону в сиденье повесить сопротивление 2,2-2,5 ом. Если погаснет "лампочка", значит проблема действительно в проводке сиденья. Такая же история и с пассажирским сиденьем, если есть подушка пассажира. Ещё будет гореть, если нарушен контакт с подушками. Это тоже можно проверять подтыкая сопротивление, но лучший способ - диагностика Лексией. Покажет конкретно в чём обрыв. А "лампочку"(там светодиод) на панели зажигает BSI по команде от блока управления подушками. В принципе можно прямо на блоке вызванивать цепи от пиропатронов и подушек, и прямо там обманывать сопротивлением. В любом случае делать очень осторожно, никаких контрольных лампочек, только тестер, и обязательно отключив предварительно АКБ!!!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блок управления подушками вроде под прикуривалелем...если кто не знает


Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Defect, пока ищу резистор, не могли бы вы уточнить, там 3 провода: "минус" и 2 "плюса". Резистор соединять "минус" на "плюс", каждый по очереди, или на один достаточно , или "плюсы" между собой? Боюсь натворить... Спасибо.

Изменено пользователем rhones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rhones, на разъёме на пиропатрон или на подушку ДВА провода, обычно они оранжевого цвета.

post-18255-0-51435700-1318418082_thumb.jpg

Вот он разъём, кстати подальше виден сам пиропатрон.

Отсоединяем разъём и втыкаем в него сопротивление, вот так

post-18255-0-93168000-1318418288_thumb.jpg

Другие разъёмы могут быть на подогрев сидений, сигнал непристёгнутого ремня, у меня всего этого нет.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошие фото, всё понятно. Просто произошли некоторые "непонятки", не по нашей вине. У меня есть боковая водительская подушка, зелёный разъём, 3 проводка и они уходят в спинку сиденья. Второй--копия вашего, идут на пиропатрон и третий--сигнал непристёгнутого ремня и все эти разъёмы на такой же пластмассовой штучке как у вас. Вот почему я сомневался,--куда цеплять резистор и имел ввиду разъём боковой подушки. С вашей помощью многое прояснилось.

Изменено пользователем rhones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл я кажется обрыв, хочу поделиться, может тоже кому-то поможет-пригодится. Так получилось, "парканул" я машину с прямыми(важно) колёсами. Через несколько дней решил поискать неисправность. Начал копаться в проводке, а тут погода испортилась, пошёл дождь. Решил я бросить это занятие, а на на дорожку подзарядить аккумулятор. Завожу и... лампочка гаснет. Ну, думаю, с чего бы это? Ведь и сигнал работает.

Вспомнился рулевой шлейф, крутанул руль, лампочка загорелась. Поставил руль(колёса) прямо, не выключается. Выключил двигатель, через минутку завёл,--погасла, крутанул руль,--загорелась. Повторил операцию ещё пару раз для надёжности, результат не изменился. Похоже шлейф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тех.осмотре проверяющий лазил по салону и дёргал что-то в т.ч. и ремни. Когда отъехал горит лампа подушки. Я к нему что мол делал и почему лампа загорелась? " Я ничо не делал, я ремни проверял". Что этот гад мог там натворить, что лампа горит постоянно всегда и пищит иногда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тех.осмотре проверяющий лазил по салону и дёргал что-то в т.ч. и ремни. Когда отъехал горит лампа подушки. Я к нему что мол делал и почему лампа загорелась? " Я ничо не делал, я ремни проверял". Что этот гад мог там натворить, что лампа горит постоянно всегда и пищит иногда?

 

Посмотрите под водительской сидушкой две колодочки может окислились контакты. Только отсоедините массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все операции проводил с отключенной плюсовой клеммой аккумулятора, спустя 15-30 минут.

Набрался я храбрости и позавчера снял и разобрал подрулевик с шлейфом. Прозвонка показала,-- всё хорошо, обрывов нет. Не сразу "въехал" что:

1.В разъёме подушки(крайний разъём) оба контакта закорачивает пластинка. Такой фокус значит. Отжал пластинку сложенной бумагой и прозвонил каждый провод,--всё ОК, стрелка тестера отклоняется, а цифровой пищит.

2.Сняв рулевую подушку и нижний синий разъём подушки, оказывается, можно прозвонить шлейф не снимая подрулевик со своего места.

Прозвонил саму подушку, ничего с ней не случилось, стрелка тестера отклонилась. Собрал подрулевик и пока отложил его в сторону.

Сегодня полез разбираться с разъёмами под водительским креслом. Рассоеденил и прозвонил боковую подушку,--результат ноль, стрелка не шелохнулась. Запахло обрывом. Для интереса прозвонил преднатяжитель,--стрелка отклонилась.

В поисках обрыва стал снимать обивку кресла чтобы добраться до боковой подушки и... бросил пока эту затею. Намудрено там с обивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...