Андрюха Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 После заведения машины через несколько секунд загорается лампочка аирбэга.В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 в контактах разъема под водительским сидением. тока шевелите его при отключенном зажигании Романище и m724 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 А клаксон работает? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Андрюха, Лексию подключите ! Ссылка на комментарий
Андрюха Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Андрюха, Лексию подключите ! нету у меня ничего такого,и даже знакомых таких нету А клаксон работает? работает но такое ощущение что на последнем дыхании,даже сигналить стыдно в контактах разъема под водительским сидением. тока шевелите его при отключенном зажигании спс,попробую Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 нету у меня ничего такого,и даже знакомых таких нету Приезжайте ко мне ! Ссылка на комментарий
Андрюха Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 с удовольствие,но сейчас не дома,в смоленской обл,и неизвестно скоко тут пробуду Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 работает но такое ощущение что на последнем дыхании,даже сигналить стыдно У меня предыдущий владелец, говорил, что лампочка загорелась, и клаксон через раз работать стал, потом совсем перестал. Дело оказалось в разрыве подрулевой рулетки.Может вот это поможет: Пост Мне это определил чел с диагностикой. Ссылка на комментарий
Андрюха Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 в контактах разъема под водительским сидением. тока шевелите его при отключенном зажигании спс,помогло. Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 спс,помогло. Надо серьезно с контактами пошаманить, почистить, поправить. Если Вы просто потрясли их, то это не надолго помогает. Из своего опыта говорю. Электрик говорил, что иногда просто приходится напрямую перепаивать, без разъема. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
Ussura Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Если двигал сиденья , то это бывает, контакты рукой потрогай и все пройдет. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня под водительским сидением лежит огнетушитель. Он там не закреплен и болтается из стороны в сторону. Лампочка один раз загоралась.(контакт) Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Внесу-ка и я свою лепту. Завожу машину, лампочка горит и раздаётся противный писк. Повторяется несколько раз и перестаёт. Лампочка остаётся горящей. Применил вышеописанные советы. Помог совет с "шуровкой" под водительским сиденьем разъёмов, проводов. Погасла лампочка. Завёл-выключил несколько раз, всё как положено. Поехал, лампочка снова загорелась. Ушёл где-то контакт от вибрации. Сейчас сколько ни шурую, без толку.Рассоединял-соединял разъёмы, вынимал провода из разъёмов, подгибал контакты. Прозванивал разъёмы, замерял напряжения у всех троих разъёмов: зелёный, коричневый и белый. Всё есть. Тряс, бил и катал сиденье, руль,-- результат тот же. Подозреваю ушёл контакт у провода идущего внутрь сиденья, вверху, в месте соединения. Есть у кого-нибудь ещё другие мысли? Изменено 7 октября, 2011 пользователем rhones Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Все мысли изложены выше....читайте. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 ...И забыл добавить. По идее(если дело не в контакте) чтобы лампочку отключить,--должно быть где-то что-то типа реле. Никто не знает есть ли оно и где его искать? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 rhones, попробуй на разъём который приходит к пиропатрону в сиденье повесить сопротивление 2,2-2,5 ом. Если погаснет "лампочка", значит проблема действительно в проводке сиденья. Такая же история и с пассажирским сиденьем, если есть подушка пассажира. Ещё будет гореть, если нарушен контакт с подушками. Это тоже можно проверять подтыкая сопротивление, но лучший способ - диагностика Лексией. Покажет конкретно в чём обрыв. А "лампочку"(там светодиод) на панели зажигает BSI по команде от блока управления подушками. В принципе можно прямо на блоке вызванивать цепи от пиропатронов и подушек, и прямо там обманывать сопротивлением. В любом случае делать очень осторожно, никаких контрольных лампочек, только тестер, и обязательно отключив предварительно АКБ!!! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 блок управления подушками вроде под прикуривалелем...если кто не знает Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Defekt и Kulon, благодарю вас за отклик и советы. Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Defect, пока ищу резистор, не могли бы вы уточнить, там 3 провода: "минус" и 2 "плюса". Резистор соединять "минус" на "плюс", каждый по очереди, или на один достаточно , или "плюсы" между собой? Боюсь натворить... Спасибо. Изменено 12 октября, 2011 пользователем rhones Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 rhones, на разъёме на пиропатрон или на подушку ДВА провода, обычно они оранжевого цвета. Вот он разъём, кстати подальше виден сам пиропатрон. Отсоединяем разъём и втыкаем в него сопротивление, вот так Другие разъёмы могут быть на подогрев сидений, сигнал непристёгнутого ремня, у меня всего этого нет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Очень хорошие фото, всё понятно. Просто произошли некоторые "непонятки", не по нашей вине. У меня есть боковая водительская подушка, зелёный разъём, 3 проводка и они уходят в спинку сиденья. Второй--копия вашего, идут на пиропатрон и третий--сигнал непристёгнутого ремня и все эти разъёмы на такой же пластмассовой штучке как у вас. Вот почему я сомневался,--куда цеплять резистор и имел ввиду разъём боковой подушки. С вашей помощью многое прояснилось. Изменено 13 октября, 2011 пользователем rhones Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Нашёл я кажется обрыв, хочу поделиться, может тоже кому-то поможет-пригодится. Так получилось, "парканул" я машину с прямыми(важно) колёсами. Через несколько дней решил поискать неисправность. Начал копаться в проводке, а тут погода испортилась, пошёл дождь. Решил я бросить это занятие, а на на дорожку подзарядить аккумулятор. Завожу и... лампочка гаснет. Ну, думаю, с чего бы это? Ведь и сигнал работает. Вспомнился рулевой шлейф, крутанул руль, лампочка загорелась. Поставил руль(колёса) прямо, не выключается. Выключил двигатель, через минутку завёл,--погасла, крутанул руль,--загорелась. Повторил операцию ещё пару раз для надёжности, результат не изменился. Похоже шлейф. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На тех.осмотре проверяющий лазил по салону и дёргал что-то в т.ч. и ремни. Когда отъехал горит лампа подушки. Я к нему что мол делал и почему лампа загорелась? " Я ничо не делал, я ремни проверял". Что этот гад мог там натворить, что лампа горит постоянно всегда и пищит иногда? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На тех.осмотре проверяющий лазил по салону и дёргал что-то в т.ч. и ремни. Когда отъехал горит лампа подушки. Я к нему что мол делал и почему лампа загорелась? " Я ничо не делал, я ремни проверял". Что этот гад мог там натворить, что лампа горит постоянно всегда и пищит иногда? Посмотрите под водительской сидушкой две колодочки может окислились контакты. Только отсоедините массу. Ссылка на комментарий
rhones Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Все операции проводил с отключенной плюсовой клеммой аккумулятора, спустя 15-30 минут. Набрался я храбрости и позавчера снял и разобрал подрулевик с шлейфом. Прозвонка показала,-- всё хорошо, обрывов нет. Не сразу "въехал" что: 1.В разъёме подушки(крайний разъём) оба контакта закорачивает пластинка. Такой фокус значит. Отжал пластинку сложенной бумагой и прозвонил каждый провод,--всё ОК, стрелка тестера отклоняется, а цифровой пищит. 2.Сняв рулевую подушку и нижний синий разъём подушки, оказывается, можно прозвонить шлейф не снимая подрулевик со своего места. Прозвонил саму подушку, ничего с ней не случилось, стрелка тестера отклонилась. Собрал подрулевик и пока отложил его в сторону. Сегодня полез разбираться с разъёмами под водительским креслом. Рассоеденил и прозвонил боковую подушку,--результат ноль, стрелка не шелохнулась. Запахло обрывом. Для интереса прозвонил преднатяжитель,--стрелка отклонилась. В поисках обрыва стал снимать обивку кресла чтобы добраться до боковой подушки и... бросил пока эту затею. Намудрено там с обивкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти