Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потери при продаже C5-III на вторичном рынке


radist72

Рекомендуемые сообщения

Покупка-апрель 2009(машин-09 2008 выпуска).Каско-апрель 2010-Альфа-800000.(Страховая сумма.Без Допов)Считайте.

 

каско 1 в 2009 при покупке в кредит 46000 ренесанс страхование на 1 вод

каско 2 в 2010 при продлении Ингосстрах- профи 33 000 на 2 водит

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

каско 1 в 2009 при покупке в кредит 46000 ренесанс страхование на 1 вод

каско 2 в 2010 при продлении Ингосстрах- профи 33 000 на 2 водит

 

 

как-то нереально дешево.

у меня в районе 60тыс.

Ссылка на комментарий

как-то нереально дешево.

у меня в районе 60тыс.

 

тем не менее факт

1 раз оформлял прямо в салоне т.к брал в кредит и это было самое дешовое( стоимость авто по кредиту 804000)

2. в кредитном брокере при банке русфинанс 2 варианта было и ренесанс 39000 на 2 водит.( оценочная стоимость авто 690 000) т.к без обращения в первый год была скидка . и в ингосстрахе автопрофи 33000 на 2 вод( с франшизой 15000 со второго страхового случая.т.е первый страховой случай выпл по полной а начиная со второго и далее, каждый раз вычитается 15000 из выплаты) надеюсь что у меня и первого не случится, тем более второго.тфу тф тфу

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Тему читал по диагонали, возможно, повторю чье-либо мнение.

 

Исходя из личного опыта, убедился - люди зачастую покупают не марку, а конкретное авто. Мои машины расходятся по знакомым. Причем, предложения о продаже исходит от них :) Падение стоимости машины на авторынке - одна ситуация. А когда чел берет машину у своего друга/коллеги/соседа, видя, как в процессе эксплуатации за ней ухаживают - это совсем другая песня. Здесь, как правило, покупатель готов переплатить за знание жизненного пути твоего авто, а не за эмблему на радиаторе.

 

З.Ы. Вкладывайте в недвижимость. У кого-то (аватар на Валуева похож) проскакивала умная мысль про "окупаемость" хорошей одежды и часов :bye:

Ссылка на комментарий

В середине авг. этого года страховал С5 стоимостью 1.081.000р. в Ингосстрахе. За КАСКО (с расширенной ДОСАГО=500.000) отдал 55.000.

______________

 

Кстати, тоже продавал все свои машины по знакомым. С5 - это моя 10-я машина с 1994 года. Правда для последнего моего Форда Фокус (сарай) покупателя не нашёл. Но через "авто.ру" машина ушла на второй день без торга! =)

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

за сколько щас реально продать с5 МКПП 2,0 ,бензин , hyd3+ .отделка велюр ,темной синий, 2009г выпуска

пробег 18к?

есть такое желание , продать его и купить такой же ,только автомат , другого цвета кузов, другую отделку салона

Стоит ли это делать вообще?

Ссылка на комментарий

В середине авг. этого года страховал С5 стоимостью 1.081.000р. в Ингосстрахе.

 

страховал три дня назад тоже в ингосе дизель 850000руб(брал 971000)., 2008г, пробег 110000км, отдал 60000р. Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

за сколько щас реально продать с5 МКПП 2,0 ,бензин , hyd3+ .отделка велюр ,темной синий, 2009г выпуска

пробег 18к?

есть такое желание , продать его и купить такой же ,только автомат , другого цвета кузов, другую отделку салона

Стоит ли это делать вообще?

 

То есть хотите поменять шило не на мыло, а опять на тоже шило? Лично я смысла не вижу, т.к. неоправданные финансовые потери скорей будут существенными.
Ссылка на комментарий

omgf,

 

200 - 400 тысяч рублей потери.

Машина в 10 раз будет лучше, потому что в продаже с двигателем 2.0 и коробкой автоматом AL4 уже нет!!!

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Seeddy, На счет того, что в 10 раз лучше совсем с Вами не согласен. Проехал я на 1,6 T с АКП (с полчасика поездил), на режиме больше 100 км/ч не ездил, но... Согласен, что шаг вперед по двигателю есть, но не настолько, чтобы терять 10 тыс USD на замене сейчас.

 

Моё мнение, что не стоит такая замена такой финансовой потери.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

продать мне кажеться можно её щас за 700-750 , а под новый год когда будут скидки купить новую штук за 850

естесно вложиться чуть придеться , но оно того стоит , новая машина , гарантия с нуля , автомат)

щас нету автоматов в наличии чтоли?

 

новые идут 1,6 с 6-ступкой автоматом? айсин

1,6 заметно ваще по сравнению со старым 2,0 ?

Изменено пользователем omgf
Ссылка на комментарий

Машина ведь производится с 2008 года так? То есть все ответы более 3-х (7-и) лет продавать не очень статистичны так? или не так? 0_о

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Надо было вопрос задавать потенциальным покупателям (тем кто бу авто покупает), за сколько и какой Вы хотите КУПИТЬ ... и т.д., а так больше на гадание похоже

 

Хотя погадать все любим... я тоже в этой теме ранее поучаствовал :acute:

Ссылка на комментарий

В 2007 году покупал С4Grand Picasso Exclusive за 960000 рублей+ каско 60000, в 2009 за четыре месяца до конца гарантии продал за 670000 рублей. Взял в 2009(2008 года со скидкой) С5 за 880000 руб. Потери и затраты можете посчитать сами.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал менять авто по трейд-ин? На сколько это затратнее продажи через интернет (допустим) и покупки новой.

 

Планирую через полгода поменять свой авто на аналогичный, только Exlusive. Хотелось бы понять как оптимальнее это сделать.

Ссылка на комментарий

Комрад2, Коллега ситроенссдавал в трейд-ин два раза. Выбирал трейд-ин, потому что ситроенсна вторичке продать сложно очень. Пробовал. За 2 месяца 2 обращения были безрезультатных. Потери от 20 до 70 тысяч рублей (все зависит кто как торгуется, как повезет, и как вы подготовите автомобиль к продаже).

По С5-I и II цена после 1-2-х лет эксплуатации падала 15-30%. После 3-х лет сразу более 60%. До 4-х не доводил.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал менять авто по трейд-ин?

здесь обсуждали - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21346

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

купил свой С4 в 2006 году за 580 т.р, продал за 420 через 2 года и 3 месяца первому покупателю без торговли. Были попытки сдать в Трейд ин - больше 350 никто не дал. Думаю, коэффициент трейд ин от продажи самостоятельно - где то 0,8-0,85, т.е на миллионе потери около 150-200 т.р. Всё, естественно, оч примерно...

Ссылка на комментарий

А я свой С5 1,8 2007 г. покупал в 2008 за 450000 с пробегом 4500 км. Откатал за почти 2 года до 126000 км и благополучно сдал в трейд-ин за 383000 руб. т.к. было достаточно косяков по кузову в виде царапин и потёртостей (аж 3!), если бы не было косяков, то легко бы дали 410-420 тыс. Считаю, что потери при продаже не было вообще!!!

Перед тем, как ехать сдавать в трейд ин, сделайте справку у криминалиста (1500 руб). Времени в "авто мире" на сдачу было потрачено минут 40!

Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот, теперь могу поделится в этой теме своим опытом продажи. Первое поколение, правда, но тем не менее.

 

Ситр ушел за 300 т. р. В феврале 2005 года покупался примерно за 600 т.р. Итого имеем потерю половины стоимости за 5,5 лет эксплуатации. Ушел быстро, в течение нескольких дней.

Притом, что был еще покупатель, давал 320, но чето мутный какой-то - хотел обязательно по генералке и типа в рассрочку (250 тыщ сразу, остальное - позже). Ну его...

 

Отдал Ситра в зачет по трейдину в салон, где покупалась А6 (наш местный ОД Ауди), сами предложили, кстати. Начальник отдела б/у машин себе ее и забрал. Даже на подъемнике не смотрел, что удивительно. С умным видом под капотом посмотрел и все:). Ну и ЛКП прибором проверял, тут ваще анекдот вышел. Приходит ко мне в день передачи, весь на измене и грит типа - че она вся битая, чтоле? Я - чезанафиг? Показывает мне - почти во всех местах, где проверял, разная толщина, причем отличия в 2-3 раза :shok: от 180 до 600 (!!!) мкм. Первый раз, грит такое вижу, 10 лет машинами торгую :))). Я сам в шоке, такое ощущение, что это трижды битый литовский конструктор-перевертыш:). Хотя, я точно знаю, что не билась и не красилась. Век живи, век учись:).

Пытался еще придраться к неплотно подогнанным кузовным панелям (задний и передний бампер), начал типа "а вот у немцефф...". Пришлось его ткнуть носом в не идеально собранный кузов новой (!) авоськи, что стояла в салоне, параллельно прочитав краткую лекцию о достижениях ситра в построении и покраске кузовов:).

 

Вот как-то так...

 

ЗЫ покупал он его жене, теперь сам ездит. Одновременно с этим он продал свою А4 универсал 2007 1,8Т и купил Туарег 3,2 2005 года на пружинках. Я у него спрашиваю, ну и че, как твой "жып"?

Ну его нафиг, говорит, прожорливый и бестолковый. Ситроен лучше. Вообще ему машина очень понравилась, говорит, резко поменял свое мнение о французах, до того негативное. Вот так, зараза, все настроение испортил :haha:. Сорри за офф...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Владельцы С5, кто покупал / продавал недавно С5 подскажите по какой цене реально продать машину С5 седан 2.0 бензин АКПП 2009 год, пробег 15 тыс. Я уже дал объявление http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30589, "правильная" ли цена?

По цене ориентировался на авто ру, но мне кажется там не объективная ситуация.

И еще вопрос, стоит ли заморачиваться с трейд ин.

Спрашиваю потому-что не хочу продавать машину более 2-х месяцев, как то морально не готов, жить ведь надо сегодня :-) В связи с этим готов уступить по цене.

Заранее спасибо за ответы, пишите если можно в личку, чтобы не было флуда

Ссылка на комментарий

Я С5II покупал в ноябре 2005 за 930 тыс. продал в феврале 2011 за 440. Может и маловато, но зато за 3 дня. Половина стоимости за 5.5 лет.Учитыая, что французы с каждым годом все более популяризируются, потери соответсвенно будут снижаться. И 5-ти летние С5 III будут уходить минус 35-40%

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...