Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
radist72

Потери при продаже C5-III на вторичном рынке


Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что через некоторое время после покупки новой машины пригодится думать о ее продаже.

Как Вы считаете - за какие деньги Вы предполагаете продать свой C5 после периода использования в 2,3,4,5 лет - у каждого свое мнение же. Хотелось бы понять - сколько приблизительно потеряется на Ситроене за время его эксплуатации.

Может, у кого уже опыт был по поводу предищущей модели C5.

 

Я вот собираюсь приобрести C5 и есть непонимание - на что мне расчитывать - сколько будет стоить машина после 3-х лет например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот собираюсь приобрести C5 и есть непонимание - на что мне расчитывать - сколько будет стоить машина после 3-х лет например?

 

Любой автомобиль (кроме как для коллекционной "конюшни", наверное) - не лучшее вложение денег.

Вопрос несуразный, ИМХО.


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситроен не покупают с таким подходом :dirol:

Да и вообще... При покупке думать о продаже ...

Может метро ? :crazy:

 

... через некоторое время после покупки новой машины пригодится думать о ее продаже.

...

Я вот собираюсь приобрести C5 ...

p.s. Правило 3-х Ф слышали?

"Не бери Форд, Фиат и все Французское"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3060


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что вопрос "остаточной стоимости" не главный при покупке. И не в первой "десятке" (лично для меня). Между тем, мы все лукавим, говоря о том, что СОВЕРШЕННО не думаем о том - как и за сколько будем продавать. Думаем, конечно - хотя бы изредка. Понятно,что человек предполагает, а располагает, как известно, ОН, но всё же планирую продать через 3 года ориентировочно - следующей весной, планирую за 700 т.р. (2.0 дизель, комфорт+ксенон, 18 диски, передний парктроник). При изначальной стоимости 1050 млн, кажется, плюс-минус 10 т.р. Пробег будет около 100 тысяч ко времени продажи.

А там видно будет - надо увидеть альтернативу, которой захочется обладать. Пока такой альтернативы нет.

А косяки действительно все повылезали и "сам у себя" купил бы, конечно, за 700 т.р этот автомобиль.

P.S. Продавал С4 в 2008 году, продал за 2 недели, за 420 т.р., покупал за 570, ручка 1.6, пробег был около полтинника, 2-х годовалую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой автомобиль (кроме как для коллекционной "конюшни", наверное) - не лучшее вложение денег.

Вопрос несуразный, ИМХО.

 

Мы просто не правильно друг друга поняли. Я не собираюсь вкладываться в автомобиль.

Но при выборе автомобиля, я учитываю расходы, которые я несу в связи с его приобретением.

Это уже после того, как определился - нравится мне он или нет.

 

Для расчета расходов на владения авто одним из основных критериев является разнца в цене его первоначальной покупки и продажи, во вторых - количество денег истраченного на гоючее, в третьих - деньги на ТО, в четвертых - налоги, в пятых - стаховка.

 

Пункты со второго по пятый мне уже понятны, предварительный расчет проведе - C5 при этом довольно хорошо смотрится на фоне выбранных мною конкурентов ( выбраны не из класса, а от того что нравятся и вписываются в начальный бюджет покупки).

 

А вот с падением цены на б/у Ситроен я не разобрался. Мне один друг говорит - расчитывай на 50% за 5 лет. Прав ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем, мы все лукавим, говоря о том, что СОВЕРШЕННО не думаем о том - как и за сколько будем продавать...

 

Я - никогда не думал.

Неблагодарное это дело.

"Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".

Полагал бы правильным думать как больше зарабатывать, а не как дороже продать.

 

Вообще, мне искренне жаль людей, которые считают деньги на аммортизацию, топливо, ТО и т.п., а потом принимают какие-то решения... Может это правильно. Но мне их жаль.

 

P.S. Тем более, когда еще не купил, даже.


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы этим бредом свою голову засераете??? А вдруг ее украдут тогда что?? А вдруг и т.д

купите дешевый Логан он меньше всего в цене падает!

Ауди А8 за 150 тыс баксов через 2 года продают за 90 тыс и не могут продать!

И тем более человек Диско купил , уж его выгодно продать вааще проблема!!!

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для ответа на вопрос - 50% за 5 лет или больше, не хватает многих важных составляющих, как минимум 3-х: состояние автомобиля, пробег и рыночная коньюнктура. Машину можно и за год убить "в хлам", можно проехать за 5 лет 20000, а можно и 120000 и, наконец, что там будет со спросом на подержанные машины - неизвестно.

Моя, очень условная, оценка такова: на С5-2008, при пробеге не более 100000 км, отличном состоянии техническом и состоянии кузова (салона), через 3 года эксплуатации потери 30-35%. Опять же - комплектация: автомат/ручка (и еще тип автомата), бензин-дизель (тут совсем непонятно - куда "мода" повернёт)... Вопросов больше чем ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы этим бредом свою голову засераете??? А вдруг ее украдут тогда что?? А вдруг и т.д

купите дешевый Логан он меньше всего в цене падает!

Ауди А8 за 150 тыс баксов через 2 года продают за 90 тыс и не могут продать!

И тем более человек Диско купил , уж его выгодно продать вааще проблема!!!

 

Если украдут через года 2-3 - это лучший вариант. На деньги полученные по страховке купим новый автомобиль. К сожалению в наше время Ситроены крадут слабо.

 

С Ландровером простой расчет. ЛР Дискавери 3 я приобрел 1500 куе. новый. Планирую как откатаю три-четыре года и пробеге в 70-75 тыс. продать за 1200-1250 тыр. Потери в цене <30% и 300 тыс. считаю нормальными.

А вот Range Rover Sport при покупке за 3 млн потом через три года продают за 1,5-1,6 - это не нормально. Но это, как с A8 плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФчик. :pardon:

 

Пацаны, почему на самые бестолковые темы - самый "оживляж", а?

Потому, что тут соображать не нужно и можно нести любую ахинею, да? :grin:


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению вопрос о стоимости подержанного автомобиля и C5 в частности в большей степени лежит в плоскости отношения к марке Citroen. А во вторую очередь уже комплектация и прочее. Что касается марки, то мне кажется, что в последнее время популярность ситроенсв России растет, особенно C4 и С5.

 

Что касается возраста и пробега, оптимальнм мне видится 3 года при пробеге до 100 тыс. (Потери составят 30-35%). В общем это средние показатели по всем маркам.

 

А что касается С5, то я думаю покупателя своего найдете, т.к. машин пока мало, а популярность растет (при этом уже есть некоторая статистика поломок и отказов - не хуже чем у других марок).

 

Сам, честно говоря, при покупке этим не заморачивался:)

Изменено пользователем Андрей Веселов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С5-034,

Инфляцию учитываете?

 

+1!!!

Как всё сложится через три года не знает ни кто =))))))

 

Когда брал С5 то же задумывался о продаже через... :blush: Но красота машины взяла своё и вопрос отпал. Как говориться: проблемы будем решать по мере их поступления.

Да и вообще, на каждую машину есть свой покупатель. Вопрос времени!!!

А на счёт "упадка" цен, radist72, думаю стоит поюзать инет и посмотреть "продажные" цены на С5 2008 г.в. ;)

 

P.S. Минимум три года надеюсь (если без поломок) буду смело эксплуатировать свой С5! :bye:

P.S.2. По мне, С5 и С4(трёх-дверка) это самые интересные машины у СитроЁна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.2. По мне, С5 и С4(трёх-дверка) это самые интересные машины у СитроЁна :)

 

Жаль, что Xantia теперь не выпускается.... Во это еще была красивая женщина, застывшая в металле...

"Любовь с интересом!" (ц) Г.Жеглов. :yes2:

Ээээхххх...... :huh:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начинал разбирать подобный вопрос 2-3 года назад и вот примерно к такому выводу пришел.

1. Как только ВЫ выехали на новом авто за ворота салона, то минус 5-10% сразу от первоначальной стоимости (чем дороже машина, тем цифра ближе к 10%);

2. Через год ещё - 10% от остаточной стоимости п.1.;

3. Через 2 года еще -10%;

ИТД........ пока цифра не дойдет до 50% первоначальной стоимости. Обычно это 4-6 лет. Но это при одинаковых и ровных экономических условиях. Если медвепута, что-то еще ужалит, то развитие остаточной стоимости авто не предсказуемы.

Далее вступает свойство престижности марки и состояния авто. Если топ-марка то + 5-10%, если не топ, то -5-10. Ну и те же 5-10% туда-сюда от состояния машины.

 

В целом такой подход универсален, в.т.ч. и для Ситроена.

 

P.S. 1,5 месяца назад знакомая продала 5-летнюю Мазду 3 (75 тыс км). Рассчитывала на 460 тыр, но готова была 20тыр при торгах уступить. Но случился такой шквал звонков, что в результате торгов машинка ушла за 490 :yahoo: и такое бывает. Если бы сам лично не знал, то рассказам бы не поверил. Вот Вам и потеря стоимости. Купила за 540 продала через 5 лет за 490 продала. Условности это конечно, но цифры таковы. И усложнять условия смысла нет.

 

С5-034, А вот моё мнение что на вторичке на 3 летние авто и старше уровень комплектации, какой двигатель и какая коробка на цену не оказывают сильного воздействия. Обычно в пределах погрешности 3-5%.

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфляция влияет на все марки. Вопрос то задается в контексте покупки именно C5 (как бы против конкурентов)

Да, экономические и политические факторы имеют место, но они трудно прогнозируемы и могут быть где угодно (может ведь и производитель обанкротиться и в стране дефолт и т.д.).

А что касается С5, то сейчас он теряет в цене больше, чем скажем Пассат или Аккорд (если применительно к 3м годам до 100т. 30-35% против 25-30%). Но когда появятся 3-х летние C5, я думаю это соотношение выравняется.

 

А вообще инфляция, кризисы, дефолты, вторичные рынки :acute: ... чтож теперь не покупать красивую машину??

Изменено пользователем Андрей Веселов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще инфляция, кризисы, дефолты, вторичные рынки :acute: ... чтож теперь не покупать красивую машину??

 

Покупать, покупать...

 

Но только вот оно как бывает. В свое время купили Мазда CX-7 из-за красоты, а потом начались реалии жизни - отсутствие шумоизоляции, расход 20 л/100 км, крякающиеся турбины и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад продал Форд Фокус-универсал (март 2007 г.в., МКП, 1.8 = 125 л.с., кондей, пробег 49тыс, комплектация Chia + зим.пакет: лобовое и форсунки омывателя с подогревом, сигнализация с двойным запиранием замков. Комплект (на шт.дисках) зимняя резина).

 

Март 2007 = цена машины 19.950$, т.е. ок. 542.000 руб.

Август 2010 = продал за 435.000 руб, т.е. ок. 14.146$.

 

Потеря в рублях = 107 тыс.

Потеря в $ = 5.804!!!

 

P.S. "Сколько вешать в граммах?"... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупать, покупать...

 

Но только вот оно как бывает. В свое время купили Мазда CX-7 из-за красоты, а потом начались реалии жизни - отсутствие шумоизоляции, расход 20 л/100 км, крякающиеся турбины и т.п.

 

Тут другое, Вам тест драйв нужен, да с владельцами пообщаться поболе. Особенно по поводу нюансов, которые Вам лично важны. Например шумоизоляция и комфорт отличные, а управляемость и динамика не всем нравится. Не спешите главное.

 

А если что-то не понравится через год - полгода владения, то тут в любом случае потери в стоимости относительно пройденных км очень велики. Это для любого авто актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подводя промежуточную черту: факт постановки данного вопроса, конечно, совсем не вписывается в типичный образ ситровода. Это факт. Но рассуждать на эту тему, как, например, на тему "погода-природа", никому не возбраняется.

P.S. "Разговоры о погоде становятся интересными только при приближающемся конце света" (И.Бродский) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подводя промежуточную черту:

факт постановки данного вопроса, конечно, совсем не вписывается в типичный образ ситровода.

:scenic: ==>> :drinks:

Ситроен не покупают с таким подходом


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время купили Мазда CX-7 из-за красоты, а потом начались реалии жизни - отсутствие шумоизоляции, расход 20 л/100 км, крякающиеся турбины и т.п.

 

Плюс убогий салон, тряска... И все это ждет дол..., недалеких людей, купивших б\у консервную банку, матрешку то есть, за такие бабки. При том, что мазда в японии - третьесортная марка. Как ЗАЗ в Союзе:). Это оффтоп.

 

За 5 лет 50% потери - примерно таки будет. Средняя температура по больнице. Все уже сказали - состояние, пробег, битая\не битая и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Xantia теперь не выпускается.... Во это еще была красивая женщина, застывшая в металле...

"Любовь с интересом!" (ц) Г.Жеглов. :yes2:

Ээээхххх...... :huh:

 

ЭЭЭЭ пачэму не випускается! Иран выпускает эту красавицу, только вывоз запрещен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭЭ пачэму не випускается! Иран выпускает эту красавицу, только вывоз запрещен!

 

А статистика то интересная набирается. Я думал Ситроен можно только в трейдин сдать.

Раз опыт и желание есть - то это радует.

Изменено пользователем radist72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...