Green Berlingo Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Недавно был по работе в Автомире на Авиамоторной, зашел в отдел Трейд-ин. Хотел спросить по поводу С5 б/у-шных. А они мне говорят, мол мы не работаем практически с такой машинкой. Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Неужели это правда? Просто я вот думал купить новый С5, а теперь задумался. Смогу ли я ее потом достойно продать? Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) Недавно был по работе в Автомире на Авиамоторной, зашел в отдел Трейд-ин. Хотел спросить по поводу С5 б/у-шных. А они мне говорят, мол мы не работаем практически с такой машинкой. Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Неужели это правда? Просто я вот думал купить новый С5, а теперь задумался. Смогу ли я ее потом достойно продать? Ну не то чтобы неликвид.... вообще у ситроена традиционно слабенькие позиции на вторичном рынке и как следствие - практически неугоняемая (это плюс), хотя сейчас отношение к этой марке, кажется, начинает меняться. По сравнению с предшественниками машина гораздо надёжнее, хотя ломаются периодически все машины. Тут надо смотреть стоимость работы и запасных частей (может отличаться в 2-3 раза для разных марок) - для Ситроена гораздо дешевле, чем для японцев. С-5 боятся из-за гидроподвески, хотя она ОЧЕНЬ надёжна (по реглаламенту РЕВИЗИЯ (не ремонт!!) и замена жидкости через 200 тыс км). Электроника ... да она сейчас во всех машинах, да и надёжность одинакова. Комфорт ... хотите Мерседес за вдвое меньшие деньги - покупайте Ситроен (комфорт даже выше). Достойно продать (хотя, что такое "достойно") сейчас нельзя ни одну машину (доля вторичного рынка в Москве, например, составляет всего 12-15 процентов по разным оценкам и среднее время перепродажи увеличилось с нескольких дней до нескольких месяцев). Люди предпочитают предъявив паспорт и права получить кредит и купить новую машину. Если покупают старую, то хотят видеть всю её историю (сервисную книжку)! что за дурь! чем их не устраивает французская сервисная книжка? Из личного опыта: пытался продать С5 универсал в декабре-январе (согласен, не лучший период для продажи) выпуск июль 2001, пробег 110 000 из них по России около 3 тыс. Машина была выставлена нерастаможенная (растаможка занимает 1 день). При таком раскладе ясно, что покупатель получает машину без таможенных, юридических, и кредитных проблем. Постоянно реклама в 2 газетах и на 5 сайтах. Предлагаемая цена была минимальная 11000 Евро с таможней. Результат - 3 телефонных звонка из Москвы и один из Питера и ни одного осмотра! Некоторое оживление началось в конце февраля, но машина уже была вывезена. В конце января поменял ремень ГРМ, ещё кое что по мелочи и уехал на ней. Приеду весной на ней или нет, не знаю. Скорее всего, если да, то продавать не буду, привык уже. ЗЫ: Думаю С6 ещё труднее продать. Изменено 27 апреля, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 В питере, на вторичном рынке С-5 практически нет, 1-2 дорестайлинговых и всё. С-5 2 ни разу не видел, только трейд-ин у официалов, да и тот я думаю не застаивается. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Да, в Питере вторичный рынок С5, да и вообще Ситроенов развит слабо. Действительно рекламой мы не избалованы и информацией по машинам тоже, слава Богу сайт появился, здесь можно всё узнать. У меня всё время спрашивают мои впечатления. Всё же ложку дёгтя в бочку мёда прошлыми моделями Французы себе шлёпнули. Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Недавно был по работе в Автомире на Авиамоторной, зашел в отдел Трейд-ин. Хотел спросить по поводу С5 б/у-шных. А они мне говорят, мол мы не работаем практически с такой машинкой. Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Неужели это правда? Просто я вот думал купить новый С5, а теперь задумался. Смогу ли я ее потом достойно продать? Правда отчасти. Сейчас машину любой марки б\у продать тяжело: все кинулись на новые И вообще, зачем новую??? Стоит купить Б\У, покататься, прикинуть. И потери - min в случае скорой продажи. ГОТОВ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ, как раз С5. Сам же буду брать снова НЕ новый, но уже моложе и все-ж С4: поменьше, для работы, надеюсь, удобней будет. :D ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 У новой машины усть один существенный недостаток. Как только ты её купил, она стала б/у! Следовательно при каждом открывании и закрывании двери, цена машины падает в среднем на 10$. Так что вам решать, есть возможность взять новую, бери. У меня не было такой, я взял подержанный автомобиль, и не жалею. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) У новой машины усть один существенный недостаток. Как только ты её купил, она стала б/у! Следовательно при каждом открывании и закрывании двери, цена машины падает в среднем на 10$. Так что вам решать, есть возможность взять новую, бери. У меня не было такой, я взял подержанный автомобиль, и не жалею. +1 При выезде из салона - потеря 20-30 процентов. А в подержанном, как правило, все "сопли" (производственные дефекты) подобраны. Изменено 29 апреля, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Ну тут не может быть однозначного ответа по поводу ,что "как правило, все "сопли" (производственные дефекты) подобраны". Я бы сказал как правило это развод на бабки ,хотя не спорю попадаются и исключения. Попадалово с машиной б/у в процентном отношении к новой гораздо больше. Конечно все зависит от наличных денег. Если они есть то лучший автомобиль -это новый. Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Как приятно сесть в новый автомобиль, только с завода. Осозновать, что никто не продавливал сиденья, не топтал грязными башмаками педали. Не курил, не плевал и т.д. Машина обкатана тобой, ухожена. Никакой б.у. автомобиль с этим не сравнится. Если только первый в жизни, по молодости лет, это допустимо. А потом-увольте. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Конечно, кто бы спорил, новая, всё же новая. Но у каждой машины есть свои плюсы и минусы Ссылка на комментарий
C5vod Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Ну быстрая потеря в цене это не только проблема citroen. Это проблема всех французских автомобилей. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Green Berlingo, По собственному опыту, н только в цене потеря бошльшая, но и продать не очень просто (если конечно не ставить цену ниже всех). Другие модели продаются все же легче. Информация касается Москвы. Но вообще, мне кажется ситуация должна поменяться. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Все правильно если есть деньги , покупай новую машину, если денег не много а есть желание ездить на хорошей машине, покупай ситроен :razz: , но не стоит отдавать последние за новую машину :shar: Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 ... но не стоит отдавать последние за новую машину :shar: ИМХО. СтОит даже взять кредит, но ездить на НОВОЙ машине и в той комплектации, которая нравится. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 ИМХО. СтОит даже взять кредит, но ездить на НОВОЙ машине и в той комплектации, которая нравится. Дед,я поставлю приоритет немного по другому,стоит влезть в офигительный кредит,но лишь только для того чтобы ездить на Новом Ситроене :wink: Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 В кредит нужно влезать только в том случае ,если есть возможность безболезненно его выплачивать. Да что тут собственно спорить,деньги есть покупаем новый,нет б/у. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) А у нас народ любит "французов". Конечно не так как "немцев", но с каждым годом все чаще видишь их на дорогах. С з/ч проблем нет, с сервисами тоже. Даже С5-ых стало заметно больше, я уж не говорю о более ранних моделях. Продать тоже не проблема. Я свою Рено 19 после 5 лет эксплуатации продал легко и даже дороже, чем купил (хотя это наверно из-за введения евро :)). У нас в конторе из 9 машин 8 "французов". Изменено 8 мая, 2007 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А у нас народ любит "французов". Конечно не так как "немцев", но с каждым годом все чаще видишь их на дорогах. С з/ч проблем нет, с сервисами тоже. Даже С5-ых стало заметно больше, я уж не говорю о более ранних моделях. Продать тоже не проблема. Я свою Рено 19 после 5 лет эксплуатации продал легко и даже дороже, чем купил (хотя это наверно из-за введения евро :)). У нас в конторе из 9 машин 8 "французов". Вы к Европе ближе Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А у нас народ любит "французов". Конечно не так как "немцев", но с каждым годом все чаще видишь их на дорогах. С з/ч проблем нет, с сервисами тоже. Даже С5-ых стало заметно больше, я уж не говорю о более ранних моделях. Продать тоже не проблема. Я свою Рено 19 после 5 лет эксплуатации продал легко и даже дороже, чем купил (хотя это наверно из-за введения евро :)). У нас в конторе из 9 машин 8 "французов". Так если Рено считать машиной, то и у нас французов дофига. Мы ж говорим о ситрах... Алекс Патон 1 Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Перед тем как брать кредит, необходимо что бы тебе его расчитали до последней копейки, со всеми выплатами и страховками и т.д. Часто есть скрытые платяжи и когда берёш машину, попадаеш на эти бабульки. А если учесть все необходимые страховки, то совсем "красота"! %) Алекс Патон 1 Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Так если Рено считать машиной, то и у нас французов дофига. Мы ж говорим о ситрах... Зря вы так. Сценик, например, неплохая машина, и Лагуна тоже, Шафран ваще как самолет.А Рено 19 в свое время был бестселлером европейского рынка. Пока их в Турции не начали собирать очень неплохая машинка. Та же Ксара по салону ей уступает, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Зря вы так. Сценик, например, неплохая машина, и Лагуна тоже, Шафран ваще как самолет. А Рено 19 в свое время был бестселлером европейского рынка. Пока их в Турции не начали собирать очень неплохая машинка. Та же Ксара по салону ей уступает, на мой взгляд. РЕНО - это НЕ машина. ИМХО. Дизайнерам Пежо и Ситроен надо просто памятник при жизни и дать по сотне наложниц на брата. Диезайнерам РЕНО нужно законодательно запретить курение травы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. тем более в рабочее время. Про ходовые качества ... я даже писать не стану. МОЕГО 5ти летнего С5-го сравнивать со "Сцеником", "Шафраном"... плакаль!!! Отредактировано модератором Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 РЕНО - это НЕ машина. ИМХО. Дизайнерам Пежо и Ситроен надо просто памятник при жизни и дать по сотне наложниц на брата. Диезайнерам РЕНО нужно законодательно запретить курение травы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. тем более в рабочее время. Про ходовые качества ... я даже писать не стану. МОЕГО 5ти летнего С5-го сравнивать со "Сцеником", "Шафраном"... плакаль!!! Автор, а кто Вы? Почему ваше мнение авторитетнее чьего-то другого? Просто афтар, который пеши есче, ездил и на том и на другом... а Вы? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Просто афтар, который пеши есче, ездил и на том и на другом... а Вы? До Ситроена у меня был (была, было) РЕНО. Новая (новый, новое), из салона. Была (был, было) не долго. 3 месяца. Больше не хочу))).Люблю Ситроен. :cool: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А я до С5 шесть лет отъездил на ДЭУ Нексия и был счастлив. После С5 Нексия показалась консервной банкой. А еще раньше до Нексии была Нива, так после Нивы Нексия казалась Мерседесом. Все познаётся в сравнении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти