Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потери при продаже C5-III на вторичном рынке


radist72

Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что через некоторое время после покупки новой машины пригодится думать о ее продаже.

Как Вы считаете - за какие деньги Вы предполагаете продать свой C5 после периода использования в 2,3,4,5 лет - у каждого свое мнение же. Хотелось бы понять - сколько приблизительно потеряется на Ситроене за время его эксплуатации.

Может, у кого уже опыт был по поводу предищущей модели C5.

 

Я вот собираюсь приобрести C5 и есть непонимание - на что мне расчитывать - сколько будет стоить машина после 3-х лет например?

Ссылка на комментарий

Я вот собираюсь приобрести C5 и есть непонимание - на что мне расчитывать - сколько будет стоить машина после 3-х лет например?

 

Любой автомобиль (кроме как для коллекционной "конюшни", наверное) - не лучшее вложение денег.

Вопрос несуразный, ИМХО.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ситроен не покупают с таким подходом :dirol:

Да и вообще... При покупке думать о продаже ...

Может метро ? :crazy:

 

... через некоторое время после покупки новой машины пригодится думать о ее продаже.

...

Я вот собираюсь приобрести C5 ...

p.s. Правило 3-х Ф слышали?

"Не бери Форд, Фиат и все Французское"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3060

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Согласен с тем, что вопрос "остаточной стоимости" не главный при покупке. И не в первой "десятке" (лично для меня). Между тем, мы все лукавим, говоря о том, что СОВЕРШЕННО не думаем о том - как и за сколько будем продавать. Думаем, конечно - хотя бы изредка. Понятно,что человек предполагает, а располагает, как известно, ОН, но всё же планирую продать через 3 года ориентировочно - следующей весной, планирую за 700 т.р. (2.0 дизель, комфорт+ксенон, 18 диски, передний парктроник). При изначальной стоимости 1050 млн, кажется, плюс-минус 10 т.р. Пробег будет около 100 тысяч ко времени продажи.

А там видно будет - надо увидеть альтернативу, которой захочется обладать. Пока такой альтернативы нет.

А косяки действительно все повылезали и "сам у себя" купил бы, конечно, за 700 т.р этот автомобиль.

P.S. Продавал С4 в 2008 году, продал за 2 недели, за 420 т.р., покупал за 570, ручка 1.6, пробег был около полтинника, 2-х годовалую...

Ссылка на комментарий

Любой автомобиль (кроме как для коллекционной "конюшни", наверное) - не лучшее вложение денег.

Вопрос несуразный, ИМХО.

 

Мы просто не правильно друг друга поняли. Я не собираюсь вкладываться в автомобиль.

Но при выборе автомобиля, я учитываю расходы, которые я несу в связи с его приобретением.

Это уже после того, как определился - нравится мне он или нет.

 

Для расчета расходов на владения авто одним из основных критериев является разнца в цене его первоначальной покупки и продажи, во вторых - количество денег истраченного на гоючее, в третьих - деньги на ТО, в четвертых - налоги, в пятых - стаховка.

 

Пункты со второго по пятый мне уже понятны, предварительный расчет проведе - C5 при этом довольно хорошо смотрится на фоне выбранных мною конкурентов ( выбраны не из класса, а от того что нравятся и вписываются в начальный бюджет покупки).

 

А вот с падением цены на б/у Ситроен я не разобрался. Мне один друг говорит - расчитывай на 50% за 5 лет. Прав ли он?

Ссылка на комментарий

Между тем, мы все лукавим, говоря о том, что СОВЕРШЕННО не думаем о том - как и за сколько будем продавать...

 

Я - никогда не думал.

Неблагодарное это дело.

"Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".

Полагал бы правильным думать как больше зарабатывать, а не как дороже продать.

 

Вообще, мне искренне жаль людей, которые считают деньги на аммортизацию, топливо, ТО и т.п., а потом принимают какие-то решения... Может это правильно. Но мне их жаль.

 

P.S. Тем более, когда еще не купил, даже.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

зачем вы этим бредом свою голову засераете??? А вдруг ее украдут тогда что?? А вдруг и т.д

купите дешевый Логан он меньше всего в цене падает!

Ауди А8 за 150 тыс баксов через 2 года продают за 90 тыс и не могут продать!

И тем более человек Диско купил , уж его выгодно продать вааще проблема!!!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

для ответа на вопрос - 50% за 5 лет или больше, не хватает многих важных составляющих, как минимум 3-х: состояние автомобиля, пробег и рыночная коньюнктура. Машину можно и за год убить "в хлам", можно проехать за 5 лет 20000, а можно и 120000 и, наконец, что там будет со спросом на подержанные машины - неизвестно.

Моя, очень условная, оценка такова: на С5-2008, при пробеге не более 100000 км, отличном состоянии техническом и состоянии кузова (салона), через 3 года эксплуатации потери 30-35%. Опять же - комплектация: автомат/ручка (и еще тип автомата), бензин-дизель (тут совсем непонятно - куда "мода" повернёт)... Вопросов больше чем ответов.

Ссылка на комментарий

зачем вы этим бредом свою голову засераете??? А вдруг ее украдут тогда что?? А вдруг и т.д

купите дешевый Логан он меньше всего в цене падает!

Ауди А8 за 150 тыс баксов через 2 года продают за 90 тыс и не могут продать!

И тем более человек Диско купил , уж его выгодно продать вааще проблема!!!

 

Если украдут через года 2-3 - это лучший вариант. На деньги полученные по страховке купим новый автомобиль. К сожалению в наше время Ситроены крадут слабо.

 

С Ландровером простой расчет. ЛР Дискавери 3 я приобрел 1500 куе. новый. Планирую как откатаю три-четыре года и пробеге в 70-75 тыс. продать за 1200-1250 тыр. Потери в цене <30% и 300 тыс. считаю нормальными.

А вот Range Rover Sport при покупке за 3 млн потом через три года продают за 1,5-1,6 - это не нормально. Но это, как с A8 плохой вариант.

Ссылка на комментарий

ОФФчик. :pardon:

 

Пацаны, почему на самые бестолковые темы - самый "оживляж", а?

Потому, что тут соображать не нужно и можно нести любую ахинею, да? :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

По моему мнению вопрос о стоимости подержанного автомобиля и C5 в частности в большей степени лежит в плоскости отношения к марке Citroen. А во вторую очередь уже комплектация и прочее. Что касается марки, то мне кажется, что в последнее время популярность ситроенсв России растет, особенно C4 и С5.

 

Что касается возраста и пробега, оптимальнм мне видится 3 года при пробеге до 100 тыс. (Потери составят 30-35%). В общем это средние показатели по всем маркам.

 

А что касается С5, то я думаю покупателя своего найдете, т.к. машин пока мало, а популярность растет (при этом уже есть некоторая статистика поломок и отказов - не хуже чем у других марок).

 

Сам, честно говоря, при покупке этим не заморачивался:)

Изменено пользователем Андрей Веселов
Ссылка на комментарий

С5-034,

Инфляцию учитываете?

 

+1!!!

Как всё сложится через три года не знает ни кто =))))))

 

Когда брал С5 то же задумывался о продаже через... :blush: Но красота машины взяла своё и вопрос отпал. Как говориться: проблемы будем решать по мере их поступления.

Да и вообще, на каждую машину есть свой покупатель. Вопрос времени!!!

А на счёт "упадка" цен, radist72, думаю стоит поюзать инет и посмотреть "продажные" цены на С5 2008 г.в. ;)

 

P.S. Минимум три года надеюсь (если без поломок) буду смело эксплуатировать свой С5! :bye:

P.S.2. По мне, С5 и С4(трёх-дверка) это самые интересные машины у СитроЁна :)

Ссылка на комментарий

P.S.2. По мне, С5 и С4(трёх-дверка) это самые интересные машины у СитроЁна :)

 

Жаль, что Xantia теперь не выпускается.... Во это еще была красивая женщина, застывшая в металле...

"Любовь с интересом!" (ц) Г.Жеглов. :yes2:

Ээээхххх...... :huh:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я начинал разбирать подобный вопрос 2-3 года назад и вот примерно к такому выводу пришел.

1. Как только ВЫ выехали на новом авто за ворота салона, то минус 5-10% сразу от первоначальной стоимости (чем дороже машина, тем цифра ближе к 10%);

2. Через год ещё - 10% от остаточной стоимости п.1.;

3. Через 2 года еще -10%;

ИТД........ пока цифра не дойдет до 50% первоначальной стоимости. Обычно это 4-6 лет. Но это при одинаковых и ровных экономических условиях. Если медвепута, что-то еще ужалит, то развитие остаточной стоимости авто не предсказуемы.

Далее вступает свойство престижности марки и состояния авто. Если топ-марка то + 5-10%, если не топ, то -5-10. Ну и те же 5-10% туда-сюда от состояния машины.

 

В целом такой подход универсален, в.т.ч. и для Ситроена.

 

P.S. 1,5 месяца назад знакомая продала 5-летнюю Мазду 3 (75 тыс км). Рассчитывала на 460 тыр, но готова была 20тыр при торгах уступить. Но случился такой шквал звонков, что в результате торгов машинка ушла за 490 :yahoo: и такое бывает. Если бы сам лично не знал, то рассказам бы не поверил. Вот Вам и потеря стоимости. Купила за 540 продала через 5 лет за 490 продала. Условности это конечно, но цифры таковы. И усложнять условия смысла нет.

 

С5-034, А вот моё мнение что на вторичке на 3 летние авто и старше уровень комплектации, какой двигатель и какая коробка на цену не оказывают сильного воздействия. Обычно в пределах погрешности 3-5%.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Инфляция влияет на все марки. Вопрос то задается в контексте покупки именно C5 (как бы против конкурентов)

Да, экономические и политические факторы имеют место, но они трудно прогнозируемы и могут быть где угодно (может ведь и производитель обанкротиться и в стране дефолт и т.д.).

А что касается С5, то сейчас он теряет в цене больше, чем скажем Пассат или Аккорд (если применительно к 3м годам до 100т. 30-35% против 25-30%). Но когда появятся 3-х летние C5, я думаю это соотношение выравняется.

 

А вообще инфляция, кризисы, дефолты, вторичные рынки :acute: ... чтож теперь не покупать красивую машину??

Изменено пользователем Андрей Веселов
Ссылка на комментарий

 

 

А вообще инфляция, кризисы, дефолты, вторичные рынки :acute: ... чтож теперь не покупать красивую машину??

 

Покупать, покупать...

 

Но только вот оно как бывает. В свое время купили Мазда CX-7 из-за красоты, а потом начались реалии жизни - отсутствие шумоизоляции, расход 20 л/100 км, крякающиеся турбины и т.п.

Ссылка на комментарий

Неделю назад продал Форд Фокус-универсал (март 2007 г.в., МКП, 1.8 = 125 л.с., кондей, пробег 49тыс, комплектация Chia + зим.пакет: лобовое и форсунки омывателя с подогревом, сигнализация с двойным запиранием замков. Комплект (на шт.дисках) зимняя резина).

 

Март 2007 = цена машины 19.950$, т.е. ок. 542.000 руб.

Август 2010 = продал за 435.000 руб, т.е. ок. 14.146$.

 

Потеря в рублях = 107 тыс.

Потеря в $ = 5.804!!!

 

P.S. "Сколько вешать в граммах?"... ©

Ссылка на комментарий

Покупать, покупать...

 

Но только вот оно как бывает. В свое время купили Мазда CX-7 из-за красоты, а потом начались реалии жизни - отсутствие шумоизоляции, расход 20 л/100 км, крякающиеся турбины и т.п.

 

Тут другое, Вам тест драйв нужен, да с владельцами пообщаться поболе. Особенно по поводу нюансов, которые Вам лично важны. Например шумоизоляция и комфорт отличные, а управляемость и динамика не всем нравится. Не спешите главное.

 

А если что-то не понравится через год - полгода владения, то тут в любом случае потери в стоимости относительно пройденных км очень велики. Это для любого авто актуально.

Ссылка на комментарий

Подводя промежуточную черту: факт постановки данного вопроса, конечно, совсем не вписывается в типичный образ ситровода. Это факт. Но рассуждать на эту тему, как, например, на тему "погода-природа", никому не возбраняется.

P.S. "Разговоры о погоде становятся интересными только при приближающемся конце света" (И.Бродский) :)

Ссылка на комментарий

Подводя промежуточную черту:

факт постановки данного вопроса, конечно, совсем не вписывается в типичный образ ситровода.

:scenic: ==>> :drinks:

Ситроен не покупают с таким подходом

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В свое время купили Мазда CX-7 из-за красоты, а потом начались реалии жизни - отсутствие шумоизоляции, расход 20 л/100 км, крякающиеся турбины и т.п.

 

Плюс убогий салон, тряска... И все это ждет дол..., недалеких людей, купивших б\у консервную банку, матрешку то есть, за такие бабки. При том, что мазда в японии - третьесортная марка. Как ЗАЗ в Союзе:). Это оффтоп.

 

За 5 лет 50% потери - примерно таки будет. Средняя температура по больнице. Все уже сказали - состояние, пробег, битая\не битая и проч.

Ссылка на комментарий

Жаль, что Xantia теперь не выпускается.... Во это еще была красивая женщина, застывшая в металле...

"Любовь с интересом!" (ц) Г.Жеглов. :yes2:

Ээээхххх...... :huh:

 

ЭЭЭЭ пачэму не випускается! Иран выпускает эту красавицу, только вывоз запрещен!
Ссылка на комментарий

ЭЭЭЭ пачэму не випускается! Иран выпускает эту красавицу, только вывоз запрещен!

 

А статистика то интересная набирается. Я думал Ситроен можно только в трейдин сдать.

Раз опыт и желание есть - то это радует.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...