Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как "правильно" ездить в пробках?


Charly

Рекомендуемые сообщения

Полностью согласен с inn-keeper's wife!!!!

Да и как я уже говорил как то, у меня чаще болит правая нога от постоянного ее перемещения с одной педали на другую. А при удобной посадке сцепление можно держать нажатым хоть 20 минут. Частенько себя ловлю на том что останавливаюсь на светофоре и забываю отжать сцепеление, так и сижу весь светофор.

Изменено пользователем pozi.tiff
Ссылка на комментарий

Да как бы с чего бы мне это ошибаться? Вторая даже до 13-14 км/час может опускаться. Комфортно себя чувствует на 17-18 и даже если калькулятор доваляет газу, то выше 21 км/час машина не едет - там уже отсечка на торможение двигателем срабатывает. А вот третья, как раз 24 км/час выдерживает, хотя тоже может до 18 км/час спуститься.

 

 

Вы правы - сегодня специально проверил. Только 17-18 позволяет весьма долго катиться в пробке не создавая помех :bye:

ЗЫ

В третьей попытке 1-2 получилось до 21 кмч.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

чаще болит правая нога от постоянного ее перемещения с одной педали на другую.

есть такое дело

опыт руления на автомате - всего неделю или две, но уставала в разы сильнее в пробках, чем на ручке...

т.е. если пробка едущая, то пофиг, а если такая, что постоянно стоишь или дергаешься, то проще на ручке, чтобы не дергать рычаг из драйва в паркинг и обратно....

хотя когда училась, больше нравилось рулить на автомате... но это и понятно, потому что с непривычки с педалью сцепления было сложно найти общий язык... тем более инструктор менял машины, и только вроде привык к одной педали, пересаживаешься на другую машину, а там в другом месте схватывает... в общем, тяжело в ученье :) зато легко в бою :)))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

т.е. если пробка едущая, то пофиг, а если такая, что постоянно стоишь или дергаешься, то проще на ручке, чтобы не дергать рычаг из драйва в паркинг и обратно....

 

 

Дык не нужно дергать рычаг из P в D..))

 

Мне лично на автомате очень комфортно..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Дык не нужно дергать рычаг из P в D..))

 

дык а это, держать ногу на педали тормоза 10 минут как бы устаешь... особенно если 10 минут стоишь 3 метра ползешь и потом опять 10 минут стоишь...

да в общем, во всем есть свои минусы. Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :))))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

"Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :))))"

Есть способ, которым каждый должен был овладеть при обучении вождению легкового автомобиля - трогание "в горку".

Ставите машину на ручной тормоз и отпускаете все педали на неопределенно долгий срок. Надо трогаться - выжимаем сцепление, включаем первую передачу и плавно трогаемся, держа рычаг ручного тормоза в руке (простите за тавтологию :) ).

Как только машина начала "задирать корму", плавно отпускаем ручной тормоз и едем вверх до следующей остановки. При небольшой практике не представляет совершенно никакого труда и гораздо более безопасно в плане скатывания назад, чем резкий переброс правой ноги с тормоза на газ с бешеным завыванием двигателя и сердечными приступами у сзади стоящего автомобилиста.

Ссылка на комментарий

это вообще, конечно, самый простой способ в плане того, что по количеству оборотов на тахометре легко определить когда отпускать ручник- но только я не представляю как это делать в пробке, каждый раз на ручник .... :dirol:

Изменено пользователем milochka
Ссылка на комментарий

"Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :))))"

Есть способ, которым каждый должен был овладеть при обучении вождению легкового автомобиля - трогание "в горку".

 

Это все бред, нет в городе ТАКИХ горок, которые требуют использование ручника для того чтобы тронуться! Быстрое переключение ноги с тормоза на газ и вы тронулись не откатившись ни на миллиметр... :pardon:
Ссылка на комментарий

Я бы рекомендовал использовать ручник в пробке для того, что бы отпустить ногу с педали тормоза, а не что бы тронуться.

 

estragon, а Вы не пробывали тронуться в гору без ручника и педали газа? В моей автошколе это было стандартное упражнение, как и змейка на скорость и задним ходом. И после таких упражнений, даже стоя перед таганской площадью, при трогании никаких завываний и устрашений окружающих. Я думаю, что inn-keeper's wife, имела ввиду именно дергание ручки КПП, говоря про тонизирование. И никаких троганий в горку не упоминалось, с чего это у вас такие ассоциации родились?!

:mda:

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

я никогда не трогаюсь с ручника, это бред

я одновременно отпускю педаль сцепления и перекидываю ногу на газ, и без дерганий, завываний и откатов назад еду вперед

иногда откатываюсь, сознательно, чтобы не напрягаться лишнего, если вижу, что сзади место позволяет

 

про тонизирует я говорила про длиииинную крутую горку и пробку, которая не едет, а двигается по 50 см. Особенно мило, если к такой горке подкатываешься уже час отстояв в пробке и в целом уже уставший от мостоянных переключений. Но в такой пробке я давно не стояла....

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Я против "однобокости" в вариантах начала движения на подъеме...... я за гибкость в управлении автомобилем. Я по настроению начинаю движение на горке, и со стояночного тормоза, и с рабочего, без фанатизма в выборе каго-либо варианта конечно:)

Особенно сложно с "однобокими" разъезжаться при левом повороте. Они душой прикипают к разъезду перед серединой перекрестка и даже в местах, где это не выгодно, весь перкресток по встречке готовы проехать, чтобы привычнее было:(

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Ручник надо использовать регулярно, для того, чтобы уметь им пользоваться не задумываясь. ИМХО

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Тема про перекрёстки - здесь.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

"я не представляю как это делать в пробке, каждый раз на ручник"

Обычно горки не бывают очень длинными, пару-тройку раз "на якорь" встать не трудно, я думаю. Зато надежно для того, кто не всегда может

выполнить "быстрое переключение ноги с тормоза на газ и вы тронулись не откатившись ни на миллиметр"(с).

Я умею и с ручником, и без него. А про сам способ написал для тех, у кого не всегда получается, ибо часто вижу перед собой скатывающиеся назад автомобили и слышу истошный вой их двигателей, когда водители газ быстро нажимают, чтобы не скатиться.

 

"Я против "однобокости" в вариантах начала движения на подъеме...... я за гибкость в управлении автомобилем."

А вот с этим соглашусь.

 

тронуться в гору без ручника и педали газа

 

Если можно, поподробнее... Вы используете только педали тормоза и сцепления? И при этом, не добавляя оборотов двигателю, трогаетесь в горку? Изменено пользователем estragon
Ссылка на комментарий

И при этом, не добавляя оборотов двигателю, трогаетесь в горку?

 

Если горка не сильно крутая, то такое вполне возможно. :blush: Плавно отпускаем педаль сцепления и, контролируя обороты, начинаем движение. Если не получается и машина начинает глохнуть, то надо либо оборотов добавить, либо сцепление выжать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
estragon, мысль понятна, но та основная пробка на подъеме, в которой я стою каждое утро, - виадук после съезда на шафире. Там все очень криво и машины не едут плавно - проехали - остановились, а постоянно дергаются по миллиметру. Это в случае если пробка длинная и начинается практически от съезда - там запаришься с ручником - мне так кажется. А так оба способа имеют право на существование, просто мне кажется все от привычки идет - как нас учили - так мы и ездим, сейчас мне кажется мало кого учат с ручника трогаться
Ссылка на комментарий

в школе моисеева-грахова, где я училась, с ручника учили трогаться только непосредственно перед экзаменом в гаи, чтобы сдать эстакаду. А так выезжали в шувалово, там горочка, и учишься... я иногда ставлю машину на ручник в пробке, но никогда с ручника не трогаюсь, всегда опускаю его заранее... в плане, осознанно никогда с ручника не трогаюсь... бывает, что поставлю на ручник, забуду, лампочка эта у меня то горит, то не горит... и вот трогаешься, машинка проседает, думаешь "ага, ручник", опускаешь-едешь.

 

ну и из гаража когда выезжаю... а в пробках хочется как-то сразу ехать те 50 см, что положено :)))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Stanislavovich, я сдавала год назад, занималась параллельно с 2-мя инструкторами из разных школ - только один из них под конец занятий показал "еще один способ тронуться на подъем" - так исключительно для ознакомления)

но может мне просто с инструкторами не повезло :dntknw:

Ссылка на комментарий

Не все горки одинаково доступны для трогания без ручника. В Москве ручник при движении не использую, а вот на крутых подъёмах перед ж/д переездом например - приходится.

Тут начали развивать тему "кого как учили" - внесу и свои 5 копеек:

7 лет на грузовых машинах ездил без прав по степям Казахстана, дождавшись очереди для обучения в автошколе (да, да до 10лет ждали) сел за руль потрепанной копейки, через 2 часа инструктор сказал: "Всё, ты ездить умеешь, отдай свои часы (оставшиеся 18) бабам (да простят меня женщины), а то они тормоз с акселератором путают. Меня не учили вообще ни чему. Ручник в нашей машине не работал. Экзамен я сдал с первого раза. Было это в 1990г.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

estragon, сейчас мне кажется мало кого учат с ручника трогаться

 

Сейчас, возможно. Но меня учили так трогаться в горку в далеком 1991 году :pardon:

 

Если горка не сильно крутая

 

На такой горке и ручник не нужен :)
Ссылка на комментарий

На такой горке и ручник не нужен :)

 

А на других горках в пробках и не стоят.

 

Любой впрысковый двигатель пытается поддерживать обороты, поэтому когда стоя в горочку начинаешь давать ему нагрузку, он сам газу и поддает. Так что плавно отпуская сцепление и тормоз, машина трогается сама. Ручник не нужен. Ничего сложного, главное поймать момент когда отпускать тормоз.

 

P.S.: Ручник - это все-таки стояночный тормоз. И поэтому применяю его в основном, когда выхожу из машины. А гнуться вправо, что бы опустить ручник, да ещё и в плотном потоке в горочку - это извращение. У меня руки в сидячем положении до пола не достают.

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

в школе моисеева-грахова, где я училась

 

Гроховская она... если уж учились ТАМ, можно было бы и запомнить и "гендерную" разницу учесть :haha:

Гроховская ездит так, что ... многим мужикам -спортсменам учиться и учиться!

Мне некоторые приемы вождения Витя Балакан втыкал " в туловище", он гонялся ровно в те же годы как и Гроховская. А еще была такая Люда Белолипская - она на ледяном кольце мототрека на 7-ке почти на круг всех мужиков в 87-м сделала!

Есть женщины в наших селениях ! :yahoo:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...