bahh Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 defekt, диагностика - глобальный тест - BSI - телекодировка - конфигурация. - в ручном режиме ! Решил отключить, но в меню ничего такого нет. Не мог бы уважаемый m724 привести скриншот и прояснить это дело. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Проблема решилась. Зашел через другую дверь ;-). Программа DiagBox V5.02. Подключился к Берлинго через вторую программу диагбокса Peugeot Planet 2000. Там была функция включения-отключения евросвета. Все решилось за несколько минут. Строка "дневные фары". Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
TATAPuH Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Хотелось узнать что за реле находиться в левом верхнем углу отсека BSI, и узнать алгоритм его работы. Оно включается при запуске двигателя, но не понятно при достижении определенных оборотов около 700 или определенного напряжения бортовой сети. Т.к. если принудительно "душить" мотор то по моему оно щелкает и отключается. Просто я к нему прицепил управление реле ксенона, таким образом реализовав "Евро свет" без габаритных огней и т.д. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем TATAPuH Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Зеленое? это реле запущенного двигателя. На генераторе есть в 2х пиновом разъеме провод, на котором появляется +12в при заведенном двигателе. По схеме он как раз приходит на это реле. После запуска двигателя реле подает питание на потребителей, которые работают при работающем моторе, например вентилятор печки. Сам хочу себе сделать евросвет, и схему уже нашел в SEDRE, там два реле и управляющий плюс берется с зеленого реле. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А то случайно не реле подогрева сидушек № 1030 ? подогрев сидушек.pdf Ссылка на комментарий
TATAPuH Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо за пояснение. Значит нормально должно все работать. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А то случайно не реле подогрева сидушек № 1030 ? Действительно, в схемах на М-59, с него идет питание на подогрев сидений. А на М-49 по схеме после него стоит ещё реле подогрева 8308. :dntknw:/> А вообще по номеру 1030 это вот. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти