Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Евросвет" (или "дневной свет")


aero

Рекомендуемые сообщения

Звонил ОД, интересовался, сказали, что подъехать можно в любое время и они попробуют евросвет активровать, хотя гарантий нет, несмотря, что машина 2010 года. Вот с новым Берлинго, говорят, проблем не будет точно. Кстати, кто подскажет, а будет ли возможность принудительно выключить свет при движени, например, когда он не нужен?

Ссылка на комментарий
autolover,при активации функции постоянного ближнего света неизменным остаётся одно - невозможно выключить габариты при заведённом двигателе., все остальные манипуляции возможны.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

{cut} :diablo:

Это точно! Да и когда по деревням и полям ездишь, где ментов заведомо нет, а доп. энергия потребляется!

А обычный свет как тогда включается (чтоб подсветка приборов загорелась)?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Кстати, "программно" можно включить, чтобы загорался ближний свет при включении зажигания, но при этом переключатель должен быть всегда в положение "вкл. ближн. свет". Если ключ из замка вытаскивается, то гаснет все независимо от того, включено это было или нет.

 

При этом есть 2 неудобства: панель приборов изза идиотского цвета подсветки становится нечитаемой днём и на каждые 10 грамм незамерзайки потраченной на стекло выливается на фары ещё 100 как минимум :(

Как раз ЕВРОСВЕТ таких минусов не имеет :bye:

 

Да и когда по деревням и полям ездишь, где ментов заведомо нет, а доп. энергия потребляется!

 

{cut}

Балдею я от русского человека - ведь "ближний" это требование закона, то есть не обсуждается, но нам пофик законы :(

Хотя все знают кому закон не писан, но ни один дураком себя не считает :shok:

 

 

Читаем правила:

5.6. Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба.

Устное предупреждение. Shooter76.
Ссылка на комментарий

{cut} :diablo:

И что - закон? Ты считаешь, что все законы у нас умные? Я уверен, что многие так не считают! Не знаю, как сейчас в Европе, а в 90-е там ближний свет фар был обязателен в зимний период - вот это правильное решение! Или ты не парковался ни разу в жизни там, где остановка запрещена, или скорость на 1 км/час не превышал? Это тоже законы. Они дуракам не писаны.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Сегодня у ОД активировал ЕВРОСВЕТ: 20 минут и 375 руб. При запуске двигателя загорается ближний свет, задние габариты. Подсветка приборов не светится, но подсвечены кнопки, а часы горят тускло - как при стандартном включении ближнего света фар.

Ссылка на комментарий

прочитал всё, но так и не понял - евросвет хоть чем-нибудь отличается от обычного ближнего???

 

Отличия от обычного ближнего:

1. Плюс: Включается и отключается автоматически при запуске двигателя и его остановке (а не при включении или выключении зажигания)

2. Плюс: Не подсвечивается щиток приборов (в светлое время приборы лучше различимы, чем с подсветкой)

3. Минус: невозможно выключить габариты или ближний свет при работающем двигателе

Ссылка на комментарий

Включается и отключается автоматически при запуске двигателя и его остановке (а не при включении или выключении зажигания)

 

А что на Фёсте без "евросвета" фары загораются при включении ЗАЖИГАНИЯ? :shok:
Ссылка на комментарий

Фары загораются после поворота переключателя! А при евросвете - после пуска двигателя, что гораздо удобнее, чем если бы загорались уже при включении зажигания (как делают иногда "мастера")

Ссылка на комментарий

У меня на "Берлинго Нью" без "евросвета" при постоянно включенном переключателе ближнего света фары (габариты, приборная панель) автоматически загораются при запуске двигателя и гаснут при его остановке. На "Фёсте" также или переключатель ближнего света нужно каждый раз включать?

Ссылка на комментарий

{cut}

Поскольку возможности наблюдать за процессом меня лишили, однозначно ответить не могу, но диагностическая колодка им была нужна, т.к. отключали бортовой компьютер

Ссылка на комментарий

Отличия от обычного ближнего:

1. Плюс: Включается и отключается автоматически при запуске двигателя и его остановке (а не при включении или выключении зажигания)

2. Плюс: Не подсвечивается щиток приборов (в светлое время приборы лучше различимы, чем с подсветкой)

3. Минус: невозможно выключить габариты или ближний свет при работающем двигателе

 

В 3 пункте ашипка: габариты точно горят всегда, а вот ближний можно выключить если поставить переключатель света в среднее положение ("габариты").

И забыто четвертое, самое приятное отличие: ОМЫВАТЕЛЬ ФАР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при мытье лобового :)

Ссылка на комментарий

{cut}

неужели до сих пор непонятно, что не надо цитировать предыдущее сообщение ?!?!

ещё +9%

при продолжении будет режим чтения на неделю

Nord

 

У меня омывателя фар нет, вот поэтому и не написал

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...