Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Rommy

Не работает приборная панель на ДонИвест Орион-М

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

 

Проблема в том, что не работают индикаторы поворотников, тахометр и спидометр. Подсветка есть, уровень бензина показывается, а вот всё остальное молчит, как и LCD-экран! На сервисе говорят что вышла из строя микросхема на приборной панели, т. е. дело не в проводке!

 

Подскажите, пожалуйста где можно достать орионовскую приборную панель?

В сервисе мне сказали, что родная Ситроеновская от Берлинго не подходит..

Может быть у кого то есть такая Б/У?

 

И можно ли что-то сделать, например поменять полностью торпеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту проблему можно решить установкой маршрутного компьютера. Хотя разъем OBDII и присутствует, но производители ориона чейта так намудрили, что комп не опознает кодировок. По этому надо подключать только вручную, к датчику скорости и к форсунке. А приборку к ориону я с год назад искал, безуспешно. Благо у меня проблема решилась.Дело было не в приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На микросхеме номер не видно, это я в последнюю очередь буду пытаться поменять микрик.

А вот по поводу маршрутного компьютера я ничего не понял!

Что такое маршуртный компьютер, что мне даст его подключение,

вместо приборной панели он будет мне показывать обороты и километраж?

Наверное это не подходит! Я вот думаю, насколько реально махнуть

вообще торпеду на родную берлинговску может у кого есть опыт такой доработки?

Насколько это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Проблема почти такая же, только есть уверенность, что дело не в самой приборке,

а в её подключении к компу, т. е. как бы кроме тахометра и спидометра всё работает,

сигнал с компа проходит, доходит до панели и там куда девается непонятно,

а именно как правильно в разъёме должно быть всё включено.

Есть сехмы на ситроен берлинго, может быть кто-нибудь ПОСОВЕТУЕТ

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, где есть грамотный электрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще найти схему к международной космической станции, чем к ориону. Года два назад, тоже не работала приборка, написал на завод(в Таганрог) письмецо с просьбой выслать схему. Пришел ответ. Так прикол в том, что к автомобилю Донинвест Орион М они не имеют ни какого отнашения. Приборка там такая же как и на "официальной машине", но не подойдет, потому как с мозгами своими протоколами общается, за чтот огромное спасибо мегасекретному заводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня похожая ситуация была в Оренбурге. Зашел в представительство Тагаза, говорю помогите с запчастями, а мне в ответ: мы такую машину не знаем , а запчасти в соседнем здании на корейские машины спросите, может вам помогут. Было непонятно кто больше всех удивился, то ли я таким ответом, то ли они, что я к ним пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, пока не было возможности доехать до сервиса, стал разбираться с проблемой сам.

Выяснилось, что на моей "новой" б/у приборке в отличае от "родной" работают все индикаторы,

настраивается время и собственно всё как надо мыргает, при этом опять же не работают тахометр

и спидометр. Разобрал "родную" - как тут писал товарищ на форуме, в редукторах приводов этих

стрелок отломаны оси шестерёнок - это же надо было додуматься сделать их частью литого корпуса

из нечто напоминающего органической стекло - прозрачный пластик.

При инициализации, во время влключения зажигания и во время выключения, движки тянут эти стрелки, при этом нагрузка ложится на редуктор нешутейная, в частности на те самые хилые оськи,

соответственно со временем они бах - и ломаются, а горе-электрики перебирают всю косу.

Добился я ремонтом приводов того, что у меня работает тахометр, а вот спидометр не хочет, т. е.

ощущение такое, что сигнал с датчика просто не попадает куда надо, ибо двигатель работает исправно

и видно, при включении/выключении, что стрелка шевелится.

Попробовал старую приборку подключить с перебранными приводами - молчит вообще всё, кроме

температуры двигателя и бензина, половина индикации не включается.

Я снова в тупике, т. е. не знаю куда что подать, чтобы заработал спидометр, это единственное,

что напрягает, остальное заработало.

На этом этапе, пожалуй поеду в сервис на компьютерную диагностику и так далее..

Но появляется новый вопрос!

Лион-Авто (Авто-Лион)..

Все советуют везди Донинвест к ним. А у них два адреса,

т. е. Ярославское ш. д. 26, стр. 6 - которое у всех на устах (не был там ни разу)

и 2я Мытищинская, д. 6/8, стр. 2 - которое хоть как то "бьётся" через интернет.

Звонил товарищам по первому адресу - телефонов правильный в инете нет.

Позвонил вторым товарищам - спросил конкретного человека, оказалось что он на Ярославке,

при это вроде как позвонил я правильно. Ничего не понимаю, походу два юр. лица,

одно закрывается, другое открылось на новом месте.

Куда обращаться непонятно!

Изменено пользователем RVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Знаю что похожая тема поднималась уже не раз, но не нашел всей информации...

это вовсе не повод для новой темы.

самим же потом будет трудно найти что-то полезное в такой "толчее топиков"

темы объединены

Nord

 

...потому и опишу свою проблему.

ДонИнвест Орион-М, 2002, 1.4, бензин, пассажирский.

Летом полностью поменял приборную панель (правда в Белоруссии).

Все работало идеально.

Пару месяцев назад перестал показывать датчик температуры- просто лежит и все.

Нашёл что на фишке, которая идёт напрямую к радиатору двигателя (синего цвета), перегорел один из 3-х контактов. Но при этом вентилятор охлаждения включается и т.п.- т.е. все работает, кроме самого датчика.

И вот пару дней назад появилась новая проблема. Прямо на ходу спидометр начал скакать резко вниз-вверх от 0 до 100 км., и через секунд 30 умер.

Сразу остановился, отключал аккумулятор- не помогло. На следующий день спидометр ожил сам- но на пару минут, затем так-же подёргался и упал окончательно.

Но сюрпризы на этом не закончились.. как только умер спидометр, машина при переключении с повышенных передач на нейтралку или на пониженную (когда например тормозишь перед светофором) начала глохнуть... Заводится либо прокручиванием ключа в замке зажигания, либо как с толкача- газ давить на скорости. Вчера за день раз 30 уже заглох..

Точно такая-же проблема была со старой мёртвой панелью- только появлялась она гораздо реже.

Всем Спасибо заранее!

Надеюсь на помощь и дельные советы, в том числе и по мастерам. А то в Белоруссию не так и близко гонять))

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, после длительных танцев с бубном, диагностики в сервисном центре, общения с профессионалами

стала известна причина глюков, частичной работы или полного отказа приборной панели.

Очень надеюсь, что нижеизложенное окажется полезным не только мне!

BSI с разъёмом OBDII в Орион-М имеется, протокол OBDIIq и он нестандартный, т. е. "доработанный".

По порядку, от простого к сложному:

1. Если глюки приборной панели не устранились путём проверки проводки и контактов в

коммуникационных разъёмах, нужно разбирать панель приборов и проверять, целостность

редукторов на приводах стрелок (на форуме есть руководство как снять и починить).

Например если сломана ось одной из шестерней и двигатель не может вращаться, может

меняться интенсивность подсветки, непредсказуемо изменяться индикация, а так же работа

других приборов на панели.

2. Если редукторы в порядке, проводка проверена и на неё с BSI точно приходит сигнал

(нужно понимать что в Орион-М, дорестайлинг, идёт на панель только цифра, не аналог),

причиной некорректной работы приборки служит с уверенностью на 99,9% микроконтроллер

производства Моторола: 68HC908AZ60 (маска 2J74Y).

Поскольку имеется BSI и при смене панели, комп принимает бОльшие значения с панели,

т. е. в случае, когда пробег на устанавливаемой панели больше чем те данные, которые в компьютере хранятся,

можно сделать вывод, что микроконтроллер на панели надо шить! При рассмотрении спецификации микроконтроллера

это подтверждается, так как у него есть внутренняя память и, соответственно, прошивка.

А вот далее на данный момент времени, есть по моему мнению только два пути:

1. Искать микроконтроллер, программатор, прошивку (непонятно отличается ли она от заводской,

хочется надеяться что нет) и/или человека, который сможет перепрошить контроллер, заменить

его на панели, выполнить все операции по восстановление первоначального состояния приборки.

2. В зависимости от того, что не показывает панель, подумать о приобретении маршрутного компьютера.

Вот здесь опять появляются вопросы - а какого? И на этот вопрос так же ответ однозначет - Multitronics!

Самый простой и адекватный вариант это 1031GPL. Возникает сразу много вопросов и ответы

восновном сводятся к тому, что судя по всему только мультитроникс делает компьютеры с

возможностью подключения в смешанном режиме, т. е. считать то, что не хочет приниматься от BSI

в ручном режиме - подключившись к датчикам напрямую. Комп обладает морозоустойчивым сверхярким дисплеем,

который не перестанет работать, когда машина зимой постояла на улице ночь.

Есть ещё компьютеры Престиж - которые работают только через диагностическую колодку BSI и для

обсуждаемого агрегата никак не подходят в связи с нестандартностью протокола, а так же

компьютеры некоей фирмы Орион (спб), при упоминании которых в московских розницах продавцы начинают

нервно махать руками и объяснять, что такое УГ они не завозят, ибо люди возращают назад товар через 2-3 дня,

в связи с несоответствием заявленным характеристикам и качеству.

После всех изысканий, становится понятно, почему в большинстве магазинов представлен недешёвый мультитроникс,

а прочие компьютеры либо отсутствуют, либо продаются с оговоркой о модели авто!

Вот здесь лично у меня возникает желание всё же отремонтировать приборную панель,

а маршрутный компьютер купить при желании позже, вместе с парктрониками.

Для любителей придраться к словам и мыслям сообщаю, что всё вышеизложенное исключительно

мои умозаключения "ИМХО", которые могут поменять при наличии новых фактов и я не отвечаю за то,

что кто-то может проделать все действия без результата, либо с результатом отрицательным - делаете на свой страх и риск, как и я!

Так же не собираюсь отвечать на вопросы производителей БК - либо научитесь делать

качественную технику, либо не нойте, что Ваш товар плохо уходит и что люди не умеют его

продавать/ставить/эксплуатировать) с БК51 "цена/качество" негатива хапнули.

А теперь вопрос, знает ли кто человека, который в состояни гарантированно выпонить замену микроконтроллера

на более успешную ревизию, прошить его и вернуть панель к нормальной работе по человеческой цене, желательно с гарантией?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RVG,да дружище беда замороченая, тут есть товарищ на форуме с Лексией в районе Королёва может он чё скажет по существу (если конечно ты там небыл)

у меня у самого приборка "мёртвая" но у меня не Орион.....


в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RVG, Да лексия сдесь бессильна.Сдесь приборчик другого плана нужен.150 грин стоит + сам процессор и если еще чего то и моторчик менять придется.Так что посмотри может где приборка найдется б/у. дешевле будет.

636249b2c591.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю где есть , но на ДОрестайленг и не Орион и стоит 6500р ((((((


в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, господа, проблему я решил.

Т. е. оказался прав, что это не связано с волшебством, колдовством или тем что машину могли "толкать".

Виноват действительно процессор моторола.

Когда я разбирался с документацией на него, стало понятно - это контроллер со своей памятью,

микрокодом и кол-м записей во внутреннюю энергонезависимую память.

Это значит, что некоторые данные, например как пробег туда пишутся, а разлчные условия

могут влиять на этот процесс. Вобщем если машина уже в районе 5-8 лет в эксплуатации с таким процессором,

высока вероятность, что запись в энергонезависимую память будет сбоить,

в том числе из-за ограничения по числу записей в неё.

Вот и получается, что через какое то время начинаются глюки приборной панели.

Решается этот вопрос заменой процессора на новый и установкой микрокода.

Для этого нужен сам чип, программатор, паяльная станция, понимание и конечно опыт работы.

С учётом стоимости этого набора, а так же стоимости альтернативы - установки маршрутного компьютера, nevros,

6500 кажется уже не такой заоблачной ценой, чтобы получить полноценную, рабочую приборку.

Например маршуртник 1031GPL с установкой стоит 5-8к.

Я нашёл грамотных людей, которые специализируются на решении проблем с приборными панелями

и имеют опыт в работе с конкретными микроконтроллерами, при чём делают за несколько часов

(контроллер шьётся не быстро), а не за несколько дней и стоимость работ меньше 6500.

Если кому нужно вот их сайт: http://o-el.ru/index.php/-citroen-berlingo

Теперь у меня всё работает и не сбоит! Оно того стоило + дали гарантию на пол года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RVG, поздравляю с решением проблемы! Молодец!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RVG, большая работа и адское терпение благодарность от меня!!! теперь буду знать куда лезть когда займусь своей не рабочей панелью француза


в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многоуважаемый RVG, огромное спасибо за сайт, где, скорее всего, могут помочь справиться с аналогичными заморочками с приборной панелью на Орион Донинвест-М (2002 г. выпуска) Моя панель недавно начала вести себя как по-писаному Вами. Но у меня проблема немного шире. Полностью износились замок зажигания и ключи. Стало невпроворот запустить двигатель. Кроме этого, на горячую, нельзя заглушить мотор - ключ вынул, а двигатель работает! Короче - надо бы поменять замок и ключи. Все бы хорошо, но утеряна карточка электронного ключа. На сервисе говорят, что МОЖНО установить новый замок зажигания и прошить ключи, но надо заменить компьютер 1031GPL . Так ли это? Я бы купил новый комп и замок, но на сервисе не дают никаких гарантий, что смогут сделать эту работу. Тем более, что и VIN на моем Орионе тоже не открывается! Подскажите, пожалуйста, а нельзя ли как-то вообще отключить от компа эмобилайзер ключа (автомобиль старый, зачем ему эта защита?)

Я, конечно, завтра , позвоню этим ребятам с Вашего сайта и все постараюсь у них узнать. Но может и Вы мне что-то посоветуете.

 

Заранее Вас благодарю, Александр, город Тверь. Если бы ни эта ерунда, АВТОМОБИЛЬ МОЖНО БЫЛО БЫ ЕЩЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОГОНЯТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, вИны на ориошу это оч проблематично, опытные люди подбирают всё от аналогов - восновном пежо партнер дористайл, нексия и даже дэу!

Поэтому не нужно париться, просто полюбому такие действия - неофициал! Обращаться надо к умельцам, типа тех, кто мне помог!

У меня осталась например панель такая, тоже глючная, но я поглядел - один партнамбер (вин) бьётся как пежак, а то что у меня работает

сейчас - вообще никак! 1031 это маршрутник, не БСИ автомобиля, поэтому я не знаю что они Вам хотят там шить, когда шить надо

комп ориоши. Вообще не советую без гарантий позволять делать что-либо. И ещё, почитайте форум, если в Твери нет дельного сервиса - лион-пежо,

во многих ветках пиарят, я там был - дельные ребята, но что касается экзотики, у них просто нет старьёвых прошивок, но смотря на что!

Думаю для бси они найдут! найдите их телефон, не могу сам поискать, убегаю. Пообщайтесь - может смогут спасти ключи, остальное к компьютерным гениям-программистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
avsm352,Купите новый замок зажигания , с ключом, снимите антену со старого замка , переставьте на новый, выковыряйте чип из старого ключа и вставьте в новый ( или примотайте изолентой к антене ) и всё должно работать ! Прошить новый ключ не не получится потому , что ВИН на Орионе ХТэшный ! В общем мы решаем эти проблемы , но Вы далеко от нас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RVG, Люди в Леон -Авто ( если вы его имели в виду) , которые это делали ушли оттуда !:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже было замечено выше, проще всего чип от старого ключа прицепить к антенне на постоянно и не париться с иммоб...тем более сами указали что его функциональность вам не нужна, пусть будет всегда активирован. Установить новый замок с ключами и спокойно пользоваться. Главное старый ключ не сломать, двери иногда им придется открывать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...