tanya84 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Насколько нам известно у нас прослаблен стояночный тормоз (8 тыс. км назад проехали на ручнике км 5-6. Колодки задние были заменены на новые.). Не всегда горит индикаторный значок на панели при затяжке тормоза. При наклоне, стоя на ручнике, машинка может покатиться вперед. Опишите, может кто может картинками помочь, как натянуть ручник до гормального состояния, и чтобы всегда нормально горел индикатор на панели. Изменено 8 августа, 2010 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Товарищи! Такая проблемка ... Ручник затянут до конца, колодки в норме. ПодоЗреваю что сломался со временем тот механизм, который при помоще ручника разводит колодки. Что с этим делать? Купить новый (если продаётся колнечно)? Или есть какой другой "хитрый" способ перестать ездить на поднятом ручнике? [warning]Следим за орфографией и пунктуацией :dirol: [/warning] Изменено 10 марта, 2011 пользователем Airborn поправлена орфография и пунктуация + замечание в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 а зачем ездить на поднятом ручнике? при опускании клинит или не опускается? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 kulon , Педаль ниже становится соотвественно тороможение хуже .Не работает механизм тормозных колоджок . в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 tanya84Не всегда горит индикаторный значок на панели при затяжке тормоза.Кольцевик (кнопку) под ручником можно почистить. Контакт окисляется. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 nervous, все равно не вкурю что за механизм развода колодок и почему надо ездить с поднятым рычагом... т.е. педалью цилиндр разводит колодки, ручник тянет рычаг на одной кододке, когда его отпускаешь пружина возвращает этот рычаг обратно... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 nervous, в этом механизме есть подвод колодок.Колесиком доворачивешь и все.тем более колодки новые.Снять барабан и развести колодки колесиком на этой планке,оно стопорится пластиной,отжимаешь ее и крутишь. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Кстати, эту пластину, которая стопорит колесико, можно купить отдельно от ремкомплекта? Изменено 10 марта, 2011 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 leukhin вот чего я пытаюсь и донести , я подвожу а оно (колёсико) со временем ослабляется и приходится поднимать ручник что бы развести колодки .... уж 2 раза снимал, разводил, и опять "25"или скобочка эта не держит колёсико на котором грани ... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 nervous, его и крутить то неособо легко.Странно,что откручивается.Попробуй стопор подогнуть,и саму площадку т.е штырек на который она крепится проверь.Были случаи что они болтались как г.... и отваливались на новых колодках(оригинальных)неуспев встать на авто. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 это про вилку разговор? вроде ручник там роли не играет. колесико со своим стопором разводит колодки по мере износа колодок. типа автонатяжение чтобы колодка на одинаковое расстояние отдалялась от барабана как новая так и изношенная при отпускании педали. у тебя колодки уходят дальше чем надо так? странно что на обоих колесах колесико откручивается, на одном бы наверно не заметил. если разберешь попробуй руками колесико крутить чтобы колодки ближе к центру ушли. а потом руками разводить колодки и смотреть как колесико должно прокручиваться с помощью стопора на пружине (типа как храповый механизм) или посмотреть почему так не происходит Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 kulon ручник при том что при подъёме рычага стояночного тормоза разводятся колодки и чем чаще ты его дёргаешь тем чаще скобочка задевает колёсико и разводит до нужного положения при опущеном ручном тормозе а если колёсико не задивается то колодки и не подводятся сообветственно педаль ниже , торможение хуже ... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а когда колодки меняли мож че не так собрали, пружинку или пластинку какую не той стороной... желательно еще уровень тормозухи проверить и прокачать тормоза... (ну не может что-то сточиться или погнуться на обоих задних колесах одновременно) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
aleksandr75 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 После поднятия машины на домкрат постоянно слетает регулеровочное коромысло ручника в салоне,ручник вроде нормально отрегулирован,может кто знает как исправить? Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Я на ручнике даже тронуться не могу. :acute: Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) nov555, и?.. (-: Изменено 16 апреля, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я к тому, что люди 5 км проезжают, пока замечают. Я тронуться с места не могу. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Может кто кинет ссылочку про задние колодки? Интересует работа механизма автомата сведения колодок. Вчера целый вечер сидел .так и не понял. На планке рядом с зубчатой гайкой еще какая-то железяка висит,болтается. На схемах ее нет.Сегодня разберу- сфоткаю. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Похоже перепутаны при установке правая и левая стороны. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Если только до меня. Я менял по-очереди.Главное бы понять принцип. Судя по картинке из книги все правильно собрано. Изменено 29 июня, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @afanyr, на этой схеме эта железяка с пружинкой под №8. М59 задний тормоз.pdf Насколько помню одним концом где отверстие, она крепится на колодке, а лепестком упирается в гайку-храповик на распорке колодок. Да, и пружинка ещё от железки к колодке. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Тогда непонятно. Подведение натяжения тросов стояночного тормоза происходит когда ставят на ручник и потом снимают с ручника. Может быть оболочка тросов сгнила под пластиковой внешней. Тогда при вывешивании задней оси будет ослабление натяжки ручника. В советских машинах упор для поршней заднего тормозного цилиндра (барабанный тормоз) выполняло специальное разрезные кольца, а здесь весь тормозной механизм колеса. Может распорки с храповиками не на той стороне стоят. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Страница 6.На детали С справа от детали 10 висит железяка типа прямоугольной шайбы.Влева(по рисунку)отогнут язычок. Есть петля как-будто под пружину.Но пружины нет. Самое главное эта шайба болтается и задевает за ступицу (шаркает). Вечером сфотографирую. Как я понимаю (см.стр.3): при нажатии на тормоз левая колодка движется влево,тянет пружину которая тянет за деталь 8.Которая затем проворачивает зубчатое колесико. Правильно? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Ну если левой верхней пружины к детали 8 стр 3 нету , тогда понятно почему ручник сам не подводится. Зубчатое колесо должно поворачиваться при отпускании тормоза, при условии когда конец детали 8 перещелкнется на храповике распорки при срабатывании тормоза. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 К детали 8 есть пружина вниз к левой колодке. Больше ничего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти