Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
mac-mac

мойка радиаторов двигателя и кондиционера

Рекомендуемые сообщения

помыли мне сегодня оба радиатора - кондиционера и системы охлаждения.

мыли со снятием радиатора двигателя - говнов там было много, хотя два года назад производилась аналогичная процедура по мойке. заодно антифриз поменяли на более распространенный G11 вместо оригинального оранжевого.

по нынешней погоде разница ощутимая, проверил по сегодняшним пробкам на Ярославке:

раньше мотор в пробках грелся до 95-105 градусов запросто, сейчас выше 93-98 не смог прогреться;

на холостых оборотах при включенном кондиционере очень быстро температура опускается до 90 градусов, раньше надо было дольше ждать.

кондиционер тоже заработал лучше - раньше датчик термометра вставленный в боковое сопло ниже 8-10 градусов не показывал даже на рециркуляции и 3-й скорости вентилятора, а теперь "разогнался" до 4-6 градусов в обычном режиме на второй скорости.

 

так что рекомендую посмотреть на состояние радиатора... а то чем горячее под капотом, тем хуже навесному оборудованию, аккумулятору, да и масло быстрее теряет свои свойства. вообще по такой жаре масло хорошо бы менять в два раза чаще или лить не 5-40, а 10-50...

Изменено пользователем mac-mac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помыли мне сегодня оба радиатора - кондиционера и системы охлаждения.

мыли со снятием радиатора двигателя - говнов там было много, хотя два года назад производилась аналогичная процедура по мойке. заодно антифриз поменяли на более распространенный G11 вместо оригинального оранжевого.

по нынешней погоде разница ощутимая, проверил по сегодняшним пробкам на Ярославке:

раньше мотор в пробках грелся до 95-105 градусов запросто, сейчас выше 93-98 не смог прогреться;

на холостых оборотах при включенном кондиционере очень быстро температура опускается до 90 градусов, раньше надо было дольше ждать.

кондиционер тоже заработал лучше - раньше датчик термометра вставленный в боковое сопло ниже 8-10 градусов не показывал даже на рециркуляции и 3-й скорости вентилятора, а теперь "разогнался" до 4-6 градусов в обычном режиме на второй скорости.

 

так что рекомендую посмотреть на состояние радиатора... а то чем горячее под капотом, тем хуже навесному оборудованию, аккумулятору, да и масло быстрее теряет свои свойства. вообще по такой жаре масло хорошо бы менять в два раза чаще или лить не 5-40, а 10-50...

 

А подскажите, как самому грамотно помыть радиатор двигателя? Изменено пользователем dimisch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где промывал? Спрашиваю не просто, т.к. один раз мне промыли что потом часа 3 не мог завестись! :help:


E607AH197.png

 

g0oh88ys.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самому грамотно помыть можно, но нужно запастись керхером, антифризом, временем и местом (ну и терпением с осторожностью).

для нормальной мойки надо снимать радиатор охлаждения и замачивать его, чтобы прикипевшую грязь удалить. а радиатор кондиционера очень аккуратно промывать и продувать не снимая с машины. потом установка обратно и заправка антифризом (желательно новым).

 

а делал у Александра m724 в Мытищах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если радиатор двигателя снять и почистить щеткой?

 

можно и так, только желательно сразу запасной радиатор иметь под рукой - очень нежный он, щеткой можно запросто замять ребрышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы не было проблем с охлаждением.Я на своих машинках два раза в год мою радиатор весной и перед зимой.Т.е перед сезоном и после него.Покажется не совсем может и логичным.Но по причине забитости радиатора никогда не кипел.


636249b2c591.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...