mac-mac Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) помыли мне сегодня оба радиатора - кондиционера и системы охлаждения. мыли со снятием радиатора двигателя - говнов там было много, хотя два года назад производилась аналогичная процедура по мойке. заодно антифриз поменяли на более распространенный G11 вместо оригинального оранжевого. по нынешней погоде разница ощутимая, проверил по сегодняшним пробкам на Ярославке: раньше мотор в пробках грелся до 95-105 градусов запросто, сейчас выше 93-98 не смог прогреться; на холостых оборотах при включенном кондиционере очень быстро температура опускается до 90 градусов, раньше надо было дольше ждать. кондиционер тоже заработал лучше - раньше датчик термометра вставленный в боковое сопло ниже 8-10 градусов не показывал даже на рециркуляции и 3-й скорости вентилятора, а теперь "разогнался" до 4-6 градусов в обычном режиме на второй скорости. так что рекомендую посмотреть на состояние радиатора... а то чем горячее под капотом, тем хуже навесному оборудованию, аккумулятору, да и масло быстрее теряет свои свойства. вообще по такой жаре масло хорошо бы менять в два раза чаще или лить не 5-40, а 10-50... Изменено 6 августа, 2010 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) помыли мне сегодня оба радиатора - кондиционера и системы охлаждения. мыли со снятием радиатора двигателя - говнов там было много, хотя два года назад производилась аналогичная процедура по мойке. заодно антифриз поменяли на более распространенный G11 вместо оригинального оранжевого. по нынешней погоде разница ощутимая, проверил по сегодняшним пробкам на Ярославке: раньше мотор в пробках грелся до 95-105 градусов запросто, сейчас выше 93-98 не смог прогреться; на холостых оборотах при включенном кондиционере очень быстро температура опускается до 90 градусов, раньше надо было дольше ждать. кондиционер тоже заработал лучше - раньше датчик термометра вставленный в боковое сопло ниже 8-10 градусов не показывал даже на рециркуляции и 3-й скорости вентилятора, а теперь "разогнался" до 4-6 градусов в обычном режиме на второй скорости. так что рекомендую посмотреть на состояние радиатора... а то чем горячее под капотом, тем хуже навесному оборудованию, аккумулятору, да и масло быстрее теряет свои свойства. вообще по такой жаре масло хорошо бы менять в два раза чаще или лить не 5-40, а 10-50... А подскажите, как самому грамотно помыть радиатор двигателя? Изменено 8 августа, 2010 пользователем dimisch Ссылка на комментарий
OLIMP Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А где промывал? Спрашиваю не просто, т.к. один раз мне промыли что потом часа 3 не мог завестись! :help: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 самому грамотно помыть можно, но нужно запастись керхером, антифризом, временем и местом (ну и терпением с осторожностью). для нормальной мойки надо снимать радиатор охлаждения и замачивать его, чтобы прикипевшую грязь удалить. а радиатор кондиционера очень аккуратно промывать и продувать не снимая с машины. потом установка обратно и заправка антифризом (желательно новым). а делал у Александра m724 в Мытищах FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 порядок цен? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А если радиатор двигателя снять и почистить щеткой? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А если радиатор двигателя снять и почистить щеткой? можно и так, только желательно сразу запасной радиатор иметь под рукой - очень нежный он, щеткой можно запросто замять ребрышки FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 mac-mac , а какой прбег машинки до промывки радиатора? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 гм... сейчас 145, два года назад наверное был около 80-90 тысяч FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 чтобы не было проблем с охлаждением.Я на своих машинках два раза в год мою радиатор весной и перед зимой.Т.е перед сезоном и после него.Покажется не совсем может и логичным.Но по причине забитости радиатора никогда не кипел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти