Fund Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 нет конечно. скидываешь коллектор впускной, льешь химию в те колодцы, где клапаны закрыты, потом откачиваешь шприцом с трубкой и тряпками. проворачиваешь колено, чтобы другие клапаны закрылись, и в те колодцы заливаешь. shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
1972spartak Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Отъедает все, в том числе и эмаль с ванной. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 нет конечно. скидываешь коллектор впускной, льешь химию в те колодцы, где клапаны закрыты, потом откачиваешь шприцом с трубкой и тряпками. проворачиваешь колено, чтобы другие клапаны закрылись, и в те колодцы заливаешь.сарказм или серьёзно? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 абсолютно было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
1972spartak Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 После замены цепи проехал 2 тыс км. Обратил внимание на некое шипение или даже посвистывание - такое, как будто посвистывает турбина. Поплясал с бубном около работающего мотора, задумал открыть маслозаливную пробку. Оказалось, что открытую пробку нужно еще отодрать от крышки, т.к. ее присасывает неслабое такое разряжение. Т.е. мотор при работе подсасывает воздух ч/з масляный щуп , маслозаливную пробку и.т.д. Такое разряжение - это вряд-ли нормально! Просьба проверить - у кого как? Есть такой феномен, или только у меня? Может сервисмены чего накосячили при сборке? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 У меня тоже под клапанной чувствительное разрежение.Вроде так и должно быть.Надо у FUNDа спросить. Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Всем добрый день. С5й 1,6 бензин 2010 год. Машину купил меньше месяца назад. Все в принципе неплохо, есть пара вопросов. - ошибка 0420 стареющий катализатор. Появляется, когда в баке меньше трети бензина или совсем мало, а так же при заправке на "другой" заправке. Если заправляюсь больше чем на пол бака на одной заправке, гаснет. Различий в поведении не обнаружил. - второй момент обнаружил сегодня. Движок на нейтралке или паркинге не крутиться больше 4000 оборотов, как будто ограничитель стоит. Вопрос, это так и должно быть? Машинка валит нормально, разгонял до 161км\ч, еще запас был, обороты под 3500 были. Подрывается бодро, динамикой доволен. Масло, свечи и прочее заменил две недели назад. - еще иногда на холостых "проскакивает" подтраивание слегка, не всегда Ссылка на комментарий
P-69 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 1972spartak столкнулся с такой же проблемой. В клапанной крышке встроен КВКГ, слабое звено в этом клапане мембрана. Со временем она рвется, в картере появляется разрежение (поэтому слышен свист, в двигатель поступает неучтенный воздух). Также наблюдается увеличенный расход масла, дымность выхлопа на ХХ, запах горелого масла при длительной стоянке т.к. КВКГ не работает в нормальном режиме и масло на прямую поступает во впуск. Лечение заключается в замене клапанной крышке или замене мембраны. В запчасти сейчас поступает рестайлинговая крышка № V759886280, к ней дополнительно надо купить патрубок № V763335580. (хотя можно обойтись и без патрубка, если найти гофрированную трубу D~26-28мм) Я купил именно такой комплект. Время появится, разберу свою крышку, попробую поменять мембрану, отчет о замене обязательно выложу здесь. Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @d1511, по второму вопросу: да, на нейтралке или паркинге мотор не крутится более 4000 об. Под нагрузкой-хоть до отсечки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Программное ограничение, защита от дурака. Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @P-69, Да, правда Ваша! Все присутствует. У меня дополнительно стали систематическими отключения турбины, а также мотор начал глохнуть при утреннем холодном запуске , причем иногда несколько раз. Такого ранее не было никогда."Мясорубка",т.е. чек енджин не наблюдался вообще! Хотя ошибки висели, коды не помню но скриншоты на флешке сохранил, по обеднению смеси и пропускам воспламенения по цилиндрам. На диагностике продемонстрировал фокус с присосом маслозаливной пробки- специалисты загрузились проблемой. Имел уже информацию, что собака порылась,скорее всего, в крышке, на что было мне предложено ее приобрести и установить. Сама запчасть была не то, чтобы б/у, но 1 раз уже ставилась на авто.(код на крышке V758590780-01,дополнительно выбито 81332LS.F. По словам сервисмена ее пробно ставили кому-то, но проблема была не в ней (скорее всего правда, т.к. внутри штуцеров под патрубки ВКГ было девственно чисто, и в труднодоступных местах-тоже чистота, так крышку не отмоешь). После замены детали разряжение, как мне кажется, стало рабочим. Т.е. маслозаливная пробка лего снимается, после снятия ее появляется нестабильный ХХ (неучтенный воздух пошел в мотор),самоварное шипение при работе исчезло. Нужно поездить несколько дней, чтобы проверить, излечилась ли отключка турбы. Кстати, патрубков никаких не покупал, все сняли со старой крышки и переустановили (авто 2012г). Пока терзает один вопрос: установленная крышка точно последней версии (доработанная)или нет? Пробить по каталогам по имеющейся маркировке не получается, на ситроен-сервис все никак не зайду. Делал на Пежовском сервисе 31 декабря, т.к. ситроенщики дружно отдыхали! Кстати, крышку сторговал за 5 тыр. Старую, естессно, забрал для экспериментов. Где-то читал про контору, где за 2-2,5 тыр изготавливают и продают ремкомплект (мембраны и т.д,) для беемвешных моторов, авось реанимирую ее -будет запасная! http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html да вот она, ссыль... Может, кто проживает рядышком, провентилирует вопрос (на наши крышки EP6CDTM)есть ли ремкомплекты? А то на фото мотор ЕР6 не турбовый... Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Лёгкое подтраивание вылезло в потерю мощности. Ошибку, жуткое троение и машина не едет больше 60... Останавливаюсь, глушу. Едет, но больше 2000 оборотов начинается та же канитель Ссылка на комментарий
P-69 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 spartak1972 крышка визуально отличается только креплением шланга отвода картерных газов перед турбиной. Раньше шланг крепился к крышке пружинным хомутом, хомут находился под крышкой. Сейчас это соединение выполнено с использованием быстроразъемного соединения, используется разъем фирмы norma PA12-GF20. Кстати турбина у меня также отключалась, соответственно пропадала тяга. Ошибки были следующие: P0172, P2188, U1208. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) есть не понятная проблема. авто тнр156 2011 года двигатель 5FN. пробег 65т.км. езжу редко, примерно раз в неделю, езда активная, пробок нет. начну так: заменил датчик уровня масла и через 2-3 недели первый раз 6 мес. назад отключилась турбина, по torque турбина не дула, ошибки были P2191 и P2178, то одна то другая, отключения были раз в месяц, до этого такого не было. вроде вылетали ошибки если ехать км 20 на одной скорости например 120 монотонно и потом после остановки авто турбина переставала дуть. или если гонять от светофора до светофора, то примерно на 4-5 светофоре после остановки переставала дуть. ошибок других нет. torque замерял до 100км\ч - 13сек. хотел заменить электромагнитный клапан управления фазами, разъем снимал, но не смог открутить. НО полазил снизу авто и пошевелил провода и клапан управления турбиной (тот что под впускным коллектором) реально постучал по нему как мог. после всего этого езжу неделю турбина не отключается этих ошибок нет, но теперь вышла ошибка P1385 и P2338. спецом авто гонял и P2191 и P2178 получить не смог, хотя раньше мог смоделировать их получение. вопрос? это совпадение? опять же по torque раньше если газ в пол то турбина могла дунуть 0.9 бар, после сейчас видел максимум 0.7 бар. еще что раньше что сейчас ошибки появляются быстрее в спорт режиме, чем в обычном. натяжитель менялся на 55т.км. так то цепь не звенит, движок работает ровно, тарахтит как дизель правда. тррртррртррртррртррртррртррртррртррртррр и через этот звук еще один так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так-так Изменено 12 марта, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) тнр156 2011 года двигатель 5FN Я вот не понял, у меня машина 2013 года, двигатель тоже 5FN, а лошадиных сил 150. Почему такая разница, никто не знает? И кстати, пишут что есть двигатели EP6CDTM - с буквой М на конце, но когда они начали ставиться и на что, если на С4 picasso 2013 года без М? - смотрел по ВИНу Изменено 12 июня, 2016 пользователем tarbv Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 там поршни другие по-моему. по крайней мере в ep6cdt md, которые ставятся на калужские машины. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 интересно: в сервисбоксе мой 5FN стоит 156 л.с., в сервисной книге 159 л.с. (про ПТС промолчу, там налоговые 150л.с.) в реале то сколько? и сколько до 100км/ч он едет? по книге? и у кого сколько в реале, кто замерял? для сравнения. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
algerdn Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Привет. Копался в лексии и решил сделать "Проверка газораспределительного механизма". В итоге сейчас постоянно получаю ошибку, можно стереть, но при запуске двигателя все равно появляется. Есть какие идеи, как исправить? Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 1. Висит ошибка Р0686 - Управление силовым реле, короткое замыкание с массой, что за реле? ( очень долго, после выключения зажигания продолжает работать бензонасос - может проблема где-то там?) 2. Сигнал RCO управления эл.магнитным клапаном регулирования турбокомпрессора - значение 85%, а на холостом ходу без нагрузки должно заключаться между 10 и 30 %. Насколько это критично? P/S Только недавно взял в конюшню второго коника и пока с ним на вы... EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 5 минут назад, galoper сказал: 2. Сигнал RCO управления эл.магнитным клапаном регулирования турбокомпрессора - значение 85%, а на холостом ходу без нагрузки должно заключаться между 10 и 30 %. Насколько это критично? мне вот это тоже не понятно,. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Нужен совет, соклубники. ТНР 150 лс. 2011 гранд пикассо. Ест масло 1-2 л на 1000 км пробега. Точно не замерял, но большой расход. езжу спокойно, поэтому угар из-за езды исключен. Не могу понять, что делать: капиталку или принять как нормальный расход?! сизого дыма из трубы нет. бывает только после долгой стоянки на холостых (но это МСК, явно) не глобально на расход влияет. Сколько капиталка может стоить, есть контакты в Москве? Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Всем привет !!!! Может кто владеет информацией по каталожному номеру бензонасос на 5bar, для двигателя EP6CDT турбо 156 л.с., чисто бензонасос без колбы фильтров, если не трудно кто знает подскажите Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 6 часов назад, pashvs сказал: по каталожному номеру бензонасос Только в сборе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 В 16.08.2019 в 15:30, Бес сказал: Только в сборе. Жутко дороговато..... статью одну находил что парень бош подбирал и ставил но номер не указан, может кто менял даже в сборе, на старом может кто видет номер бензонасоса, ставить на 3,5 bar , не вижу смысла , тнвд скорне всего убьет Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 В диагбоксе показывает 5 бар. 20 часов назад, goler сказал: Ест масло 1-2 л на 1000 км пробега. У нас тут были люди, кто избавлялся от такого жора( по их словам) заменой МСК. Мое мнение замена ЦПГ. Там гильзы изношены. Ну и поршни тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти