andru_nya Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Как определил что тот же самый? главный мастер сказал - ситроен жулебино, в детали не вдавался, просто сказал, что будет вскоре всё тоже самое... типа из-за бенза нашего...обрадовал. и вопрос, кто знает, действительно сейчас не нужно вносить изменения в паспорт и ПТС о замене двигла, мне так тот же мастер сказал, типа сейчас двигатель не агрегат, а запчасть, документов в ГАИ никаких не дали... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Всем добрый день! У меня на этом двигателе несколько раз при ускорении как правило в горку, когда АКПП переключает на одну передачу вниз и обороты двигателя возрастают наблюдалась кратковременная потеря мощности и загоралась ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт". При этом дальше потери мощности не наблюдались, двигатель работал нормально по ощущениям. На сервисе сказали что это ошибка P 2263 т.е. повышенное давление надува. Поменяли один клапан, ошибка все равно есть. У кого такое было поделитесь опытом или любой инфой по данной ошибке и последствиям.В каком сервисе устранили проблему(Отпишите все у кого было подбное).Повторилось уже два раза, через месяц.Куда можно позвонить? Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Было примерно тоже самое, при резком ускорении два раза выскакивала ошибка "Ошибка двигателя, требуется ремонт", первый раз пропала сама, с последней приехал к ОД, итог замена блока дроссельной заслонки Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Так все исправно, ошибка только р2263. Больше ошибок нет. Я смотрю у многих такое происходило. Что-то с управлением турбины. Исправляют наверное программно, раз владельцы не знают, что им делали. Не бесплатно же меняли детали. Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Одноклубники, подскажите кто сталкивался, куча ошибок: U1109, U0103, U1109, U0103, U1108, U1208, U2000, U1118, U1000, U1113, P2600, что делать. Гарантия заканчивается. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Главная причина смещение фаз грм. Проблема в креплении звездочек на распред валу(вроде там посадка без шпонки не надежная).Уже потом эта неисправность приводит к растяжению цепи.почитайте здесь http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/poterya-moshchnosti-i-vibraciya-u-benzo-turbo-motora-pejo-sitroen-t2292-740.html Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 vadim-61, никакой связи с предыдущим постом не вижу. Одноклубники, подскажите кто сталкивался, куча ошибок: U1109, U0103, U1109, U0103, U1108, U1208, U2000, U1118, U1000, U1113, P2600, что делать. Гарантия заканчивается. мое мнение- плохо собрали после чистки. устранять там же , где и чистили. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Извените, эти ошибки были перед заменой цепи и чисткой ГБ. Поменяли, почистили, поехала по резвей, но когда заводишь после длительной стоянки, мотор тарахтит хуже не исправного дизеля, как будто без масла. У товарища такая же, заводишь, работает совсем по другому, мягенько. Дилеры говорят ошибок нет. У меня вопрос, диагностируются и выдают ли ошибки датчики 1920LT, 1920LS, электромагнитные клапана 1922V9, 1922V6. Уже и не знаю на что думать, может и насос маслянный или обратный клапан подъема масла. Помогите, подскажите!!! Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 масло сменили после ремонта? что залито? уровень нормальный по щупу? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Масло менял, энерджи 0W30, уровень по максимуму Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Кстати, газовый EP6C PSA выпускает. Да, ладно. Прямой впрыск в цилиндр газа с конвеера? Не верю (с) Станиславский )) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Евгеник, кажется Fund давал ссылку на сайт моторного завода PSA, там такой газовый моторчик был. Во Франции полно газовых заправок http://www.total.fr/gaz/GPL-Carburant.html Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Палыч314, ну то, что во Франции есть газовые заправки не говорит о том, что французы освоили и производят на конвейере установку газа на мотор непосредственного впрыска. Если бы так было то в можно было бы на service.citroen.com обнаружить к примеру газовые форсунки и др. детали газового впрыска. Но их ведь там нет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Евгеник, полно у PSA таких движков http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/fr-fr/nos-produits/moteurs/autres-moteurs Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Палыч314, хм, они даже на метане делают? Чота все равно не верится, что это идет на конвеер. Пошарился на http://service.citroen.com/ и никаких следов пребывания на нем газовых систем не обнаружил, спиртовые есть, а газовых нет. Запчасти на них не продают чтоли? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Палыч314, ну то, что во Франции есть газовые заправки не говорит о том, что французы освоили и производят на конвейере установку газа на мотор непосредственного впрыска. Если бы так было то в можно было бы на service.citroen.com обнаружить к примеру газовые форсунки и др. детали газового впрыска. Но их ведь там нет. Среди двигателей надо выбирать GPL. Это и есть двигатель на газе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 какая связь между газом и прямым впрыском ep6dt? сам отвечу-никакой. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 какая связь между газом и прямым впрыском ep6dt? сам отвечу-никакой. Форсунки же специальные газовые для непосредственного впрыска нужны. Бес, я не понял на схеме газ, что через бензфорсунки впрыскивается? :shok: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да я-то откуда знаю? :biggrin: Ты сказал что на ситроен-сервисе не видел - я показал что есть газовые двигатели. Лениво разбираться... :blush: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня и DS4 куда то делся. :biggrin: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня его никогда и не было - он во вкладке С4 "сидит". С4(В7)-DS4. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 На схеме показан ЕР6 120Vti (на сайте Пежо - ЕР6С) с газовым оборудованием. В списке на сайте двигателя ТНР с непосредственным впрыском нет. Евгеник 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Про него и разговор. Палыч314 сказал: Кстати, газовый EP6C PSA выпускает. Просто немного флудить начали не про двигатель что в названии темы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 На схеме показан ЕР6 120Vti (на сайте Пежо - ЕР6С) с газовым оборудованием. В списке на сайте двигателя ТНР с непосредственным впрыском нет. Вот пока специалист не придет хрен разберёсси. )) Ссылка на комментарий
Alex 04 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Ничего удивительного, у Фолькса есть Пассат с битопливным мотором,именно с турбой 1400 сс которая на впрыске метана(газообразная фаза!!!) и бензине работает, причём на метане едет куда бодрее чем на 95, плюс льготы по налогообложению и всё такое )). Какая Тора будет запрещать жабоедам сделать что-нибудь подобное? Уважаемые господа, позвольте свои измышления выложить. Проблема описываемого двигателя,(прочитал все 112 страниц!!) примитвна,как колумбово яйцо; как не странно,с моей точки зрения, точнее всего на фомуме решение проблемы уловил некий ненавистник дизеля Aprox- косяки с датчиками и EGR на БЕНЗИНОВОМ(да, да, вот такое извращение) двигателе с непосредственым впрыском.Борьба с неправильным маслом- в большей степени, как мне кажется- борьба со следствием, не причиной. Позвольте озвучить данные, подтверждающие мою точку зрения. Начну с того, что в моей бурмундии в середине 200х стали появляться косорылые автмобили с непосредственным впрыском бензина с двигателями 3S-FSE(Toyota), серия NeoDI(Nissan),GDI(Mitsubishi), которые тут же вызвали мощнейшее бурление говн,вызваные массовыми непонятными поломками двигателей и совершенно необъяснимыми рабоче-крестьянской соображалкой проблемами а именно- тряска на холостых, пропадание тяги и прочие очень близкие к описываемыму THP156(да-да, и поршни лопались!). Некоторые особо могучие и смелые обнаруживали в двигателе залежи маслянистого шлама, происхождение коего слабые умы приписали плохому бензину(естественно, тогда ещё были китайские ферроцены и марганцевые присадки, но любой химик-органик будет немало удивлён выводами о шламе и их наличии).Кроме того, даже двигатели без непосредственного впрыска, а вовсе даже с распределённым но с EGR , к примеру двигатель Mazda FS-ZE, или там ,прости господи Prius, работающие на цикле Аткинсона- показывали ровно те же симптомы! Кроме того, последними штрихами было то, что, большая часть пользователей ездила а) на автомобилях, которых милосердные паки скрутили пару сотен тысяч пробега; б) на автомобилях японцев, у которых водители ламеры дичайшие и, в основной массе, эксплуатанты в пробочном цикле. Те владельцы в РФ, которые понимали, что мотор должен дышать и давали ему гари по-полной(естественно, в случае живых маслосъмных колечек и колпачков)- проблем с нагаром почти и не знали, кроме того,счастливые владельцы бу с Японии.купленых у крупных японских дилеров с реально малым пробегом и двигающиеся,в основном, по трассам подобных проблем не знали принципиально; если же я не упомяну сибирскую погоду и любовь к автопрогревам, то буду очень необъективным ))). А теперь соединяем все точки на головоломке и получаем проблемы с турбой у VW,PSA и BMW- закоксованные по самое нехочу двигатели с трудом перетягивающие гарантию, плюс любовь разбогатевших "пользователей", топчущих газ в пол на моторе с температурой ОЖ 45-55 градусов(все торопимся на работу, зима ли на дворе или там ,по европейским меркам лютая осень, которая у нас называется августом), богато, по-русски льющие бензин в мотор, который просто не может сжечь его, а дальше полинасыщенные углеводороды...к возникшему вопросу о масле- для того lowsaps и предлагают лить, чтобы в случае сгорания оного в камере сгорания не было сажи такой консистенции,которую нельзя смыть и нейтрализовать маслом(тем паче, норот приучили,что литр-два за десятку это вашпе норма), но вот эксплуатация в вышеописанных режимах приводит к тому что даже Lowsaps горят с сажей и добавляют козюлек. а дальше- образующийся нагар меняет смесеобразование,снижается температура горения,образуется ещё больше нагара, он смывается героическим маслом, попадает в натяжитель, подклинивает его и...тыдыщ! цепь начинает тянуться и проскакивать. Датчики видя безобразие с недостатком кислорода в выхлопных газах обедняют смесь, поддают давление на турбе,тут ещё и нагар, свехбедная смесь,водитель желает ускориться и добавляет газа...Вот вам и причина появления супердетонации и последующих за ней катастрофий. а теперь посмотрим на ПДД и разрешённые скорости движения в странах, водители которых воют о проблемах с двигателями...Чудовищно оскорбительные 40 по городу(причём некоторые города по размерам сопоставимы с целыми провинциями той же Европы, мать её ети...)и 90 по трассе..А коробка настроена на экономичность..обороты 1500-2000..Вот и всё. Упрежу вопрос о Экто и прочих Ультра- их догоняют до нужной кондиции спиртами- в европах это Е95, люто ненавидимый бюргерами, в САСШ- Е10- и они, спирты, обеспечивая смесь кислородом при своём сгорании, в случае с EGR облегчают симптомы, оттягивая начало проблемы на несколько более поздний период. При всём этом теплотворка бензинов этих хуже обычного жирного нефтяного, отчего мотор работает мягче,приёмистей и с очень приятной динамикой но жрёт больше процентов ровно на столько, сколько в нём спиртов- оттого на форумах столько воплей о проглотстве железных коней именно после общения с пионерами оных мероприятий -в моём регионе это Luk и Газпромнефть. А что делать производителям, продающие автомобили таким клиентам, как покупатели Mini, или, Citroen? Намекнуть на то,что вы несколько не так эксплуатируете купленные вами автомобили-при таких-то тухлых продажах и тотальной недооценённости? Намекнуть дебилам от экологии,что даже в печку дровяной при переизбытке непрогоревшего газогенераторного газа бывает такое явление, с коим героически боролись люди в цилиндрах с гирьками, называемые трубочистами? А ведь сейчас Euro5, а не за горами Euro6.а всё что вываливается за климатические настройки стран производителей -5 - + 45- сводит с ума даже оптимизированные под суровый Мордор прошивки.. И на сладенькое- если вы, уважаемые любители Citroen, думаете что вы мучаетесь, вот Тойота такие молодцы, чисто через гугл с Яндексом поинтерисуйтесь, отчего с нашего рынка пропала |Toyota Avensis и для лучшего пищеварения после обеда почитайте вот эти мучения: http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4314 http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/lesh87/journal/288230376153201474/#post http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151844450.html И это реально примитивные двигатели первого-второго поколений прямого впрыска на автомобилях, которые вызывают оргазмические вопли о сверхнадёжности и ВОТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ )))). Всё так ничего, что эти самоделкины детьми рисовые поля удобряли да китайцев на спор катанами рубили, когда жабоеды мастерили на продажу в Германию самобеглые коляски, а авантюрист Ситроен смастерил первый серийный передний привод, лицензию на который купила VW )))) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Alex 04 Shopen, Ondskan и deadHorse 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти