VerSerj Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 кое-что интересное о болячках ТНР Интересно, это какое "своевременное обновление привода ГРМ" тянет на 2-3 тыс. евро?! Это же 100 тыс.! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Уже давно эту статью абсудили. На минипипл все уверены, что журналисты просто скопировали сообщения из их форума. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Коллеги, всех приветствую! Ранее читал эту тему и относился философски к рассказам про проблему с нашим двигателем (кому то - везет, кому то - нет :rolleyes:/>). Думал, что все, в "идеале", будет как у многих - бесконечная/регулярная чистка клапанов и замена цепи натяжителя ГРМ :dntknw:/> Жизнь оказалась "веселее" - теперь я "в теме" полностью и могу добавить свой "real expirience" по вопросу темы в общую статистику :dirol:/> На выходных отвез на эвакуаторе свои С5 3 (эксклюзив, выпуск - ноябрь 2010, пробег 36 500 км) на серви (Эксис-Жулебино), приговор вчера - разрушение поршня во втором цилиндре. Начальные симптомы - внезапно (на ровном месте) выскакивает ошибка " Engine Fault: repare needed", моментально затроил, завыл вентилятором и сразу стал овощем (видимо, аварийный режим и выключение турбины) Дальше - заказ эвакуатора (хорошо, что по Citroen assistant бесплатно был), 2 дня копания в сервисе (чего копаться??? проблема то практически конвейернаяна эти движки) и приговор (выше).... :skull:/> Сейчас ждут ответа от PSA - или ремонт или замена движка. Не гонял, не крал, заправка - только Лукойл, очень редко BP и THK (строго фирменные). Больше жена тошнила в пробках на работу и с нее..... Масло - только TOTAL Quartz или INEO P.S. До этого было 2 peugeot 406 и 407 и citroen c5-1, но как то бог миловал..... Вот они плоды прогресса и турбокарлики недоделанные... :diablo:/> Хотя... как ездил до этого очень нравилось и динамика и расход и "пульнуть" можно было... Забыл добавить - по ПТС 150 л.с, но по сайту Citroen VIN пробивается как 156 л.с. +1 В пятницу было при интенсивном разгоне - звуковой сигнал, engine fault repair needed, затрясло не по-детски, на педаль газа не реагирует. Только сегодня утром приняли в Жулебино, через пару часов отзвонились - нет компрессии в одном из цилиндров, будем разбирать двигатель, по результатам отзвонимся. Предыстория: в мае те же симптомы - заменили свечи, отвалился изолятор на одной из них, две недели назад опять та же беда - заменили катушку. На это раз подозреваю диагноз будет не такой безобидный. Для информации: ГОНЯЛ, лил только 95 с брендовых заправок, ТО на 20 тыщ. Сейчас 37 тыщ, на гарантии до марта 2013. 150THP декабрь 2010. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 andru_nya, до того как развалился изолятор, свечи меняли? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 нет. отвалился на пробеге около 22 тыщ. Ссылка на комментарий
ЮраПитерский Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Пробег 60000 км 2 года 3 месяца механика масло 0-30 на днях заменили электронасос охлаждения турбины и помпу (можно было не менять ) Цепь не гремит Свечи менял на 45000- были идеальные Езжу 80% по трассе Идеальное авто для длительных поездок Удачи всем maus75 и VerSerj 2 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Двигатель 156 л/с, пробег 41000 км. Появился стук при холодном пуске ,при прогреве становится потише.При начале движения на разных передачах в районе 1500-2000 об. Начинает тарахтеть и при дальнейшем прогреве пропадает.Ошибок нет.Сервисмены говорят- ошибок нет ,нет проблемы.Подскажите может кто сталкивался? И еще при наборе скорости в это диапазоне всегда подергивается, а потом нормально едет.Если стоять и держате обороты ~1800 подстреливает в глушитель. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Alex N. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Походу успокоителю кирдык. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) алекс, добрый день! Было аналогично-при запуске у меня на холодную стоял не шум, А СТРАШНЫЙ ГРОХОТ - поменяли свечи на плановом ТО(30000км)-все прошло. А после прогрева двиг-ля (3-5 мин в любую погоду) с 13000км пробега начал замечать шум при движении авто на оборотах 1200-1800 (звук цепи - она просто расслабленна и ее колбасит), и это происходит в течении 200-300 м. движения, не газую, держу обороты -1200-1400-шум пропадает,добавляю обороты до 1600-1800-лязг еще3-4 секунды и пропадает, такое ощущение что масло на М.Г. не хватает давления в натяжители цепи. Может я не прав,как это лечить? Ваши мысли? На радио "Эхо Москвы" у Пикуленко есть передача о "непосредственный впрыск" от 11 августа 12года "Парковка". Вопрос-что первично-качество топлива(содержания серы в топливе ) и все болячки нашего двигателя связаны с этим или ... или... илиии...?????? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Все точно так. Свечи поменяю каждые 10000. Масло Тотал 0W30. Этот звук напрягает. Может действительно заменить натяжитель. Пожалуйста, предположения и мысли решения проблемы? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Alex N., да, смотри натяжитель, может его просто надо подтянуть. на форуме рцз английском они пишут, что почти у всех не затянут или в течение какого-то времени выкручивается болт, из под него еще масло может начать гнать. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Добрый день! Подтягивали мне этот болт и масло подтикало, хватило на 1000км. Опять этот звук появился. Вопрос открытый. А может износ пружинки на натяжители цепи? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Хотелось бы узнать цепь со звездочками грм по второму разу кто менял.И есть кто за 100 000 км проехал? Какие есть повторяющиеся неисправности(ремонты)? Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 +1 В пятницу было при интенсивном разгоне - звуковой сигнал, engine fault repair needed, затрясло не по-детски, на педаль газа не реагирует. Только сегодня утром приняли в Жулебино, через пару часов отзвонились - нет компрессии в одном из цилиндров, будем разбирать двигатель, по результатам отзвонимся. Предыстория: в мае те же симптомы - заменили свечи, отвалился изолятор на одной из них, две недели назад опять та же беда - заменили катушку. На это раз подозреваю диагноз будет не такой безобидный. Для информации: ГОНЯЛ, лил только 95 с брендовых заправок, ТО на 20 тыщ. Сейчас 37 тыщ, на гарантии до марта 2013. 150THP декабрь 2010. Причина - прогар поршня. Приговор - замена двигла. Гарантия. Жду двигатель, обещали к новому году управиться. Посмотрим. Кто владеет информацией, двигатель 2012 отличается от двигателя 2010 ? Возможно в будущем повторение произошедшего? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 двигатель 2012 отличается от двигателя 2010 ? Если старый был EP6DT, а поставят EP6CDT - то очень даже отличается. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 andru_nya, Вам необходимо узнать какого года и какой двигатель будет установлен на Ваш автомобиль. Вдруг, на французском скаладе старенькие 2010 года завалялись, и опять будет нагар на впускных клапанах, растяжение цепи и разрушение поршня. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 и опять будет нагар на впускных клапанах, растяжение цепи и разрушение поршня. Это все и на новых моторах осталось. Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это все и на новых моторах осталось. глянул в сервисбокс: ДВИГАТЕЛЬ - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT то есть получается модель двигателя у меня последняя? а косяк то этот вылечили французы на последних версиях этого мотора, никто не знает? или как лепили, так и лепят тоже самое? Это все и на новых моторах осталось. А 98-ой спасает от этой бяки? я всегда ездил на 95 обычном... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 На сколько мне известно от сервиса официалов, EP6CDT было два - собственно первый с 2010 года и "недавно" была еще одна переделка без изменения названия модели. На первом косяки вроде как попытались устранить, но не сильно помогло, на второй версии не знаю, но во многих сервисах говорят, что последнее время и со свежими машинами обращения по поводу нагара и турбины сошли на нет. Т.е. получается, что технически мотор тот же, но по какой-то причине последнее время обращаются меньше. А 98-ой спасает от этой бяки? я всегда ездил на 95 обычном... Нет. Я 60 тыс. откатал на 95 и ни одной проблемы с мотором. Точной причины отказа нет - это и не масло и не бенз и не стиль вождения. Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Автоэксперты, такие как братья Осиповы, Сергей Асланян, утверждают что моторы середины 11 года сильно подтянули по качеству. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Причина - прогар поршня. Приговор - замена двигла. Гарантия. Жду двигатель, обещали к новому году управиться. Посмотрим. Кто владеет информацией, двигатель 2012 отличается от двигателя 2010 ? Возможно в будущем повторение произошедшего? ну вот наконец и забрал из сервиса, с новым двиглом. все по гарантии, кроме масла. залили 0W30, типа рекомендация ситроена, только какое то INEO FIRST, а не energy. бенз теперь лью только 98ой. посмотрим... PS двигун сказали абсолютно тот же самый...поэтому по-любому в конце года продавать буду... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да, получается что такой двигатель покупать не рекомендуется. http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/rcz-1-6-156-turbo-tryaset-i-plavaut-oboroti-na-holostom-hodu-t8198.html мучения очередного несчастного. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ну вот наконец и забрал из сервиса, с новым двиглом. все по гарантии, кроме масла. залили 0W30, типа рекомендация ситроена, только какое то INEO FIRST, а не energy. бенз теперь лью только 98ой. посмотрим...PS двигун сказали абсолютно тот же самый...поэтому по-любому в конце года продавать буду... Как определил что тот же самый? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 vadim-61, не увидел мучений, у меня точно такая же машина. 98 бензин+частая замена масла. в его случае должна помочь промывка форсунок жижей ликвимоли 7554 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну вот и моя НАВЕРНОЕ эпопея закончилась. Двигатель 1.6 CDT, машина 11г. Итог: чистка клапанов, замена цепи. Ошибка была Gearbox Fault.Rapair need при включении зажигания, потом проподала. Появлялась с не понятной переодичностью, может каждый день, а может через неделю, месяц. Официалы уверяли, что ошибок нет. Гарантия заканчивается в феврале, пришлось пойти на риск. Приехал к ОД попросил посмотреть клапана, на что получил много высказываний в свой адрес. Когда сказал что все оплачу, вскрыли голову.И каково было их удивление и мое тоже от увиденного. Такого нагара я в живую не видел. Сделали фото и отправили в представительство. Похоже подвисал (ли) клапан.Чистку и замену сделали бесплатно. Причины: плохой бензин и малые обороты. Похоже проблемы все те же. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти