Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

На схеме показан ЕР6 120Vti (на сайте Пежо - ЕР6С) с газовым оборудованием. В списке на сайте двигателя ТНР с непосредственным впрыском нет.

 

Вот пока специалист не придет хрен разберёсси. ))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ничего удивительного, у Фолькса есть Пассат с битопливным мотором,именно с турбой 1400 сс которая на впрыске метана(газообразная фаза!!!) и бензине работает, причём на метане едет куда бодрее чем на 95, плюс льготы по налогообложению и всё такое )). Какая Тора будет запрещать жабоедам сделать что-нибудь подобное?

Уважаемые господа, позвольте свои измышления выложить.

Проблема описываемого двигателя,(прочитал все 112 страниц!!) примитвна,как колумбово яйцо; как не странно,с моей точки зрения, точнее всего на фомуме решение проблемы уловил некий ненавистник дизеля Aprox- косяки с датчиками и EGR на БЕНЗИНОВОМ(да, да, вот такое извращение) двигателе с непосредственым впрыском.Борьба с неправильным маслом- в большей степени, как мне кажется- борьба со следствием, не причиной.

Позвольте озвучить данные, подтверждающие мою точку зрения.

Начну с того, что в моей бурмундии в середине 200х стали появляться косорылые автмобили с непосредственным впрыском бензина с двигателями 3S-FSE(Toyota), серия NeoDI(Nissan),GDI(Mitsubishi), которые тут же вызвали мощнейшее бурление говн,вызваные массовыми непонятными поломками двигателей и совершенно необъяснимыми рабоче-крестьянской соображалкой проблемами а именно- тряска на холостых, пропадание тяги и прочие очень близкие к описываемыму THP156(да-да, и поршни лопались!). Некоторые особо могучие и смелые обнаруживали в двигателе залежи маслянистого шлама, происхождение коего слабые умы приписали плохому бензину(естественно, тогда ещё были китайские ферроцены и марганцевые присадки, но любой химик-органик будет немало удивлён выводами о шламе и их наличии).Кроме того, даже двигатели без непосредственного впрыска, а вовсе даже с распределённым но с EGR , к примеру двигатель Mazda FS-ZE, или там ,прости господи Prius, работающие на цикле Аткинсона- показывали ровно те же симптомы! Кроме того, последними штрихами было то, что, большая часть пользователей ездила а) на автомобилях, которых милосердные паки скрутили пару сотен тысяч пробега; б) на автомобилях японцев, у которых водители ламеры дичайшие и, в основной массе, эксплуатанты в пробочном цикле.

Те владельцы в РФ, которые понимали, что мотор должен дышать и давали ему гари по-полной(естественно, в случае живых маслосъмных колечек и колпачков)- проблем с нагаром почти и не знали, кроме того,счастливые владельцы бу с Японии.купленых у крупных японских дилеров с реально малым пробегом и двигающиеся,в основном, по трассам подобных проблем не знали принципиально; если же я не упомяну сибирскую погоду и любовь к автопрогревам, то буду очень необъективным ))).

А теперь соединяем все точки на головоломке и получаем проблемы с турбой у VW,PSA и BMW- закоксованные по самое нехочу двигатели с трудом перетягивающие гарантию, плюс любовь разбогатевших "пользователей", топчущих газ в пол на моторе с температурой ОЖ 45-55 градусов(все торопимся на работу, зима ли на дворе или там ,по европейским меркам лютая осень, которая у нас называется августом), богато, по-русски льющие бензин в мотор, который просто не может сжечь его, а дальше полинасыщенные углеводороды...к возникшему вопросу о масле- для того lowsaps и предлагают лить, чтобы в случае сгорания оного в камере сгорания не было сажи такой консистенции,которую нельзя смыть и нейтрализовать маслом(тем паче, норот приучили,что литр-два за десятку это вашпе норма), но вот эксплуатация в вышеописанных режимах приводит к тому что даже Lowsaps горят с сажей и добавляют козюлек. а дальше- образующийся нагар меняет смесеобразование,снижается температура горения,образуется ещё больше нагара, он смывается героическим маслом, попадает в натяжитель, подклинивает его и...тыдыщ! цепь начинает тянуться и проскакивать. Датчики видя безобразие с недостатком кислорода в выхлопных газах обедняют смесь, поддают давление на турбе,тут ещё и нагар, свехбедная смесь,водитель желает ускориться и добавляет газа...Вот вам и причина появления супердетонации и последующих за ней катастрофий. а теперь посмотрим на ПДД и разрешённые скорости движения в странах, водители которых воют о проблемах с двигателями...Чудовищно оскорбительные 40 по городу(причём некоторые города по размерам сопоставимы с целыми провинциями той же Европы, мать её ети...)и 90 по трассе..А коробка настроена на экономичность..обороты 1500-2000..Вот и всё.

Упрежу вопрос о Экто и прочих Ультра- их догоняют до нужной кондиции спиртами- в европах это Е95, люто ненавидимый бюргерами, в САСШ- Е10- и они, спирты, обеспечивая смесь кислородом при своём сгорании, в случае с EGR облегчают симптомы, оттягивая начало проблемы на несколько более поздний период. При всём этом теплотворка бензинов этих хуже обычного жирного нефтяного, отчего мотор работает мягче,приёмистей  и с очень приятной динамикой но жрёт больше процентов ровно на столько, сколько в нём спиртов- оттого на форумах столько воплей о проглотстве железных коней именно после общения с пионерами оных мероприятий -в моём регионе это Luk  и Газпромнефть.

А что делать производителям, продающие автомобили таким клиентам, как покупатели Mini, или, Citroen? Намекнуть на то,что вы несколько не так эксплуатируете купленные вами автомобили-при таких-то тухлых продажах и тотальной недооценённости? Намекнуть дебилам от экологии,что даже в печку дровяной при переизбытке непрогоревшего газогенераторного газа бывает такое явление, с коим героически боролись люди в цилиндрах с гирьками, называемые трубочистами? А ведь сейчас Euro5, а не за горами Euro6.а всё что вываливается за климатические настройки стран производителей -5 - + 45- сводит с ума  даже оптимизированные под суровый Мордор прошивки..

И на сладенькое- если вы, уважаемые любители Citroen, думаете что вы мучаетесь,  вот Тойота такие молодцы, чисто через гугл с Яндексом поинтерисуйтесь, отчего с нашего рынка пропала |Toyota Avensis и для лучшего пищеварения после обеда почитайте вот эти мучения:

http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4314

http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/lesh87/journal/288230376153201474/#post

http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151844450.html

И это реально примитивные двигатели первого-второго поколений прямого впрыска на автомобилях, которые вызывают оргазмические вопли о сверхнадёжности и ВОТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ )))).

Всё так ничего, что эти самоделкины детьми рисовые поля удобряли да китайцев на спор катанами рубили, когда жабоеды мастерили на продажу в Германию самобеглые коляски, а авантюрист Ситроен смастерил первый серийный передний привод, лицензию на который купила VW ))))

Изменено пользователем Alex 04
Ссылка на комментарий

Первое сообщение и какое!  :good3:

Выводы какие?

Двигатели не для этой страны, не для этого бензина, не для людей с этим менталитетом? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первое сообщение и какое!  :good3:

Выводы какие?

Двигатели не для этой страны, не для этого бензина, не для людей с этим менталитетом? 

Вы думаете, в других странах при подобном эксплуатационном цикле нет проблем? Бензин, между прочим(не за всю страну, Юг и ДВ не ездил) у нас очень даже ничего, австралопитеки жалуются с ирландцами на бензин чуть не поболее нашего. Будь прокляты умники требующие Euro 4 и выше при том,что Euro3 уже более чем чистое по выхлопу! Лишение у дизелей клапана EGR не в РФ придумана, да и промытие FAP с химией не столько в РФ,сколько в Италии с Германией практикуется. Бесконечная борьба с выхлопом плюс рециркуляция горелых выхлопов приводит к проблемам везде.Причём,чем современнее мотры- тем больше гимора. вывод- устранить проблему(где-то вычитал, что в THP200, который по умолчанию более злой и не столь задушен по тарированному выбросу СО2 EGR как такового нету.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, поэтому и  спрашиваю.

 

 

вывод- устранить проблему(где-то вычитал, что в THP200, который по умолчанию более злой и не столь задушен по тарированному выбросу СО2 EGR как такового нету.
В чем проблема-то? В наличии ЕГР что ли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю, данная проблема базируется на четырех составляющих: езда на малых оборотах, EGR, холодные непрогретые моторы(т.н "докторской цикл") и очень хреновое масло Total.Одно цепляется с другим-результат налицо.

Немного отсебятинки-ваш покорный слуга умудрился загадить очень приличным нагаром F4R Renault по причине езды на максимально высокой передаче при минимальных для этого скоростного режима оборотах. Потом пришлось долго отмывать Winns и по горным серпантинам ездить 4000 RPM осатанело))

Ссылка на комментарий

Думаю, данная проблема базируется на четырех составляющих: езда на малых оборотах, EGR, холодные непрогретые моторы(т.н "докторской цикл") и очень хреновое масло Total.Одно цепляется с другим-результат налицо.

Пара вводных - EGR на семействе ЕР6 нет. Нагар только на впускных клапанах. В камерах сгорания обычный рабочий нагар. Залёгших от "кокса" колец не встречал. "Загуталиненные" двигатели встречаются очень редко.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Пара вводных - EGR на семействе ЕР6 нет. Нагар только на впускных клапанах. В камерах сгорания обычный рабочий нагар. Залёгших от "кокса" колец не встречал. "Загуталиненные" двигатели встречаются очень редко.

Не буду умничать, но: выпускные клапана, так-то по принципу работы двигателя неплохо обжигаются выхлопными газами, в то время ,как впускные в момент такта выпуска закрыты и получают все прелести на себя; нет времени и возможности лазить по интернетам- но откуда тогда берётся нагар в таких количествах? Масло малозольное, что 5w30,что 0W30; тогда, если отрицать забрасывание в камеру сгорания на дожиг выхлопа, остаются картерные газы с перенасыщенным масяным паром(что не слаще),но, при таком славном коктейле к 20-40 000 массово летели бы катализаторы, затыкая выхлоп, однако, судя по всем сообщениям на форуме, эта проблема на 3 поколении Цытронов С5 и С4 не присутствует.

Ещё возникает вопрос, как тогда мотористы оббежали NOxx, не используя EGR, а при практически дизельном цикле ,но на бензине, оные образуются гхм, достаточно объёмно, тогда и Euro5 не получить, а катализаторы, даже родиевые, NOxx жуют очень неохотно. Отмечу так же, что у косорылых, на 1AZ при существующем клапане EGR и специальным сборщиком шлама для нагара(!!!) коксуются именно ВПУСКНЫЕ клапана, как впрочем, и на GDI(на последнем аж послойный впрыск идёт со вторично прогорамыми выхлопными газами). Кроме того, по причине большей технологической культуры при производстве THP156, в отличие от достаточно криво сделаных японских(плюс разница в литраже в литр в плюс) проблемы "докторского цикла" и сверхэкологичности вылазят у нихонов к пробегу от 50 000 вмечто 20 000-40 000 у ТНР. Кроме того, нихоны заливают до сих пор минералку, отсюда и кокс на кольцах и отсутсвие его в THP- как никак, тут гидрокрекинг, да и мотор позлобнее.

Резюмируя- вопросов больше чем ответов. Но, проблему "докторского цикла", как мне кажется, надо ставить во главу  угла. на формуме я не увидел жалоб на мотор от людей, которые ездят по трассе больше 60% от общего времени.

Ссылка на комментарий

 

 

EGR на семействе ЕР6 нет
есть, только не клапанами/трубками, а через мех-м изменения фаз

 

 

вопросов больше чем ответов
вопросов нет. есть решения проблемы, уже всё разжевано стопицот раз на форуме, и не только на этом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

есть, только не клапанами/трубками, а через мех-м изменения фаз

 

 

вопросов нет. есть решения проблемы, уже всё разжевано стопицот раз на форуме, и не только на этом.

 

:pooh_lol:  Глушится EGR, даётся поболее газа и нормальное масло- мотор вечный

Ссылка на комментарий

 

 

Глушится EGR
  для этого надо полностью переписать программу управления двигателем, совсем не то, что делают чип-тюнеры.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

вопросов нет. есть решения проблемы, уже всё разжевано стопицот раз на форуме, и не только на этом.

 

Вот когда перестанут приезжать с проблемами - тогда и будет решена.
Ссылка на комментарий

 

 

езда на малых оборотах,

 

Какая-то надуманная проблема. На акпп есть кнопка спортрежима. После её нажатия поездить на малых оборотах не получится.) 

Ссылка на комментарий

Вот когда перестанут приезжать с проблемами - тогда и будет решена.

тогда вся ваша кампания дилеров и недилеров будет торговать носками и примусы чинить. машины будут ломаться всегда.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

тогда вся ваша кампания дилеров и недилеров будет торговать носками и примусы чинить. машины будут ломаться всегда.

Могу и примусы чинить - или это, по вашему, унизительно? Были бы руки - работа найдётся.

Ссылка на комментарий

В прошлую субботу проходил ТО-4, в числе прочих регламентных работ, заменили свечи. По внешнему виду - нормальные свечи, вот только налет на них светло-песочного цвета. А такой цвет(по моему разумению) появляется только при очень бедной смеси. Ну и полезли всякие невеселые думы в голову, начиная от мысли , что камера сгорания забита нагаром до загрязненных форсунок. А можно обогатить смесь или кроме чип-тюнинга никак? Двигатель ТНР-150, 2010 года.

Изменено пользователем foxtigra
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Прочитал всякие отзывы про этот двигатель и возникли пару вопросов. Пробег уже 22000 как убедиться что с цепью все ОК? Можно ли без блокировки коленвала, распредвала выкручивать натяжитель цепи? Если его выкрутил как понять исправен он или нет? Нужно ли это все делать и менять натяжитель для профилактики если посторонних звуков не наблюдается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не лезь, пока не загорится чек, или тяга не пропадет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 92 тыс, ЕР6СDTM 2012 год стала периодически пропадать тяга. Авто тупеет, как будто второго С5 на буксире тащу ! Ошибок нет, нагар не смотрел, при прогреве мотора немного плавает холостой ход. До этого была ошибка Р0016-излечилась заменой датчика положения распредвала (впускного) . К дилеру ехать , скорее всего, бесполезно (нет ошибки -нет проблемы). Куды копать, что вероятнее? Цепь или нагар?

Ссылка на комментарий

Да да, цепь, fund как всегда прав!, все также было, сначала 0016 я протер датчик и помыл клапан, через две недели стух, тяги нет. поправили метки но хватило не на долго, опять пропадала и появлялась тяга, вычкочила 2191 ошибка и поменяли цепь, не сразу тока чавото срослось, но пока 4 дня полёт хороший. Еххх не дотянула цепочка до 120 как хотелось.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Цепь заменил ( башмаки, сама цепь, болты,прокладку клапанной крышки ( слегка подтекали свечные колодцы), натяжитель, - все (кроме звезд) -  проехал 1 тыс км - пока проблем нет - турба дует, ошибок нет. Плавание холостого хода  и дерготня тахометра на холодном движке тоже ушло. Хочу, как будет возможность, посмотреть нагар. Испытывал на старых свечах шампунь-концентрат от RaiN -"Даймонд энджин"  - 290 руб/1 литр( торгуют им Керхеровские дилеры),  - результат отличный - нагар отваливается кусками без мех. воздействия. При нанесении концентрата начинается хим. реакция - жидкость шипит, немного пенится - реагирует с нагаром - частично растворяет ( жидкость становится черной), толстый слой нагара - отваливается сам.Свеча - блестит как котовы коки! Изначально хотел приобрести Керхеровский концентрат RM - 806, но он только по 20л канистра - нафига мне столько. Состав - водный раствор каустической соды ПАВы и др добавки. Если залить впускные каналы при закрытых клапанах часа на 4-5 при комнатной температуре - точно клапаны и каналы будут блестеть, как новые. 

Ссылка на комментарий

Что то не пойму, это же шампунь, каустическая сода отъедает ЖИРОВЫЕ отложения, как она может отъест нагар?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...