Бес Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Слушай, я не специалист в этих делах, мне "везло". ))) Почитать надо Юр.ветку и в принципе "сеть" на предмет таких случаев. Я бы первым делом организовал забор пробы остатков бензина чтобы не смогли "съехать",... Если уже не слили его и не плеснули нового... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
horizon Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Слушай, я не специалист в этих делах, мне "везло". ))) Почитать надо Юр.ветку и в принципе "сеть" на предмет таких случаев. Я бы первым делом организовал забор пробы остатков бензина чтобы не смогли "съехать",... Если уже не слили его и не плеснули нового... Все равно - спс! Завтра займусь. и сеть "порою" на предмет. P.S. А все равно жалко - машина более чем во всем устраивает . Вот у французов все время так - в чем то, но накосячат. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 У меня товарищ есть, возит из Европы моторы для Жопиля, если дойдет до этого - можно попробовать договориться на наш мотор, обращайся тогда. Ссылка на комментарий
LanCuster Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 у манагера который мне продавал тачку и в след за мной купил такую же (1.6 тнр) тоже развалился поршень, правда там очень просто все, он исключительно летал и только на 92м, чего и мне советовал...ну по брацки конечно ему все по гарантии сделали, все ж таки работал он там... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 добрый вечер, господа! объясните мне, смысл повышеных оборотов, на этом двигателе ,которые якобы убирут проблемы ...или их минимизируют .... Пробег 30 000 км , тип езды- как старый немецкий автобус -разгон и накат, трасса- в пол при обгоне или в городе кручу , но редко. сегодня ездил на спорт режиме коробка-для меня жуть , мне не понравилось . проходил то 2, ошибки по двигателю - ошибки-F40Aошибка измир уровня масла, не исправимая. -F5FFнеожиданый дефект повторной инициализации иинтеллектуального комму-го блока -P1186ошибки пропуски воспламенения в произвольных цилиндрах . И хорошие параметры. -PO171ошибки регули-я состава смеси -описания ошибки- низкообагащенность смеси!!!! выкрутили свечи - итог - светло серые , а изолятор в пробоях (желтая полоса на 4 свечах) масло 0-30 тотал От двигателя и сочитания коробки Балдею. И ВООЩЕ класс!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Всем привет. На данный момент пробег 50 тыс.км. 4 тыс. км назад поменяли цепь по гарантии меняли 5 дня (3 из которых ждали цепь).После чего заметил повышенный расхода топлива, больше чем на 1 литр. Когда забиралмашину масленый щуп был на отсечки МАХ, за 3 тыс. км масло ушло ровно наполовину щупа, поразил расход масла. В городе машина ведет себя нормально (да и скорость в городе не такая большая)но тут ездил 2 раза по 500 км, на трассе машина вообще не едет, к примеру: (МКП)едешь на круизе 137км\ч 6-я передача подъем в гору скорость падает до 110 км\чпри этом мгновенный расход топлива не превышает 22 л\км (при тапке в пол ниразу не доходило до 30 л\км) , на 5-ойпередаче машина тоже не тянет, на 4-ой в не большую горку 110 км\ч набирает очень тяжело (Приора в горку от меняуходила) причем ошибок ни каких нет, детонаций тоже. В общем, машина не тянет. Вчера ездил к ОД менять масло, задал мастеру вопрос по этой теме, на что он мнеответил: «Мы работаем только по компьютеру, раз ошибок нет, не чем помочь вамне можем» вообще КЛАСС! Позвонил НЕ в ОД сказали, что 90% причину найдем, нотогда ОД увидит что мы её искали и откажет вам в гарантии. Поменяли масло,расписался, уехал. Приехал домой смотрю, а они мне масло залили Total QUARTZ9000 5W-40. Звоню им,они мне: «это ваше масло мы сейчас только его и заливаем»!? Вопросы: 1. В чем может быть причина потери мощности? (есть предположения что цепьустановили не правильно, поставили зажигание на опережения) Будет ли тогда двигательработать без ошибок? 2. Сколько миллилитров между отметками MIN и MAX? 3. Как ОД может узнать что они лазили в лексии? 4. И что мне делать с маслом? Как отразиться масло на двигателе? Или менятьзаново на INEO? Буду благодарен за любую подсказку в решение данной проблемы! Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 1. Да, цепь могли установить непоавильно! И вообще в этом моторе много чего можно неправильно собрать. 2. 1.2 л 3. Никак. 4. 5-40 в ТХП лить нельзя. ИНЕО - не для нашей страны. Энержи 9000 0W-30 надо. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Serzh007, я с одним пыжеводом переписываюсь (он раньше INEO пользовался) ему и ГРМ меняли и поршень, так он на лето себе QUARTZ 5w-40 залил, утверждает, что видел документ BMW разрешающий лить такое масло в этот мотор. Обещал в ноябре написать свои впечатления от работы двигателя на этом масле. Но 0w-30 лучше. horizon, если будут пенять на качество нашего бензина скажите, что во Франции у самого дорогого TOTAL Excellium октановое число 98(RON)/87(MON), как у наших бензинов. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Serzh007, 1 масло лить 0в30 инео фёрст. 2 если неофициал будет лексией смотреть машину, то ОД ничего не увидит после этого было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Ни у кого не было вопросов с заводкой ДВС? У меня после длительной стоянки иногда тяжело запускается, на слух похоже на пропуски, рывки. Может длиться пару секунд, которые я держу стартер. Тянет мотор отлично, никаких проблем нет. Причем это дело с новья. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Добрый день! У меня была такая хрень. .... пробои в изоляторах свечах(все четыре,).Посмотри ИХ. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Поддержу, на свечи очень похоже. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Менял, на иридиевые нжк. Тысяч 20 назад. Попробую заменить еще раз... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Давление топлива надо смотреть и фильтр. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Давление топлива надо смотреть и фильтр. Они не при чём... Нехватка горючки сказывается как раз на высоких оборотах. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) А при запуске нет, странно. Еще как сказывается. Изменено 19 октября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Лексия давление показывает? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Нужен манометр, смотреть как поднимается давление, давление на оборотах и тд. Лексия не поможет. Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 т.е. встроенного манометра нет...? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Нет. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Т.е. вывод ошибки по давлению топлива не предусмотрен? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Похоже нет, я всегда манометром! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Когда у меня на Галанте были проблемы с ТНВД (забились фильтры), то дигатель глох от нехватки горючего именно на высоких оборотах. А заводился и прогревался без вопросов. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Многие бы улыбнулись от того, что я называю рывами. По-существу проблемы нет. Эстетствую :) Stayerman 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Статья в Авторевю №3 за 2012 год, в первой части есть кое-что интересное о болячках ТНР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121765&SECTION_ID=6827 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти