Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 На схеме показан ЕР6 120Vti (на сайте Пежо - ЕР6С) с газовым оборудованием. В списке на сайте двигателя ТНР с непосредственным впрыском нет. Вот пока специалист не придет хрен разберёсси. )) Ссылка на комментарий
Alex 04 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Ничего удивительного, у Фолькса есть Пассат с битопливным мотором,именно с турбой 1400 сс которая на впрыске метана(газообразная фаза!!!) и бензине работает, причём на метане едет куда бодрее чем на 95, плюс льготы по налогообложению и всё такое )). Какая Тора будет запрещать жабоедам сделать что-нибудь подобное? Уважаемые господа, позвольте свои измышления выложить. Проблема описываемого двигателя,(прочитал все 112 страниц!!) примитвна,как колумбово яйцо; как не странно,с моей точки зрения, точнее всего на фомуме решение проблемы уловил некий ненавистник дизеля Aprox- косяки с датчиками и EGR на БЕНЗИНОВОМ(да, да, вот такое извращение) двигателе с непосредственым впрыском.Борьба с неправильным маслом- в большей степени, как мне кажется- борьба со следствием, не причиной. Позвольте озвучить данные, подтверждающие мою точку зрения. Начну с того, что в моей бурмундии в середине 200х стали появляться косорылые автмобили с непосредственным впрыском бензина с двигателями 3S-FSE(Toyota), серия NeoDI(Nissan),GDI(Mitsubishi), которые тут же вызвали мощнейшее бурление говн,вызваные массовыми непонятными поломками двигателей и совершенно необъяснимыми рабоче-крестьянской соображалкой проблемами а именно- тряска на холостых, пропадание тяги и прочие очень близкие к описываемыму THP156(да-да, и поршни лопались!). Некоторые особо могучие и смелые обнаруживали в двигателе залежи маслянистого шлама, происхождение коего слабые умы приписали плохому бензину(естественно, тогда ещё были китайские ферроцены и марганцевые присадки, но любой химик-органик будет немало удивлён выводами о шламе и их наличии).Кроме того, даже двигатели без непосредственного впрыска, а вовсе даже с распределённым но с EGR , к примеру двигатель Mazda FS-ZE, или там ,прости господи Prius, работающие на цикле Аткинсона- показывали ровно те же симптомы! Кроме того, последними штрихами было то, что, большая часть пользователей ездила а) на автомобилях, которых милосердные паки скрутили пару сотен тысяч пробега; б) на автомобилях японцев, у которых водители ламеры дичайшие и, в основной массе, эксплуатанты в пробочном цикле. Те владельцы в РФ, которые понимали, что мотор должен дышать и давали ему гари по-полной(естественно, в случае живых маслосъмных колечек и колпачков)- проблем с нагаром почти и не знали, кроме того,счастливые владельцы бу с Японии.купленых у крупных японских дилеров с реально малым пробегом и двигающиеся,в основном, по трассам подобных проблем не знали принципиально; если же я не упомяну сибирскую погоду и любовь к автопрогревам, то буду очень необъективным ))). А теперь соединяем все точки на головоломке и получаем проблемы с турбой у VW,PSA и BMW- закоксованные по самое нехочу двигатели с трудом перетягивающие гарантию, плюс любовь разбогатевших "пользователей", топчущих газ в пол на моторе с температурой ОЖ 45-55 градусов(все торопимся на работу, зима ли на дворе или там ,по европейским меркам лютая осень, которая у нас называется августом), богато, по-русски льющие бензин в мотор, который просто не может сжечь его, а дальше полинасыщенные углеводороды...к возникшему вопросу о масле- для того lowsaps и предлагают лить, чтобы в случае сгорания оного в камере сгорания не было сажи такой консистенции,которую нельзя смыть и нейтрализовать маслом(тем паче, норот приучили,что литр-два за десятку это вашпе норма), но вот эксплуатация в вышеописанных режимах приводит к тому что даже Lowsaps горят с сажей и добавляют козюлек. а дальше- образующийся нагар меняет смесеобразование,снижается температура горения,образуется ещё больше нагара, он смывается героическим маслом, попадает в натяжитель, подклинивает его и...тыдыщ! цепь начинает тянуться и проскакивать. Датчики видя безобразие с недостатком кислорода в выхлопных газах обедняют смесь, поддают давление на турбе,тут ещё и нагар, свехбедная смесь,водитель желает ускориться и добавляет газа...Вот вам и причина появления супердетонации и последующих за ней катастрофий. а теперь посмотрим на ПДД и разрешённые скорости движения в странах, водители которых воют о проблемах с двигателями...Чудовищно оскорбительные 40 по городу(причём некоторые города по размерам сопоставимы с целыми провинциями той же Европы, мать её ети...)и 90 по трассе..А коробка настроена на экономичность..обороты 1500-2000..Вот и всё. Упрежу вопрос о Экто и прочих Ультра- их догоняют до нужной кондиции спиртами- в европах это Е95, люто ненавидимый бюргерами, в САСШ- Е10- и они, спирты, обеспечивая смесь кислородом при своём сгорании, в случае с EGR облегчают симптомы, оттягивая начало проблемы на несколько более поздний период. При всём этом теплотворка бензинов этих хуже обычного жирного нефтяного, отчего мотор работает мягче,приёмистей и с очень приятной динамикой но жрёт больше процентов ровно на столько, сколько в нём спиртов- оттого на форумах столько воплей о проглотстве железных коней именно после общения с пионерами оных мероприятий -в моём регионе это Luk и Газпромнефть. А что делать производителям, продающие автомобили таким клиентам, как покупатели Mini, или, Citroen? Намекнуть на то,что вы несколько не так эксплуатируете купленные вами автомобили-при таких-то тухлых продажах и тотальной недооценённости? Намекнуть дебилам от экологии,что даже в печку дровяной при переизбытке непрогоревшего газогенераторного газа бывает такое явление, с коим героически боролись люди в цилиндрах с гирьками, называемые трубочистами? А ведь сейчас Euro5, а не за горами Euro6.а всё что вываливается за климатические настройки стран производителей -5 - + 45- сводит с ума даже оптимизированные под суровый Мордор прошивки.. И на сладенькое- если вы, уважаемые любители Citroen, думаете что вы мучаетесь, вот Тойота такие молодцы, чисто через гугл с Яндексом поинтерисуйтесь, отчего с нашего рынка пропала |Toyota Avensis и для лучшего пищеварения после обеда почитайте вот эти мучения: http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4314 http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/lesh87/journal/288230376153201474/#post http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151844450.html И это реально примитивные двигатели первого-второго поколений прямого впрыска на автомобилях, которые вызывают оргазмические вопли о сверхнадёжности и ВОТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ )))). Всё так ничего, что эти самоделкины детьми рисовые поля удобряли да китайцев на спор катанами рубили, когда жабоеды мастерили на продажу в Германию самобеглые коляски, а авантюрист Ситроен смастерил первый серийный передний привод, лицензию на который купила VW )))) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Alex 04 Shopen, deadHorse и Ondskan 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Первое сообщение и какое! :good3: Выводы какие? Двигатели не для этой страны, не для этого бензина, не для людей с этим менталитетом? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex 04 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Первое сообщение и какое! :good3: Выводы какие? Двигатели не для этой страны, не для этого бензина, не для людей с этим менталитетом? Вы думаете, в других странах при подобном эксплуатационном цикле нет проблем? Бензин, между прочим(не за всю страну, Юг и ДВ не ездил) у нас очень даже ничего, австралопитеки жалуются с ирландцами на бензин чуть не поболее нашего. Будь прокляты умники требующие Euro 4 и выше при том,что Euro3 уже более чем чистое по выхлопу! Лишение у дизелей клапана EGR не в РФ придумана, да и промытие FAP с химией не столько в РФ,сколько в Италии с Германией практикуется. Бесконечная борьба с выхлопом плюс рециркуляция горелых выхлопов приводит к проблемам везде.Причём,чем современнее мотры- тем больше гимора. вывод- устранить проблему(где-то вычитал, что в THP200, который по умолчанию более злой и не столь задушен по тарированному выбросу СО2 EGR как такового нету. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Я не знаю, поэтому и спрашиваю. вывод- устранить проблему(где-то вычитал, что в THP200, который по умолчанию более злой и не столь задушен по тарированному выбросу СО2 EGR как такового нету. В чем проблема-то? В наличии ЕГР что ли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex 04 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Думаю, данная проблема базируется на четырех составляющих: езда на малых оборотах, EGR, холодные непрогретые моторы(т.н "докторской цикл") и очень хреновое масло Total.Одно цепляется с другим-результат налицо. Немного отсебятинки-ваш покорный слуга умудрился загадить очень приличным нагаром F4R Renault по причине езды на максимально высокой передаче при минимальных для этого скоростного режима оборотах. Потом пришлось долго отмывать Winns и по горным серпантинам ездить 4000 RPM осатанело)) shlec 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Думаю, данная проблема базируется на четырех составляющих: езда на малых оборотах, EGR, холодные непрогретые моторы(т.н "докторской цикл") и очень хреновое масло Total.Одно цепляется с другим-результат налицо. Пара вводных - EGR на семействе ЕР6 нет. Нагар только на впускных клапанах. В камерах сгорания обычный рабочий нагар. Залёгших от "кокса" колец не встречал. "Загуталиненные" двигатели встречаются очень редко. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Alex 04 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Пара вводных - EGR на семействе ЕР6 нет. Нагар только на впускных клапанах. В камерах сгорания обычный рабочий нагар. Залёгших от "кокса" колец не встречал. "Загуталиненные" двигатели встречаются очень редко. Не буду умничать, но: выпускные клапана, так-то по принципу работы двигателя неплохо обжигаются выхлопными газами, в то время ,как впускные в момент такта выпуска закрыты и получают все прелести на себя; нет времени и возможности лазить по интернетам- но откуда тогда берётся нагар в таких количествах? Масло малозольное, что 5w30,что 0W30; тогда, если отрицать забрасывание в камеру сгорания на дожиг выхлопа, остаются картерные газы с перенасыщенным масяным паром(что не слаще),но, при таком славном коктейле к 20-40 000 массово летели бы катализаторы, затыкая выхлоп, однако, судя по всем сообщениям на форуме, эта проблема на 3 поколении Цытронов С5 и С4 не присутствует. Ещё возникает вопрос, как тогда мотористы оббежали NOxx, не используя EGR, а при практически дизельном цикле ,но на бензине, оные образуются гхм, достаточно объёмно, тогда и Euro5 не получить, а катализаторы, даже родиевые, NOxx жуют очень неохотно. Отмечу так же, что у косорылых, на 1AZ при существующем клапане EGR и специальным сборщиком шлама для нагара(!!!) коксуются именно ВПУСКНЫЕ клапана, как впрочем, и на GDI(на последнем аж послойный впрыск идёт со вторично прогорамыми выхлопными газами). Кроме того, по причине большей технологической культуры при производстве THP156, в отличие от достаточно криво сделаных японских(плюс разница в литраже в литр в плюс) проблемы "докторского цикла" и сверхэкологичности вылазят у нихонов к пробегу от 50 000 вмечто 20 000-40 000 у ТНР. Кроме того, нихоны заливают до сих пор минералку, отсюда и кокс на кольцах и отсутсвие его в THP- как никак, тут гидрокрекинг, да и мотор позлобнее. Резюмируя- вопросов больше чем ответов. Но, проблему "докторского цикла", как мне кажется, надо ставить во главу угла. на формуме я не увидел жалоб на мотор от людей, которые ездят по трассе больше 60% от общего времени. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 EGR на семействе ЕР6 нет есть, только не клапанами/трубками, а через мех-м изменения фаз вопросов больше чем ответов вопросов нет. есть решения проблемы, уже всё разжевано стопицот раз на форуме, и не только на этом. shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex 04 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 есть, только не клапанами/трубками, а через мех-м изменения фаз вопросов нет. есть решения проблемы, уже всё разжевано стопицот раз на форуме, и не только на этом. :pooh_lol: Глушится EGR, даётся поболее газа и нормальное масло- мотор вечный Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Глушится EGR для этого надо полностью переписать программу управления двигателем, совсем не то, что делают чип-тюнеры. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 вопросов нет. есть решения проблемы, уже всё разжевано стопицот раз на форуме, и не только на этом. Вот когда перестанут приезжать с проблемами - тогда и будет решена. Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 езда на малых оборотах, Какая-то надуманная проблема. На акпп есть кнопка спортрежима. После её нажатия поездить на малых оборотах не получится.) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Вот когда перестанут приезжать с проблемами - тогда и будет решена. тогда вся ваша кампания дилеров и недилеров будет торговать носками и примусы чинить. машины будут ломаться всегда. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 тогда вся ваша кампания дилеров и недилеров будет торговать носками и примусы чинить. машины будут ломаться всегда. Могу и примусы чинить - или это, по вашему, унизительно? Были бы руки - работа найдётся. Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) В прошлую субботу проходил ТО-4, в числе прочих регламентных работ, заменили свечи. По внешнему виду - нормальные свечи, вот только налет на них светло-песочного цвета. А такой цвет(по моему разумению) появляется только при очень бедной смеси. Ну и полезли всякие невеселые думы в голову, начиная от мысли , что камера сгорания забита нагаром до загрязненных форсунок. А можно обогатить смесь или кроме чип-тюнинга никак? Двигатель ТНР-150, 2010 года. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем foxtigra Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 только чипом. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Васька8 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Здравствуйте. Прочитал всякие отзывы про этот двигатель и возникли пару вопросов. Пробег уже 22000 как убедиться что с цепью все ОК? Можно ли без блокировки коленвала, распредвала выкручивать натяжитель цепи? Если его выкрутил как понять исправен он или нет? Нужно ли это все делать и менять натяжитель для профилактики если посторонних звуков не наблюдается? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 не лезь, пока не загорится чек, или тяга не пропадет. Probolic 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Пробег 92 тыс, ЕР6СDTM 2012 год стала периодически пропадать тяга. Авто тупеет, как будто второго С5 на буксире тащу ! Ошибок нет, нагар не смотрел, при прогреве мотора немного плавает холостой ход. До этого была ошибка Р0016-излечилась заменой датчика положения распредвала (впускного) . К дилеру ехать , скорее всего, бесполезно (нет ошибки -нет проблемы). Куды копать, что вероятнее? Цепь или нагар? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 цепь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Да да, цепь, fund как всегда прав!, все также было, сначала 0016 я протер датчик и помыл клапан, через две недели стух, тяги нет. поправили метки но хватило не на долго, опять пропадала и появлялась тяга, вычкочила 2191 ошибка и поменяли цепь, не сразу тока чавото срослось, но пока 4 дня полёт хороший. Еххх не дотянула цепочка до 120 как хотелось. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
1972spartak Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Цепь заменил ( башмаки, сама цепь, болты,прокладку клапанной крышки ( слегка подтекали свечные колодцы), натяжитель, - все (кроме звезд) - проехал 1 тыс км - пока проблем нет - турба дует, ошибок нет. Плавание холостого хода и дерготня тахометра на холодном движке тоже ушло. Хочу, как будет возможность, посмотреть нагар. Испытывал на старых свечах шампунь-концентрат от RaiN -"Даймонд энджин" - 290 руб/1 литр( торгуют им Керхеровские дилеры), - результат отличный - нагар отваливается кусками без мех. воздействия. При нанесении концентрата начинается хим. реакция - жидкость шипит, немного пенится - реагирует с нагаром - частично растворяет ( жидкость становится черной), толстый слой нагара - отваливается сам.Свеча - блестит как котовы коки! Изначально хотел приобрести Керхеровский концентрат RM - 806, но он только по 20л канистра - нафига мне столько. Состав - водный раствор каустической соды ПАВы и др добавки. Если залить впускные каналы при закрытых клапанах часа на 4-5 при комнатной температуре - точно клапаны и каналы будут блестеть, как новые. shlec 1 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Что то не пойму, это же шампунь, каустическая сода отъедает ЖИРОВЫЕ отложения, как она может отъест нагар? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Состав - водный раствор каустической соды ПАВыЭто хорошо, ФАП у ДТ чистить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти