Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Работники АвтоМир "Германика" , ни кто не покупает свои авто с движками 1.4 TSI. Они с большим удовольствием , покупают Ситроены с моторами ЕР6. Сам содействовал таким покупкам. Прямо так и говорят , что угодно , только не это.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

AGEM,

 

Я тоже больше года откатал без проблем. 26 тыс. И что?

 

Вам сюда http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/

 

Для сравнения http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st__1040

 

Да и на Опелёвские турбы особых нареканий не слыхал.

Ссылка на комментарий

Эти отзывы фигня, я общаюсь с настоящими сервисменами из ОД. Они говорят совсем другое. ОД имеет дело с гораздо большим количеством случаев , чем какой либо портал. У одного парня (он двигателист), спрашиваю в очередной приезд:" Ну как авто?" Он говорит : "Выше всяких похвал, даже тёща довольна." Это он про свой Берлиго Нью XTR.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Палыч314, не 1,6, но тоже экобуст

http://www.bgfueltest.com/

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

FORD cтавит дизеля PSA на свои машины, почему PSA не ставит бензиновые моторы FORD на свои авто? Тот же Eco-Boost 1.6, например, не длинноходный, вместо цепи - ремень и мощность приличная - 158 и 180 лс.

Ссылка на комментарий

На новом 2-ух литровом 200-от сильном атмосфернике SUBARU применен двойной впрыск - одна форсунка впрыскивает бензин во впускной коллектор, другая в камеру сгорания, возможно, эта технология избавит от появления нагара на впускных клапанах, если ее применить на THP.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Коллеги, всех приветствую!

 

Ранее читал эту тему и относился философски к рассказам про проблему с нашим двигателем (кому то - везет, кому то - нет :rolleyes:).

 

Думал, что все, в "идеале", будет как у многих - бесконечная/регулярная чистка клапанов и замена цепи натяжителя ГРМ :dntknw:

 

Жизнь оказалась "веселее" - теперь я "в теме" полностью и могу добавить свой "real expirience" по вопросу темы в общую статистику :dirol:

 

На выходных отвез на эвакуаторе свои С5 3 (эксклюзив, выпуск - ноябрь 2010, пробег 36 500 км) на серви (Эксис-Жулебино), приговор вчера - разрушение поршня во втором цилиндре.

 

Начальные симптомы - внезапно (на ровном месте) выскакивает ошибка " Engine Fault: repare needed", моментально затроил, завыл вентилятором и сразу стал овощем (видимо, аварийный режим и выключение турбины)

 

Дальше - заказ эвакуатора (хорошо, что по Citroen assistant бесплатно был), 2 дня копания в сервисе (чего копаться??? проблема то практически конвейернаяна эти движки) и приговор (выше).... :skull:

 

Сейчас ждут ответа от PSA - или ремонт или замена движка.

 

Не гонял, не крал, заправка - только Лукойл, очень редко BP и THK (строго фирменные). Больше жена тошнила в пробках на работу и с нее.....

 

Масло - только TOTAL Quartz или INEO

 

 

 

 

 

 

P.S.

 

 

До этого было 2 peugeot 406 и 407 и citroen c5-1, но как то бог миловал.....

 

Вот они плоды прогресса и турбокарлики недоделанные... :diablo:

 

Хотя... как ездил до этого очень нравилось и динамика и расход и "пульнуть" можно было...

 

Забыл добавить - по ПТС 150 л.с, но по сайту Citroen VIN пробивается как 156 л.с.

Ссылка на комментарий

horizon, фото разрушенного поршня будут?

 

У меня складывается такое впечатление, что этот мотор перестанет ломаться, когда он будет не на бензине, а на газе. Кстати, газовый EP6C PSA выпускает.

Ссылка на комментарий

не хочу здесь снова начинать жевать то, на что уже 10000000 страниц в Инете использовано, НО:1. вы меня, конечно, извините, но это они (французы) пусть своей бабушке, дедушке и домашним животным рассказывают.

2. я брал не хот-хетч, а далеко не самый спортивный семейный седан. Они его и сами так позиционируют - главное не секунды, а "мерседесовский" кофморт и т.д.

3. вся история развития техники на нашем шарике говорит о том, что разрушение может/должно быть/и происходит в запредельных режимах эксплуатации. Про это везде намекается и в гарантии - соответствие режимам работы, под которые разработан автомобиль. Нигде не написано, что на нем нельзя ездить 20 км/ч. Если бы его на 6000 оборотов гоняли, то да. Если они считают, что 20 км/ч - запредельный режим, пусть переименуют тип ТС и пишут "Инвалидное кресло-каталка - сделано французами, но с немецкой точностью". Вопросов не будет.

4. Косяк давно известный и конструкционный - надо делать отзывную компанию, а они телятся... Видимо, ждут пока проиграют все коллективный иски в Европе на мнохо-мнохо денег....

5. Если уж не хотят массово менять - то по-тихому, при обращении к дилеру, клиента на гарантии без всяких подтверждений и вопросов меняют. Да еще с извинениямиИзображение И подарками Изображение

 

horizon, фото разрушенного поршня будут?

 

У меня складывается такое впечатление, что этот мотор перестанет ломаться, когда он будет не на бензине, а на газе. Кстати, газовый EP6C PSA выпускает.

 

А могу запросить/потребовать у них и надо ли???

Когда я попросил распечатку диагностики, то мне начали туманно говорить, что это-де "..внутренний документ с внутренней процедурой и его показывать не должны, вот потом в наряде все будет написано..."

Подозреваете, что что то не то будут делать? Лучше перестраховаться и все держать под контролем???

 

ПО поводу газа - странно, на той же Украине чуть ли не MB S класса ГБО загоняют и ничего. А у нас и газа валом - а французы не везут..... Ну они всегда впереди позади планеты всей. В дизелем пример показателен. Выводили чуть ли не 20 лет движки

Ссылка на комментарий

Конечно требовать. Исход неизвестен. Все доки готовить к суду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря , разрушение поршня, какая то новая проблема. Звездочки, цепь, нагар на клапанах ... - это все уже известно. Разрушение поршеня- что то новое.

Ссылка на комментарий

Конечно требовать. Исход неизвестен. Все доки готовить к суду.

 

у меня пока только заказ-наряд с описанием проблем, больше ничего.

я так понимаю требовать письменно??

Вот как только PSA озвучит свое решение по ремонту или отказу, то начну....

Хотя - если они откажут, то очень интересно, что они приведут как аргументы

 

Честно говоря , разрушение поршня, какая то новая проблема. Звездочки, цепь, нагар на клапанах ... - это все уже известно. Разрушение поршеня- что то новое.

 

Ну это он так выразился (мастер-приемщик).

На самом деле он просто треснул по боку....

 

Я видел в Инете только один такой же случай - покопаюсь, если найду запостю

Ссылка на комментарий
horizon, будут все валить на плохой бензин из-за которого произошла детонация. Вам необходим чек с последней АЗС, где Вы заправлялись и сертификат на это топливо, слить немного бензина из бака для возможной экспертизы.
Ссылка на комментарий

horizon, будут все валить на плохой бензин из-за которого произошла детонация. Вам необходим чек с последней АЗС, где Вы заправлялись и сертификат на это топливо, слить немного бензина из бака для возможной экспертизы.

 

жена говорит, что на Лукойле заправлялась последний раз (у нас она по пути), но чек, конечно, не сохранился :-(

Кроме того, я когда к ним приехал на эвакуаторе - в машине оставалось на 60 км пути, т.е. практически на дне...

Думаете, могут подтянуть бензин??

 

 

Вопрос (не дай бог, конечно) - сколько стоить мой новый двигатель???Изображение

Ссылка на комментарий

Вопрос (не дай бог, конечно) - сколько стоить мой новый двигатель???

 

"Четвертак"... :dntknw:

 

Изображение

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да.... вот это порадовали... легче (дешевле) с ними судиться.

 

 

ок, как только начнут вилять - буду подтягивать своих юристов

 

UPD.

Сегодня в салоне и на горячей линии PSA уже им напомнил, что отсчет 45 дней по ЗЗПП пошел с текущего понедельника

Изменено пользователем horizon
Ссылка на комментарий

да.... вот это порадовали.

 

Я не со зла... :dntknw:

 

как только начнут вилять...

 

Ты не понял... :facepalm: :facepalm:

СЕЙЧАААААС!!!!! :diablo: :diablo: :diablo:

Когда начнут вилять - пропадут наряд-заказы, "поплывут" даты приемки авто в ремонт, и т.д. и т.п. И хрен чего получишь от них...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не со зла... :dntknw:

 

 

 

Ты не понял... :facepalm: :facepalm:

СЕЙЧАААААС!!!!! :diablo: :diablo: :diablo:

Когда начнут вилять - пропадут наряд-заказы, "поплывут" даты приемки авто в ремонт, и т.д. и т.п. И хрен чего получишь от них...

 

Тогда, по порядку, плиз, для тех кто в танке Изображение

у меня сейчас на руках только акт приемки машины в сервис (ака "заявка на работы"), дата приемки там стоить 02.10.2012, причины обращения записаны.

Что дилер еще может/должен выдать сейчас, что у него можно выбить?

 

horizon, был в прошлом году такой случай с Пикассо, сначала провели свою зкспертизу топлива, сказали - оно и виновато в разрушении поршня, но мотор заменили.

 

да вот, кстати, нашел про "брата-близнеца" практически

http://www.drive2.ru...37757/#comments

 

только у меня полностью кожанный салон - хз играет ли это роль по двиглу или нет...Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...