Cptn_Sol Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У Лукойла и БП 98ой бензин вообще не продается "как есть". Я бы не стал запариваться на эту тему. Все эти присадки уже отточены, проблем из-за них ни у кого нет. топливу для избавления от нагара Вы же сами себе ответили, при непосредственно впрыске топливо на клапана не попадает. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 был на ТО, стали лить опять quartz 9000 energy 0w30. Был на ТО-20. Залили 5-30... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот ждут результатов испытаний. Только на моей памяти ее "тестируют" уже как минимум год. :) Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Доложусь для статистики. Пробег 33 т.км. Engine fault: Repair needed Ехал ровно, решил ускориться, машина задумалась, включила пониженную передачу и выдала ошибку. На данный момент тянет как обычно, но более 4 т. оборотов развивать не дает, иногда тупит, если хочу разогнаться, а она упирается в 3800 оборотов и зависает, пока не сбросить газ. В сервисах очередь, записался аж на 23 июля. Вот думаю не будет ли еще больших проблем, так как авто эксплуатирую ежедневно. P.S. Зная хроническую болезнь с первого дня заправлялся исключительно BP 98 Ultimate, Жулебино. Стабильно, можно даже сказать ежедневно, давал машине гари до отсечки на коротких промежутках времени, после пробок особенно. Но как показывает мой случай, ни бензин ни прогазовка не дает положительных результатов. Теперь буду заправлять простой 95 подешевле, да и разгазовывать движок до максимальных оборотов как то жалко было всегда, так что и нет необходимости в этом. Авто свое все равно люблю, даже сегодня сделал полировочку кузова и стекол... Всем удачи и меньше поломок. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ddrdiman, симптомы странные, не типичные для детонаций и т.д. Скорее всего какая-то мелочь, раньше вы все делали правильно, так и продолжайте делать.. И 98 бензин это хорошо, и гари давать надо... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вчера ехал по МКАДУ, и вдруг случайно заметил что ошибка пропала.... Решил попробовать кикдаун и ошибка вылетела снова... Как 23 сделаю диагностику так отпишусь... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Еще раз, какие симптомы после возникновения ошибки? Провалы в ряге с рывками? Полное отключение наддува? Попробуйте ездить в спорт режиме, чтоб мотор не работал внатяг, пока не почините. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток всем. Совсем недавно писал о своих проблемах.Итог. С момента последнего обращения в сервис проехал 3000 км. Рекомендации соблюдал. Бензин лил не менее 98 го, частая езда по окружной дороге в активном режиме, 80% прошло на спорт режиме. В одно прекрасное утро. Машина проехав 40 км была заглушена и после пуска полная потеря тяги, рывки. Прогазовка помогла- машина едет. НО. Потеря мощности.Ошибок ни каких не загоралось и не загораются. Развивает обороты без движения, если нажать на педаль газа не более 4000 (точно так вела машина себя, когда 20000 км назад, меняли цепь и чистили клапана. При кикдауне обороты прыгают 4500- 4800 , не более. Подхвата характерного нет. Записался к другому дилеру ( в Питере их два), завтра утром еду на сервис. Послушаю приговор. Расскажу всем. Изменено 16 июля, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Неприятно( , сочувствую! Начитаешься тут и самом стремно становится... Изменено 16 июля, 2012 пользователем XMbIPb Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Более, чем неприятно. Но пока даже такие проблемы не убили любовь к этому автомобилю.( Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Cptn_Sol, Симптомы не понятные, сейчас ошибка светится, но тяга на низах есть, со светофором ухожу первый, если газ в пол, то обороты упираются в ограничение на 4000, и далее не переключает передачу. Если ехать спокойно, то чувствуется как автомат принудительно хочет переключиться на повышенную передачу, чтобы ехать на более низких оборотах. Есть предположение, что отказала только турбина. При спокойной езде, ошибка двигателя пропадает, все работает в штатном режиме, но если резко ускориться, раскрутить двигатель до 5 т.об. то сразу же выскакивает ошибка... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Если бы отказала турбина, вы бы более 50 не разогнались :crazy_pilot: Турбина у вас дурет, проблема где-то в другом. sisak 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Очень похоже на мои симптомы. На 30000 км. Было точно так же. Результат- замена цепи и чистка клапанов. На 50000 км. те же симптомы, как Вы описываете. Только что позвонили из сервиса. Начинают делать вскрытие (типа сбиты метки), предчувствую, что уже замененная ранее цепь умерла. С чего бы метки сбились (ну это я предполагаю)? К вечеру скажут, отпишусь. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну в общем чтобы не гадать, посмотрим что скажут в сервисе. Печально если это и есть та самая болячка о которой идет речь. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 У меня ошибка не выскакивала, как в прошлый раз. Просто не развивала мощность. В общем вроде сделали мне машину, поеду сейчас забирать. Говорил по телефону с инженером по гарантии. Поменяли по гарантии !!! бензонасос. Это было неожиданно ибо приготовился к замене цепи и чистке клапанов. А нет. Говорит диагностика показывает отсутствие всяких детонаций и прочего. Вот такие дела. Я промолчал, что машина задергалась после залива полного бака на заправке. Больше там заливаться не буду, хотя раньше с Газпромомнефть проблем не было. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ...Я промолчал, что машина задергалась после залива полного бака на заправке. Больше там заливаться не буду, хотя раньше с Газпромомнефть проблем не было. Могло элементарно совпасть, не исключено, что топливо нормальное. При давлении топлива ниже нормы машина под нагрузкой ведет себя похожим образом. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Люди! Ну ничего не понимаю. Припутали меня. Забрал машину. На нейтрале (паркинг) нажимаю педаль газа-выше 4000 оборотов не поднимается. ОД говорит, что это ограничитель. Что за ограничитель то,ну не могу понять. На ходу в спорт режиме кикдаун- машина подхватывает( но кажется не так, как раньше это было) обороты выскакивают 4500- 5500. Как на нейтрале ограничитель то срабатывает, раньше на педаль жмешь, обороты поднимаются до максимальных. У Вас как? Я уже ничего не понимаю. Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Скорее всего софт обновили. На 3008 пыже изначально ограничитель на холостых был. С акпп. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Ну вот сегодня был в сервисе. Первый раз сделали диагностику, сбросили ошибку и сказали что проблема в свечах. Взяли с меня 3500 за свечи и диагностику и отправили кататься. Выехав с сервиса давлю на газ и вылетает ошибка. Вернулся в сервис и снова сдал в ремонт. Через пару часов звонят, глворят машина готова. Была ошибка охлажденя турбины, стерли ошибку и чего то там перепрошили. В общем сечас снова все окей. Нагар и растяжения цепи меня пока не коснулись. Пробег 34 тыс. А на счет свечей я не расстроился все равно надо было бы менять на ближнем ТО. P.S. На паркинге обороты более 4т не поднимаются (ответ на пару постов выше) Изменено 23 июля, 2012 пользователем ddrdiman Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Была ошибка охлажденя турбины, стерли ошибку и чего то там перепрошили. Гонево какое-то, нечего там перепрошивать. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Собратья, болеет друг Пикассик. Все. началось год назад. Предполагаю, что после мойки двигателя.(забыли на ТО закрутить крышку заливной горловины ). Двигатель заводится,НА ХОЛОДНУЮ, держит положенные при прогреве обороты, но при этом, как-то трещит, стучит,троит. (машина уже 2 с ЕР двигателем, ранее такого небыло ). После прогрева, прежде чем сбросить обороты, происходит НЕ ОБЫЧНОЕ шипение,как сброс воздуха. При езде, плавно нажимая и отпускании педали газа происходят толчки. Переодически вставляя и поворачивая ключ в замке зажигания, загорается "Gearbox Fault. Repair needed.",ключ обратно и повторяя процедуру, надпись больше не появляется, машина заводится. Повторюсь ПЕРИОДИЧЕСКИ. Однажды в сервисе при диагностике увидел распечатку -ошибки: 1385; 2336; 2337. Проверка растяжения цепи -норма, нагара на клапанах нет. Рекомендации смена заправки. (заправляюсь на Лукойл 95; 98). В сервис как на работу. Машина гарантийная, поэтому обращался только к официалам, но они в упор не хотят видеть проблему. Ошибок на дисплее нет-нет проблемы. Оставлял машину в сервисе, договаривались, что с утра приеду заведем двигатель на холодную вместе. Когда приехал, просили подождать минут 10,когда подошли к машине, у нее уже стоял то ли диагност, то ли мастер по гарантии. Завели, все работает -нормально. Забрал машину ближе к вечеру, а утром как всегда. Извените, что так много написал. Очень хочется вылечить друга Пикассика. Помогите, подскажите, что делать,куда и к кому обращаться. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Alex N., попробуйте перейти только на 98. Какой пробег? Про нагар - не похоже на правду. 1385 - детонация по всем цилиндрам. Не есть хорошо. Свечи давно меняли? Главный вопрос - в какой сервис ездите? Детонация идет при большом давлении наддува, в районе 2500-3000, выше - маловероятно. Там скорее пропуски пойдут :) Попробуйте на время перевести КПП в спорт режим. Сильно на газ не давите, детонацией можно мотор развалить. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Пробег 35000. Замена масла, фильтров, свечей каждые 10000. СТО -Аарон, Эльва. Выше 3000 оборотов ездию редко, на А не поднимает. Спорт режим это как? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Наверное тут и причина. Для зажигалок этот мотор делали, а не для автобусов ИМХО. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Спорт режим это как? Никак (РКПП). Переключаешься в "М", далее лепестками и давишь тапку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти