Stayerman Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Становится всё интереснее! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ИМХО ничего интересного. Устраивать флуд по каждой проблеме нет никакого смысла. Когда официалы дадут вердикт и он будет интересным, об этом есть смысл говорить и всем будет интересно. А если каждый будет кричать, когда у него загорится джеки чан - тема далеко пойдет :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ИМХО ничего интересного. Устраивать флуд по каждой проблеме нет никакого смысла. Когда официалы дадут вердикт и он будет интересным, об этом есть смысл говорить и всем будет интересно. А если каждый будет кричать, когда у него загорится джеки чан - тема далеко пойдет :) Звонил, ответили. Прошу совета у знающих товарищей ибо предстоит дальняя дорога в отпуск и обратно. ОД говорит, что якобы все таки чуть чуть нагара есть, они отправили фото на согласование работ. Спрашиваю у них каких работ то согласование. Ответ: повторная чистка или замена двигателя. А пока типа машину забирайте и тестируйте. Вот я и думаю, что тестировать то? Провалов по мощности не было, чек выскочил на дроссельную заслонку, горел целый день и погас с утра при пуске. Вопрос к знающим- что делать? Забирать, заправлять 98 ой бенз и кататься? Можно ли ехать далеко? Запланирована дорога РФ- Беларусь- Польша- Украина и обратно около 3500-4000 км. Изменено 7 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Трудно сказать. Думаю, что да. Заливать 98ой и дать мотору прочитахться... В ручном режиме проехать чуток на оборотах около 4500, мож по-более. Никакой мотор не любит работать внатяг, как его заставляет работать эта АКПП. Лично я бы попробовал поездить постоянно в спорт режиме. sisak 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Точно. Может просто бенза плохого хлебнули. sisak 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Или засралось что-то от эксплуатации на малых оборотах. Что-то не вяжется. Малый нагар никто по гарантии чистить не будет. Что-то там темнят. sisak 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Темнят конечно.Причем я же приехал просто на диагностику по своему желанию перед дальним пробегом, т.к. выскочила ошибка.Ни каких провалов по мощности или других изменений в работе двигателя я не видел.Обороты держит на холотых стабильно, динамика нормальная Они протестировали, ошибка выскочила на дроссельную заслонку (я писал уже) сама потом и погасла через сутки. Они мне сказали, что какие то детонации в мозгах прописались. В общем сейчас поеду за машиной, еще все выспрошу и попрошу рапечатки. Ну и напомню им о том, что срок гарантийного ремонта 45 суток им уже тикает с момента моего приезда в сервис, пусть сами толкают ситроен на согласование дальнейших работ. Изменено 7 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Уху, номера ошибок берите у них. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Друзья! Я не "долблюсь" в бензиновых моторах ТНР150: EP6CDT - мотор модернизированный или старый? Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 EP6CDT - мотор модернизированный или старый? Это старый модернизированный мотор :cool: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Это старый модернизированный мотор :cool: Наверное туплю, но не понял. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Давно уже его "модернизировали". 100 раз говорилось, что кроме как соответствие ЕВРО5, других существенных модернизаций в нем нет. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Гендельф, вам сюда http://3008.ru/engines/petrol/ Как я понимаю, сейчас уже третья генерация пошла с мощностью 163 л.с. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Stayerman, не путайте людей этим рекламным шлаком :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ок! :) Хотя информация кажется мне интересной. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Уху, рекламщики з.п. не просто так получают :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 забрал авто. писать не удобно ( с мобильного пишу). Долго бодался, что бы объяснили, что с мотором. Ответа ни какого нет. расшифровок и кодов ошибок не дали. Подсмотрел только в их документах ошибка Р 2237. и то не уверен. Вердикт такой- едьте, рекомендуем ТО через 20 тыщ. но замена масла через 10 тыщ.. Нагара на клапанах нет . Про цепи сказали, что вопрос типа решен еще в начале нового года и ставят более усиленные в месте со звездочками. обращений в этом году якобы гораздо меньше по сравнению с прошлым годом (2-3 замены в месяц). Ни о какой замене двигателя типа и речи не было, якобы мастера мне наговорили ерунды. в общем уехал ничего от них не добившись- ни ответа, что фактически с движком и что они делали 3 е суток с машиной. Проехался, тянет как всегда бодро и весело. Вызов бенз, попробую залить 98 но. Что то плели про то, что типа машина в пробках, двигателю плохо, надо иногда дать ей проехаться. Говорю, что давать то. У меня ежедневный практически пробег 40-50 км. по окружной с скоростями 110-130. Посмотрим, что будет. Все таки решусь на дальнюю дорогу, зубов бояться......... Но по маршруту забъю все ситроеновские сервисы в навигатор, мало ли. Всем спасибо за оказанное внимание. Что нового узнаю или случится, отпишусь. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) sisak Не далее как сегодня: время 6-00 МСК, ручной режим 3/4 передачи 3500/400 об-1 35 км. Использую данную профилактику на всех авто (включая Ваз). Изменено 8 июня, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Пух, самая лучшая профилактика. Я еду на 4500, но по-меньше расстояние. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Пух, самая лучшая профилактика. Я еду на 4500, но по-меньше расстояние. а я всегда в спорт-режиме... если кому интересно: был на ТО, стали лить опять quartz 9000 energy 0w30. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Проехал уже почти 500 км. с момента выезда из сервиса. По машине ни каких вопросов нет. Тянет супер. Езжу на спорт режиме, залил Газпромовского G-Drive. Вопросов к двигателю нет пока. Типо ждем новых ошибок по словам ОД. Зачем жути нагнали про замену, а потом отказались от своих слов- загадка Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 sisak,обычный бензин лей, не надо в этот мотор лить всякие ж-драйвы и пульсары. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Чем обосновано? Что плохого туда можно добавить? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 неизвестно как влияет добавка на масло. и вообще смысл в таком бензине есть только для моторов с впрыском на стержень клапана - тогда может быть что-то смоется с клапана, а у нас впрыск в камеру сгорания. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 неизвестно как влияет добавка на масло. и вообще смысл в таком бензине есть только для моторов с впрыском на стержень клапана - тогда может быть что-то смоется с клапана, а у нас впрыск в камеру сгорания. Не знаю, как про масло, а вот про бензин ОД говорил, что смысла нет лить бензин. Ну не знаю. Знаю, что высокооктановый ему всякий подходит, главное, чтоб не ниже 95 го . Еще говорили, что сейчас вроде ситроен тестирует добавку (типа промывки) к топливу для избавления от нагара. Все присадки которые они рекомендовали для других двигателей не подходят, т.к. у нас впрыск в камеру сгорания. Вот ждут результатов испытаний. Опять таки- инфа со слов инженера по гарантии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти