Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Всегда езжу на оборотах 3000+. Иначе не тянет =)

 

 

Да и для движка это самые комфортные обороты.

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ну и я про то, чувствуешь не тянет, тапку посильнее и все путем)У меня только походу движок вместе с карабасом совсем не на экономию настроены( 14.4 по городу.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

К статьи по поводу расхода,три недели назад ездил за 740 км в один конец,решил проверить насколько это моторчик может экономить. Никаких расчетов не делал, но дорога в 740 км обошлась примерно в 53 литра. со мной ехал дружище на приоре, и у него получилось 57 литров. это конечно грубый расчет, но получилось именно так. В багажнике было около 70 килограмм всяких вещей и 4 чела в салоне, скорость была всегда 97-109, средняя получилась по моему 78км/ч.И по поводу движения в натяг,так мне тоже всегда рекомендовали в сервисе мотор побольше крутить,т.к ему это оказывается полезней.

Ссылка на комментарий

Sapoznik, что по интереснее то 2.0*4 и 1.6 THP*6 Aisin? Или сомнительная разница?

Сколько у тебя хавает аппарат?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

К 2.0х4 у меня вопросов не было. За 120 тыс.км. Ничего не ломалось, вполне себе можно было позажигать, расход 10-11л.

1.6х6 - ясен красен лучше как с технической\практической, так и с эмоциональной точки зрения. Плавнее, экономичнее, больше позволяет в плане погонять. Расход последний месяц стал 10. Было 10.8. пробег 12800. Покорно стою в пробках, но когда вижу окна для ускорений и шашек, использую их))

Это как сравнить дирижабль и самолет. И там и там комфортно, вид из окна красивый, но самолет побыстрее будет. Для пяти лет назад 2.0х4 отличное решение. Сейчас технологически ненужное, хоть и неплохое)

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

У меня когда был пробег 0-1000км. при нормальном (1\2) утоплении педали газа машина выстреливала нереально, ашь морду задерало. После обкатки (>1000км) выстрел пропал и остался только обычный ход до 1500 оборотов потом все четко. У друга тоже самое (тачки вместе одинаковые брали). Почему "выстрел" пропал? В чем дело хз.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Никогда бы не задумался, при заезде в горку на 6й передаче на паре тысяч оборотов, нажать газ, чтобы выйти на 4-5 тысяч и ехать не внатяг

 

Но ведь именно так АКПП и делает! Когда ездил на механике, я никогда не позволял езды "внатяг".

Коробас и двиг по умолчанию настроены на экономию топлива и минимальный вред от выхлопа - спокойно едешь - к 50км\ч уже 6я передача. Этож общий тренд всех производителей.

 

Если этот тренд приводит к постоянным неполадкам и починкам, то нафиг нам такой тренд?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

про цепь это точно, сегодня загнал к ОД, кроме замены цепи поменяют и ролики ремня, которые от грязи за год все сработались. какой то там натяжитель ремня, думаю что с ситроеном 1,6THP горя мы ещё хлебнём.....

Ссылка на комментарий

Дело идёт к замене цепи, как у всех :)

 

Необязательно. Может, и АКПП слишком умная, подстроилась под стиль вождения. Тут уже писали, что она подстраивается, чтобы поменьше было неприятностей для экологии. Значит, будет ограничивать в "выстрелах". Кстати интересно, у нашего Asin свой компьютер управления, или общий с тачкой? Это к вопросу о лоботомии АКПП, а то шибко умная.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Дело идёт к замене цепи, как у всех :)

 

 

Как узнать когда пора уже менять? По гарантии поменяют? Если нет сколько бабусек готовить надо? Собираюсь через пару тыщ ехать масло менять в движке может все вместе там и сделают.

Кто нить знает нужно ли менять масло в коробке?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

спокойно едешь - к 50км\ч уже 6я передача.

 

50 км\час и 6 передача это 100% убой движка-неужели вам не слышно,что ему хреново в таком режиме?

ведь есть и спорт режим и ручной режим..

А потом:движок ломучий,движок хреновый...

Хороший хозяин о слуге хоть немного,но должен заботится.

Ссылка на комментарий

Да не ломучий он и не хреновый. Нормальный и путевый)) Если не тянет притопи и врубит 5 или 4 передачу при 50км\час.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

50 км\час и 6 передача это 100% убой движка-неужели вам не слышно,что ему хреново в таком режиме?

ведь есть и спорт режим и ручной режим..

А потом:движок ломучий,движок хреновый...

Хороший хозяин о слуге хоть немного,но должен заботится.

 

На 6й передаче при 1.5 тыс.оборотов в машине ничего не слышно) Почему ему хреново то должно быть? Минимум движений, кручений и т.д...

Зачем переходить в ручной или спорт, если я еду себе спокойно 50 км\ч ?)

В спорт режиме на той же скорости машина также будет ехать, ибо это экономичнее и заложено во все современные коробки. Но при удавливании педали газа, коробас перескочит не на одну, а на три передачи вниз.

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...