Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

у меня в ПТС просто написано "год производства 2010". Месяц производства по VIN надо смотреть?

 

Я свой месяц выпуска знаю так хорошо, потому что в августе заказал авто "под себя". В конце октября машинка уже была в России, ещё пара недель и переехала в салон. Смею предположить, что если вы забирали в салоне готовый автомобиль ранее ноября, на нём точно будет "старая" версия ТНР150.

 

Точно узнать дату выпуска можно по коду ORGA. Подробнее тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12772&st=0&p=255156&hl=orga&fromsearch=1&&do=findComment&comment=255156

Ссылка на комментарий

Gspoks

Двигатели 2011 года прописаны как 150 л.с. Я думаю ,что это сделано "по просьбам трудящихся" РОССИИ,чтобы не платить лишний налог.

 

У меня Пикас. Заказывал под себя. Производство 20-е числа декабря 2010. В ПТС-156 л.с

И чей-то я очень сильно сомневаюсь в массовом наличии авто 2011 г.выпуска да еще и с моторами 11-го года в салонах.... Да и не станет Ситроен огород городить, что-бы помочь съэкономить 1,5-2 т.р на разнице налогов владельцу авто стоимостью в 1 лям.

Многие производители 101 л.с не стесняются а ПТС писать :biggrin:и при этом даже не помышляют о корректировке на 100 или 99 :biggrin:

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Хм, судя по французскому сайту - на DS3 тож начинают ставить моторые 156 сил.

Пока продают старые.

 

А список отличий где-то проскакивал? Или нифига они не исправили? =)

 

Про шпонки не понял... Их же добавили еще в 2009 году, когда звездочки поползли у всех.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ну какой там огород-вместо 156 написАть 150 совершенно не трудно.Я бы на месте маркетологов обязательно бы так и делал и распостранял бы слухи,что там все 160

Ссылка на комментарий

Dantistt, Насчет тикающего звука - если он тихий и слышен при открытом капоте только, то может это просто сжимается металлический кожух, который над турбиной вроде. В процессе остывания... Когда прогретый двигатель выключаю, залезаю под капот омывайку долить, всегда тикает :smile:

 

deadHorse, понятно, вечером посмотрю.

Ссылка на комментарий

Ну какой там огород-вместо 156 написАть 150 совершенно не трудно.Я бы на месте маркетологов обязательно бы так и делал и распостранял бы слухи,что там все 160

 

А на основании чего написать ? У Вас всё так просто. :biggrin: Че тогда не написать что там 16 л.с? И налогов вообще не платить :biggrin: Про Одобрение Типа ТС когда-нить слыхивали?

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

К вопросу о THP150 и THP156.

Зарегившись на service.citroen.com можно пробить свой машин по VIN и узнать, в частности, тип двигателя.

У меня, например, производство июль 2010, 156 сил, euro5. Это модернизированный двиг (прошлый был euro4).

В ПТС при этом написано 150 сил.

Ссылка на комментарий

Самое смешное, что менеджеры по салонам многие ничего об этом не знают. Спрашиваешь, а они разводят руками: "Ничего, мол, про это не слышали. Никаких 155 или 156 лошадей в глаза не видели: первый раз слышим о таких чудесах. Всегда было 150 и сейчас идёт 150!"

Вот, тока на форуме об этом и узнать-то можно...:)

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
Rodgar,

Почитал тему, где GreyZis выкладывал фотографии ремонта.

да? какие фотографии? я выкладывал?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Пробил свой VIN на http://service.citroen.com. Дата выпуска: 21/03/2010. Показывает следующее - C5 (X7) BERLINE 4PTES 1.6 THP 16v 156 BVA 6 RAPPORTS. Заинтересовало. Нашел свой VIN через Yandex-поисковик, написано следующее - Тип двигателя: EP6CDT INJECTION, УРОВЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЕМ: TECHNICAL VEHICLE EMISSION CONTROL EURO 5, СПЕЦИАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ: REDUCED POWER(придушен). В ПТС записано 150 л.с.

Ссылка на комментарий

Нашел свой VIN через Yandex-поисковик

 

зачем такие сложности ?

Тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29138 - всё и проще, и быстрее, и на "адаптированном русском" :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В продолжении темы: сегодня наткнулся на статью про Пежо-3008 (кто не знает: это такой недо-кроссовер/недо-минивэн). Статья - сплошной мёд. Прочитав её понимаешь, почему Пежо в России весьма и весьма неплохо продаётся. Прошлись и по главному герою нашей темы: всю дорогу нахваливают 1,6турбо156л.с. О проблемах, обсуждаемых здесь - ни намёком...

Но, по поводу лошадей у них в прессе всё однозначно: 156 и баста! Интересно, а в ПТСе у этого Пежо тоже написано: 150л.с. и менеджеры ничего не слышали про "обновление"???

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

На 3008 пока идет тоже 156 лошадиных сил, но тоже вроде говорят что будет 150. Делается это не для того чтобы снизить налоги для владельцев (это смешно), это делается чтобы снизить таможенные сборы, там тоже ставки идут по лошадкам градация, где-то проскакивала инфа что такое придушение позволит экономить на таможне порядка 1300 евро, а это лишняя таньга в карман ПСА))) Цены то таким же оставят)))

Ссылка на комментарий

Добрый день! А вот здесь ложка дёгтя в медовую бочку пыжика 3008, ну и наш огород задет.(Про ТНР 1,6)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267

(Авто ревю, второй отзыв с верху.)

Ссылка на комментарий

Прочитал внимательно всю тему! И определился! Буду продавать свою старушку с-5 2002г 2.0. Новым автомобилем будет citroen c-5 150 THP. В понедельник на тест драйв. Ну и жду когда старушку заберут!

Ссылка на комментарий

http://www.autorevie...SECTION_ID=2267

Последняя строчка последнего отчёта повеселила:

"Разрываюсь между Пассатом и Мондео. Оба будут повместительнее, нежели Peugeot, да и едут, мягко говоря, не хуже. Наконец, они просто красивые."

Нет, 3008, конечно, не красавец, но всё равно поприятнее убогих доисторических ФВ и Форда. Вообще, не понимаю любых обсуждений внешности авто при живом С5-ом...

p.s.: а с двигуном ТНР156л.с. похоже действительно у реальных людей реальные проблемы

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Добрый день! А вот здесь ложка дёгтя в медовую бочку пыжика 3008, ну и наш огород задет.(Про ТНР 1,6)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267

(Авто ревю, второй отзыв с верху.)

 

Вот только не нодо- это. Мальчик начитался страшилок с форумов о 308 м. Всем это уже известно.

новый двигун классный, у пыжеводов 3008-го, нареканий нет.есть проблеммы с датчиками вентилятора так как он расположен перед радиатором и не защищен от внешних воздействий ,в следствии чего падает мощность на время

и ВСЕ!!!,

http://3008club.ru/index.php?showforum=17

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

Написал на днях запрос в службу поддержки Citroen по поводу отсутствия тяги:

Добрый день!

Вот уже третий месяц мучаюсь с проблемой потери тяги двигателя. В данный момент двигатель не развивает первоначальную мощность.

Сервисный центр «Авантайм» в Екатеринбурге не может объяснить причину этого. В феврале были сделаны снимки клапанов, которые показали,

что на них большое количество нагара, причину возникновения нагара выяснить не удалось. В Интернете, в журнале «За рулём» обнаружил

объяснение этого дефекта http://www.zr.ru/arc...010/08/168.html (в правом нижнем углу).Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию. Если это

действительно так, то прошу сообщить это мне и сервисному центру. Автомобиль очень нравится и я давний поклонник марки Citroen, и при этом

не хотелось бы устраивать судебные тяжбы.

Спасибо за понимание, надеюсь на скорый ответ.

С уважением

 

Вот что мне ответили:

Игорь, добрый день!

Причин возникновения подобной неисправности может быть много: от проблем с натяжителем цепи до некачественного топлива.

Для точного определения причин дефекта необходимо выполнять работы, рекомендованные службой тех. поддержки Ситроен.

Обычно рекомендуемое решение - очистка ГБЦ.

P666KT96.png
Ссылка на комментарий

Итак, съездил сегодня на диагностику двигателя.

Вердикт: сбились метки.

{cut}

 

 

Добрый день! Уточните у сервиса причину и следственную связь. Спасибо!

Изменено пользователем Airborn
delete overquote
Ссылка на комментарий

....создать высоко технологичный двигатель, затратить кучу бобла и поставить деталь которая парит мозг и производителю и в большей степени потребителю.... что то я не понимаю ...

("Призрачно всё в этом мире бушующем...")

Да, статья про С4 в журнале "За рулем" (http://www.zr.ru/a/274376/)-прикольно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...