VictorC5 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 убили целый день и не поняли ни фига зная наших ОД, я бы не был так уверен, что вообще кто-то пытался разобраться... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 у меня в ПТС просто написано "год производства 2010". Месяц производства по VIN надо смотреть? Я свой месяц выпуска знаю так хорошо, потому что в августе заказал авто "под себя". В конце октября машинка уже была в России, ещё пара недель и переехала в салон. Смею предположить, что если вы забирали в салоне готовый автомобиль ранее ноября, на нём точно будет "старая" версия ТНР150. Точно узнать дату выпуска можно по коду ORGA. Подробнее тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12772&st=0&p=255156&hl=orga&fromsearch=1&&do=findComment&comment=255156 Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Gspoks Двигатели 2011 года прописаны как 150 л.с. Я думаю ,что это сделано "по просьбам трудящихся" РОССИИ,чтобы не платить лишний налог. У меня Пикас. Заказывал под себя. Производство 20-е числа декабря 2010. В ПТС-156 л.с И чей-то я очень сильно сомневаюсь в массовом наличии авто 2011 г.выпуска да еще и с моторами 11-го года в салонах.... Да и не станет Ситроен огород городить, что-бы помочь съэкономить 1,5-2 т.р на разнице налогов владельцу авто стоимостью в 1 лям. Многие производители 101 л.с не стесняются а ПТС писать :biggrin:и при этом даже не помышляют о корректировке на 100 или 99 :biggrin: Изменено 2 марта, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Хм, судя по французскому сайту - на DS3 тож начинают ставить моторые 156 сил. Пока продают старые. А список отличий где-то проскакивал? Или нифига они не исправили? =) Про шпонки не понял... Их же добавили еще в 2009 году, когда звездочки поползли у всех. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну какой там огород-вместо 156 написАть 150 совершенно не трудно.Я бы на месте маркетологов обязательно бы так и делал и распостранял бы слухи,что там все 160 Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Dantistt, Насчет тикающего звука - если он тихий и слышен при открытом капоте только, то может это просто сжимается металлический кожух, который над турбиной вроде. В процессе остывания... Когда прогретый двигатель выключаю, залезаю под капот омывайку долить, всегда тикает deadHorse, понятно, вечером посмотрю. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну какой там огород-вместо 156 написАть 150 совершенно не трудно.Я бы на месте маркетологов обязательно бы так и делал и распостранял бы слухи,что там все 160 А на основании чего написать ? У Вас всё так просто. :biggrin: Че тогда не написать что там 16 л.с? И налогов вообще не платить :biggrin: Про Одобрение Типа ТС когда-нить слыхивали? Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 К вопросу о THP150 и THP156. Зарегившись на service.citroen.com можно пробить свой машин по VIN и узнать, в частности, тип двигателя. У меня, например, производство июль 2010, 156 сил, euro5. Это модернизированный двиг (прошлый был euro4). В ПТС при этом написано 150 сил. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Самое смешное, что менеджеры по салонам многие ничего об этом не знают. Спрашиваешь, а они разводят руками: "Ничего, мол, про это не слышали. Никаких 155 или 156 лошадей в глаза не видели: первый раз слышим о таких чудесах. Всегда было 150 и сейчас идёт 150!" Вот, тока на форуме об этом и узнать-то можно...:) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Rodgar, Почитал тему, где GreyZis выкладывал фотографии ремонта. да? какие фотографии? я выкладывал? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пробил свой VIN на http://service.citroen.com. Дата выпуска: 21/03/2010. Показывает следующее - C5 (X7) BERLINE 4PTES 1.6 THP 16v 156 BVA 6 RAPPORTS. Заинтересовало. Нашел свой VIN через Yandex-поисковик, написано следующее - Тип двигателя: EP6CDT INJECTION, УРОВЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЕМ: TECHNICAL VEHICLE EMISSION CONTROL EURO 5, СПЕЦИАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ: REDUCED POWER(придушен). В ПТС записано 150 л.с. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 По VIn @СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ" Вот она где собака порылась.Т.е на наших машинах 150 л/с вместо 156 Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 GreyZis, ошибся, regkam выкладывал фотографии Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Нашел свой VIN через Yandex-поисковик зачем такие сложности ?Тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29138 - всё и проще, и быстрее, и на "адаптированном русском" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В продолжении темы: сегодня наткнулся на статью про Пежо-3008 (кто не знает: это такой недо-кроссовер/недо-минивэн). Статья - сплошной мёд. Прочитав её понимаешь, почему Пежо в России весьма и весьма неплохо продаётся. Прошлись и по главному герою нашей темы: всю дорогу нахваливают 1,6турбо156л.с. О проблемах, обсуждаемых здесь - ни намёком... Но, по поводу лошадей у них в прессе всё однозначно: 156 и баста! Интересно, а в ПТСе у этого Пежо тоже написано: 150л.с. и менеджеры ничего не слышали про "обновление"??? Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 На 3008 пока идет тоже 156 лошадиных сил, но тоже вроде говорят что будет 150. Делается это не для того чтобы снизить налоги для владельцев (это смешно), это делается чтобы снизить таможенные сборы, там тоже ставки идут по лошадкам градация, где-то проскакивала инфа что такое придушение позволит экономить на таможне порядка 1300 евро, а это лишняя таньга в карман ПСА))) Цены то таким же оставят))) Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день! А вот здесь ложка дёгтя в медовую бочку пыжика 3008, ну и наш огород задет.(Про ТНР 1,6) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267 (Авто ревю, второй отзыв с верху.) Ссылка на комментарий
Serba Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Прочитал внимательно всю тему! И определился! Буду продавать свою старушку с-5 2002г 2.0. Новым автомобилем будет citroen c-5 150 THP. В понедельник на тест драйв. Ну и жду когда старушку заберут! Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 http://www.autorevie...SECTION_ID=2267 Последняя строчка последнего отчёта повеселила: "Разрываюсь между Пассатом и Мондео. Оба будут повместительнее, нежели Peugeot, да и едут, мягко говоря, не хуже. Наконец, они просто красивые." Нет, 3008, конечно, не красавец, но всё равно поприятнее убогих доисторических ФВ и Форда. Вообще, не понимаю любых обсуждений внешности авто при живом С5-ом... p.s.: а с двигуном ТНР156л.с. похоже действительно у реальных людей реальные проблемы Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Serba, "Безумству храбрых поем мы песню..." (с) На мой взгляд это развлечение - очередная разновидность русской рулетки. Изменено 5 марта, 2011 пользователем LVL Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Добрый день! А вот здесь ложка дёгтя в медовую бочку пыжика 3008, ну и наш огород задет.(Про ТНР 1,6) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267 (Авто ревю, второй отзыв с верху.) Вот только не нодо- это. Мальчик начитался страшилок с форумов о 308 м. Всем это уже известно. новый двигун классный, у пыжеводов 3008-го, нареканий нет.есть проблеммы с датчиками вентилятора так как он расположен перед радиатором и не защищен от внешних воздействий ,в следствии чего падает мощность на время и ВСЕ!!!, http://3008club.ru/index.php?showforum=17 Изменено 5 марта, 2011 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Написал на днях запрос в службу поддержки Citroen по поводу отсутствия тяги: Добрый день! Вот уже третий месяц мучаюсь с проблемой потери тяги двигателя. В данный момент двигатель не развивает первоначальную мощность. Сервисный центр «Авантайм» в Екатеринбурге не может объяснить причину этого. В феврале были сделаны снимки клапанов, которые показали, что на них большое количество нагара, причину возникновения нагара выяснить не удалось. В Интернете, в журнале «За рулём» обнаружил объяснение этого дефекта http://www.zr.ru/arc...010/08/168.html (в правом нижнем углу).Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию. Если это действительно так, то прошу сообщить это мне и сервисному центру. Автомобиль очень нравится и я давний поклонник марки Citroen, и при этом не хотелось бы устраивать судебные тяжбы. Спасибо за понимание, надеюсь на скорый ответ. С уважением Вот что мне ответили: Игорь, добрый день! Причин возникновения подобной неисправности может быть много: от проблем с натяжителем цепи до некачественного топлива. Для точного определения причин дефекта необходимо выполнять работы, рекомендованные службой тех. поддержки Ситроен. Обычно рекомендуемое решение - очистка ГБЦ. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Итак, съездил сегодня на диагностику двигателя. Вердикт: сбились метки. {cut} Добрый день! Уточните у сервиса причину и следственную связь. Спасибо! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сергейfw190, причина одна-вытяжка цепи Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ....создать высоко технологичный двигатель, затратить кучу бобла и поставить деталь которая парит мозг и производителю и в большей степени потребителю.... что то я не понимаю ... ("Призрачно всё в этом мире бушующем...") Да, статья про С4 в журнале "За рулем" (http://www.zr.ru/a/274376/)-прикольно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти