Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Exec, классика жанра - теперь сервис будет мозг выносить бредом...

типичная проблема/болезнь у ЕР6, если верить владельцам турбо пыжей, то как минимум сдвинулись метки зажигания, растянулась цепь, сломался успокоитель....

могут даже ГБЦ менять и еще кучу деталек довеском

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis, читал я ту тему на форуме пежо 308.

Но там проблемы были с двигателями до середины 2009 года, а у нас с Exec двигатели 2010 года.

Поэтому есть надежда, что там не все так печально.

 

Посмотрю, что выяснят на сервисе 1 марта.

Изменено пользователем Rodgar
Ссылка на комментарий

как минимум сдвинулись метки зажигания, растянулась цепь, сломался успокоитель....

 

И весь этот букет сразу на 12 тысячах километров? Чудеса, да и только.

Но в общем, такое продолжение в это теме мне по душе. То тишина, то сразу у двоих 'Engine fault', причём из разных городов с разным климатом.

Будем ждать продолжения истории.

Ссылка на комментарий

deadHorse, ну основная как я понял причина - сдвиг меток. а почему это уже вопорос как бы второй (предположительно из-за экономии на шпильке). когда мозги отрубают турбину это уже не причина, а следствие дичайшего нагара из-за езды на переобогащенной смеси.

 

т.е. как я понял по форуму 308-х -если есть при вскрытии нагар, значит так оно и было

 

еще раз повторю ссылку

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message458494/#message458494

 

там же Только 2 управляемых распредвала (Duble Vanos). Проблем с ним быть уже не должно, т.к. все моторы с середины 2009 уже модернизированны. Проблемы есть (насколько мне известно) только на первой серии EP6DT.

Да, кстати: провал мощности, это не проблема, а реакция - мотор распознаёт ошибку и придирает наддув и впрыск. Сервисмэнов, которые якобы не в курсе, надо брать за я... яблочки и грoзить заявлением в прокуратуру по статье мошенничество и должностной подлог! Их всех инструктировали!

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

И весь этот букет сразу на 12 тысячах километров? Чудеса, да и только.

Но в общем, такое продолжение в это теме мне по душе. То тишина, то сразу у двоих 'Engine fault', причём из разных городов с разным климатом.

Будем ждать продолжения истории.

 

 

О да! и сразу у обоих аж по 2!!! сообщения на форуме и сразу про "проблемы" ТНР! Ну-ну... Я давно слежу за темой ТНР и сделал для себя вывод - "тема" умерла! Почила с выходом 156 сильной версии. И нигде доказательств обратного я не нашёл, как не пытались в этом разубедить. И эти двое только подтверждение тому.

Вообще конечно прикольная ситуация, в Европе и у пиндосов даже движек из года в год титулы завоевывает...а тут такое "попадалово". Странно как-то...особенно если учесть что конкуренты такие движки "сворачивают", ну не пошли и всё. Вот настырные баварцы с лягушатниками, сами себе "яму роют", клиентов "распугивают". Фильетон просто, не иначе.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Я не могу понять, неужели трудно проверить метки, когда человек приехал в сервис с проблемой которая в той или иной степени всплывала у других? Или опять совковщина с капиталистическим лицом....

Ссылка на комментарий
qspoks, пока не доказана надежность новых двигателей сложно что то говорить, лучше обратить внимание на пыжики ибо только 308-х с таким мотором продают столько же, сколько ситроенов всех вместе взятых и исходя из этого 2 человека с проблемами - уже дофига Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сергейfw190,

Проверить метки нетрудно , часа 2 работы. Только оплачивать эту работу никто не хочет. На самом деле инфа по этой проблемме у всех есть ,почему ОД не хотят это делать , вопрос индивидуально к ОД. Я уже не лезу смотреть метки , и так все понятно, считываю ошибки , делаю запрос в техподдержку , те решают что менять , отписываются , представительство все это читает и принимает решение по замене , вызываем клиента и меняем .

Ссылка на комментарий

qspoks, пока не доказана надежность новых двигателей сложно что то говорить, лучше обратить внимание на пыжики ибо только 308-х с таким мотором продают столько же, сколько ситроенов всех вместе взятых и исходя из этого 2 человека с проблемами - уже дофига

 

Нет 308-ых с таким двигателем, только 3008

у Ситра вообще правильная политика, они "обкатывают" на Пыжах и лишь потом внедряют.

А на этих двух конкретно ссылаться я бы не стал, за свою не малую историю общения на разных форумах видал всякое, посему и настораживает. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Метки проверить не так-то и просто. Как было сказано выше, за работу по проверке меток ПСР платить не хочет, а для того что бы их проверить надо сделать вот что

post-2673-0-01481400-1298920680_thumb.jpg

 

Недавно менял цепь,пропадала тяга,выскочили ошибки. Считали все и отправили, после чего сняли и посмотрели метки - допуск 68 мм, у меня 71.5. Итог - замена цепи. Плюс ко всему сфоткали нагар на клапанах и французы сказали чистить, почистили, едет ого-го как.

В среду на контрольный осмотр клапанов поеду. И все это при том что у меня 200 л.с и езда газ в пол.

Ссылка на комментарий
axis, все темнишь и темнишь. Давай рассказывай откуда 200 л.с., какое масло и какой бензин льешь, сколько пробег, как по московским пробкам удается постоянно газ в пол держать и т.д.?
Ссылка на комментарий

Поставил чип,поменял выпускную систему.Бензи 95,племянник ночью гоняет и на гонки катается,машине 7 мес,пробег 22000км.Скоро буду вырезать катализатор и заказывать мушкеторовский обвес.Сейчас жду 18" диски от DS3 Racing

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Итак, съездил сегодня на диагностику двигателя.

Вердикт: сбились метки.

Заказали детали, сказали, что в течение 2 недель позвонят и пригласят приехать.

Работа займет 3-5 часов.

Все по гарантии.

Кстати, про бензин, к счастью, ничего не говорили. И ошибку сбрасывать не стали, без турбины поезжу пока.

Доволен сервисом нашим.

 

Почитал тему, где GreyZis выкладывал фотографии ремонта. Судя по всему, с моей машиной будут делать то же самое.

Вот только интересно, цепь с натяжителем поменяют или нет... Узнаю, как сделают.

 

Смотрел, есть ли подтеки масла на крышке или около патрубка. Ничего не нашел.

Спросил мастеров - говорят тоже проверили, масла нигде снаружи нет. (это уже по другой проблеме, про которую axis писал)

 

 

В целом, ИМХО, метки сбились из-за запуска и эксплуатации при температурах около -30 (машина на улице стоит).

Но я, конечно, не специалист, может дело и не в этом.

Сейчас уже весна, тепло скоро будет. Надеюсь, до следующей зимы проблема не будет повторяться. Если так, то может быть буду воздерживаться от поездок, если температура ниже -20.

Хотя может и не в погоде дело, кто знает :smile:

Ссылка на комментарий

Пробег - 9000км, машина 2010 года с 1,6 THP и 6 АКПП.

 

В этой связи интересно узнать, в каком месяце была произведена машина.

Как я понял, двигатель существенно обновили в конце года, когда в ПТС уже стали писать 156 л.с. У меня, к примеру, производство сентябрь 2010, но в ПТС 150 л.с., то есть двигатель немодернизированный. Так что ИМХО для сбора статистики по новым движкам нужно указывать количество лошадей.

 

P.S.

У меня пробег 9200, самое холодное, когда заводил этой зимой, это -24С.

Метки пока на месте, правда, масло я поменял досрочно по собственной инициативе (ТО-0) в районе 5 тысяч км.

Изменено пользователем deadHorse
Ссылка на комментарий

Двигатель 156 стали производить с конца июля 2010, но аж по октябрь на заводах PSA устанавливали остатки 150, не выкидывать же.

Но не это главное, а то что очень "активно", я бы сказал крайне "негативно" "обсуждают" двигатель те, кто не имеет к нему никакого отношения. Хотя это и понятно - трактористам не имётся что в своё время переплатили за соляркоеда, который абсолютно ничем не отличается, ну а атмосферники просто нервно курят в сторонке.

Лично я просто хочу такой двигатель, не смотря на все эти блудословия и словоблудия на форуме 308 (где к слову стоит отметить таких "горемык" всего-то 17 человек, но зато навопили на десять лет вперёд и на разных форумах) и тут. :biggrin:

Ссылка на комментарий

VictorC5, только если до следующей зимы все путем будет - это же просто предположение.

 

qspoks, негатива особо нет, все же проблема не слишком радикальна. Да и не ругаю я этот двигатель, просто написал, что есть у меня такая проблема. В первую очередь написал затем, чтобы увидеть ответ пользователя, который уже сталкивался с этой проблемой и понять, чего ожидать. А тема подходящая по названию :smile: Потом уже нашел тему с фотографиями от GreyZis и понял, что ничего особо страшного пока нет.

 

deadHorse, у меня в ПТС просто написано "год производства 2010". Месяц производства по VIN надо смотреть?

Ссылка на комментарий

qspoks, гы! :biggrin:

А где ты, партизанец, тут увидел "активно" или "негативно" обсуждающих "трактористов"?

Мне, лично, ни в че не упёрся твой двигатель. И твои предпочтения тоже. Так что успокойся.

Это знакомая метода. Её уже на славной AL4 проходили. Когда ты еще коржики на переменке грыз. :hi:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

ну а атмосферники просто нервно курят в сторонке.

 

"заканчивая 140-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра, оснащенным непосредственным впрыском топлива и предназначенным для североамериканского рынка."

http://autorambler.ru/journal/SIdA/01.03.2011/560966199/

Ссылка на комментарий

Gspoks

Я только что из салона.Двигатели 2011 года прописаны как 150 л.с. Я думаю ,что это сделано "по просьбам трудящихся" РОССИИ,чтобы не платить лишний налог.

И не надо наезжать на дизелистов,На дизеле вполне можно ездить несколько десятков тыщ,пока он не загремит,как танк,и продать.

Ссылка на комментарий

 

Лично я просто хочу такой двигатель, не смотря на все эти блудословия и словоблудия на форуме 308 (где к слову стоит отметить таких "горемык" всего-то 17 человек, но зато навопили на десять лет вперёд и на разных форумах) и тут. :biggrin:

 

ну вот мне вчера поменяли клапан управления турбиной (передув турбины, аварийное отключение, масло на клапанной крышке). причем ОД и представительство не в курсе что за проблема. сказали покатайтесь с заведомо исправным клапаном... пи..ц, бета-тестер я теперь:(

машина хороша, действительно нравится, но нежная и в надежности УЖЕ уверенности нет. на СИДе ездил, даже не думал что на авто такие косяки и косячки могут возникать:)

Ссылка на комментарий

qspoks, гы! :biggrin:

А где ты, партизанец, тут увидел "активно" или "негативно" обсуждающих "трактористов"?

 

 

Гы, гы http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif

Ну так вот же.

К тому же и хамит ещё, хоть поводу никто и не давал! :drinks:

Ссылка на комментарий

Вечер добрый друзья! Вопрос у меня такой. В головке блока постоянно появляются разные звуки, даже незнаю как их описать-то. Заметил когда стоял и ждал пока остынет турбина, звук похож на тикающие наручные часы, он может возрастать по громкости а потом небольшой металлический щелчок и тишина, через 15-20 сек опять, потом может пропасть и т.д. Может плавно появляться о плавно пропасть. При увеличении оборотов интенсивность не меняется. Еще с неделю назад появился звук со стороны ГРМ и только на прогретом двигле(типа не громкий частый бук-бук-бук) не пропадает. Может так и должно быть что-то! ОД разводит руками,убили целый день и не поняли ни фига!!! Пробег 8500. К статьи у нас морозы уже почти две недели и француз порадовал-в минус 35-38 заводится как "здрасти")))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...