Dantistt Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 в том то и дело, что они не постоянные :unknw:, если вапще подольше прогреть,то вапще тишина. Завтра утром поеду выносить моззг официалам. потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В THP 150 нет этого механизма вроде как! :clapping: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Cptn_Sol, ГРМ в этом двигателе есть ! Ж-) И механизм регулировки высоты подъема впускных клапанов в зависимости от оборотов присутствует! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С_Г, В этом двигателе 1.6THP регулировки высоты подъема клапанов нет. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Уху, он есть только в атмосфернике :drinks: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 regkam, в велосипеде-нет,а в этом движке есть http://www.3008.ru/engines/petrol/ Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С_Г, Сколько раз разбирал , ну ни разу не видел . Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 regkam, Если впускной вал не снимать,то не особо и видно. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Посмотрите сами , там его нет. Тут тоже. И здесь нет. Я уже и не знаю где искать , может тут. Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 все там есть! на атмо это VTi,а на турбе это VVT называцца! :dirol: в чем отличие описывать не буду, и так всем понятно! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Dantistt, На турбовых нет системы изменения высоты подъёма клапанов VTi, она стоит только на на атмосферниках , т.е. ЕР6 , ЕР3 и ЕР6С. На турбовом установлена система изменения фаз газораспределения VVT , т.е без регулировки подъема ,привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 regkam cпасибо за фото. Не обращал внимание на различия в системах регулировки фаз. Скажи, зачем так часто разбираешь этот "веселый" двигатель? :biggrin: И какой пробег у движка на 3-м фото? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 зачем так часто разбираешь этот "веселый" двигатель? что-то мне кажется, что это всё один и тот же двиг на машине rarory Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а чего тут не понятного-экономия... так вот и не понятно, при таких затратах экономить в 2000-3000 тысячи рублей! И которые им все равно вернутся с наценкой при покупке либо нового авто или запчасти! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Маёвец, Разбираю и собираю по причине смещения меток грм , чистка впускного тракта , это основные причины.Пробег 31т. Nord, Да , действительно , фотки с одной и тойже машины , точнее с 2х. Если бы я фоткал каждую , то не успевал бы зарабать деньги. Прошлый месяц 5 цепей , в этом 2 ревизии гбц. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 regkam, :girl_devil: в Божьей конфе нельзя приводить такую статистику. Будешь приписан к отвергнутому клану "трактористов" (как минимум) или того хуже... :angel: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 По экзисту пробиваются альтернативные производителя цепей. Все лажа? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Прошлый месяц 5 цепей , в этом 2 ревизии гбц. Довольно интересно. Вы случайно не у официального дилера работаете?Или все эти цепи и гбц уже не на гарантии? Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) ...складывается такое впечатление, что эта проблема с ГРМ постигнет всех...был седня у ОД, всю плешь им съел с этим грм, уверяли на сто процентов, что ето было только на двигателях пред.поколения, а на этих все в норме, ни че не будет! И цепи на них везде гремят и это нормально...бред какой-то. Все-таки сегодня поменял масло, при пробеге 10000, и масло было похоже на растолченный активированный уголь в воде. Полагать что это особенность турбо, спорно ибо у друга старенькая вольво, и такого не видели ни разу. Вот и думай теперь...Может ТОТАЛ и правда кака...тем более ездок я скорее спокойный Изменено 11 марта, 2011 пользователем Dantistt Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А в чем собственно проблема? Если авто на гарантии, то ОД все-равно буден двигло чинить и никак от этого не отвертится, Если после гарантии, но проблема повторяется, то можно, по закону, потребовать ремонт БЕСПЛАТНО, а если начнет отнекиваться, то в экспертизу,(ну типа не Вы виноваты и в суд). По любому, ОД не отвертится. Лучше не парится по этому вопросу,а получать удовольствие от Авто. (А ломаются ЛЮБЫЕ марки и модели)!!! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А тем кто еще не купил, лучше такой двигун не брать. Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) так-то двигун не плохой,по экономичности, эластичности, хорошей тяги ну и так еще пару моментов. едет машинка с ним довольно не плохо, если честно я не ожидал,если учесть, что два года перед ситрой ездил на мазде милления, а там мотор V6,2.5 литра и 200 коней!!! Но вот как оказалось, на новом THP есть хроническая болезнь, которую не вылечили, а лишь ввели в стадию ремиссии. ладно, поживем увидим, это я про то,что она у меня уже рокочет, говорил ранее уже. И к статьи, мотор у меня уже последнего поколения, пробив по вину оказался ЕВРО 5,придушен. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Dantistt Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 по-хорошему, должна быть отзывная.. странно, что двигун разрабатывали вместе с BMW, а что-то ни на одном BMW его нет в конфигураторе на сайте. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 VictorC5, мини куперы самое интересное, что название темы про1.6THP 155, он же ep6cdt, на котором проблемы с цепью пока еще ни у кого не было на форуме, либо никто не озвучивал.... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 regkam,Ну хорошо,будь по Вашему. По фоткам есть вопрос,это грязь на кулачках или микровыкрашивания? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти