GreyZis Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Exec, классика жанра - теперь сервис будет мозг выносить бредом... типичная проблема/болезнь у ЕР6, если верить владельцам турбо пыжей, то как минимум сдвинулись метки зажигания, растянулась цепь, сломался успокоитель.... могут даже ГБЦ менять и еще кучу деталек довеском Изменено 24 февраля, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) GreyZis, читал я ту тему на форуме пежо 308. Но там проблемы были с двигателями до середины 2009 года, а у нас с Exec двигатели 2010 года. Поэтому есть надежда, что там не все так печально. Посмотрю, что выяснят на сервисе 1 марта. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Rodgar Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 как минимум сдвинулись метки зажигания, растянулась цепь, сломался успокоитель.... И весь этот букет сразу на 12 тысячах километров? Чудеса, да и только.Но в общем, такое продолжение в это теме мне по душе. То тишина, то сразу у двоих 'Engine fault', причём из разных городов с разным климатом. Будем ждать продолжения истории. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) deadHorse, ну основная как я понял причина - сдвиг меток. а почему это уже вопорос как бы второй (предположительно из-за экономии на шпильке). когда мозги отрубают турбину это уже не причина, а следствие дичайшего нагара из-за езды на переобогащенной смеси. т.е. как я понял по форуму 308-х -если есть при вскрытии нагар, значит так оно и было еще раз повторю ссылку http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message458494/#message458494 там же Только 2 управляемых распредвала (Duble Vanos). Проблем с ним быть уже не должно, т.к. все моторы с середины 2009 уже модернизированны. Проблемы есть (насколько мне известно) только на первой серии EP6DT. Да, кстати: провал мощности, это не проблема, а реакция - мотор распознаёт ошибку и придирает наддув и впрыск. Сервисмэнов, которые якобы не в курсе, надо брать за я... яблочки и грoзить заявлением в прокуратуру по статье мошенничество и должностной подлог! Их всех инструктировали! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 И весь этот букет сразу на 12 тысячах километров? Чудеса, да и только. Но в общем, такое продолжение в это теме мне по душе. То тишина, то сразу у двоих 'Engine fault', причём из разных городов с разным климатом. Будем ждать продолжения истории. О да! и сразу у обоих аж по 2!!! сообщения на форуме и сразу про "проблемы" ТНР! Ну-ну... Я давно слежу за темой ТНР и сделал для себя вывод - "тема" умерла! Почила с выходом 156 сильной версии. И нигде доказательств обратного я не нашёл, как не пытались в этом разубедить. И эти двое только подтверждение тому. Вообще конечно прикольная ситуация, в Европе и у пиндосов даже движек из года в год титулы завоевывает...а тут такое "попадалово". Странно как-то...особенно если учесть что конкуренты такие движки "сворачивают", ну не пошли и всё. Вот настырные баварцы с лягушатниками, сами себе "яму роют", клиентов "распугивают". Фильетон просто, не иначе. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Добрый день! Я не могу понять, неужели трудно проверить метки, когда человек приехал в сервис с проблемой которая в той или иной степени всплывала у других? Или опять совковщина с капиталистическим лицом.... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) qspoks, пока не доказана надежность новых двигателей сложно что то говорить, лучше обратить внимание на пыжики ибо только 308-х с таким мотором продают столько же, сколько ситроенов всех вместе взятых и исходя из этого 2 человека с проблемами - уже дофига Изменено 28 февраля, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Сергейfw190, Проверить метки нетрудно , часа 2 работы. Только оплачивать эту работу никто не хочет. На самом деле инфа по этой проблемме у всех есть ,почему ОД не хотят это делать , вопрос индивидуально к ОД. Я уже не лезу смотреть метки , и так все понятно, считываю ошибки , делаю запрос в техподдержку , те решают что менять , отписываются , представительство все это читает и принимает решение по замене , вызываем клиента и меняем . Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 qspoks, пока не доказана надежность новых двигателей сложно что то говорить, лучше обратить внимание на пыжики ибо только 308-х с таким мотором продают столько же, сколько ситроенов всех вместе взятых и исходя из этого 2 человека с проблемами - уже дофига Нет 308-ых с таким двигателем, только 3008 у Ситра вообще правильная политика, они "обкатывают" на Пыжах и лишь потом внедряют. А на этих двух конкретно ссылаться я бы не стал, за свою не малую историю общения на разных форумах видал всякое, посему и настораживает. Как-то так. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Метки проверить не так-то и просто. Как было сказано выше, за работу по проверке меток ПСР платить не хочет, а для того что бы их проверить надо сделать вот что Недавно менял цепь,пропадала тяга,выскочили ошибки. Считали все и отправили, после чего сняли и посмотрели метки - допуск 68 мм, у меня 71.5. Итог - замена цепи. Плюс ко всему сфоткали нагар на клапанах и французы сказали чистить, почистили, едет ого-го как. В среду на контрольный осмотр клапанов поеду. И все это при том что у меня 200 л.с и езда газ в пол. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Нагар от масла? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 axis, все темнишь и темнишь. Давай рассказывай откуда 200 л.с., какое масло и какой бензин льешь, сколько пробег, как по московским пробкам удается постоянно газ в пол держать и т.д.? Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Поставил чип,поменял выпускную систему.Бензи 95,племянник ночью гоняет и на гонки катается,машине 7 мес,пробег 22000км.Скоро буду вырезать катализатор и заказывать мушкеторовский обвес.Сейчас жду 18" диски от DS3 Racing Изменено 28 февраля, 2011 пользователем axis Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Итак, съездил сегодня на диагностику двигателя. Вердикт: сбились метки. Заказали детали, сказали, что в течение 2 недель позвонят и пригласят приехать. Работа займет 3-5 часов. Все по гарантии. Кстати, про бензин, к счастью, ничего не говорили. И ошибку сбрасывать не стали, без турбины поезжу пока. Доволен сервисом нашим. Почитал тему, где GreyZis выкладывал фотографии ремонта. Судя по всему, с моей машиной будут делать то же самое. Вот только интересно, цепь с натяжителем поменяют или нет... Узнаю, как сделают. Смотрел, есть ли подтеки масла на крышке или около патрубка. Ничего не нашел. Спросил мастеров - говорят тоже проверили, масла нигде снаружи нет. (это уже по другой проблеме, про которую axis писал) В целом, ИМХО, метки сбились из-за запуска и эксплуатации при температурах около -30 (машина на улице стоит). Но я, конечно, не специалист, может дело и не в этом. Сейчас уже весна, тепло скоро будет. Надеюсь, до следующей зимы проблема не будет повторяться. Если так, то может быть буду воздерживаться от поездок, если температура ниже -20. Хотя может и не в погоде дело, кто знает Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 нда, нифига не поменялось в новом движке, опять теже грабли - метки и нагар. :spiteful: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Пробег - 9000км, машина 2010 года с 1,6 THP и 6 АКПП. В этой связи интересно узнать, в каком месяце была произведена машина.Как я понял, двигатель существенно обновили в конце года, когда в ПТС уже стали писать 156 л.с. У меня, к примеру, производство сентябрь 2010, но в ПТС 150 л.с., то есть двигатель немодернизированный. Так что ИМХО для сбора статистики по новым движкам нужно указывать количество лошадей. P.S. У меня пробег 9200, самое холодное, когда заводил этой зимой, это -24С. Метки пока на месте, правда, масло я поменял досрочно по собственной инициативе (ТО-0) в районе 5 тысяч км. Изменено 1 марта, 2011 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Двигатель 156 стали производить с конца июля 2010, но аж по октябрь на заводах PSA устанавливали остатки 150, не выкидывать же. Но не это главное, а то что очень "активно", я бы сказал крайне "негативно" "обсуждают" двигатель те, кто не имеет к нему никакого отношения. Хотя это и понятно - трактористам не имётся что в своё время переплатили за соляркоеда, который абсолютно ничем не отличается, ну а атмосферники просто нервно курят в сторонке. Лично я просто хочу такой двигатель, не смотря на все эти блудословия и словоблудия на форуме 308 (где к слову стоит отметить таких "горемык" всего-то 17 человек, но зато навопили на десять лет вперёд и на разных форумах) и тут. :biggrin: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 буду воздерживаться от поездок, если температура ниже -20а лучше вообще не ездить - тогда точно метки не сдвинутся :spiteful: Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 VictorC5, только если до следующей зимы все путем будет - это же просто предположение. qspoks, негатива особо нет, все же проблема не слишком радикальна. Да и не ругаю я этот двигатель, просто написал, что есть у меня такая проблема. В первую очередь написал затем, чтобы увидеть ответ пользователя, который уже сталкивался с этой проблемой и понять, чего ожидать. А тема подходящая по названию Потом уже нашел тему с фотографиями от GreyZis и понял, что ничего особо страшного пока нет. deadHorse, у меня в ПТС просто написано "год производства 2010". Месяц производства по VIN надо смотреть? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 qspoks, гы! :biggrin: А где ты, партизанец, тут увидел "активно" или "негативно" обсуждающих "трактористов"? Мне, лично, ни в че не упёрся твой двигатель. И твои предпочтения тоже. Так что успокойся. Это знакомая метода. Её уже на славной AL4 проходили. Когда ты еще коржики на переменке грыз. :hi: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ну а атмосферники просто нервно курят в сторонке. "заканчивая 140-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра, оснащенным непосредственным впрыском топлива и предназначенным для североамериканского рынка." http://autorambler.ru/journal/SIdA/01.03.2011/560966199/ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Gspoks Я только что из салона.Двигатели 2011 года прописаны как 150 л.с. Я думаю ,что это сделано "по просьбам трудящихся" РОССИИ,чтобы не платить лишний налог. И не надо наезжать на дизелистов,На дизеле вполне можно ездить несколько десятков тыщ,пока он не загремит,как танк,и продать. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Лично я просто хочу такой двигатель, не смотря на все эти блудословия и словоблудия на форуме 308 (где к слову стоит отметить таких "горемык" всего-то 17 человек, но зато навопили на десять лет вперёд и на разных форумах) и тут. :biggrin: ну вот мне вчера поменяли клапан управления турбиной (передув турбины, аварийное отключение, масло на клапанной крышке). причем ОД и представительство не в курсе что за проблема. сказали покатайтесь с заведомо исправным клапаном... пи..ц, бета-тестер я теперь:( машина хороша, действительно нравится, но нежная и в надежности УЖЕ уверенности нет. на СИДе ездил, даже не думал что на авто такие косяки и косячки могут возникать:) Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 qspoks, гы! :biggrin: А где ты, партизанец, тут увидел "активно" или "негативно" обсуждающих "трактористов"? Гы, гы http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Ну так вот же. К тому же и хамит ещё, хоть поводу никто и не давал! :drinks: Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вечер добрый друзья! Вопрос у меня такой. В головке блока постоянно появляются разные звуки, даже незнаю как их описать-то. Заметил когда стоял и ждал пока остынет турбина, звук похож на тикающие наручные часы, он может возрастать по громкости а потом небольшой металлический щелчок и тишина, через 15-20 сек опять, потом может пропасть и т.д. Может плавно появляться о плавно пропасть. При увеличении оборотов интенсивность не меняется. Еще с неделю назад появился звук со стороны ГРМ и только на прогретом двигле(типа не громкий частый бук-бук-бук) не пропадает. Может так и должно быть что-то! ОД разводит руками,убили целый день и не поняли ни фига!!! Пробег 8500. К статьи у нас морозы уже почти две недели и француз порадовал-в минус 35-38 заводится как "здрасти"))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти