Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

  В 11.03.2011 в 11:59, 'Dantistt' сказал:

...складывается такое впечатление, что эта проблема с ГРМ постигнет всех...был седня у ОД, всю плешь им съел с этим грм, уверяли на сто процентов, что ето было только на двигателях пред.поколения, а на этих все в норме, ни че не будет! И цепи на них везде гремят и это нормально...бред какой-то. Все-таки сегодня поменял масло, при пробеге 10000, и масло было похоже на растолченный активированный уголь в воде. Полагать что это особенность турбо, спорно ибо у друга старенькая вольво, и такого не видели ни разу. Вот и думай теперь...Может ТОТАЛ и правда кака...тем более ездок я скорее спокойный

 

Аха, для атмо он делает нормально, а для турбы какал... :biggrin: 120 тыс прошет в "тяжелом" режиме. :biggrin: - Мосло не есть.

 

 

  В 11.03.2011 в 12:38, 'mysasi' сказал:

А в чем собственно проблема? Если авто на гарантии, то ОД все-равно буден двигло чинить и никак от этого не отвертится, Если после гарантии, но проблема повторяется, то можно, по закону, потребовать ремонт БЕСПЛАТНО, а если начнет отнекиваться, то в экспертизу,(ну типа не Вы виноваты и в суд). По любому, ОД не отвертится. Лучше не парится по этому вопросу,а получать удовольствие от Авто. (А ломаются ЛЮБЫЕ марки и модели)!!!

 

В том что авто несколько.... времени на сервисе (контроль проводят, анализы и исследования, комиссии создают, приходят к выводам,заказывают зап.части, они едут в Россию), а Вы пешком ходите.

А так - нет проблем.

Кому-то подменку дали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

{cut}

Все просто, если совокупный ремонт АВТО превышает 45 суток в год, то потребитель имеет право ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ АВТО на новое.(главное подтвердить эти 45 суток документально) и после письменного требования, зарегистрированного у ОД он(ОД) и запчасти найдет и подменный машин и еще спляшет польку-бабочку, т.к. в суде дело беспроигрышное, хотя гимор конечно, но если молчать в тряпочку, то ничего и не будет. На стороне потребителя ЗАКОН! :diablo:

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Вот вы загоняетесь... Не нравится мотор - идем дальше, смотрим Камри, Авенсисы, Инсигнии, Супербы, Сонаты и иже с ними... Но чёт мне подсказывает, что НЕ НАЙДЕТЕ вы ни одной машины с безпроблемным мотором, ХОТЯ БЫ мотором. Вы прям за лям хотите получить Бентли, ну как минимум - Мерседес или БМВ. Признайтесь себе, что больше вы, скорее всего, ни чего не купите и по большому счету все это не фатально, и бегом в салон. :) Я тоже когда выбирал головой и кошельком, но выбрал сердцем, тоже начитался тут про турбину, шестеренки (ТНР150) и прочее и мне было пофиг, все равно больше ни чего другого не купил бы. Т.ч. хватит рушить себе и другим моск.

Ссылка на комментарий

Fund,

Полностью с вами согласен , с 1.6THP 155, он же ЕР6СDT , таких проблемм пока небыло.На С5(Х7) , с этим движком и пробегом в 40т , просто ради интереса подключил лексию , ощибок по обогощению или детонации не нашел (симптомы растяжения цепи). Фотки двигателя ЕР6DT , я просто показал , что системы подъема клапанов в турбовом нет ).

 

С_Г,

Это игра света , пыль и стекающее масло ).

Ссылка на комментарий
  'regkam' сказал:

Фотки двигателя ЕР6DT

 

Пардон,тогда подлог: речь шла о двигателе с буквой C,которая и обозначает управление высотой подъема клапанов.

См.ссылку,которую я давал на предыдущей странице http://www.3008.ru/engines/petrol/

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

когда делали диагностику, по поводу ошибки ENGINE FAULT:и т.д и т.п, в распечатке было четко указано:"чрезмерная детонация"! чеж там гремит-то тогда? я этот звук уже наслушался,т.к у отца свой автосервис и я там провел всю свою школьную жизнь!!! и звук прослабленной цепи я не перепутаю ни с чем! буду только очень рад если я окажусь глубоко не прав! и очеень надеюсь что я ошибаюсь! но звук такой, что прохожие косятся как будто это трактор! я ни сколько не преувеличиваю, не в моих правилах!

P.S чтоб там не было, Ситрик не променяю ни на что!!!!!

Ссылка на комментарий

Да нечего там читать... Это не официальный список изменений, а рекламная статья Авеса. Проблему проворачивающихся звездочек решили еще в 2008м!

 

По сабжу - БП не рекомендуют... Это не тот случай, когда качество приехало к нам из-за бугра.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Согласен с 2003 г. заправляю свои АВТО только на ВР (90%) и 10% Лукойл, ТНК. Никогда у меня небыло проблем с двигателем, свечами и.т.д. С 2005г. лью только 95 Алтимейт. Машины были разные:Киа Рио, Сузуки Лиана, Форд S-мах 2.5Т, Сузуки Свифт,Киа Соренто. На всех после заправок на ВР свечи могли после штатной замены (45-60 тыс.) отходить еще столько. Поэтому не ведусь на АБС. (Адна Баба Сказала :spiteful: )

Ссылка на комментарий

Блин! Я вот не понимаю про "свечи прошли 50000 тыс...." Ну хочешь не хочешь выгорают контакты. Зазор увеличивается, Чтобы его "пробить" надо бОльший ток. Катуха "старается"... А тут еще и какой-нибуль ДАД подбарахливает... Катуха горит, ДФС, поиски, диагностики... Зачем?????

Может свечи вовремя поменять?

Ну прошли времена Москвичей и Жигулей когда зазор после 20 тыс на свечах регулировался подгибанием выгоревшего электрода.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На любом Авто есть оговоренный производителем срок замены свечей зажигиния. Для России он всегда меньше, чем для европы, непример на Форд S-мах 2,5 Т у нас 40000, в Европе 80000, на Киа Соренто у нас 60000, в Европе 120000, на Сузуки Лиана у нас 45000, в Европе 60000. Все это обусловлено тем, что у нас бензин дерьмо ( так они считают). Так вот после ВР алтимейт все свечи у меня могли отходить как за бугром (информация от ОД), но когда они уже залезли в двигло, то пусть уж меняют. Свечи старые обратно отдают, по их состоянию видно, что они могут ещее очень долго служить!

Ссылка на комментарий
Добрый, что-то конечно меняется, но если было бы что-то реводюционное - все бы об этом узнали. А так....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Dantistt, классика жанра

Бес, старый МБ С180 отходил на одних свечах 80 000км на бензине БП и то свечи поменяли когда хозяин попросил... БП-шный ультимейт практически не дает нагара + "моет" лучше других

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Смотря где стоит. Оперативнее всего всегда было в Автомире.

Тянуть сопли любят в Эльве.

Но в среднем 14-18 календарных дней с даты заказа.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я попал на замену какого-то потрабка... где масло в турбину или из турбины идет... не понял.

 

Масляной стала клапанная крышка, и масло пришлось доливать. Течь обнаружили в Автомире на варшавке со второго раза. Мастер Олег.

деталь заказали, гарантия.

 

 

На днях залил BP 98. Машинка полетела и пошуршала

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

А какие симптомы того, что натяжитель цепи умер? У меня пробег 2000 км., грохочет с рождения, пока холодная, нагревается звук более приятный, но и предыдущий 2-х литровый атмосферник тоже как дизель работал.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня пробег 16000 км, машину брал в августе прошлого года. За это время на 8000 км потек сальник двигателя - загорелась ошибка - с требованием долить масло. заменили по гарантии. Вчера заметил что машина стала разгоняться сильно хуже. Никаких ошибок нет, давлю газ в пол (на автомате) - переключается на 2-3 передачу, набирает 6500 оборотов двигатель ревет, но ползет при этом, как черепаха. Думал какие-то мои субъективные временные ощущения, но сегодня утром все то же самое. Ошибок по-прежнему никаких не пишет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...