Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коллективное письмо в Ситроен


Airborn

Рекомендуемые сообщения

ок, я тогда это изложу, но без спешки - у меня сейчас есть некоторая работа, которую не хочется, но нужно сделать.... :))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Честно говоря у меня так же, но до сегодняшнего дня был убежден что это так специально сделано!

Ведь если переключать на бОльших скоростях то будет слишком интенсивное и не комфортное торможением двигателем, т.е. будете клювать.

 

 

Сегодня специально проверил всё. И лишний раз убедился что так спецово сделано.

Значится, у меня работает так:

45км/ч+ включается 3-4-5передача, 1-2 не втыкается как не старался.

2я втыкается при 33-35км/ч

1я при 18-20км/ч

всю дорогу домой ехал пробовал.

 

Как то на жигулях по запарке перепутал 4ю с 1й, так чуть руль не поцеловал! И в голове(как в фильмах перед смертью) пролетели шестеренки кпп не выдержавщие такой ошибки.

 

И даже если это все таки дефект какой то, то при условии что он не будет прогресировать, я рад что он у меня есть.

 

Кстати посмотрел 6ю стр, у меня 20000км на спепуху, но я не сильно обрадовался ибо пробег уже 13тыщ+.

Я так понимаю разница в гарантии на сцепление зависит от даты выпуска, мой окт-ноябрь 2009, купленый в феврале 2010г. Когда машину забирал докапался почему блютуза нету, хотя он в списке допов значится, манагер ответил что с декабря 2009 че то там поменяли разное всякое и появился блютуз, а ноябрьские еще без зуба. Тогда наверное и гарантию на сцепление поменяли.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

у меня на 33-35 км/ч вторая не включится ни в жизнь...

 

пробег уже 16800 +, так что до конца гарантии на сцепление осталось недолго...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Таким образом, перекрутить движок на пикасике, воткнув передачу не соответствующую опред скорости не получится в любом случае? Это особенность коробки а-ля автомат, или "подарок"ситроена? Есть аналогии в автомобильном мире для мех коробок передач?

Ссылка на комментарий

пардон муа, неделю отсутствовала по личным трагическим обстоятельствам - похоронили 3х человек... сейчас потихоньку соберу себя в кучку и допишу письмо. я помню, просто была не в кондиции...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

У С3П низкого качества резиновый уплотнитель передних дверей (тот, что у пер.крыла\порога). Жесткий, у многих протирает за короткий срок лакокрасочное покрытие. У меня за год крыло до металла протерто, на пороге полоса до грунта ............

Изменено пользователем Stanislavovich
263619.jpg
Ссылка на комментарий

Сегодня специально проверил всё. И лишний раз убедился что так спецово сделано.

Значится, у меня работает так:

45км/ч+ включается 3-4-5передача, 1-2 не втыкается как не старался.

2я втыкается при 33-35км/ч

1я при 18-20км/ч

всю дорогу домой ехал пробовал.

Вы что, серьезно считаете, что в коробке, которой больше 20 лет есть интеллект?! Проведите простой эксперимент: двигаясь равномерно и прямолинейно на любой скорости, попробуйте выключить передачу не прилагая больших усилий - она не выключится, если вы едите под гору и тормозите двигателем, или в гору, но легкое добавление газа и одновременное ненавязчивое вытягивание рычага переключения скорости выведет вас на нейтраль, следующая перегазовка и ненасильственное вталкивание рычага КПП в нужную скорость, плавно включит эту скорость без выжимания сцепления и скрежета шестеренок. Надо просто чувствовать момент переключения, слушать мотор и вы сможете ехать даже с отказавшим сцеплением, но этому надо немного поучиться (меня такой опыт спас в свое время в горах близ Бишкека). И никакого чуда в коробке Ситроена нет, есть только недоделки.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Надо просто чувствовать момент переключения, слушать мотор и вы сможете ехать даже с отказавшим сцеплением

Я это называю подогнать обороты )

Легкая подгазовка и вторая влючается на 60-ти. На 45 км/час перед сфетофором всегда перехожу на вторую, так что включается она без проблем. Другое дело, что если бы я до этого накатом шел, то вторая без подгазовки бы не возникла. Поэтому торможение двигателем нужно начинать либо с самого начала, либо расслабиться и не начинать вовсе. Нужно что бы обороты двигателя примерно совпадали с теми, которые будут после включения. Т.е. если на 40 км/час на второй движок развивает 3 тыс, то подгазовка до этих оборотов позволит воткнуть передачу даже без сцепления.

Тут я полностью согласен.

 

Но проблема осложняется тем, что педаль газа свисает сверху и более утоплена внутрь, чем тормоз. Это не позволяет тормозя мыском, пяткой подгазовать себе при переключении. Это - косяк. Но Пикасс он вообще ни разу не гонщик, так что я с такими вещами уже давно свыкся.

 

Просьба добавить в коллективное письмо упоминание о слабых порогах часто вминаемых от простых сугробов и запотевание заднего стекла в морозы, когда ни отопитель ни обогрев не позволяют его привести в чувства. Ну и уж до кучи, увеличение водительсвкого дворника до пежовских 700 мм позволит существенно уменьшить проблему "сопли на стекле".

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Вы что, серьезно считаете, что в коробке, которой больше 20 лет есть интеллект?!

 

Я ни че не считаю... Просто описал то как у меня работает! А уж как работатет КПП я знаю хорошо, 5 лет в институте чертил КПП для станков, а потом на жигулях даже один разок перебирал коробку(синхронизатор 4й передачи менял).

Говорю же, не знаю как у кого, но у меня передачи втыкаются четко на тех скоростях что бы не кливать носом... Может это совпадение конечно. Но реализовать это крайне просто, пару электромеханических толкателей и 3 жилы проводов, впихнуть их можно хоть в 50 летнию коробку.

 

Повторяю: Как там устроено в реали не знаю и знать не хочу! Все работает, меня устраивает. /Я в жигулях накавырялся вволю/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

inn-keeper's wife, я скромно извиняюсь, но долго ли нам ещё ждать? :blush:

 

Может я сам уже отправлю письмо, не буду тебя дожидаться, а?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

сейчас этим занимаюсь...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

please see below revised draft...

я только добавла про проблему с понижением, практически ничего не удаляла (из раздела про чехол рычага удалила про зиму, т.к. у меня потрескался летом)

про нестандартный цоколь и удаленность дилера, а также нестандартные покрышки тоже оставила. Захотите - удаляйте. Мне все равно.

 

 

 

«__» октября 2010 года

 

Г-ну Арно Рибо

[должность]

[место работы]

 

Касательно: Проблем эксплуатации Ситроен С3 Пикассо на территории РФ

 

Уважаемый г-н Рибо!

 

Настоящее письмо составлено владельцами автомобилей Ситроен С3 Пикассо, приобретенных и обслуживаемых на территории РФ (далее – «Владельцы», список Владельцев приведен в Приложении 1). Ниже мы излагаем проблемы, с которыми были вынуждены столкнуться за неполный первый год владения машиной, а также некоторые предложения по возможным путям их решения.

 

1. Ошибка двигателя «Antipollution Faulty». Указанная ошибка работы двигателя – самая распространенная, и наиболее часто встречается во время эксплуатации автомобилей при минусовых температурах. Ошибка возникает вне зависимости от того, на каких АЗС и в каком регионе заправлялись автомобили. Помимо появления светового индикатора ошибки на приборной панели, многие Владельцы также столкнулись с проблемами при запуске двигателя. В решении этой проблемы не помогает ни замена свечей зажигания, ни замена АЗС. Известно, что автомобиль Ситроен С3 Пикассо, прошедший обязательную сертификацию для продажи на российском рынке, рассчитан на потребление в работе ДВС топлива стандарта не ниже Евро 4. Тем не менее, на территории РФ только 25% производимого топлива соответствует стандарту Евро 4 (см. например http://www.profi-forex.org/news/entry1008052588.html). Учитывая изложенное, не совсем понятно, каким образом происходила сертификация автомобиля, при использовании которого требуется топливо иного стандарта, чем большинство производимого на территории РФ топлива. Идеальным решением проблемы явилась бы доработка автомобилей с учетом условий эксплуатации, в том числе доступного российским потребителям топлива. В любом случае, приемлемым решением возникших проблем в данной ситуации будет замена деталей, подвергшихся более быстрому износу из-за несоответствия производимых агрегатов условиям эксплуатации, в том числе замена свечей зажигания дилерскими центрами Ситроен за счет производителя автомобилей.

 

2. Выход из строя передних стоек стабилизатора. Вторая по распространенности проблема при эксплуатации автомобиля, с которой столкнулись Владельцы, - необходимость замены передних стоек стабилизатора из-за стука при прохождении неровностей дорожного покрытия. На данный момент с такой проблемой столкнулось большинство Владельцев, причем указанная проблема возникала начиная с пробегов 3000-4000 км. Данный случай справедливо признается дилерами гарантийным. Тем не менее, возникают справедливые опасения касательно деталей, которыми заменены вышедшие из строя стойки стабилизатора. Ведь если заводская деталь выходит из строя по прошествии 3000-4000 км, то не постигнет ли такая же судьба деталь, установленную взамен вышедшей из строя? Кроме того, что замена стоек стабилизатора каждые 3000-4000 км связана с определенными неудобствами (затрата личного времени, невозможность использовать автомобиль в течение определенного срока), по истечение гарантии на указанные агрегаты (30000 км), такой ремонт будет связан также с дополнительными затратами. На основании изложенного, предлагаем Вам доработать (усилить) указанные узлы и агрегаты с тем, чтобы впоследствии не возникало подобных проблем при эксплуатации автомобилей.

 

3. Некачественный материал отделки салона: чехол рычага КПП. Чехол рычага коробки переключения передач из кожзаменителя низкого качества в процессе эксплуатации рвётся в нескольких местах, что нарушает эстетический вид автомобилей. Официальные дилеры не признают такой случай гарантийным и рекомендуют Владельцам самостоятельно произвести доработку салона, а именно самостоятельно сшить новый чехол рычага КПП из кожи и самостоятельно произвести его замену. Представляется, что элементы отделки салона также должны покрываться гарантийными обязательствами производителя автомобилей, поскольку приобретая автомобиль марки Ситроен, потребитель рассчитывает не только на качественные ходовые характеристики, но также и на качество элементов отделки салона. Таким образом, просим Вас дать соответствующие разъяснения и указания дилерским центрам, производящим обслуживание и гарантийный ремонт автомобилей.

 

4. Некорректная работа коробки переключения передач.

 

4.1. Проблемы с тросами привода КПП. В период эксплуатации автомобилей в определенных погодных условиях (осеннее – весенний период перепадов дневной и ночной температуры воздуха, когда днем – плюсовая температура, а ночью - минусовая), нередко возникают проблемы с включением передач, которые выражаются в невозможности включить передачу и начать движение до того, как прогреется салон машины. Данная проблема вызывает ряд неудобств, в частности сказывается на мобильности Владельцев, которые порой вместо того, чтобы поехать по своим делам, вынуждены сидеть в автомобиле и не иметь возможности начать движение минимум пять минут. Очень вероятно, что это связано с тем, что влага попадает в тросы привода коробки переключения передач. А официальные дилеры очень часто не имеют указанных тросов в наличии.

 

4.2. Проблемы с ведомым диском КПП. У большинства Владельцев при пробеге около 1000 км выявилась проблема (первоначально списанная на непривычность в управлении новым автомобилем, в том числе непривычность взаимодействия с его приборами управления, а также на изначальную нечеткость включения передач) с переключением коробки на пониженную передачу. В первое время некорректная работа КПП проявлялась эпизодически, но с увеличением пробега проблема приобрела хронический характер. Проблема проявляется в следующем: при движении накатом (обороты двигателя эквивалентны холостому ходу), при попытке перейти на пониженную передачу, сделать это невозможно до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет до:

- 75-78км/ч - при переходе с 5 на 4 передачу;

- 47-53км/ч - при переходе с 4 на 3 передачу;

- 35-37км/ч - при переходе с 3 на 2 передачу.

При пробеге в районе 10000км описываемая проблема усугубилась еще и тем, что при попытке вернуться на исходную передачу после неудачной попытки переключиться на пониженную, исходная передача также не включается. Наиболее часто (но не в 100% случаев) ситуация возникает при переходе с 5 на 4 передачу. Приходится двигаться накатом на нейтрали до тех пор, пока скорость не упадет до вышеуказанного значения и после этого включать пониженную передачу. Двойной выжим сцепления никакого эффекта не дает.

 

В ходе обращения с данной проблемой к официальному дилеру экспертом дилерского центра было обнаружено несоответствие ведомого диска сцепления по толщине, что, по его мнению, приводило к "недовыжиму" сцепления даже при полностью нажатой педали и, как результат, проблемам при работе с коробкой. Экспертом был осуществлен тест-драйв, в ходе которого проблема подтвердилась на всех "парах" передач.

 

Инженером по гарантии было выполнено обращение в головной офис компании Ситроен во Франции по поводу названной проблемы, однако в гарантийном обслуживании было отказано со ссылкой на таблицу с гарантийными пробегами по различным узлам и агрегатам с ограниченной гарантией на странице 6 сервисной книжки. В частности, на диски сцепления ограниченная гарантия составляет 2500 км. Представляется, что такой низкий уровень гарантии по такому важному агрегату не соответствует стандарту качества автомобилей Ситроен.

 

 

Кроме того, при эксплуатации автомобиля есть некоторые моменты, которые нас не устраивают.

 

1) Лампы передних противотуманных фар. Нас не устраивает ситуация, при которой какие-то запчасти сделаны таким образом, что их невозможно приобрести нигде, кроме как у официального дилера. Использование ламп противотуманных фар с нестандартным цоколем PSX24W вызывает ряд проблем. Кроме достаточно высокой цены (1100 рублей за 1 лампу), зачастую указанные лампы просто отсутствуют в наличии у официальных дилеров. Помимо этого, в некоторых случаях официальный дилер расположен достаточно далеко от места эксплуатации автомобиля (на расстоянии более 1000 км), и представляется не совсем удобным преодолевать такие расстояния в случае перегорания лампы ПТФ.

 

2) Размерность и индекс грузоподъемности / скорости покрышек. Большинство приобретенных автомобилей оборудованы колесами с покрышками размерности 195/55/R16 и индексом грузоподъёмности/скорости 91T. Тем не менее, покрышки такой размерности / грузоподъемности зачастую отсутствуют в наличии в специализированных магазинах, а, кроме того, существенно дороже (приблизительно на 25%) покрышек более распространенной размерности 205/55/R16, установка которых, на наш взгляд, допустима на автомобили Ситроен С3 Пикассо. Кроме того, установка на автомобили покрышек размерности 205/55/R16 позволит:

- увеличить клиренс автомобиля (и приблизить его к заявленным 174 мм);

- увеличить устойчивость автомобиля на дороге;

- увеличить плавность хода автомобиля;

- снизить расходы владельца и время поиска требуемых покрышек при приобретении новых покрышек.

С учетом изложенного, просим Вас рассмотреть возможность указания размерности покрышек 205/55/R16 в качестве рекомендованной при эксплуатации автомобиля Ситроен С3 Пикассо.

 

3) Несоответствие заявленной величины дорожного просвета (клиренса) реальной. Как следует из разъяснения, данного 11.05.2010 г. Константином Руденко, специалистом по взаимодействию с клиентами citroensËN (Приложение 2), заявленная величина дорожного просвета 174 мм, достигается при полностью пустом автомобиле (без водителя, жидкостей и т.д.); при снаряженной массе клиренс составляет около 150 мм. Поскольку при выборе автомобиля для эксплуатации на дорогах России такой параметр, как величина дорожного просвета, зачастую является существенным, а иногда и определяющим (например, при выборе между несколькими автомобилями одного класса), просим Вас впредь корректно указывать величину указанного параметра.

 

4) Добавление возможности регулировки работы стеклоочистителей. Кроме того, нужно добавить в меню бортового компьютера настройку частоты срабатываний щеток стеклоочестителя, т.к. так называемый интеллектуальный режим работы щеток (коррелирующий частоту в зависимости от скорости автомобиля) СОВЕРШЕННО не гибок и работает слишком часто. Т.е. получается ситуация, когда ни в одной комплектации водитель не может управлять частотой работы щеток. По этому поводу одним из владельцев задавался вопрос, на который 31.03.2010 года был получен ответ от того же г-на Руденко. Смысл ответа сводился к тому, что данная ситуация с невозможностью регулировки частоты срабатывания стеклоочистителя доведена до производителя. Но вот какие меры принял производитель машины - не известно. А нам всем интересно дальнейшее развитие ситуации по интересующим нас вопросам.

 

5) Некачественный резиновый уплотнитель. В последнее время от Владельцев стали появляться жалобы на резиновый уплотнитель передних дверей (тот, что у переднего крыла и порога). Он слишком жесткий, у многих протирает за короткий срок лакокрасочное покрытие до металла.

 

Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации автомобиля, не связана с самим автомобилем, но с доступностью дилеров. Среди Владельцев, подписавшихся под этим письмом, есть люди, у которых ближайший официальный дилерский центр находится минимум в 1200 км от дома. Такая удаленность дилерского центра от места эксплуатации автомобиля может обернуться серьезными неудобствами, а в некоторых случаях – и проблемами, поскольку в случае возникновения какой-либо неисправности неизвестно, сумеет ли Владелец автомобиля своевременно обратиться в авторизированный сервисный центр. С учетом изложенного, а также принимая во внимание тот факт, что автомобиль Ситроен С3 Пикассо создан концерном PSA Peugeot Citroen на базе Peugeot 207, а, следовательно, основные узлы и агрегаты обоих автомобилей идентичны, представляется целесообразным предоставить авторизированным дилерским центрам Peugeot полномочия проводить плановые технические обслуживания и ремонт автомобилей Ситроен С3 Пикассо.

 

Мы очень надеемся, что наши замечания будут полезны при дальнейшем производстве автомобилей Ситроен С3 Пикассо, а также помогут решить проблемы, возникающие в процессе эксплуатации уже сошедших с конвейера экземпляров.

 

С уважением,

 

[список]

 

Добавил. Airborn

Изменено пользователем Airborn

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Я отправил запрос через сайт Ситроен о том, по какому адресу отправить письмо (простой почтой и электронной).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всё, больше никто не хочет присоединиться к письму?

 

ФИО и VIN - мне в личку.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

огласите по никам, кто подписался?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Airborn

Attacher

n-di

partya

inn-keeper's wife

NKaado

замкадник (жду уточнения ФИО)

Сергей97 (жду уточнения ФИО)

 

Странно, что нет unholier + попробую подтянуть ещё пару человек.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Странно, что нет unholier + попробую подтянуть ещё пару человек.

 

Я подпишусь, если добавите фразу о том, что "нужно добавить в меню бортового компьютера настройку частоты срабатываний щеток стеклоочестителя, т.к. так называемый интеллектуальный режим работы щеток (коррелирующий частоту в зависимости от скорости автомобиля) СОВЕРШЕННО не гибок и работает слишком часто. Т.е. получается ситуация, когда ни в одной комплектации водитель не может управлять частотой работы щеток."

:agree:

Ссылка на комментарий

Airborn, нужно бы пустить отдельным пунктом, а то как-то не структурировано получается.

Информацию в личку отправил, подтверди получение.

Советую еще подтянуть народ с c3-пикассо ру

 

Кстати, по описанной проблеме есть ответ на эл. почту Константина Руденко (получен 31 марта 2010):

"Максим, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в эксплуатации автомобиля Ситроен.

На данный момент интересующая Вас функция не предусмотрена, однако мы переправили Ваш запрос производителю для рассмотрения.

В случае появления возможности дополнительной настройки режимов работы стеклоочистителей, информация будет передаваться в дилерские центры Ситроен.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции.

 

С уважением,

Константин Руденко

Специалист по взаимодействию с клиентами

СИТРОЕН "

 

Хотелось бы узнать, что было сделано!

 

P.S. Народ с c3-пикассо об отправке письма уведомил, неплохо дать им какой-нибудь е-мейл чтобы им проще было сообщить свои данные...

Ссылка на комментарий

Советую еще подтянуть народ с http://c3-picasso.ru/

 

Я не могу там ничего делать. После моего конфликта с админом того сайта (когда я возмутился тупым копированием моей подготовленной информации) я там забанен "в тихую" (то есть никто не видит что я забанен, типа "нее захожу").

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

пытаюсь отредактировать свое сообщение по добавленным пунктам, и не получается, такое ощущение, что кто-то его непрерывно редактирует :))))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

пытаюсь отредактировать ... и не получается

Хммм... Вообще-то я к тому времени завершил вносить правки. :dntknw:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...