Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коллективное письмо в Ситроен


Airborn

Рекомендуемые сообщения

вот что бывает, когда юристу нечего делать на работе :)))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

То, что с места не можешь сдвинуться из-за того, что коробка с утра не включается - это очень плохо , но не опасно. А вот то что при обгоне не всегда можешь нужную передачу включить - это архиплохо и ОПАСНО! Об этом в письме ни слова. Меня лично напрягают пока только клиренс, подвеска и коробка.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

вопросом про переключение передач (название диска и вообще в чем суть проблемы) владеет unholier, по-моему, он пока единственный обращался с этой проблемой к дилеру. Так что по уму лучше бы, чтобы техническую часть осветил он. Но ему сейчас, скорее всего, не до этого - у него сын родился.

Изменено пользователем inn-keeper's wife

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

а мы собираемся на сайт постить?

 

а если отправлять подписанное письмо, то это что ж, доверенностями надо разжиться на имя того, что отправит?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

inn-keeper's wife,

а мы собираемся на сайт постить?

пост №1.

"предлагаю следующее: на сайте Ситроена я пишу письмо, в котором выражаю коллективное негодование в отношении перечисленных проблем."

 

вы ж юристы)))

 

"лобанов, включи логику")))))

Ссылка на комментарий
loki, я склоняюсь к тому, что надо отправлять по почте. Или москвичи найдут возможность напечатать письмо и завезти в представительство и убедиться что оно зарегистрировано канцелярией.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вставлю и свои 5 копеек к результату коллектичного творчества, отредактированному inn-keeper's wife. Никому не в обиду, просто мое видение ситуации, несколько абстагированное от того факта, что я сам обладатель тех же проблем.

Известно, что автомобиль Ситроен С3 Пикассо, прошедший обязательную сертификацию для продажи на российском рынке, рассчитан на потребление в работе ДВС топлива стандарта не ниже Евро 4. Тем не менее, на территории РФ только 25% производимого топлива соответствует стандарту Евро 4. Учитывая изложенное, не совсем понятно, каким образом происходила сертификация автомобиля, при использовании которого требуется топливо иного стандарта, чем большинство производимого на территории РФ топлива.

 

в данном случае это не проблема Ситроена, что у нас технологически отсталая страна. И скорее надо спрашивать орган, сертифицировавщий автомобиль, почему они не учитывают особенности топливного рынка страны, выдавая сертификат? Но комизм ситуации еще и в том, что по существующему толи закону, толи постановлению, толи техрегламенту, к ввозу в страну разрешены авто с нормами не ниже евро 4 (иначе АвтоВАЗ со своими "почти что евро 3" станет неконкурентен по цене). У меня даже предыдущий американц был задушен под Евро 4 и жестко прописан 95 бензин, хотя в штатах он же продается на аналоге Евро 2 и ездит на аналоге нашего 92го. Также не стоит забывать о моде на экологичность на Западе. Сколько процентов от общих продаж Ситроен составляют продажи в России? Не удивлюсь, если цифра не превысит 5%. И как вы думаете, будет ли Ситроен портить себе репутацию, выпуская неэкологичные автомобили, пусть и для другого рынка сбыта? Да ни в жисть. Мало того, что против него развернут кампанию люди, которым занаяться нечем, вот они и развертывают любые кампании против кого угодно под любым девизом, так ведь Ситроен еще и преференций различных (налоговый и т.д.) лишится будучи уличенным в неэкологичности. Оно им надо?

 

2) Выход из строя передних стоек стабилизатора...

...возникают справедливые опасения касательно деталей, которыми заменены вышедшие из строя стойки стабилизатора. Ведь если заводская деталь выходит из строя по прошествии 3000-4000 км, то не постигнет ли такая же судьба деталь, установленную взамен вышедшей из строя?

 

Пожалуй единственная актуальная претензия, так как на лицо явный просчет изготовителя. Варианты с "пакетом для российских дорог" у других брендов есть, мог бы и Ситроен озаботиться. Правда есть одно НО - стойка стабилизатора, это расходник, а скорость износа любого расходника в первую очередь зависит от манеры вождения. Наличие гарантии на него (хоть какой-то) уже плюс Ситроену.

 

3) Некачественный материал отделки салона: чехол рычага КПП (в комплектациях Классик / Комфорт). Чехол рычага коробки переключения передач из кожзаменителя низкого качества не может перенести наши российские морозы и в процессе эксплуатации рвётся в нескольких местах

Ну тут скорее необоснованно, чем обоснованно. Инструкцию к Ситроену так и не читал, но по прежним авто сталкивался с рекомендациями, что в сильные морозы необходимо сначала дождаться прогрева салона, а потом начинать движение. Если в инструкции к Ситроену такого нет, то появление данного пункта - максимально возможный эффект от претензии.

Кстати, почему речь только о Классиках и Комфортах? У нас на Эксклюзиве тоже трещины пошли по чехлу, когда машина постояла ночь под окнами в -31 (обычно в гараже стоит, где градусов на 10-12 теплее, а тут единственный раз оставил под окнами и именно в самую холодную ночь).

 

Кроме того, что такая операция связана с дополнительными затратами Владельцев, при снятии с целью замены чехла рычага КПП происходит поломка дорогостоящей (1200 рублей) хромированной накладки основания рычага КПП, которая также не заменяется по условиям гарантии.

А на это я бы на месте представителя Ситроена ответил, что все работы по авто должны производиться квалифицированным персоналом, прошедшим обучение, сертифицированным Ситроен и ты.ды. И он же, персонал, несет ответственность за качество проделываемых работ. в общем "не знаешь - не лезь". И об этом есть в иснтрукции, кстати. Не аргумент короче.

 

4) Некорректная работа коробки переключения передач. В период эксплуатации автомобилей в определенных погодных условиях (осеннее – весенний период перепадов дневной и ночной температуры воздуха, когда днем – плюсовая температура, а ночью - минусовая), нередко возникают проблемы с включением передач, которые выражаются в невозможности включить передачу и начать движение до того, как прогреется салон машины.

Тож справедливая претензия, так как косяк встречается, как я понял, на всей гамме Ситроен.

 

Кроме того, при эксплуатации автомобиля есть некоторые моменты, которые нас не устраивают.

1) Лампы передних противотуманных фар Нас не устраивает ситуация, при которой какие-то запчасти сделаны таким образом, что их невозможно приобрести нигде, кроме как у официального дилера.

Француз делает круглые глаза и искренне не понимает, что в этом неудобного? Зачем искать лампу где-то, если она есть у дилера.

Использование ламп противотуманных фар с нестандартным цоколем PSX24W вызывает ряд проблем. Кроме достаточно высокой цены (1100 рублей за 1 лампу)...

Ну это из серии "Зачем покупать авто, которое не можешь содержать? Купи то, что по карману"

По поводу расстояния до дилера напишу ниже.

 

2) Размерность и индекс грузоподъемности / скорости покрышек. Большинство приобретенных автомобилей оборудованы колесами с покрышками размерности 195/55/R16 и индексом грузоподъёмности/скорости 91T. Тем не менее, покрышки такой размерности / грузоподъемности зачастую отсутствуют в наличии в специализированных магазинах, а, кроме того, существенно дороже (приблизительно на 25%) покрышек более распространенной размерности 205/55/R16, установка которых, на наш взгляд, допустима на автомобили Ситроен С3 Пикассо.

Экзотические размерности резины очень часто встречающаяся ситуация по многим брендам. Причина в том, что при разработке новой модели нередко шинникам заказывают разработку резины под эту модель. И если ни один из существующих в гамме шинного производителя типоразмеров они не сочтут оптимальным - разрабатывают тупо новую модель. Года два она будет уникальной и редкой, но потом подтянутся другие производители и проблема отпадет. Я проходил это на Dodge Caliber с резиной 215/60 R17 (французы еще гуманно поступили - они 3 типоразмера разрешают, пусть и на разный посадочный диаметр, а у Доджа только один был). Зимней резины в таком типоразмере в нашей стране не было в первый год вообще (все покупали 225/55R17 и дружно залетали с гарантией - мне отказали в устранении пескоструя на порогах, так как резина нештатного размера и шире). Принципиально такой размер был только у Yokohama и Continental, но продавцы шин не возили ее в виду отсутствия спроса. Но потом появился Ниссан Кашкай на том же размере, у Киа или Хендэ какая-то модель вышла на нем же и на 3 год с момента появления Calibera с резиной данной размерности проблем вообще не было. Нас, думаю, ждет тот же сценарий. Ну а реакция француза, читающего данное письмо, будет такая же как на лампы.

Что до плюсов от замены резины на нештатную размерность, то на каждый плюс вы получите по 3-4 аругментированных минуса. Это по Доджу я тоже проходил уже.

 

3) Несоответствие заявленной величины дорожного просвета (клиренса) реальной.

А эт у них чистый залет - недобросовестная реклама, не смотря ни на какие разъяснения хоть от Руденко, хоть от папы римского.

 

Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации автомобиля, не связана с самим автомобилем, но с доступностью дилеров. Среди Владельцев, подписавшихся под этим письмом, есть люди, у которых ближайший официальный дилерский центр находится минимум в 1200 км от дома.

Ну господа, это детский лепет какой-то, а не аргумент претензии. Выбирая дорогостоящую покупку надо полностью отдавать себе отчет, какие возможны проблемы. И если до дилера 1200км, значит стоит взять другую машину. Ну а раз уж решился рискнуть, то "пей шампанское". Европейцы же они гараздо прагматичнее нас, азиопов.

Да и не играет в их жизни авто такую роль как в нашей (ведь ни для кого не секрет, что в России авто - это по прежнему в непоследнюю очередь символ статуса и мерило достатка).

 

А в целом, чесслово, выглядит как "плач Ярославны": "вот мы такие отсталые и бедные, и бензин у нас гавно, и лампочки менять дорого, а Ситроен очень хочется, что вот купили, а теперь не знаем как быть. И дорого нам, и далеко нам, и неудобно нам. Помоги нам дяденька Арно Рибо". Ну не поймут нас хранцузы, не такая логика у европейцев. Будет один вопрос "если так всё плохо, зачем вы брали Ситроен?"

Другую необходимо аргументацию к претензиям подбирать.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Если в инструкции к Ситроену такого нет

Нет там такого. У некоторых в договоре указано про морозы. А у меня ОД не написал этого.

 

А на это я бы на месте представителя Ситроена ответил, что все работы по авто должны производиться квалифицированным персоналом

Ага! Вот только у меня есть переписка с ОД по этому поводу, где мне прямым текстом сказано: делай сам из старых кожаных сапог!

 

Ну это из серии "Зачем покупать авто, которое не можешь содержать? Купи то, что по карману"

Это из серии "А слабО было вставить в ПТФ "стандартную" лампочку типа H3, H11, H8...?"

 

Года два она будет уникальной и редкой, но потом подтянутся другие производители и проблема отпадет

То есть пока нет спроса на машину с такой резиной, то мы не купим такую резину?

 

Другую необходимо аргументацию к претензиям подбирать.

Ну так помоги!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ага! Вот только у меня есть переписка с ОД по этому поводу, где мне прямым текстом сказано: делай сам из старых кожаных сапог!

Я не про чехол писал, а про сломанную накладку. Чехол можно хоть жене, хоть Славе Зайцеву заказать, а вот замена - силами квалифицированного персонала, если самостоятельно без дополнительных разрушений никак.

Это из серии "А слабО было вставить в ПТФ "стандартную" лампочку типа H3, H11, H8...?"

А почему именно эти? Потому что они есть в России? Не факт, что они столь же распространены в Европе, вполне возможно нынешняя штатная лампа там куда как более распространена, чем выше означенные. Да и в чем проблема (по мнению французов) приехать и заменить лампу у дилера? (реакцию на аргумент "далеко" повторять не буду). К тому же не факт, что вышеозначенные лампы в нынешней конструкции ПТФ будут столь же эффективными. А изменение коснтрукции ПТФ потянет за собой изменение узла, где она утановлена и, возможно, в какой-то степени, сложившегося дизайна (например если ПТФ станет больше).

То есть пока нет спроса на машину с такой резиной, то мы не купим такую резину?

 

Тоже, что и про лампу. Вопрос решается через дилера. Резина - покупка фактически разовая и вполне вписывающаяся в формат "под заказ".

Ну так помоги!

 

Из всей петиции реально "по адресу" считаю только 3 момента: стойки, замерзание троса КПП и клиренс. Но по ним и аргументация не нужна, так как есть накопившаяся статистика отказов (ну кроме клиренса конечно). Остальные пункты считаю "не по адресу".

 

Кстати, тут ночью вспомнил еще один возможный пункт претензии (правда вероятность что-либо отбить по нему крайне мала). На параллельном форуме по С3П уже немалое количество народу подтвердило проблемы с наружными хромированными деталями (коррозия). Причем проблема касается не только С3П, но и других моделей Ситроен. Как правило дилеры в таких случаях отмахиваются аргументом "в следствии сторонних механических подтверждений". Оно бы можно согласиться про передние детали (логотип например), но конкретно на нашем С3П "зацвели" оба боковых хромированных молдинга. Причем весьма обильно. Точечные удары в таком количестве там невозможны, царапин нет. Косяк дилера в технологии?

Советую владельцам, пережившим зиму, внимательно поизучать хромированные детали своих авто для выявления "прыщей" корозии.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

мда-ааа...весь этот цирк с письмом ни что иное как гипертрофированное осознание бывшего владельца нашемарки, впервые купившего ИНОМАРКУ и думавшего что теперь он будет только ездить и обязательно с комфортом и исключительно с понтами...

через месячишко приходит понемногу понимание что и динамика и расход...

потом, через пол-годика что и детские болячки есть и гремит что-то и обслуживание дороговато...

ко второй, третьей иномарке в жизни приходит в голову мысль что ничто не вечно под луной и уж коли есть деньги-катаешься с комфортом, а если внатяг, в кредит то может и не стоит...

единственное чего нет у нашемарок-это такого разнообразия моделей, автомата (хотя если очень хоцца то можно) и такого ПРОСТОРУ в салоне (особенно в микро и миневэнах) и это пожалуй единственный аргумент в пользу иноземцев (для тех кто не так богат)

А вот такие письма только посмешат лягушатников.

Вы бы лучше полистали форумы других горемык и радовались, искренне радовались таким недочётам в ситроене (при его "знаменитости" в народно-гаражном эпосе)

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

ой да ладно, неужели прямо-таки цирк? у нас почему-то все, что не сделаешь - цирк. Не цирк - это только мужественно терпеть косяки и обсуждать их на форуме, ругая кого бы то ни было, но ничего не предпринимая, так и с властью, все недовольны, но никто же ничего не делает...

 

не знаю, машина новая, детские болячки есть и если существует шанс их исправить на следующих моделях - почему нет?

 

ну а всякие не совсем серьезные пункты, типа дилер далеко или запчасти нестандартные - пусть будет как вода среди стОящих аргументов. Этому Рибо платят деньги за ответы на вопросы, в том числе и глупые, так почему нет?

 

и еще, unholier, про проблемы коробки напиши подробнее, потому что такие проблемы переключения - это все-таки косяк, и большой.

 

Ну тут скорее необоснованно, чем обоснованно. Инструкцию к Ситроену так и не читал, но по прежним авто сталкивался с рекомендациями, что в сильные морозы необходимо сначала дождаться прогрева салона, а потом начинать движение. Если в инструкции к Ситроену такого нет, то появление данного пункта - максимально возможный эффект от претензии.

Кстати, почему речь только о Классиках и Комфортах? У нас на Эксклюзиве тоже трещины пошли по чехлу, когда машина постояла ночь под окнами в -31 (обычно в гараже стоит, где градусов на 10-12 теплее, а тут единственный раз оставил под окнами и именно в самую холодную ночь).

 

почему-то была уверена, что на эксклюзивах идет пакет кожаный руль и кожаный чехол рычага кпп...

 

у меня кстати на днях тоже порвался чехол, так что не в морозах дело... может, летом и поменяют по гарантии? попробую обратиться с этим к дилеру

 

 

Француз делает круглые глаза и искренне не понимает, что в этом неудобного? Зачем искать лампу где-то, если она есть у дилера.

 

ой да ладно. ну лампочки то неужели надо у дилера покупать непременно? Вы если люстру в доме лаверна купите, за лампочками туда же пойдете, или все-таки в максидом / оби? а может, Вы вообще магаз электрик уважаете на ваське...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

и еще, unholier, про проблемы коробки напиши подробнее, потому что такие проблемы переключения - это все-таки косяк, и большой.

Соберусь с мыслями - опишу, а то пока только в стиле "а я ему сказал... а он мне ответил..." получается. К тому же, если верить на слово инженеру по гарантии, то отказ исходил не от него, а непосредственно из Франции. Посколько обращение с этой проблемой было первое, сам инженер не взял на себя ответственность принять решение (тем более, что наличие проблемы подтвердил эксперт автосалона). Если эксперт прав, то проблема в компоненте (ведомый диск сцепления), который относится к расходникам. А на них гарантия только 2500км - за это время заводской косяк должен вылезти по любому (он и вылез, да я протупил с обращением, полагая что просто не привык еще к коробке). В дальнейшем же вполне реально неумелыми действиями довести сцепление до состояния, описываемого теми же симптомами. Под это они и "нырнули"

 

ой да ладно. ну лампочки то неужели надо у дилера покупать непременно? Вы если люстру в доме лаверна купите, за лампочками туда же пойдете, или все-таки в максидом / оби? а может, Вы вообще магаз электрик уважаете на ваське...

 

Дом Лаверна не обеспечивает комплекса услуг по обслуживанию купленной люстры, потому не может рассматриваться как альтернативный дилеру пример :)

Замена ламп - это оже обслуживание и разумно, что изготовитель предполагал, что эти будет заниматься не кто попало, а обученный человек (не обязательно дилер). Не такой у них подход к обслуживанию авто, не такой. Максимум народ сподобливается проколотое колесо поменять самостоятельно, всё остальное в сервис разного уровня и степени приближенности к производителю авто. А вообще, что касается покупки лампочек у дилера, то на Додже у меня был оч хороший пример. Пришлось дважды или трижды менять лампы в задних фонарях (стопари и габарит). Лампы тоже достаточно редкие, но я нашел таки их через и-нет и купил первую за 126руб в "Электронике" (кажется так называется) на углу Новочеркасского и Таллинской. Когда перегорела вторая лампа - в Электронике уже не было и пришлось покупать у дилера за... 54 руб. Я был искренне удивлен таким соотношением цен.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Кстати про коробку(отдельной темы не видал так что сюда) дополню своим наблюдением. У меня все втыкается чудесно, претензий нет, но раза 3-4 было: в пробке долго толкались, включаю первую - стартую, выжимаю сцепление, а выдернуть первую не могу((( приходилось чутка катится и поновой выжимать сцепление. Вот.

Ссылка на комментарий

А кто менял сам лампочки в птф? я лично сам их устанавливал! (птф) и желания менять лампы (ещё раз туда лезть) больше нет! И потом ситуация может быть такая же как с резиной, через год два появятся в магазинах! ( накрайняк китаёзы сделают (шутка)) и вообще европейцы даже с такой мелочью обращаются в сервис! это мы привыкли на обочине двигатель на коленке перебирать! а там и эвакуатор и сервисы и т.д.!

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий
pozi.tiff, то есть убив одну штатную покрышку придётся покупать новый комплект? Поищи Michelin Energy Saver. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

puresound, я себе покрышку купил за 4480 руб.

Но "халява" - кончилась! Нет больше таких цен.

 

Charly, там нет Michelin Energy Saver!!!

Вы что, не поняли проблемы? "Убив" одно колесо вы будете покупать новый комплект? Ню-ню!

 

И после этого меня называют "богатым"! :acute:

Богатые как раз вы, коль можете позволить себе купить новые комплект.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вы что, не поняли проблемы? "Убив" одно колесо вы будете покупать новый комплект? Ню-ню!

 

Возможно я ошибаюсь, но в ПДД запрет на установку на одну ось покрышек с разным рисунком протектора. Так что максимум 2 колеса надо брать будет.

Но в Питере похоже особых проблем с резиной быть не должно. В обеих конторах, где я раньше закупался, резина с индексом скорости 91Т, 91V указана как "в наличии" (в крайнем случае обещают привезти на заказ в течение 5-7 дней). Ценник конечно не самый гуманный (от 5100 до 5800), но на случай замены только одной покрышки - вполне приемлемый.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

unholier, наш штатные покрышки делаются (пока) только в Германии. То есть то, что для вас (жителей Москвы и Питера) "5-7 дней", для остальных - порядка 2-х недель.

 

И всё-таки я настаиваю на том, чтобы пункт про покрышки включить в письмо. Что мешало поставить 205/55/R16? И везде есть, и стоит дешевле, чем 195/55/R16.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

гм, ну пробив одно колесо я его просто отремонтирую, а вот убив, тут вопрос в возрасте резины, если сезон отходило - то наверное комплект жалко, но если поболее, то наверное поменяю и комплект. Просто именно убивание колеса все-таки не так часто случается (у меня за все время езды на автомобиле только 2 раза), при этом менял в итоге именно комплект т.к. отходил он три сезона и я все равно больше сезона бы ездить на нем уже не стал. так что мне кажется проблема действительно надуманная.

А вот насчет улучшения управляемости в другом типоразмере резины - интересно здесь есть хоть один инженер-конструктор автомобилей?. то что клиренс увеличится - да, верно, но улучшится управляемость, боюсь врядли, а скорее как раз ухудшится. Увеличится устойчивость автомобиля, опять же с какой стати. Увеличится плавность хода - может быть, но в ущерб чему? Скорее всего все той же управляемости. Рискну предположить что инженеры на PSA все-таки не дураки. А низкий клиренс это опять же не проблема автомобиля, а проблема дорог. Если мало клиренса - покупайте паркетник. Если выбрали эту машину принимайте ее такой как есть (не в смысле косяков, а в смысле конструктивных особенностей).

И даже касательно лампы ПТФ, не то обсуждается ИМХО. Вопрос не типа лампы, это опять же конструктив автомобиля, а вопрос вечного отсутствия этой лампы у дилера (вроде как это было упомянуто), вот на этом акцент поставить можно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

unholier, наш штатные покрышки делаются (пока) только в Германии. То есть то, что для вас (жителей Москвы и Питера) "5-7 дней", для остальных - порядка 2-х недель.

 

И всё-таки я настаиваю на том, чтобы пункт про покрышки включить в письмо. Что мешало поставить 205/55/R16? И везде есть, и стоит дешевле, чем 195/55/R16.

 

Что мешало? Ну хотя бы то, что 205/55 R16 не позволит добиться оптимальных настроек подвески, так как банально больше и тяжелее. Опять же повторюсь - то, что 195/55 R16 в России есть не везде не значит, что ее нет нигде в Европе (Россия всетаки не основной рынок сбыта Ситроенов). К тому же не исключено, что в Европе как раз 205/55 R16 менее распространена (врядли конечно, но тем не менее вариант). Ну а что касается "что для вас (жителей Москвы и Питера) "5-7 дней", для остальных - порядка 2-х недель" я тоже отписывался - при выборе авто необходимо учтывать всё, в том числе доступность ЗЧ и комплектующих, либо брать риск на себя и менять на другие типоразмеры (но изготовитель тут уже ни причем) Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

MAA, да, управляемость ухудшится, тут вопросов нет. Но! Учитывая конструктив нашего кузова нам просто противопоказаны повороты на большой скорости. Поэтому на тех скоростях, на которых проходятся повороты (а ведь именно там оценивается управляемость, не так ли?) это "ухудшение будет незначительным, при этом частично компенсируется бОльшей шириной покрышек.

А плавность хода - улучшится.

 

unholier, то есть вы хотите сказать следующее: "Нехрен вам, жителям городов, где нет ОД, покупать недоступные машины!", так?

 

Что касается "менять типоразмеры", то не переживайте, через лето я сменю себе покрышки на более достойные и подходящие для моего климата Nokian Hakka H размерности 205/55/R16.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...