Airborn Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Предлагаю написать коллективное письмо в Ситроен по поводу: - стоек стабилизатора; - чехла КПП; - Antipollutoin Faulty. Почему именно эти три проблемы? Во-первых, на стойку стабилизатор жалуются многие. А что им поставили взамен? Точно такую же стойку? Во-вторых, у некоторых чехол КПП не смог пережить зиму. В-третьих, вроде как мало кто тут избежал такой проблемы. Зима показала, что наши машины совсем не приспособлены к таким условиям эксплуатации. И грешить на бензин тут не стоит, потому что с ошибкой AF столкнулись многие вне зависимости от региона и заправок. Я предлагаю следующее: на сайте Ситроена я пишу письмо, в котором выражаю коллективное негодование в отношении перечисленных проблем. Но в конце письма я ставлю ФИО и VIN машины владельца Пикассика, столкнувшегося с той или иной проблемой (а то и с целым "букетом" проблем). Таким образом мы получим коллективное письмо с перечнем проблем к машине, которая "сертифицирована в РФ". Есть дополнения к перечню проблем? Пишите! ФИО и VIN для указания в письме пишите мне в ЛС. О результатах напишу в этой теме. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 И про чюдо-кал-ёса 195/55R16 91T и про лампы в ПТФ тоже, пожалуй следует проинформировать Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 а что с колесами и лампами? и что даст такое письмо? For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Колёс таких в продаже нет, совсем нет, и дриллер привезти не смог. Пришлось купить с другой грузоподъёмностью. Лампочки в ПТФ уникальные, ценою в 1100р, кроме как у ОД под заказ взять негде. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В тему данной ветки, хочу процитировать одно сообщение с соседнего форума пикассников: вот и меня постигла та же проблема: заводил утром двигатель, сразу затроила, загорелась чек инж, и появилась надпись аниполюшн фаульти. Я сделал так, как не нужно было делать, то есть заглушил мотор, снял клему с аккумулятора.После этого не заводится и не схватывает. Позвонил дилеру, говорят плохой бензин. Я не верю в низкое качество топлива, так как последний раз заправлялся на центральной заправке Лук ойл на Олимпийском проспекте, где вряд ли может быть плохой бензин. Я заливал 98. Вернемся к разговору с дилером. Очевидную причину моей неисправности он назвал залитые свечи, сославшись на низкое качество бензина, что он плохо испаряется. А продуть цилиндры невозможно из-за того что на наших моторах отсутствует заслонка. Единственным решением предложили снять свечи и просушить их, или заменить. И за все это нужно платить, не считая услуги эвакуатора, так как случай не гарантийный. Данная неисправность встречается нередко среди наших форумчан, и каждый раз дилеры ссылаются на топливо. Я думаю причина не в топливе, а в конструктивной недоработке изготовителя. Приведу подобный пример из своего опыта. В 2005 году наша организация купила три мерседеса S500 в кузове w221. через 2000 км у всех троих затроил двигатель и загорелась чек инж. По результатам диагностики приговорили форсунки. При чем сославшись на низкое качество топлива, сказали что случай не гарантийный, и предложили оплатить диагностику и форсунки с работой. жестко мне пришлось биться с дилерскими инженерами пытаясь добиться гарантийной замены форсунок. В компании ПАНАВТО меня надолго запомнили. После того как я поругался с немцем из представительства Мерседес, и попросил у него сертификат на эксплуатацию Мерседесов W221 в России, форсунки поменяли по гарантии. А через полгода изобрели новые форсунки для России. Так что я внес свой вклад в такую модернизацию. К сожалению мы часто соглашаемся с дилерами и платим за гарантийный ремонт, ведь нормальную работу нашей машины в течении 2 лет гарантирует CITROEN, а если ссылаться на некачественное топливо, то можно сослаться на липовость сертификата на эксплуатацию А/м на территории Российской Федерации. К тому же не один дилерский центр не даст письменного заключения на низкое качество топлива. Чем дело закончится отпишу, платить не очень хочется, тем более за просушку свечей зажигания, я купил не москвич и не запорожец. Это сообщение и на толкнуло меня на идею, что обращаться в ситроен всем миром необходимо, другой вопрос соберем ли мы внушительное количество пикассоводов? Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 я не понимаю, если у многих заливает свечи, то может что-то не так с впрыском топлива, а не с самим топливом? For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 и что даст такое письмо? Боюсь, что ничего.... Но написать таки стОит. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Согласен с предыдущим оратором... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Почему же для любого здравомыслящего "человека" важна обратная связь только после информации о возможных проблемах будут что то устранять а еще одно дело в коллективном обращении а другое, менее приятное, пусть даже в PR целях это коллективный иск :) Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Надо писать не про Пикассик, а про общие проблемы и типичные ошибки узлов и конструкций, характерные, для определенных моделей. Обобщить технические проблемы, слабые места, сложности в сервисном обслуживании и пр., вычленить главное и внятно изложить, что мы хотим. В противном случае, пошлют на исправление к дилеру по месту жительства. Для этого, для начала: - определиться, к кому обращаться :resent: (думаю, Арно Рибо). - определить лиц, ответственных за обобщение проблем по моделям и огласить это в форуме, создав для этого отдельный раздел, :big_boss: - дать определенное время на размышление и оформление своих болевых точек, :mda: - подвести итоги подготовительной работы, :rtfm: - осмыслить, есть ли смысл с этим обращаться так высоко (наверно, есть, это ведь общение с PSA на уровне владельцев и обратная связь, какой производитель от этого откажется?!) :hunter: А затем уже работать над текстом письма. :scenic: У меня Вот тоже замечание полезное к Citroen. Хотела купить себе потрясный брелок на ключи, и даже в центр продаж на Елисейских полях для этого заглянула! Нет ничего, кроме банальных машинок. Такие автомобили делают, а с брелками оплошали! На DS-ки есть, но я же не буду на свою С4 вешать такой!!! :jester: Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 предлагаю с ситроена за это еще и деньги брать ну или машины на худой конец для тестовой эксплуатации :))) Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 предлагаю с ситроена за это еще и деньги брать ну или машины на худой конец для тестовой эксплуатации :))) ЛОГИЧНО! :mda: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Aline55560, пока весь форум "раскачается", пройдёт три года... Мы напишем по своей машине, так как знаем её лучше других моделей. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 под антиполюшеном и троением подписываюсь, остальное пока не успело коснуться. vin в личке. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 отправила вин и описание проблем For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 - Antipollutoin Faulty. В-третьих, вроде как мало кто тут избежал такой проблемы. Зима показала, что наши машины совсем не приспособлены к таким условиям эксплуатации. И грешить на бензин тут не стоит, потому что с ошибкой AF столкнулись многие вне зависимости от региона и заправок. правильно говорят,что проблема в топливе,так как машины ,поставляемые в Россию и Европу идут с учетом качества топлива евро 4 и евро 5 и очищенного там,в Европе...но в России топливо совсем не дотягивает до этих норм,хотя кое-где и пишут евро4,хотя на самом деле далеко не так...и это очень большая ошибка -просчет производителя,так как изначально ясно,что автомобили не соответствуют нормам и условиям эксплуатации ,в нашем случае ,РосиииПоэтому логичнее требовать от производителя при поставке авто в Россию "засунуть" свои европейские нормы евро4 и евро5 ,которых нет в России,подальше и адаптировать для российских условий не только подвеску ,климат-контроль и клиренс ,но и двигатели,катализаторы и т.п- снижая нормы до качества топлива и выбросов хотя бы "честных" евро3,иначе проблемы будут всегда... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Aline55560, пока весь форум "раскачается", пройдёт три года... Мы напишем по своей машине, так как знаем её лучше других моделей. При такой организации - КОНЕЧНО! Это ведь так долго - создать раздел в форуме!!! :haha: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В посте номер 7 Paulus написал, что это бесполезно. Я с ним согласен. В представительство писать, все равно, что не писать ничего. Всем все по барабану. Ссылка на комментарий
NKaado Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Я думаю писать стоит. Это не сложно, а вероятность что что то да изменится все таки есть. Пусть она (эта вероятность) и 0,01. P.S. 2Airborn данные отправил в личку. Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Проект письма, находится в стадии написания. Добрый день, уважаемый месье Арно Рибо! Мы, кто подписался под этим письмом, являемся владельцами автомобиля Citroen C3 Picasso. Мы купили машину потому, что она нам понравилась. Понравилась по разным причинам: дизайном, комфортом, эргономикой... И мы очень хотим ездить на наших машинах и получать удовольствие от вождения. Хотим, но - не получаем. И причин "не получать удовольствие" несколько. Основная - это программа работы двигателей наших машин в условиях российской зимы. Antipollution Faulty коснулся многих. И это не зависит от того на каких АЗС и в каком регионе заправлялись машины. Многие испытали проблемы с пуском мотора. Замена свечей зажигания - не помогает. Замена АЗС - не помогает. И только потепление избавляет от этой ошибки. Во-вторых, многие владельцы столкнулись с необходимостью замены стоек стабилизатора из-за стука. И хорошо, что официальные дилеры признают эту "поломку" гарантийным случаем и нам не приходится за это платить, разве что своё личное время на это тратим. И что ставят взамен нашим машинам? Точно такие же стойки стабилизатора, которые ломаются на пробеге от 4000 км? В-третьих, чехол рычага коробки переключения передач из кожи молодого дермантина не может перенести наши российские морозы и рвётся в нескольких местах, что нарушает эстетический вид наших машин. Официальные дилеры советуют нам самостоятельно сшить новый чехол из кожи. Вот только при этом забывают сказать, что при замене чехла рычага происходит поломка хромированной накладки, которая стоит минимум 1200 рублей и не заменяется по условиям гарантии. В-четвертых, мы очень недовольны тем, что нас насильно "привязали" к официальным дилерам в отношении ламп передних противотуманных фар. И если фары головного света имеют самые распространённые цоколи (Н7 и Н1), то лампы передних ПТФ с цоколем PSX24W, которая стоит минимум 1100 руб. за одну штуку, это просто форменное издевательство! И ладно бы эти лампы стоили приемлемую цену, так их ещё и нет у официальных дилеров в наличии! В-пятых, мы не довольны тем, какие покрышки устанавливаются на машину. Дело в том, что на наших машин (в большинстве) стоят покрышки размерности 195/55/R16 с индексом грузоподъёмности/скорости 91T отсутствуют в специализированных магазинах и стоит при этом минимум на 1000 руб. дороже более распространённого размерности 205/55/R16. А ведь машина позволяет ставить на неё покрышки размерности 205/55/R16! А ведь такая размерность покрышек позволит: - увеличить клиренс; - увеличить устойчивость машины; - увеличить плавность хода; - снизить расходы владельца на приобретении новых покрышек. В-шестых, есть случаи, когда при определённых природных условиях (днём - тепло, ночью - заморозки) есть проблемы с включением передач до того, как прогреется салон машины. Порой приходится сидеть и не иметь возможности начать движения минимум пять минут. Очень вероятно, что это связано с тем, что влага попадает в тросы привода коробки переключения передач. А официальные дилеры очень часто не имеют этих деталей в наличии. В-седьмых, нас всех обманули с реальным клиренсом. Заявленные 174 мм присутствуют только на машинах, которые ещё не сошли с конвейера, ведь в них не залиты все технологические жидкости и не сидит водитель. А ведь в России дороги не являются образцом ровности! И ещё одна проблема: наличие дилеров. Среди тех, кто подписался под этим письмом есть люди, у которых ближайший официальный дилер находится минимум в 1200 км от дома. И неизвестно успеет ли владелец машины доехать до дилера и его оборудования в случае возникновения экстренной ситуации. Учитывая то, что наши машины созданы на базе Peugeot 207 и используют двигатели, которые разработаны BMW и производятся на заводе PSA Peugeot Citroen, имеет смысл дать полномочия дилерам Peugeot проводить плановые технические обслуживания в их технических центрах. Ведь Peugeot и Citroen входят в один концерн! Мы очень надеемся, что к нашим замечаниям прислушаются и внесут исправления в машины. Нам очень нравятся наши машины, и мы хотим получать удовольствие от управления ними! У кого какие дополнения / исправления будут? коляныч и Борис Бейкер 2 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
stump Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 "Кожа молодого дермантина" - это жаргонизм. В деловой переписке недопустим. "Кожзаменитель низкого качества" - звучит скучно но корректно. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 я сам текст подредактирую в более официальный... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 думаю, что будет примерно так 1 - плата за экологию и соответствие евро 4/5. с европейским бензином все заводится и работает. 2 - сколько пользователей на форуме? 300 - 500? сколько из них на с3 пикассо - 20-30? недостаточно статистики 3 - аналогично 2 4 - у всех дилеров появятся лампы 5 - такой размер покрышек дабы снизить исходную стоимость машины. 6 - аналогично 2 итд в общем ждите рестайлинг модели ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ниже отредактированный проект письма. Я поменяла стиль, в связи с чем пришлось добавить какие-то технические моменты. Проверьте их, плиз, я ж все-таки не механик и в машинах поминаю не очень много. Про тросики КПП вообще ничего не знаю - редактируйте сами. Недостающая информация обозначена квадратными скобками. Enjoy :) «__» августа 2010 года Г-ну Арно Рибо [должность] [место работы] Касательно: Проблем эксплуатации Ситроен С3 Пикассо на территории РФ Уважаемый г-н Рибо! Настоящее письмо составлено владельцами автомобилей Ситроен С3 Пикассо, приобретенных и обслуживаемых на территории РФ (далее – «Владельцы», список Владельцев приведен в Приложении 1). Ниже мы излагаем проблемы, с которыми были вынуждены столкнуться за неполный первый год владения машиной, а также некоторые предложения по возможным путям их решения. 1) Ошибка двигателя «Antipollution Faulty». Указанная ошибка работы двигателя – самая распространенная, и наиболее часто встречается во время эксплуатации автомобилей при минусовых температурах. Ошибка возникает вне зависимости от того, на каких АЗС и в каком регионе заправлялись автомобили. Помимо появления светового индикатора ошибки на приборной панели, многие Владельцы также столкнулись с проблемами при запуске двигателя. В решении этой проблемы не помогает ни замена свечей зажигания, ни замена АЗС. Известно, что автомобиль Ситроен С3 Пикассо, прошедший обязательную сертификацию для продажи на российском рынке, рассчитан на потребление в работе ДВС топлива стандарта не ниже Евро 4. Тем не менее, на территории РФ только 25% производимого топлива соответствует стандарту Евро 4 (см. например http://www.profi-forex.org/news/entry1008052588.html). Учитывая изложенное, не совсем понятно, каким образом происходила сертификация автомобиля, при использовании которого требуется топливо иного стандарта, чем большинство производимого на территории РФ топлива. Идеальным решением проблемы явилась бы доработка автомобилей с учетом условий эксплуатации, в том числе доступного российским потребителям топлива. В любом случае, приемлемым решением возникших проблем в данной ситуации будет замена деталей, подвергшихся более быстрому износу из-за несоответствия производимых агрегатов условиям эксплуатации, в том числе замена свечей зажигания дилерскими центрами Ситроен за счет производителя автомобилей. 2) Выход из строя передних стоек стабилизатора. Вторая по распространенности проблема при эксплуатации автомобиля, с которой столкнулись Владельцы, - необходимость замены передних стоек стабилизатора из-за стука при прохождении неровностей дорожного покрытия. На данный момент с такой проблемой столкнулось большинство Владельцев, причем указанная проблема возникала начиная с пробегов 3000-4000 км. Данный случай справедливо признается дилерами гарантийным. Тем не менее, возникают справедливые опасения касательно деталей, которыми заменены вышедшие из строя стойки стабилизатора. Ведь если заводская деталь выходит из строя по прошествии 3000-4000 км, то не постигнет ли такая же судьба деталь, установленную взамен вышедшей из строя? Кроме того, что замена стоек стабилизатора каждые 3000-4000 км связана с определенными неудобствами (затрата личного времени, невозможность использовать автомобиль в течение определенного срока), по истечение гарантии на указанные агрегаты (30000 км), такой ремонт будет связан также с дополнительными затратами. На основании изложенного, предлагаем Вам доработать (усилить) указанные узлы и агрегаты с тем, чтобы впоследствии не возникало подобных проблем при эксплуатации автомобилей. 3) Некачественный материал отделки салона: чехол рычага КПП (в комплектациях Классик / Комфорт). Чехол рычага коробки переключения передач из кожзаменителя низкого качества не может перенести наши российские морозы и в процессе эксплуатации рвётся в нескольких местах, что нарушает эстетический вид автомобилей. Официальные дилеры не признают такой случай гарантийным и рекомендуют Владельцам самостоятельно произвести доработку салона, а именно самостоятельно сшить новый чехол рычага КПП из кожи и самостоятельно произвести его замену. Кроме того, что такая операция связана с дополнительными затратами Владельцев, при снятии с целью замены чехла рычага КПП происходит поломка дорогостоящей (1200 рублей) хромированной накладки основания рычага КПП, которая также не заменяется по условиям гарантии. Тем не менее, представляется, что элементы отделки салона также должны покрываться гарантийными обязательствами производителя автомобилей, поскольку приобретая автомобиль марки Ситроен, потребитель рассчитывает не только на качественные ходовые характеристики, но также и на качество элементов отделки салона. Таким образом, просим Вас дать соответствующие разъяснения и указания дилерским центрам, производящим обслуживание и гарантийный ремонт автомобилей. 4) Некорректная работа коробки переключения передач. В период эксплуатации автомобилей в определенных погодных условиях (осеннее – весенний период перепадов дневной и ночной температуры воздуха, когда днем – плюсовая температура, а ночью - минусовая), нередко возникают проблемы с включением передач, которые выражаются в невозможности включить передачу и начать движение до того, как прогреется салон машины. Данная проблема вызывает ряд неудобств, в частности сказывается на мобильности Владельцев, которые порой вместо того, чтобы поехать по своим делам, вынуждены сидеть в автомобиле и не иметь возможности начать движение минимум пять минут. Очень вероятно, что это связано с тем, что влага попадает в тросы привода коробки переключения передач. А официальные дилеры очень часто не имеют этих деталей в наличии [КАКИХ ДЕТАЛЕЙ?]. Кроме того, при эксплуатации автомобиля есть некоторые моменты, которые нас не устраивают. 1) Лампы передних противотуманных фар. Нас не устраивает ситуация, при которой какие-то запчасти сделаны таким образом, что их невозможно приобрести нигде, кроме как у официального дилера. Использование ламп противотуманных фар с нестандартным цоколем PSX24W вызывает ряд проблем. Кроме достаточно высокой цены (1100 рублей за 1 лампу), зачастую указанные лампы просто отсутствуют в наличии у официальных дилеров. Помимо этого, в некоторых случаях официальный дилер расположен достаточно далеко от места эксплуатации автомобиля (на расстоянии более 1000 км), и представляется не совсем удобным преодолевать такие расстояния в случае перегорания лампы ПТФ. 2) Размерность и индекс грузоподъемности / скорости покрышек. Большинство приобретенных автомобилей оборудованы колесами с покрышками размерности 195/55/R16 и индексом грузоподъёмности/скорости 91T. Тем не менее, покрышки такой размерности / грузоподъемности зачастую отсутствуют в наличии в специализированных магазинах, а, кроме того, существенно дороже (приблизительно на 25%) покрышек более распространенной размерности 205/55/R16, установка которых, на наш взгляд, допустима на автомобили Ситроен С3 Пикассо. Кроме того, установка на автомобили покрышек размерности 205/55/R16 позволит: - увеличить клиренс автомобиля; - увеличить устойчивость автомобиля на дороге; - увеличить плавность хода автомобиля; - снизить расходы владельца при приобретении новых покрышек. С учетом изложенного, просим Вас рассмотреть возможность указания размерности покрышек 205/55/R16 в качестве рекомендованной при эксплуатации автомобиля Ситроен С3 Пикассо. 3) Несоответствие заявленной величины дорожного просвета (клиренса) реальной. Как следует из разъяснения, данного [ДАТА] Константином Руденко, специалистом по взаимодействию с клиентами citroensËN (Приложение 2), заявленная величина дорожного просвета 174 мм, достигается при полностью пустом автомобиле (без водителя, жидкостей и т.д.); при снаряженной массе клиренс составляет около 150 мм. Поскольку при выборе автомобиля для эксплуатации на дорогах России такой параметр, как величина дорожного просвета, зачастую является существенным, а иногда и определяющим (например, при выборе между несколькими автомобилями одного класса), просим Вас впредь корректно указывать величину указанного параметра. Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации автомобиля, не связана с самим автомобилем, но с доступностью дилеров. Среди Владельцев, подписавшихся под этим письмом, есть люди, у которых ближайший официальный дилерский центр находится минимум в 1200 км от дома. Такая удаленность дилерского центра от места эксплуатации автомобиля может обернуться серьезными неудобствами, а в некоторых случаях – и проблемами, поскольку в случае возникновения какой-либо неисправности неизвестно, сумеет ли Владелец автомобиля своевременно обратиться в авторизированный сервисный центр. С учетом изложенного, а также принимая во внимание тот факт, что автомобиль Ситроен С3 Пикассо создан концерном PSA Peugeot Citroen на базе Peugeot 207, а, следовательно, основные узлы и агрегаты обоих автомобилей идентичны, представляется целесообразным предоставить авторизированным дилерским центрам Peugeot полномочия проводить плановые технические обслуживания и ремонт автомобилей Ситроен С3 Пикассо. Мы очень надеемся, что наши замечания будут полезны при дальнейшем производстве автомобилей Ситроен С3 Пикассо, а также помогут решить проблемы, возникающие в процессе эксплуатации уже сошедших с конвейера экземпляров. С уважением, [список] KolotunAga 1 For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) inn-keeper's wife, браво! Мои аплодисменты! :clapping: и :give_rose: Изменено 23 июля, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти