Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

V@dim C4, неправильная обкатка и никакой радости, одно сплошное горе, тапку в пол и прямиком на свалку. Вы при каком пробеге позволили себе впервые раскрутить двигатель до предельных оборотов?
Ссылка на комментарий

Палыч314, ИМХО, на "обкатке" достаточно не крутить до красной зоны, чтобы если брак какой вылезет, минимизировать последствия. На заводе все равно делается "холодная" притирка деталей, обкатка как таковая современному движку не требуется.

 

Машина для жизни или жизнь для машины? :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, для дизеля требуется. Мой авто потребляет меньше топлива, чем заявляет производитель и разгоняется чуть быстрее чем указано в ТТХ. Все это следствие правильной обкатки.
Ссылка на комментарий

V@dim C4, +1

Палыч314, про круги на МКАДе это ты загнул.

Bastard, не парься, просто первые пару тысяч машину используй в щадящем режиме. Обычно не рекомендуют спорт режим в коробке использовать, ну и "гонки светофроные" устраивать. Я бы от себя еще добавил, что если мороз на улице то чуток подольше прогреть, но не до фанатизма.

P.S. поздравляю с покупкой Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
Палыч314, да хорош фигню то писать. В пробках с ним что случится? Некоторый пять тысяч за пол года только проезжают, что ж им теперь пол года по ночам круги нарезать? Правильно выше сказали, машина это не фетиш, надо придерживаться каких то разумных ограничений в первые пару тысяч как я выше написал, но не более.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, стояние в пробках вредно для поршневых колец.

 

Гы. Это феерия просто. Вы где начитались-то этого?

 

Чтобы у вас кольца закоксовываться начали, дизелю надо промолотить без изменения оборотов фиг знает сколько. На ЧТЗовских тракторах и дизель-генераторах, не скрою, имеет место быть (я в теме, если что), при длительной работе на ХХ примерно на 550-600 об/мин. Но в пробках этот режим недостижим практически.

 

Насчет "трассовой" обкатки тоже не все однозначно, встречается мнение, что при обкатке лучше переменные нагрузки (без "перекрутов" и "натягов", само собой), а не круги по МКАД.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

У меня сейчас в Москве на С5 расход около 7,5, пробег 13000, никакого фанатизма при обкатке не делал. Заправляюсь на Роснефти почти всегда, но в разных местах.

 

Я сейчас в Италии. Прокатное авто VW Туран, 1.6 дизель. Расход по горам и серпантинам около 3,5-4.0 л/100 при скоростях 70-90. Впечаляет.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

А в этой теме веселее, чем в соседней про ТНР.

Расход по горам и серпантинам около 3,5-4.0 л/100 при скоростях 70-90

 

Это с горки что ли? Я конечно верю в способности немецких мотористов, но не настолько. Более того, сам производитель в своих синтетических (липовых) тестах не смог добиться такого расхода даже в условиях равнинной Германии :)

http://www.volkswagen.co.uk/#/new/touran-gp-ii/which-model/engines/fuel-consumption/

 

Расскажите лучше, как на машинка массой под полторы тонны с движком 90 л/с забирается на итальянский серпантин.

Ссылка на комментарий

Под горку у меня вчера было 2,5 л./100, потом было в горку и стало в среднем 3,7.

 

Средний расход за 1500 км., с учетом высоких (130-140) скоростей на автобанах сейчас чуть больше 5 л./100.

 

Забирается вполне уверенно.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

LUK, где у меня написано, что кольца закоксуются?

 

А какой другой вред для поршневых колец дизеля при постоянных небольших оборотах, кроме этого, вы можете предложить? Истирание колец о стенки цилиндров? :biggrin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Если интересно про VW Touran 1.6, то сегодня прошел 301 км со средней скоростью 64 км/ч, средний расход 4,1 л/100. При это шел по шоссе около 100 км. на круизе 100 км/ч, потом много по серпантинам и в итоге добрался от Levico Therme до Kitzbuhel.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Получил свой трактор! :friends:

Самолет! Я не понимаю как его "обкатывать" по рекомендации дилера не крутя выше 3 тыс оборотов. Я больше 2,5 тыс при езде по городу не могу получить :)

Из салона выходить не хочется, жена еле из машины вытащила.

Из ЖИРНОГО минуса - не работает вебасто. Пульт тупо не инициализируется в блоком обогрева, пишет Fault. Вопрос решается, на месте не починили.

Ссылка на комментарий

Тупизм сервисменов. Неужели сложно подготовить авто перед выдачей? У меня была такая же фигня, пришлось ехать в сервис ради сбрасывания клеммы (я еще тогда не знал про эту фишку).

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Pupochek,

Редко выдают дизели, не обвыкли еще.

О том, что вебасто не работает я указал еще на приемке.

10 минут пульт пытался настроить мастер-приемщик, 20 минут диагност с лексией :) Было решено завтра связываться с вебасто.

Но я без претензий к дилеру. shit happens. Главное что все разрешили

Ссылка на комментарий

Плакаль :) Вот и представь теперь как наша раша-армия будет глумится на французским веротолетоносцем Мистраль :))) "По условиям контракта, корабли будут оснащаться морской эксплуатационной системой тактической информации, условия не включают в себя передачу технологий российской стороне." - скинул клему и порядок!

Ссылка на комментарий

Не знаю куда написать пару вопросов. Дабы не плодить тем, спрошу в этой теме:

1. Как смотреть средний расход топлива. Он у меня кажет только расход на данный момент времени.

2. Что полезного можно попросить дядьку с лексией включить/активировать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...