Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена вентилятора радиатора на неоригинал


Рекомендуемые сообщения

@afanyr, С рамкой? А радиатор куда крепится? У меня радиатор крепится к рамке, а если рамка будет другой я не думаю что крепления совпадут (внизу 2 отверстия в рамке в которые радиатор входит штырьками и всерху 2 уха в которых крепятся штырьки радиатора).

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

Форумчане, кто нибудь ставил газовский вентилятор в родную рамку? Я вот думаю если центральную часть (круглую, куда вставляется родной маленький моторчик) вырезать и на оставшиеся усы прикрутить вентилятор ГАЗ? Только вот думаю выдержат ли эти усы, а то вентилятор газ в раза 2 -3 тяжелее. И ещё кто ставил вентиляторы от ваз/газ вы полярность меняли (направление движение вентилятора), а то в этих авто вентиляторы стоят из нутри или это ничего не меняет?

Ссылка на комментарий

 

 

у меня мотор вместе с крыльчаткой от ВАЗ 2108 но он меньше 28см в диаметре поэтому охлаждает дольше и полярность ДА менял

Вы его вместе с родной рамкой покупали? Как встал? Много пришлось переделывать? На ходу охлаждению радиатора потоком воздуха не мешает?

Ссылка на комментарий

@sedeshev, спасибо, то же воткнул от ваз 2108, стоит 1200 рублей, на 110 Вт, встал как влитой с родной металлической рамкой на место старого мотора с крыльчаткой. Ничего не резал, только немного подогнул выпуклые места и уши.

Всё работает! 

Всем спасибо за помощь

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Если у вас не работает вентилятор Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронными мозгами, а как правило начиная с 2002 года почти все вентиляторы идут с электронным блоком управления. То есть весьма приемлемое решение данной проблемы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811

Ссылка на комментарий

@Alex1982,подскажите, вы покупали сам моторчик с лопостями и ставили в родную ситроеновскую рамку или все же переделывали под вазовскую? Можете сам процесс описать, если переделывали рамку? Я был бы очень признателен.

Сам в следующем месяце буду менять и радиатор (зиму не пережил) и моторчик. А так же выводить кнопку включения вентилятора в салон т.к. надоело менять электронику.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

@sedeshev,спасибо! Тогда вопрос, если позволите:

Подскажите, как легче всего протянуть провод в салон. Я буду ставить принудительное включение вентилятора? Просто нигде такой информации не нашел, а разбирать торпеду меня как то не вдохновляе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то дошли руки до замены вентилятора оригинала на ваз 2108 с родной металлической рамкой. Итог:

1. Вентилятор вместе с родной рамкой практически идеально встал в родную рамку ситроена на место старого вентилятора, лишь немного пришлось подогнуть выпуклые места плоскогубцами.

2. Пришлось менять полярность, чтобы дул во внутрь подкапотного пространства.

3. Охлаждает хорошо (чуть медленнее оригинального)

4. Достаточно шумно (возможно из за того, что я не стал подкладывать резиновые прокладки под крепление металлической рамки к пластиковой). И еще немного накосячил, что не поставил под крепление самого вентиляитора резиновые втулки... только сейчас вспомнил, так что пока буду ездить с шумом)))

5. Я вывел кнопку включение вентилятора на прямую в салон. Все работает.

П.с.: у нас в городе удалось достать только 4-х лопастной вентилятор, говорят он чуть хуже, чем 8 лопастной. (меня шокировало, то, что для ваза бывает не все достать можно...)

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

@sedeshev,честно? Не доверяю электронике, просто. Ну, бзик у меня такой. На восьмерке тоже была кнопка и просто вручную привык контролировать все, а не доверять электронике, и мне показалось, так будет проще.

Ну и как раз повод был подходящий: потек радиатор и умер вентилятор)))

Теперь одна проблема осталась... осаго. Ну ни как 10 тыс не выделить на это. Поэтому пока машинка на якоре...(((

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

@afanyr,скажу так... официальм правам чуть более двух лет.

У меня тоже городок не большой и с самой покупкой осаго, проблем нет. Есть и ресо и росгосстрах, вск, а+. Но ценник, как для неопытного водителя убивает). Вариант на пол года осагу, не идет по той причине, что 8500 за пол года просят. Было бы 5, тогда бы и проблемы небыло)

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

На 1.4 i предохранитель на 40 А стоит в блоке предохранителей под капотом во втором ряду. Нужно поднимать плату. Он один такой ,большого размера.

Ссылка на комментарий

Кстати, может кто подсказать как относитесь к фирме zekkert, в частности к радиаторам? Меня продавцы уверяли, что ходят максимум 2 года, но при этом я читаю про нее, что это натуральная германская фирма выпускающая запчасти в китае на своем оборудовании.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...