Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена вентилятора радиатора на неоригинал


Рекомендуемые сообщения

Уменя такая тема- поменял рэле датчик и вентилятор и всёрано нефига неработает, походу питание от блока к рэле непроходит((

 

под капотом стоит блок предохранителей открываеш его там стандартные предохранители если их поднять под ними стоят большие предохранители один из них на 50А питание вентилятора)
Ссылка на комментарий

Поставил в начале лета жигулёвский вентилятор .Соорудил переходник на штатный крепёж.Заменил разъём .Всё работает нормально ,даже учитывая нынешнюю жару .

Ссылка на комментарий

Постараюсь на днях сфоткать.Менял не снимая ничего .Отщёлкнул сам радиатор с крепежей в сторону двигателя затем приподнял и отклонил рамку с вентилятором .Трещёткой открутил вентилятор и снял.Малость не удобно но реально.Шланги не отсоединял.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня поставил вентилятор от Волги, 406 двигатель. Переделал только фишку от вентилятора и на его посадочные шпильки накрутил по 2 гайки на 10, а то он упирается в радиатор кондея. Работает))) Цена вопроса 1500руб. Сам радиатор охлаждения не снимал, отодвинул к блоку.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

После просмотра темы по вентилятору поставил от калины. Когда купи и закончил все механические работы на сайте калиноводов узнал что на калине он работает в зависимости от контроллера в 2х или 1 скоростном режиме и мне тоже захотелось 2 скорости. Хорошо что я пожалел, оставил на всякий случай и не обрезал место под добавочный резистор. Добавочный резистор стоит на Шевроле Нива, части Калин и впрысковых Нив, тип (РБО-М;РБО-МК)2123-1300500. Ставить еще одно реле и тянуть проводку в сало поленился, купил в волговском магазине тумблер старой конструкчии и поставил его на кожухе вентолятора подключив парралельно добавочному резистору.вышло не совсем удобно зато две скорости вращения вентилятора, при необходимости можно открыть капот и переключить скорость вращения. Корпусв сборе с вентилятором и двигателем 1900 руб., добавочный резистор 150 руб., тумблер 140 руб., работа 0 делал сам. Фото сейчас попробую выложить.post-22237-0-75103100-1300973677_thumb.jpgpost-22237-0-81631100-1300973615_thumb.jpgpost-22237-0-44587200-1300973469_thumb.jpgpost-22237-0-68217000-1300973247_thumb.jpgpost-22237-0-13870800-1300973207_thumb.jpgpost-22237-0-22516000-1300973101_thumb.jpg. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа.

Настала весна и в пробках стал перегреваться движок. Снял и проверил моторчик. В некоторых положениях не пускается, т.е. обрыв якорной обмотки. Купил и установил ближайший аналог от "Калины". И всё-равно не заработал. Схема, которую выкладывали здесь на "фирст" не соответствует. Кто-нибудь может обьяснить, где реле и как его проверить? Естественно, предохранитель я нашёл и он в порядке.

www.samopal.su

Ссылка на комментарий
superjet, раз человек обращается за помощью, значит есть на то причины. Возможно ближайший сервис "Ситроен" находится в тысяче верст от его города или человек любит САМ ремонтировать своё авто.
Ссылка на комментарий

{cut}

Возможно... человек любит САМ ремонтировать своё авто.

 

Возможно, но Ситроен является технически сложным автомобилем, поэтому ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты. А то уже пошла замена на жигулевские запчасти.

 

[notice]Последнее предупреждение. Теперь буду давать 9% за каждый случай "оверквотинга".[/notice]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Понаотвечали много, но всё без толку.

1. В Александрове тоже бывают пробки, особенно в пятницу, особенно со стороны Москвы. Но закипел я в Москве.

2. Оригинальный вентилятор, который мне впаривают за 8тыш покупать мне не позволяет религия, тем более, что по сравнению с Калинкиным он полный отстой. Это я Вам говорю, как инженер, как автоэлектрик с 7-и летним стажем, (по молодости работал).

3. В Александрове нет спец. сервиса. Можно, конэчно и в Москву, но не вижу смысла по изложеным ранее причинам.

4. Кто-нибудь даст схему или наводку? Разберусь и сам, конэчно, но время поджимает.

5. Вспоминается про сервис....

....новый Мэрс, спец.сервис...горит лампа "уберите детское сиденье" уберите, говорю,- "извините, нам надо разобраться, вот на следующем ТО обязательно сделаем."

Так и езжу до сих пор, уже 6 лет с этим сиденьем, которого ни кто в глаза не видел, а правые подушки автоматом отключены...а за них плачено.... Хорошо в сервисах масло менять, и то вечно всё не обязательное теряют...

 

{cut}

На моей машине генератор от Соболя и вентилятор от 2109...

 

Уважуха и респект. Кстати, у меня тоже генератор менялся. А машина 2004. Изменено пользователем Shooter76
Удаление "оверквотинга"+замечание

www.samopal.su

Ссылка на комментарий

Ну вот, разобрался, всё просто как ситцевые трусы. Даю отчёт, как и обещал.

На схеме, в спецификации, с гордым лейблом "собственность Ситроён" не правильный перевод (см.прил.1) Нарисованы прямоугольнички и подписаны как реле. На самом дел, это они, предохранители и есть. Просто они на самом днэ, самого глубокого озера....т.е. на дне коробки. Чтобы до них добраться, надо обязательно открутить гайку М8 приходящего плюса от АКБ. Затем полностью, предварительно отсоединив все разьёмы, вынуть из коробки внутреннюю плату. После этого Вы получите доступ к предохранителям. В обще гемор ещё тот. Не дай божок, если они нам такой Местралик продадут. Предохранители в подводный отсек запакуют.

На радиаторе пластмассовая грыжа, на вид банки от кофе, в ней реле повторитель. Примитивное реле от ...."восьмёрки" от Бэмки, от опеля или мэрса, в общем квадратненькое, на 25 ампер. Вскрываем "банку", срываем башку с реле, нагреваем двигло и наблюдаем, как якорь притягивается примерно при 95 градусов. При этом на обмотке рыле на одном выводе +12, а на другом 0,2 вольта, что свидетельствует об управлении от ОК (открытый коллектор).

post-30965-0-22063400-1305452301_thumb.gif

Изменено пользователем 101km

www.samopal.su

Ссылка на комментарий

На картинках 1,2,3 вид на установленый вентилятор от Калинки с его родными диффузором и крыльчаткой. Установлен он изнутри. Снаружи установить его нет возможности из-за изогнутости лопастей в противоположную сторону.

На картинке 4 кронштейны крепления (из нержи, дык для себя же, любимого).

На картинке 5 видно черезмерное ржавение для машины 6 лет. Такого я ещё не видел, были машины (много) и до 20-и лет гонял, но вентиляторы, так не ржавеют. Это просто брак покрытия, к великому стыду производителя.

post-30965-0-55152100-1305453433_thumb.jpg

post-30965-0-97642700-1305453442_thumb.jpg

post-30965-0-31607000-1305453459_thumb.jpg

post-30965-0-60718800-1305453471_thumb.jpg

post-30965-0-99251300-1305453480_thumb.jpg

www.samopal.su

Ссылка на комментарий

В некоторых положениях не пускается, т.е. обрыв якорной обмотки.

 

А что, гарантии нет?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...