Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор печки, не работает вентилятор, шум


daniil_C3

Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

добрый вечер.

после замены транзистора, вентилятор заработал, слышно как гудит, но воздух выходит ели-ели оз отверстий, такое ощущение что жалюзи опущена.

было ли у кого подобное. или может есть смысл полностью блок поменять? 

наконец женился!

Ссылка на комментарий

В общем - транзистора хватило минут на 5. Потом опять всё гавкнулось(( Попробую еще разок перепоять, если опять навернется наверное куплю блок управления (хотя жаба душит от 1,5Кр отдавать)

timod.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Опишу свою историю с обдувом в салоне.

 

Итого имеем:

  • Пару недель назад перестал дуть салонный вентилятор.
  • На нажатие кнопок на блоке управления климатом вентилятор не реагирует.
  • все заслонки вращаются (слышно и видно)

 

Проверил предохранитель под капотом, тот который на 40А и у которого номер F11 - целенький. Полез доставать тот самый блок управления 6441.L2, что спрятан в ногах переднего пассажира. Достается легко. По внешнему виду блок был как новый, что удивительно - на авто семейство катается уже 11 лет. Дальше стал думать над тем, что неплохо бы проверить сам мотор салонного вентилятора (ибо авто не новое, может щетки сточились, etc). Для этого разобрал пластмассу со стороны водителя - но, поскольку вокруг гаража была лужа, то доставать его не полез, а решил попробовать проверить мотор со стороны блока управления. Для этого:

  1. подключаем к блоку 6441.L2 все колодки с проводами. В посадочное гнездо его можно не вставлять;
  2. вооружаемся куском провода, у которого с одной стороны концы оголены, а с другой - перекручены и замкнуты сами на себя
  3. заводим пепелац
  4. выставляем обороты обдува на климате на самый минимум (подумалось, что это будет нелишним для перестраховочки, чтобы ток в момент эксперимента был не очень большим был)
  5. берем в руки блок 6441.L2 и проволоку. Переворачиваем блок так, чтобы радиатор смотрел вниз, а мы видели бы заднюю сторону печатной платы.
  6. на задней стороне печатной платы находим три контакта полевого транзистора и коротим проволокой средний и самый правый (см. фото ниже).

Результат ошеломил - дунуло так, что из рук вывалился и блок управления, и проволока. Значит, мотор салонного вентилятора живой. Next steps - закупить полевик, выпаять старый, впаять новый и проверить все в сборе.

 

 

 

PS Кстати говоря, на алиэкспрессе блоки управления и колодки продаются, смотрим https://ru.aliexpress.com/store/product/Heater-Blower-Resistor-6441-L2-7701207718-7701048390-For-Renault-Citroen-C2-C3-C5-Peugeot-406-107/107412_32262875867.html.

 

post-8826-0-43916300-1490772886_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...