Garoshina Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Подскажите как достать климат контроль саму консоль Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Спасибо за информацию. Тоже перестал работать вентилятор. Замена транзистора исправила ситуацию. Насколько долго хватит - будем посмотреть. Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 добрый вечер. после замены транзистора, вентилятор заработал, слышно как гудит, но воздух выходит ели-ели оз отверстий, такое ощущение что жалюзи опущена. было ли у кого подобное. или может есть смысл полностью блок поменять? наконец женился! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 В общем - транзистора хватило минут на 5. Потом опять всё гавкнулось(( Попробую еще разок перепоять, если опять навернется наверное куплю блок управления (хотя жаба душит от 1,5Кр отдавать) Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Кто то снимал сам моторчик печки или менял электросчетки в нем? Печка то дует то нет. Может конечно и транзистор. Вот вин VF7FCNFUC26657203 может кто знает номерок его? Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 И все таки проблема была в резисторе. Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Опишу свою историю с обдувом в салоне. Итого имеем: Пару недель назад перестал дуть салонный вентилятор. На нажатие кнопок на блоке управления климатом вентилятор не реагирует. все заслонки вращаются (слышно и видно) Проверил предохранитель под капотом, тот который на 40А и у которого номер F11 - целенький. Полез доставать тот самый блок управления 6441.L2, что спрятан в ногах переднего пассажира. Достается легко. По внешнему виду блок был как новый, что удивительно - на авто семейство катается уже 11 лет. Дальше стал думать над тем, что неплохо бы проверить сам мотор салонного вентилятора (ибо авто не новое, может щетки сточились, etc). Для этого разобрал пластмассу со стороны водителя - но, поскольку вокруг гаража была лужа, то доставать его не полез, а решил попробовать проверить мотор со стороны блока управления. Для этого: подключаем к блоку 6441.L2 все колодки с проводами. В посадочное гнездо его можно не вставлять; вооружаемся куском провода, у которого с одной стороны концы оголены, а с другой - перекручены и замкнуты сами на себя заводим пепелац выставляем обороты обдува на климате на самый минимум (подумалось, что это будет нелишним для перестраховочки, чтобы ток в момент эксперимента был не очень большим был) берем в руки блок 6441.L2 и проволоку. Переворачиваем блок так, чтобы радиатор смотрел вниз, а мы видели бы заднюю сторону печатной платы. на задней стороне печатной платы находим три контакта полевого транзистора и коротим проволокой средний и самый правый (см. фото ниже). Результат ошеломил - дунуло так, что из рук вывалился и блок управления, и проволока. Значит, мотор салонного вентилятора живой. Next steps - закупить полевик, выпаять старый, впаять новый и проверить все в сборе. PS Кстати говоря, на алиэкспрессе блоки управления и колодки продаются, смотрим https://ru.aliexpress.com/store/product/Heater-Blower-Resistor-6441-L2-7701207718-7701048390-For-Renault-Citroen-C2-C3-C5-Peugeot-406-107/107412_32262875867.html. Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вчера перепаял транзистор, густо промазал его термопастой и опробовал обновленный блок - все работает как часы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти