Gektal Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 VIN - VF7FCKFVB27135360 Симаков 1 Ссылка на комментарий
Bubba Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый день, форумчане! Вот только-только стал обладателем С3, но уже есть проблемка: вентилятор печки всегда работает, потоки воздуха, температуру, все это регулирует, но не скорость! У меня климат-контроль. Подскажите, это так же беда в резисторе? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Не в резисторе, а в модуле, т.к. климатконтроль. Возможно, по большому счёту если не было вмешательств в проводку, то по идеи больше и нечему, блок климата ещё не разу не видел чтоб ломался. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Немного подустал в поисках решения проблемы с вентилятором сам, поэтому попытаюсь помочь братьям по несчастью. Скорее всего при отказе в работе вентилятора причина - отказ блока управления вентилятора печки, лечится заменой транзистора в модуле управления вентилятора (на IRFP064N,информация чуть выше в теме от Andrey S, я только что купил в первом попавшемся магазинчике электронных компонентов за 22грн.=2.8USD), который находится со стороны переднего пассажира . Снимаем бардачёк , фетровую шумку за ним, чуть левее и глубже обнаруживаем черную пластиковую коробочку с двумя зелеными разъемами, откручиваем саморез крепления коробочки, отсоединяем штекеры, раскрываем пластиковый кожух блока, под ним обнаруживаем плату с мощным полевым транзистором на радиаторе. Его то и меняем и радуемся работающему вентилятору. Можно попробовать без замены, просто подать принудительный сигнал на управление (очень коротко замыкаем при помощи резистора на 3кОм (плюс-минус не критично) между двумя выводами на включенном блоке (машина заведена, все разъемы подключены, вентилятор на 1 делении, кожух с блока снят), замыкаем средний вывод транзистора с "квадратным" на плате (с другой стороны пайка на П-образной дорожке) - транзистор может "открыться" и продолжить работать в штатном режиме, но без всяких гарантий по долговечности. Я на своем пока сделал временный вариант и купил про запас транзистор. При замене транзистора важно сохранить максимальную теплоотдачу на радиатор (термопаста, замок) , иначе новый сгорит сразу. Удачи ! Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Запас не заставил себя долго ждать! Вчера ночью было -28, колобок после ночевки сам не завелся, только после "прикуривания", и блок управления вентилятором снова сглючил. Так что сегодня с утра была таки произведена замена транзистора в надежде на лучшее. Вентилятор заработал, буду надеяться, что никаких негативных последствий замены не обнаружится. Всем удачи и всех благ! Кстати, маркировка родного транзистора таки есть в Datasheet - 75344G и фетровую шумку з бардачком можно не вынимать - она не мешает, а вот сам блочок прикручен саморезом под звёздочку - заменил на обычный крест на всякий случай. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем astylell Ссылка на комментарий
gosha1974 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Благодаря сайту починил климат, не работал вентилятор вообще. Заменил в блоке управления климатом транзистор N425AB 75344G на IRF3205 все заработало. Он сидит на большом радиаторе. Читал на сайтах пежо, рено, похоже у всех одна болезнь, только разные транзисторы. серп с 1 Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Большой респ данной теме и ребятам с руками :) СПС! Таже проблема с печкой, только у меня до 1,5 скорось набирал климат. Поиск и замена транзистора прошла успешно, все работает идеально :))) Ещё раз спасибо :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Видел машинку тоже с этой бедой,причем на вентилятор приходит и плюс и минус,т.е. контролька светится!! Думал вначале вентилятор грешит, чуть не влип с ним, потом закрались сомнения,подцепил галогенку вместо контрольки-она не светилась!! Схему начал смотреть-кому нужно, плюс приходит с ПСФ, через предохранитель и реле, минус через как раз тот самый блок управления вентилятором,он и был плохой-порекомендовал блок под замену,дабы не кустарничать Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Тож не робить климат(вентилятор)на Citroen C3 2003г.в. с товарищем сегодня сменили резистор,что в теме приводят,а всё равно ни алё. начали прозванивать малый разъём что на блоке управления(решили что он на мотор вентилятора),а он не звенит. Завтра бум пробовать до моторчика добраться. franc Схему начал смотреть-кому нужно, плюс приходит с ПСФ, через предохранитель и реле Что такое ПСФ ? Если можно подробней Изменено 6 июля, 2012 пользователем Alixx583 Ссылка на комментарий
Natalie Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня тоже такая фигня недавно случилась. Сказали сдох этот самый моторчик. Жду деталь. Машина на гарантии.С3 Ездить-то можно так без обдува? Обдув только в окна. А холодно ныне... Ссылка на комментарий
KBD Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подскажите, а если вентилятор работает только на максимальных оборотах и даже выключить его невозможно. то менять нужно блок управления климатом или резистор печки? Машина с климат-контролем. Я так понимаю, что на этой схеме http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=341b8437-ffe5-4089-abae-55d7229a943d&pid=4530314A&office=ru это №3 или №6. И еще, если машину только завел, то наружняя температура начинает сразу показывать где-то от -15 и постепенно, в течение 1-2 минут, с шагом 1-2-3 градуса, поднимается до реальной. Это все звенья одной цепи? Ссылка на комментарий
михаил0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 в смысле в мурзилке нет? вы имеете в виду что на данной модели нет данного предохранителя? суть проблемы что не работает вентилятор обдува салона, на дисплее все показано все работает а вентилятор не работает (( что может быть? не исправен резистор или как там его находится со стороны пасажира находится в улитке печки.выглядит как ежик. в резисторе или как там его находится термо транзистор он выходит из строя на радиорынке найти можно цена около 100руб. я покупал в митино Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Добрый день!нужна ваша помощь....ситуация вроде типичная,печка работала по началу с перебоями.заводиш холодную машину,печка работает,немного поездиешь,машину заглушешь - заведешь, вентилятор печки не работает(поездиешь без печки,вдруг заработает..на максимальных скоростях,малые скорости ставишь - лепестки регулировки тухнут и вентилятор отключается.да и ещё заметил такое,печка начанала снова работать после того как машину хорошенько разгонишь так это до 90 км/ч..может я и ошибаюсь(сечас совсем туго,вентилятор вообще не срабатывает,лепестки регулировки мощности тухнут,хотя максемальную мощность ставиш,они горят но винт всё ровно не работает... ну вот,достал блок управления климатом,заменил транзистор,у меня стоял FDH5500,заменил на IRF3205 и НИЧЕГО(((боюсь что всё намного серьёзний...в чём всё таки может быть причина??сегодня заметил,что радиатор печки не нагривается,похоже где то воздушная пробка,это я устраню,но может это как нибуть влиять на вентилятор?или он всё ровно должен крутить?у меня ситроен с5 2002г.в Ссылка на комментарий
Feniks24 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ребята таже проблема. Карлсон работает на полную. Купил новый блок ( не оригинал), проблема не пропала. Пришлось сделать на прямую с тублером, езджу уже так год. Сегодня купил два транзистора (IRFP064N IRFP064NPBF) на выходных буду химичить. Раньше я уже ставил транзистор но проблема не пропала, вина могла быть и моей, так как я не обеспечил охлаждение транзистора. Без охлаждения транзисторы горят на ура!!!!!!!! Если у когото есть идеи - готов к диалогу и выслушаю предложения, идеи и т.п. По поводу мотора печки. К нему возможно достатся со стороны водителя (возможно определить по проводам- видно разем в который входит два толстых провода и два тонких- идут со стороны печки- два толстых провода (обычно красный и синий) на фото зеленый и коричневый, идут до мотора печки), крепится одным болтом, потом мотор проварачиваешь влево и он выскакивает. Окуратно ставте обратно- ставится без усилиий если попасть в резьбу. Как решил вопрос - отпишусь. В любом случае поверте проблема не внем- что что а мотор жабоеды сделали на славу- ищете проблему в другом даже если "фирменное СТО" (развадилы еще те) говорит замена електромотора. Ссылка на комментарий
Feniks24 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ребята с большим чуством выполненого долга сообщаю следуещее. После двух часов пайки блока упраления печкой- карлсон заработал на всех режимах. И так, проблема 100% у всех случаях (работает на макс.оборотах или не работает вообще електромотор) в полевом транзисторе. Идиально подходит транзистор IRFP064N, и не забываем про его охлаждение. Транзистор IRFP064NPBF- более мощный и он не работает на данной схеме. Ссылка на комментарий
ardaran Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Привет форумчане! Прочитал все темы, у меня та же беда с климатом. Включается, индикаторы горят, но не дует. Был в сервисе, диагноз-замена резистора печки. Стоит VALEO 509355 от 2500 р-дороговато для резистора. Выглядит он так( см фото). Находится вот здесь(см фото) под номером 3. Прочитал, что вы выпаивате сгоревший транзистор? Где он находится на самой плате? Легко отпаять? Какой номер транзистора? Сервис мен проверил проводком, печка работает, если замкнуть на прямую без резистора. Ссылка на комментарий
ardaran Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Это у тебя проблема с улавливателем запахов паров бензина. Замени эл.магнитный клапан, номер 1628 7g и проверь емкость поглотителя загрязнений(1502 j1). Ссылка на комментарий
Feniks24 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Снимай черный кожух с Valeo, транзистор не заметить нельзя (большая черная Байда)))) прижата металлической пластиной к алюминиевому теплообменнику).... Ссылка на комментарий
ejov Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Я также заменил транзистор, но дело оказалось не в нем. У меня сломан разъем на резисторе, точнее фишка, которая в разъем вставляется (одна из двух зеленых, та которая меньше), может кто знает, где купить фишку можно? Спасибо. Ссылка на комментарий
boris_1502 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В жару навернулся блок управления климатом. гонял воздух на почти максимуме. Благодаря ранее опубликованным постам починил,как и предполагал - от перегрева навернулся полевик, управляющий вентилятором. У меня гонял где-то на 75% от максимума, и кнопки регулировки хоть и меняли данные на дисплее но фактических изменений не было. Процесс не сложный - снять бардачок, открутить блок управления аккуратно выдернуть фишки раскрыть кожух впаять новый транзистор, И УДАЛИВ СТАРУЮ ТЕРМОПАСТУ ПОСАДИТЬ НА ДОБРЫЙ СЛОЙ НОВОЙ. Это критично, т.к. при плохом охлаждении новый полевик скоро накроется, как и старый. С учетом прочитанного мной мануала - справился за час максимум. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Ринат уфа Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет всем!! Помогите, такая же ситуация вентилятор не работает ни на каких скоростях, кондер на максимум включил и перестало дуть.. Хочу попробовать заменить транзистор, только не пойму где он находится? Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Берем фонарик и по инструкции сверху все находится в ногах правого пассажира. Ссылка на комментарий
operKOT Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Добрый день, была та же проблема что и у большинства: Не работал вентилятор климат контроля, не тепла ни холода, при рабочем дисплее. Почитав форум, думал лезть снимать блок и перепаивать транзистор, но решил проблему проще: 1) Снял бардачок 2) в дальнем левом углу 2 зеленые фишки, снял - продул их как следует, протер, контакты, поплотнее вставил провода, вставил обратно для теста - и ВУА-ЛЯ!!! Все заработало!! Сейчас погода такая, на провода может влиять конденсат, так что прежде чем ехать в сервис или менять что-то самостоятельно - убедитесь, что ваша проводка не заржавела просто напросто или не отошла. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем operKOT Ссылка на комментарий
Irena Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Доброе время суток. Народ, посоветуйте, как с такой же проблемой (полностью не работающий вентилятор) доехать до сервиса (90 км), чтобы стекла не запотевали. Может есть какие-то хитрости? А то я за рулем как ёжик в тумане... "Peace begins with me" Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @Irena, одеть шапку ушанку, горнолыжные очки, открыть окна боковые и ехать)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти