djnk Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 хм спасибо всем попробуем. и еще недавно заехали в сервис к каким то узбекам) назвали проблему с вентилятором , они сделали диагностику , проверели двигатель и нашли проблему что в Тасол по подает масло,прям в бочке с охлаждающей очень отчетливо видны масленые пятна и что вся жидкость черная. сказали что надо отдавать 10 к. и они разберут двигатель но поменяют прокладку , что якобы через нее все это и произошло. Но пока мы сами поменяли тасол, это вышло около 7л. и будем наблюдать за дальнейшим появлением масла)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 djnk, Возможно узбеки и правы, но пока наблюдайте что будет происходить с антифризом ! Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ну и чем закончилось? У меня тоже затрещал. Ссылка на комментарий
Aladdin Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Купил книжку-букварь Ситроен С3 с 2002 года. Там все расписано, как для дураков. Поскольку сервис достаточно дорог, а машина не гарантийная буду делать сам. Причин теоретически 2- что то попало во внутрь или навернулся подшипник. Для начала хочу продуть сжатым воздухом со стороны фильтра салона, если положительного результата не будет сниму блок эл.двигатель-крыльчатка. Судя по книге, не очень сложная работа. Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Там есть проблема - обойма в которую вставляется фильтр иногда вываливается. По идее она должна крепится на два болта, но у некоторых машин они отсутствуют. Когда она вываливается, насос тянет грязь и пыль от чего последний издаёт трещащие звуки. Чтобы до этой обоймы добраться, надо снимать весь пластик под лобовым стеклом. Делается это довольно просто, только надо снять приводы щёток очистителя. Если снять, почистить и всё надёжно прикрутить, грязь попадать в систему вентиляции не будет и насос перестанет трещать. Как я понял, он особо не напрягается от пыли и песчинок. Шум пропадает после очистки и приведения в порядок. Так что советую копать снаружи, снятие собственно насоса ни к чему не приведёт. В любом случае он снаружи вполне доступен для проверки. Изменено 20 июля, 2010 пользователем vovus Ссылка на комментарий
slawik_s Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Уважаёмы участники, на днях на моём дизельном C3, перестал работать моторчик в кондеционере, думал что предахранитель сгорел посматрел под рулём снизу все целые затем под капотом возле аккумулятора тоже все предахранитили целые. У меня стоит автоматический климат-котроль с дисплеем поэтому незнаю где искать неисправность. Может быть у кого нить была подобная проблема поделитесь информацией, или у каго нибудь есть програма по citroen с електросхемой или мануал по ремонту электроматора в печки&кондиционера??? Буду очень признателен любой информации :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
slawik_s Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 а что ,нельзя было описать то как вы избавились от неисправности???? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 По инструкции пишут что сначала надо снять нижнюю лицевую панель со стороны водителя. А потом можно добраться и до печки. Фото 1 и 2 снятие панели Фото 3 снятие вентилятора отопителя Столкнулся с такой проблемой, свистит вентилятор на малых скоростях, что очень напрягает уши. Хочу смазать его ведешкой.Немного не понятно, если надо снять нижнюю лицевую панель со стороны водителя то страница 2 относится к этому или нет? Вопрос второй можно ли в вентиляторе без снятия, что то смазать? Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Столкнулся с такой проблемой, свистит вентилятор на малых скоростях, что очень напрягает уши. Хочу смазать его ведешкой. Немного не понятно, если надо снять нижнюю лицевую панель со стороны водителя то страница 2 относится к этому или нет? Вопрос второй можно ли в вентиляторе без снятия, что то смазать? У меня тоже скрипел..., я, без снятия, со стороны двигателя, набрызгал силиконовой смазки в район оси... Он еще денек поскрипел, а потом, походу, смазка дошла. Сейчас вроде тихо. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У меня тоже скрипел..., я, без снятия, со стороны двигателя, набрызгал силиконовой смазки в район оси... Он еще денек поскрипел, а потом, походу, смазка дошла. Сейчас вроде тихо. Если можно по подробней, что снимал, где искать вентилятор... я пробывал предварительно панельку под рулем снять... вентилятор не нашел... и бросил Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Если можно по подробней, что снимал, где искать вентилятор... я пробывал предварительно панельку под рулем снять... вентилятор не нашел... и бросил Сорри, не правильно понял, я писал про вентилятор двигателя... :acute: Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вчера в очередной раз закончился безуспешным результатом поиск вентелятора отопителя, согласно мурзилки снял передную нижную панель со стороны водителя, всё обследовал, кроме каких то проводков и подключений ничего похожего на вентелятор не нашел... Может кто нибудь подскажет где он всё таки находится и как до него дотянутся, а то свист на первой и второй скорости скора испортят мне психику и я начну сходить с ума. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) ничего похожего на вентелятор не нашел...так он и не будет там виден ... и он совсем не похож на обычный вентилятор. см.третью картинку в сообщении #2 ... зы сделал cut - copy ... Изменено 31 августа, 2010 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Рисунки у меня такие есть, нифига на них не понятно что изображено, а точнее не обнаружил даже ничег опохожего на них. Так он всё таки снимается через нижную передную панель? и куда точнее заглянуть надо? Ссылка на комментарий
Aladdin Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Если можно по подробней, что снимал, где искать вентилятор... я пробывал предварительно панельку под рулем снять... вентилятор не нашел... и бросил Привет! Откровенно говоря, руки у меня так и не дошли до вентилятора. На моей машине он на 1, 2 скоростях терпимо работает. Так что пока не лазил. Судя по книжке его легко снять и вытащить. Снимаешь панель, о которой ты пишешь. Смотришь примерно на центр панели, там вверху под самым верхом торпеды есть темный ( у меня черный ) диск, на 2 саморезах. Чтобы удобней было работать необходимо снимать музыку и ящик для мелких предметов. Тогда (если верить букварю) открывается доступ к вентилятору. Откручиваются саморезы, отсоединяется колодка электрическая (где она так и не сообразил) и он вытаскивается из посадочного гнезда ( в сторону левого крыла). Сейчас у нас жара немного спала, думаю что в ближайшее время займусь... Пока! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вот фотки до чего могу дотянутся под рулем, но что то я не догоняю что из этого вентилятор печки. Pavel_Ich 1 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А нИкто не знает - может в систему вентиляции можно что то брызнуть аэрозоли типа ВД-40 или другой фигни чтобы смазать этот вентилятор? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну что на моих фотках не кто не может тыкнуть где вентилятор? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Vovka-morkovka, если открыть картинку в моем сообщении #11 и посмотреть рисунок 10.27, то с ним вполне легко сопоставляется твоя первая фотка ... (кожух вентилятора) p.s. слово "вентилятор" совсем не означает, что он "будет торчать" на виду "со всеми лопастями наружу". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Дело в том что, по моему, он выше, чем на картинке 1, фотку эту я делал уже на вытянутой руке, тогда получается чтобы добраться до самого вентилятора надо иметь руки как у бумера. Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Такая же проблема Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Отказал вентилятор печки: итог- замена транзистора (на IRFP064N цена 76р.) в модуле управления который находиться со стороны переднего пассажира решило проблему. astylell 1 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 AndreyS, поясните пожалуйста, он у вас не работал вобще или только на 1 и 4 скорости?! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вообще не работал, не на какой скорости ! Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 У меня аналогичная проблема! Вентилятор климата не выключается, постоянно работает на максимальных оборотах. Подскажите, что делать? Что менять, куда смотреть?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти