mac-mac Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Штатный размер дисков на Берлинго / Партнер:Сверловка: 4 х 108 ммДиаметр центрального отверстия: 65.1 ммСтальные диски:5.50J14CH4 ET24 - 14"6.00J15CH4 ET18 - 15"Литые диски:6.00J15CH4 ET18 - 15"Допускается вылет +/-3-5 мм от рекомендованного в зависимости от ширины диска. По параметрам подходят диски от Пежо 206/306/405/406, Ситроен С3, Ксара, Ксара Пикассо. Только надо учитывать, что это машины с разным весом и диски от 206-го могут быстрее стать квадратными ;-)При покупке литых дисков надо учитывать допустимую нагрузку (если грузы возите). Обязательно надо примерять литой диск: может быть очень маленький зазор между диском (полкой диска) и тормозным суппортом или, вообще, будет цеплять за суппорта, учитывайте высоту балансировочных грузиков.Колесные болты для штампованных дисков Пежо и Ситроен:Резьба: М12х1.25Длина: 24.1 ммПосадочное место: конусноеРазмер головки ключа: 17 ммПолностью совпадают с болтами от ВАЗ 2101-2107Проверенные в эксплуатации размерности шин (жирным выделены штатные размеры):175/65-14175/70-14185/60-14185/65-14185/70-14 185/60-15185/65-15195/60-15195/65-15Шинный калькулятор или поискомМожно поставить диски на 17", шинный калькулятор поможет рассчитать размер шин.Обсуждение:Выбор зимних шин на Ситроен БерлингоВыбор летних шин на Ситроен Берлинго Изменено 28 июля, 2013 пользователем mac-mac kosta и Greenmen 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Индексы нагрузки колесных дисков http://www.nazar.h1.ru/my_opit/Kol.doc Маркировка, конструкция, выбор и эксплуатация легковых шин. http://vsesezonka.com/0/2/12317/1749/1763&id=23347 Полная таблица индексов нагрузки шин http://vsesezonka.com/0/2/12317/1749/1763&id=23348 Таблицы соответствия размеров авто шин и колесных дисков http://vsesezonka.com/0/2/12317/1749/1763&id=23359 МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ http://diski-na-avto.com.ua/Markirovka_diskov_s57.html Можно лазить по сайтам до бесконечности.... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) После примерки приглянувшегося вам 14" литого или кованного диска нужно не только обратить внимание на то что бы он не задевал суппорт , как сказал mac-mac , но и учитывать зазор на толщину балансировочного самоклеющегося грузика . Т.е после покупки , когда вам в шиномонтаже оденут на диск покрышки их ещё должны отбалансировать . Для легкосплавных колёсных дисков применяются балансировочные грузики на самоклеющейся основе ( если вам применили на таких дисках грузики на крючках - бегите оттуда . Это селяне . Они кругом ) Так вот ... грузики по технологии балансировки ( на широких автомобильных колёсах применяется динамическая балансировка , т.е измерение производится в двух плоскостях ) поэтому грузики будут клеить тоже соответственно . И всё бы ничего , если бы грузики не попадали прямо напротив суппорта и если зазор внутри между колёсным диском и тормозным суппортом мал, то при первом же повороте колеса грузики срезает с диска и вы ездиете далее на неотбалансированных колёсах и жалуетесь на форуме что у вас откуда то дикая вибрация появилась :mda: ... Выходы из положения : Если вы выбираете колёса перед покупкой : Примерить на ступице / Обратить внимание на зазор и красоту диска на машине . Если у вас уже такие диски : Не делать балансировку пер. колёс / Сделать другой вид измерений дисбаланса ( статический - шиномонтажник знает , если шарит в своей работе . Нужно перестраивать станок ) / Применять самые тонкие балансировочные грузики / Сплющить их молотком после установки на колесе до необходимой толщины :dirol: После установки передних колёс обязательно проверните их вручную для проверки того о чём написано выше :bye: Удачи на дорогах ! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем klr650 Greenmen 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Официальные таблицы размеров шин и дисков для Берлинго/Партнер M49/M59 © psa-club.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Таблица соответствия ширины шин и дисков. Важно! Соблюдайте рекомендованную производителем ширину шин и дисков. Еще один очень подробный ФАК по шинам и дискам на Международном форуме Ауди FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Наглядный пример полезности шипов: "Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22, Mazda 6 на липучке Nokian Hakkapeliitta R. Подъём ледяной, уклон 10 градусов. Обычно выезжаю без проблем. Пришлось скатиться назад в первый раз, чтобы дать Мазде ещё попытку выехать. Во второй попытке пришлось ехать по тротуару, Mazda ехать вверх не хотела." zed42 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
KotN Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Здравствуйте. Хотелось бы узнать почему родные шины идут с таким большим индексом нагрузки. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Потому что грузоподъемность у машины 650-900 килограмм (зависит от версии). Плюс к этому собственная масса, вот и получается, что колеса должны выдерживать автомобиль массой под 2 тонны. Делим на 4 и получаем не менее 500 кг на колесо. Учтем бордюры, камни и прочие колдобины, увеличивающие нагрузку на покрышки. В итоге, если автомобиль используется для перевозки грузов, то надо ставить грузовую резину. Если же больше четырех пассажиров и нескольких чемоданов ничего не возите, то подойдет обычная резина с легковыми индексами нагрузки. Но надо учитывать, что мягкость и толщина боковины сильно влияют на прочность колеса. Например, некоторые модели покрышек Бриджстоун и Купер славятся практически грузовой боковиной и в случае попадания на бордюр скорее сомнется диск, чем лопнет колесо или появится грыжа. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Добавлю немного от себя: индекс нагрузки в 500 кг (легковой) для этих машин не подходит, минимум 560 - чтобы прожили больше одного сезона и не пошли "винтом". Долго выбирал в магазине - чтоб не "с" (они вдвое дороже) из легковых - на зиму нашёл... Летние за 4 года оригинальные Мишелины похоже померли :angry: Вероятно буду искать и летние, но опять же с нагрузкой не меньше 550 кг... (полная масса машины 2100 - выбирать не приходится :blush2: ) Пы.Сы.: это про 14"-е... :excl: Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Официальные таблицы размеров шин и дисков для Берлинго/Партнер M49/M59 © psa-club.ru Вот в таблице подробно всё написано. Если авто используется для личного пользования и раз месяц перевозит 5 мешков картошки, то усиленные покрышки ставить не стоит. Цена их выше, расход топлива немного выше, удовольствие от езды ниже. ИМХО. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Что говорит ( пишет ) производитель по поводу отклонения параметров диска по вылету. Пока что не нашел в интернете ответов от производителя пса Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Производитель дает четкие параметры: 18 или 24 мм в зависимости от ширины диска. Все остальное на совести владельца. А вот интересная технология балансировки колеса: FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Стоят литые от 206-го 14-е вылет 34. Все нормально, не цепляет Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Какое давление должно быть в шинах: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29001 Примеры табличек на передней правой стойке: Изменено 12 августа, 2013 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Прошу разъяснить вот эту фразу про квадратность диска "По параметрам подходят диски от Пежо 206/306/405/406, Ситроен С3, Ксара, Ксара Пикассо. Только надо учитывать, что это машины с разным весом и диски от 206-го могут быстрее стать квадратными ;-)". Я нигде не обнаружил параметра о нагрузке на диск, подобного как существует у шин. Как же тогда выбирать из не оригинальных дисков, например KFZ? Кстати может кто знает, кто поставлял так называемые оригинальные диски на сборочное производство скажем в Турции? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://www.kfz-raeder.at/38227_EN.htm?webnam=Citroen&offset38428=7 http://www.s-shina.ru/kfz/citroen/ Видно разницу в дизайне дисков (разное количество отверстий разного размера). А еще есть толщина металла, форма полки... Например, для Берлинго делают KFZ 6395 и еще несколько моделей в другом цвете и размере. Смотрите и думайте почему, ведь ответ очевиден. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А еще есть толщина металла, форма полки...Смотрите и думайте почему, ведь ответ очевиден. Ну я ведь написал, что пытался найти что-то типа "индекса нагрузки" для дисков, не обнаружил. А то что дизайн отличается...так на то он и дизайн. Ответ то он очевиден, вот только он не на поверхности почему-то. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Какое давление должно быть в шинах как "попавший" по данной теме сделаю небольшую НО ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ поправку: надувать колесо можно до беспредела (пока оно тупо не лопнет), вот только на индекс грузоподъёмности это не окажет никакого влияния - резину "ведёт" от перегруза, на который она изначально не расчитана!!! Что нужно смотреть изначально - это на ИНДЕКС НАГРУЗКИ - циферьки перед последней буквой индекса скорости! (поскольку данные агрегаты не предназначены для сверх-быстрых перемещений в пространстве - на последнюю букавку можно тихо забить!) Исходя из полной загруженной массы агрегата в 2100 кг - смотрим, точнее - понимаем, что именно для Берлинго с небольшим запасом (ямы, рельсы, тёща плотно пообедала сегодня :) ) - подходит резина с индексом 88. 88 - просьба обратить на табличку и на это число особое внимание, ибо купленная резина "для легковух" с индексом 84 - "змеёй" виться стала через сезон. Я на этом попал (на неплохие деньги), не хочется чтобы кто-то обжигался на этом повторно. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 сашик, про индекс нагрузки резины в этой теме все расказано очень доходчиво, как и то что не нужно перегружать машину, а отсюда и переплачивать за резину с большим индексом нагрузки. А вот про диски я такой инфы не нашел. Понятно, что машина наша чуть тяжелей других, и, наверняка диски должны быть покрепче, метал чтоль потолще, но вот этой то как раз инфы и нет в магазинах. Об этом вы что-то можете сказать? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Практически ничего, кроме "усиленного" дополнительного внутреннего бортика диска - того, за который шиномонтажники меня невзлюбили с традиционным "иди в ж... со своим "оригиналом"! " :prankster: - из-за него перебортировка превращалась в проблему. (перебортировал каждый сезон на одни и те же диски, с которыми покупал машину изначально, для красоты прикупив к ним колпаки в цвет кузова) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А то что дизайн отличается...так на то он и дизайн. Ну так и посмотрите на диски еще раз — для Берлинго диски с меньшим количеством отверстий и сами отверстия меньше. Надо объяснять почему? Если порыться на сайте KFZ, то наверняка можно найти и технические параметры дисков (раньше они там были доступны). Просто надо приложить усилия. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) К вопросу о шипах и "липучках" Изменено 24 октября, 2013 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 наверно никто и не сомневался, а вот если посмотреть на тест этих шин на асфальте то будет с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) посмотрите, но учтите температуру. А если будет -15? остальные результаты. голые цифры. выводы делайте сами. Изменено 24 октября, 2013 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Доброго времени суток!!!Прошу помощи в советах,авто berlingo 1.4i 2007 .хочу поставить шины cordiant 195/65/r15. А вот с дисками проблемы в поисках,и вот недавно подвернулись штамповки вроде как от c5.(5.5x15, 4/108, ET 27),как вы считаете, вылет ET27 подойдёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти