RiPSting Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А как слить старую ОЖ нижний патрубок снять или другой способ есть? Citroen Berlingo, 2006 год Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 RiPSting, Нижний патрубок снять ! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) А фотку нельзя, чего -то на "пальцах" не пойму, где искать? маленький колпачок на левой трубке Изменено 1 июля, 2010 пользователем Iljuha 13 Ссылка на комментарий
RiPSting Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вобщем купил термостат (оригинал), антифриз (AGA красного цвета), всё это дело поменял, слегка промыл радиатор. Короче все равно температура держиться чуть больше 100 градусов и часто поднимается и включается вентилятор. Причем по трассе на скорости 120-130 км/ч также не опускается ниже 100 градусов. Также заметил, что иногда по трасе при включенном кондиционере температура держится 90-95 градусов (но также не всегда). В чём ещё может быть дело? Или может правда из-за жары такая петрушка? Да и ещё момент если врубить на полную печку и открыть окна (чтобы не умереть от теплового удара), то температура держиться в районе 92-95 градусов. Citroen Berlingo, 2006 год Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 RiPSting, если есть желание докопаться до истины, выковыряй старый термостат из корпуса и поставь корпус без термостата вместо нового чтобы был максимальный поток ОЖ по системе. Посмотришь как будет вести себя температура. Если температура всё равно будет высокая, то или не справляется помпа, или загажена рубашка блока и головки, или всё же загажен изнутри радиатор. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 RiPSting, Просто радиатор в данной модели Вашей машины мал по объёму по отношению к двигателю, и в жару не обеспечивает должного охлаждения ! На старых моделях Берлингосов радиатор был вдвое больше и проблем с кипением ( при условии что кипение не вызвано неисправностями других узлов и систем) не было ! Ссылка на комментарий
RiPSting Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ладно для начала подождем когда жара спадет, а там будет видно, просто щас ну очень жарко! Citroen Berlingo, 2006 год Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 В мануале сказано, что все, что ниже красной зоны, все НОРМАЛЬНАЯ температура работы двигателя. У меня тоже сейчас температура скачет на ходу. останавливаешся-падает. Термостату 3 месяца. До жары было все ОК. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 snab, Пост №38 ! Ссылка на комментарий
yuza Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Берлинго 1.4, 2007 Ситуация: после замены антифриза повторяется ситуация когда с утра завожу машину проходит пару минут прогрева и поехал, но при движении стрелка температуры стоит может на 60-65 град., открываю капот смотрю патрубки и верхний и нижний уже горячие, тоесть уже пошло по большому кругу(соответственно если верить термостату то уже 89 град, первое открытие), а стрелка так и стоит на 60-65. Выключаю зажиг., включаю снова поползла к 90- 92, гдето минута снова упала до 80. После этого подымается и уже как обычно в эту жару доходит до 97 и включ вентилятор, охлаждает гдето до 93 и снова до 97 и вентилятор(это город).... На трасе нормально в диапазоне 88-91 град. чуть стоит сбросить скорость(гдето 60) или на подъем начинает снова подыматся до включения вентилятора Эта ситуация появилась позавчера и до этого было гдето неделю-полтары назад, до это прогрев соответствовал показаниям температуры на панели и патрубкам радиатора. Температура если верить датчику ни разу выше 100 не подымалась, СТОП не включался. Воздуха я полагаю нет так как через нипель на печки выходит тосол а не воздух, и оба шланга на печку горячие радиатор и его шланги тоже горячие. В связи с этим несколько вопросов 1. что это датчик температуры (если датчик то какая вероятность перегрева двигателя, хотя 3 дня назад подключали к Лексии она ошибок не обнаружила)? 2. термостат? 3.Антифриз фабульный(заливал ФЕБИ концентрат сделал -40)? 4.СТОП Зогорается по показаниям датчика температуры или по другой цепи? 5. Датчик может подглючивать, или он или работает или нет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 yuza, Очень похоже, что надо заменить термостат и возможно снять радиатор и промыть соты керхером ( если не мыли) ! Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Привет, как определить работает помпа или нет (температура свыше 100 после скорости 90 км/ч, поменял антифриз и термостат, помыл радиатор)? Ссылка на комментарий
Денис28 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А вот такая проблема... датчик температуры зашкаливает, хотя ни разу не закипал, но может потому что стараюсь не допускать а именно газ на 2000 оборотов, и через 15 секунд стрелка температуры пошла вниз! Так вот что это: радиатор (антифриз чистый), датчик температуры (хотя вряд ли...), термостат (не достаточно открывается циркуляция плохая?) или помпа (не течёт, натяжение норма)??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, Заменить термостат ! Ссылка на комментарий
Денис28 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, Заменить термостат ! Спасибо! Я так понимаю диагностика термостата без его разборки не возможна? Если можете подсказать хороший недорогой неофициальный сервис буду очень признателен :blush: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, Можете поменять его у меня в гараже если это Вас не напрягает ! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Ребят,а у меня пара вопросов.Температура судя по приборке гуляет от 100 до 110.Вентилятор включается примерно на 109,выключается примерно на 104.Это нормально?Вообще вентилятор должен включаться когда? Второе:после остановки,заглушил авто,ушел в магазин,пришел,завожу двигатель,трогаюсь и глохну как ученик в автошколе,повторяю старт и трогание,опять глохну,снова стартую двигатель и выясняю,что при нажатии на гашетку обороты медленно ползут до 2000 и все,кроме того появился желтый Джеки Чан на приборке.После того как скинул клемму АКБ,обороты растут как полагается,но Чек горит тоже.Это чего такое происходит,кто знает? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 1. ненормально. около 98 градусов должен включаться на полную. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24883 2. старая тема, обязательна к прочтению: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Включаться на полную? В таком случае может в курсе,сколько режимов(скоростей) работы вентилятора?Я у многих спрашивал,никто не знает. Кстати радиатор охлаждения новый,а кондиционера я продул компрессором,ОЖ тоже новая,термостат тоже и резисторы тоже. Изменено 14 августа, 2010 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 обычно 2 скорости при включенном кондиционере вентилятор должен тоже всегда работать, независимо от скорости движения автомобиля радиатор кондиционера точно прозрачен для воздуха? а термостат даже новый часто бывает неисправен. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 а термостат даже новый часто бывает неисправен. Вот порадовал! :((((( а я тут как раз думаю насчет замены термостата Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Радиаторы я продувал и проверял:снаружи дуешь,а внутри рукой ищешь,где забиты радиаторы,а где чистые.У меня прозрачные по всей площади.Термостат рабочий,на приборке видно как падает температура,когда он открывается. На какой температуре,какая скорость вентилятора и как регулируются скорости?У меня только одна скорость и температура срабатывания 109 градусов. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 У нас зашкаливало до 37 градусов. При скорости свыше 90 машина грелась до 105 градусов. Визуально смотрел на радиатор, вроде нормальный. Промывка на мойке ничего не исправила. поехал в сервис на ТО. Снимали и промывали все. Теперь выше 97 редко поднимается, а на ходу полный ажур. вообщем забито было капитально. На машине отьездил чуть более 3 лет, пробег 90 тыс. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 RumHum проверьте еще раз ваши резисторы,если у вас их два.Просто прозвоните тестером,два крайних контакта в разъеме.Звонятся,отлично,едем дальше.Напротив насоса гидроусилителя,в подкапотном пространстве рядом с радиатором охлаждения есть пластиковая крышечка,под саморезами,снимаем и видим там реле управления мотором.Меняем местами и смотрим что происходит.Первое включение (малая скорость)при 97 градусах.Вторая скорость включается при 105 ,а уж при 110 градусах включается вентилятор в аварийном режиме на максимальную скорость. shyrin 1 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Спасибо коллега,leukhin,со скоростями я понял,сейчас побегу пробовать! :) А вот что по поводу 2000 оборотов? Я предполагаю,что срабатывает какой-то аварийный режим,т.к. обороты не поднимаются выше 2000(видимо,чтоб не грелся двигатель) и вентилятор работает постоянно без отключения(чтоб максимально охладить),даже когда температура судя по приборке 92-95 градусов. Но это мои личные предположения,а необходимо знать точно,машина аварийная,не могу я так ездить! Изменено 16 августа, 2010 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти