Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Причина непопулярности С4 у народа


mnabiul

Рекомендуемые сообщения

На мо взгляд маркетологи не указывают в рекламе все плюсы ситрик.

 

Например?

 

Посмотреть на другие марки - так там все достоинства из пальца высасывают, лишь бы машина смотрелась в наших глазах и ушах лучше.

 

Так везде, и французы не исключение. Приукрашивают слегонца все автопроизводители.

 

А ситроен - так, основное. Хотя плюсов у марки явно больше. Начиная с комплектации, истории, цены, инноваций, качества салона, управляемости, достижений в спорте. В общем марка то мощная.

 

История у других марок не менее захватывающая бывает. Соотношение "цена-опции"- да, безусловный плюс марки. Управляемость- не самая сильная сторона ситра, по-честному, говорю как бывший обладатель С4. Что касается спортивной составляющей в маркетинге- на это упор никогда не делался и, видимо, делаться не будет. На чем катают в WRC, с серийным DS3 имеет чисто внешнее сходство.

 

Да и слухи у наших людей странно складываются.

Как говорят - французы, да это го..но. Хотя если подумать, то был момент, когда у Пежо было много брака. Правда его по гарантии и исправляли. А Рено например вообще машина таксистов - зарекомендовала себя как крайне надежную. Вот про всех французов и говорят.

 

Есть такое, и связано это с тем, что в первую очередь стали таскать на наш рынок (япы и немцы) и, как результат- определенное мнение по опыту эксплуатации и ремонта. По болячкам- у меня С4 вообще практически без проблем откатал 80 тык, но тем не менее, я бы не сказал, что надежность у PSA сейчас это конкурентное преимущество. Плюс есть нюансы, при которых дилерский сервис должен быть все-таки под боком, это часть клиентов марки сразу "срезает".

 

А японоводы - это вообще отдельная тема. Только признают японское авто. Хотя тойота уже давно не самы качественный автомобиль, который был 10-15 лет назад. Я уж не говорю про металл кузова японцев, который легко царапается и сразу ржавеет. Столько мифов про хонду - типа японский мерседес. Про то, что много проблем с рулевой, ходовой и коробкой - никто не говорит.

Насчет японоводов не совсем так. Если не рассматривать фанатов прулей, то кто хочет, пересаживаются без проблем и на европейцев. Падение качества сейчас у всех- что у европы, что у япов (на логанах тоже автомат долго не живет, к примеру). Насчет металла- ну не знаю, мой "япономобиль" на пробеге больше 200 тык весь в сколах (качество краски действительно у япов не айс), но ржавчины нет.

 

В общем, надо избавляться от мифов. Но люди как то не охотно.

 

На самом деле практически это уже отходит.

 

Дешевый и достаточно простой Логан метут пачками, однако француз же.:smile3:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...