Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Причина непопулярности С4 у народа


mnabiul

Рекомендуемые сообщения

hoha2006, я написал по тому, что увидел.

 

Радист написал:

Я могу ответить за себя - почему мне не интересен C4.

Во-первых - внешний вид. Объяснять не буду - но не нравится не мне, но и большинству моих знакомых. А мне с ними жить.

Во-вторых - в машине нет ничего для меня интересного по сравнению с однотипными машинками этого класса.

а далее ты пишешь:

...насколько я понял, Вы не имеете опыта эксплуатации Ситроена?

 

О чужом опыте вообще речи не шло :grin: но, не спорю, отзывы владельцев, конечно, важны при выборе

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

У нас в регионе 26, напрмер все покупают машины для понтов. а какие у нас машины в россии для этих целей----бмв, мерс, ауди, мазда, а если денег нет то покупают экономные машинки типа хендай шевроле. Я сам ездил на Шевроле Лачетти, но на тот момент у нас и не было Ситроена салона. А как появился, так и сразу мне понравилось. Недавно там был скажу народ распробовал ....почти очередь.)))) Дело в популярности и все.

Ссылка на комментарий

Во-первых - внешний вид. Объяснять не буду - но не нравится не мне, но и большинству моих знакомых. А мне с ними жить.

 

так-то с друзьями дружат, а живут с женой, детьми....

Ссылка на комментарий

У нас в регионе 26, например все покупают машины для понтов. А какие у нас машины в России для этих целей - бмв, мерс, ауди, мазда...

Это не только в вашем регионе. Такие манеры во многих регионах, да и по стране в целом тоже. Именно этот нюанс наряду с другими факторами обуславливает популярность седанов в России.
Ссылка на комментарий

Есть поиск...

 

Гы.

 

Я почему-то считал, что первое сообщение в этой теме 24.06.2010 было. Пойду календарь поизучаю. :pardon:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Открываю темы Ситроен С4 и Эксплуатация СитроенС4, а там: скрипит, гремит стучит, оторвалось, н...нулось и т. д. Но ведь на территории СНГ продано сотни/тысячи С4, а авторов этих тем не так уж много. Ну не повезло людям. А ведь мнение случайных посетителей форума после этого изменить не возможно. Хоть если смотреть форумы других авто, то же самое. Я хотел сказать, что в форуме мы также создаем имидж С4. Хоть при всем этом - не отказывать же людям в помощи (запрещая писать плохое).

О, договорился.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Открываю темы Ситроен С4 и Эксплуатация СитроенС4, а там: скрипит, гремит стучит, оторвалось, н...нулось и т. д. Но ведь на территории СНГ продано сотни/тысячи С4, а авторов этих тем десятки. Ну не повезло людям. А ведь мнение случайных посетителей форума после этого изменить не возможно. Хоть если смотреть форумы других авто, то же самое. Я хотел сказать, что в форуме мы также создаем имидж С4. Хоть при всем этом - не отказывать же людям в помощи (запрещая писать плохое).

О, договорился.

 

Подобное есть на любом автофоруме-и отваливается, и гремит, и скрипит:) С4 в этом плане еще достаточно удобоварим:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Да нормальная машина. Есть болячки, и не так их много.

 

И берут их нормально, с учетом того, что было сделано для продвижения. Не было бы 307/308 Пежо здесь в продаже- еще бы больше брали, наверное. Не забывайте еще, что купешки разлетались больше, хэтчи не так сильно. Думаю, если посмотреть продажи такого типа машин, то результат будет вполне себе очень даже. Но это все-таки достаточно узкий рыночный сегмент, имхо.

 

Вообще бы удивительно бы было, если С4 купе достиг продаж акцента или фокуса какого-нить. Не каждой семье двухдверное купе годится в качестве единственной машины. Точно так же с остальными двухдверками получается. Дизайн, количество опций- тут вопросов нет, С4 зе бест форева, но для большинства это не будет определяющим фактором при выборе единственной машины. Повторюсь, популярность 4х-дверных седанов- это не понты. У нас для многих седан практичнее и удобнее.

 

А С4 хэтч мне с самого начала не очень, когда выбирал еще. Не знаю, почему, но как будто чего-то не хватает, вот чтобы именно на нем остановиться. В купе это есть, а в хэтче нет.

 

Сорри владельцам хэтчбэков, все глубоко имхо :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Все верно, но мы с женой как представили себе процесс доставания тещи с заднего дивана купешки, так сразу хетч и заказали:))))

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Все верно, но мы с женой как представили себе процесс доставания тещи с заднего дивана купешки, так сразу хетч и заказали:))))

 

"Золотые слова, Юрий Бенедиктович" (с)

 

От вот таких мелочей, кстати, ой как до черта зависит. Кто-то может не купить авто, потому что дверные ручки ему неудобны. У меня родители жаловались, что сзади стекла в купешке не опускаются :pardon: , об их мнении насчет посадки назад вообще промолчу. И отец к приборам в моем С4 не смог привыкнуть- типа прикольно, но неудобно ему. Сидушки а-ля спорт в VTR Pack тоже не всем айс с их выраженной боковой поддержкой. В общем, у нас свои нюансы и свое видение "массового" автомобиля, да и сам С4 не был "прицелен" на роль утилитарной машины. С этим больше к корейцам, фф и т.п.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Аналог: Тема "Чем Вы не довольны в С4"

 

Ну это как бы не совсем то.

 

По аналогии тогда бы тазы были дико непопулярны у народа, однако ж наблюдаем обратное. Опять же тема с недовольством относится к тем, кто уже сподобился купить.

 

Скажем так- процент людей, отказавшихся от покупки по причине штудирования подобного рода тем, небольшой. Основная масса покупателей вообще на автофорумы не заходит, так, может иногда что-нить глянуть, а о том, чтобы зарегиться, так вообще Боже упаси.

 

Форумы, конечно, играют определенную роль в формировании мнения о марке, но, кмк, не являются главенствующим фактором при выборе машины.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Скудный выбор комплектации, тоже приводит к низким продажам. Не выбрать ни тип кузова, ни двигатель...

 

При таком подходе выпускали бы еще все в одном цвете. И в целом движение Citroen в премиум может плохо отразится на моем желании приобретать авто этой марки.

Ссылка на комментарий

Я может сильно не привередлив, но машина которая стоит 830 000 и включает в себя климат 2+2, круиз контроль, магнитолу mp3, все это управляется на руле, коробка робот 6 ступка, турбированный движок 1,6/150 л.с, все это комплектуется противотуманками, датчиками света, доджя, парковочными, очень огромный салон и багажник и еще куча мелочей которых не назщвал, а что еще надо. какой еще авто такого класса и в такой комплектации будет так стоить??? Форды Опели, Киа....все в бедной комплектации, а цены огроменные. Да еще и вид не бональный. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сам только недавно узнал об этом французе,да от рекламы много зависит,но главное при беседах с друзьями,слышу одно,оой француз ненадёжен,это не машина.в основном доверяют немцам! и японцам вот и вся причина.да и для себя по жизни сделал вывод,немецкое качество во всём и бытовая техника и машины,а всё французкое ненадёжное..вот реальное такое мнение-стереотип.а С4 хетч приглянулся и я его хачю-прям мечтаю но только после снижения его цены до 490 тышь с утилём,а за 590 он не интересен и тем более дороже,лучше взять немца.

Ссылка на комментарий

...только после снижения его цены до 490 тышь с утилём,а за 590 он не интересен и тем более дороже,лучше взять немца.

 

Это откуда такие данные?...Тот же кореец Церато в базе стоит от 559 тыр (без туманок, фароомывателя, круиза и сигналки), а про немцев с япами я вообще молчу. Пардон за оффтоп.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Это откуда такие данные?...Тот же кореец Церато в базе стоит от 559 тыр (без туманок, фароомывателя, круиза и сигналки), а про немцев с япами я вообще молчу. Пардон за оффтоп.

 

данные из салона :МОСКВА:на каширке.. г.москва, вот прям прайс в руках Оптимум 650 тышь-60 от калуги..и -100тышь за утильнутую машину.получаеться 490 правда цвет белый.это всё Механика ест-но.не поверил пошёл в салон,всё правда,правда белых нет почти...думаю крутят на деньги..манагеры.типа акция на 60 тыш до конца сентября,я думаю и в следущем году продолжиться.а 650-600 не возьму и не надо.лучше поло за 400 и всё.:)
Ссылка на комментарий

"Акция" эта, полагаю, будет продолжаться, продолжаться и продолжаться...все дело, в каком размере...у меня в ноябре была скидка 106 тыр с халявными зимними колесами. Полагаю, нечто подобное повторится к НГ. Судя по достаточно большому количеству Ситроенов в Питере, народ их активно берет.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. 24.10.10г ездил по Питерским салонам .Забрал деньги от VW РОЛО седан и решил взять С-4, с моей машиной скидка 160тыр. Нормально.

Как возьму ,так буду появляться на форуме. Всем удачи.

273888.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...