Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Причина непопулярности С4 у народа


mnabiul

Рекомендуемые сообщения

С недавних пор пересел с 12-ки на С4. И сразу обратил внимание, машинок очень мало-по сравнению с другими моделями иномарками. Почему? Почему, несмотря на известность марки, достаточно низкие цены, привлекательные фирменные кредитные программы, оснащение автомобиля опциями,

 не наблюдается очередей, ажиотажного спроса? Почему несмотря на активную рекламу по ТВ, не видно заметного увеличения продаж авто, например вот статистика http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=40050 . Как видим наша марка рядом с Зазом-Chance, которго год назад вообще не было и Тагазом, у которго резкий рост продаж. Нет плюсы конечно есть, это низкие страховки по Каско, т.к. практически отсуствует интерес угонщиков, некая экслюзивность марки-не как у всех, и многое другое.. Если судить по себе, зачем я взял Citroen, в первую очередь интересная цена,со скидкой, оснащение базовыми опциями и отсуствие очередей в салонах. Сначала не рассматривал, не нравился маленький багажник, многие писали про низкий клиренс- что на самом деле не так, и не смейтесь всетаки немного женская внешность авто, очень конечно для девушек и дам подходит.  А как в Европе с популярностью С4 обстоит, никто подсказать не может?
Изменено пользователем mnabiul
Ссылка на комментарий

Ты-же сам ответил на свой вопрос()Если судить по себе, зачем я взял Citroen, в первую очередь интересная цена,со скидкой, оснащение базовыми опциями и отсуствие очередей в салонах. и тп...........

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Я, когда вижу С4, у меня сердце радуется. Скорее всего, просто не раскрученная машина. Несколько слов на французском языке никому ни о чем не говорят. Нерусифицированное меню...

Внешность, да, очаровашка. Мужественности не хватает? Острых углов, корявости и неадекватности русской убогой автопромышленности...

Беру вышеуказанный список и смело утверждаю, что:

 

Наш Citroen лучше чем:

LADA

CHEVROLET

HYUNDAI

KIA

ГАЗ

DAEWOO

SKODA

УАЗ

FIAT

ТАГАЗ

Думаю, что этот список можно продолжить. Специалисты подскажут.

Чисто эмоционально, скажу что у меня сердце не дрогнет от Nissan и Toyota, еще можно кое-что назвать. Ударный конек Citroen - это дизайн и доступность цен. Технические характеристики, на мой взгляд, очень неплохие. Во всяком случае, для меня...

Если бы я начинала раскрутку Citroen, я бы сделала исторический художественный фильм и рассказала бы о том, как начиналась история бренда. Ведь ролик

(даже на французском!) создает некую причастность к тому, как рос и мужал Citroen. Он, как будто говорит: "Ребята! Мы такие же, как вы". Только как-то уж очень тихо говорит, застенчиво. Я этот аргентинский ролик вообще надыбала в испаноязычном интернете. А чего же тогда рассуждать о российском рынке?

Шырше надо с народом работать! А они сидят и застенчиво улыбаются http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry412798 - сообщение 152

При таких объемах предложений на мировом авторынке надо не улыбаться, а вламываться в рынок. :acute:

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

В Европе, насколько я знаю, ситриков много.

Я был в Штутгарде и должен Вам сказать что там вообще Ситриков много, а ведь это центр немецкого автопрома!

 

А то что мы все и наши Ситро смотрятся лучше чем многие, согласен.

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

А какие ещё авто смогут похвастаться такой комплектацией(даже просто в базе) и таким комфортом за такие деньги??? А надёжность у него достаточная,конечно если движок не ЕР-6 (БМВ). И выдерживают они такие "издевательства над собой",что просто удивляешся.И разобрать-собрать можно "на коленках в поле".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Продолжу, вот например обращу ваше внимание: все знают насколько в Росиии популярны седаны, и Ситроен тоже имеет в своем арсенале моделей такой кузов. более того его уже выпускают с 2007 года, только в Аргентине http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/04/23/1272832 .

Так нет же, запускают завод под Калугой, и что мы видим- старый добрый С4 в кузове хетч. Что трудно было предусмотреть в линейке кузовов седан? Уважаемый Ситроен, посмотрите на своих соседей "Volkswagen AG" в Калуге, не стали они Polo хетч ставить на конвеер, запустили седан- успех как я понимаю гарантирован....

Или например Рено, есть Меган 3 -хетч, есть Fluence -седан, пож-ста выбирай себе что больше нравится.

Ссылка на комментарий

Продолжу, вот например обращу ваше внимание: все знают насколько в Росиии популярны седаны, и Ситроен тоже имеет в своем арсенале моделей такой кузов. более того его уже выпускают с 2007 года, только в Аргентине http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/04/23/1272832 .

Так нет же, запускают завод под Калугой, и что мы видим- старый добрый С4 в кузове хетч. Что трудно было предусмотреть в линейке кузовов седан? Уважаемый Ситроен, посмотрите на своих соседей "Volkswagen AG" в Калуге, не стали они Polo хетч ставить на конвеер, запустили седан- успех как я понимаю гарантирован....

Или например Рено, есть Меган 3 -хетч, есть Fluence -седан, пож-ста выбирай себе что больше нравится.

Ситроен - в первую очередь европейская марка. Да, они осваивают другие рынки (Китай, например, и довольно успешно), но менталитет у этой маленькой компании до мозга костей европейский. В Европе в Гольф классе сумасшедше популярны трёх-/пятидверные хетчи. И ошибка Ситроена в том, что там почему-то решили, что Россия с Украиной - тоже Европа.

Но, насколько я знаю, они уже поняли ошибку и готовится производство китайских "Триумфов" (С4 седан) в России для СНГ.

 

А на соседей Ситроен всегда не очень смотрел. Это Ситроен, он делает всё немного не так как другие - в этом его суть. Будь иначе, он бы не был Ситроеном. В конце-концов, на рынке полно, в избытке просто автомобилей других марок. Если Вам нужно "как у всех", Вы всегда можете купить не-Ситроен, и получить такой автомобиль, как хочется: в стандартном кузове, стандартного дизайна, с обычным рулём и салоном.

 

А Ситроен (пока еще) -марка для тех, кому надоели эти бесконечно однотипные ряды одинаковых машин. Ситроен тем и хорош, что никого не копирует. У них свой взгляд, и на соседей им плевать.

Когда они станут их копировать - Ситроен умрёт.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

В конце концов, на рынке полно, в избытке просто автомобилей других марок. Если Вам нужно "как у всех", Вы всегда можете купить не-Ситроен, и получить такой автомобиль, как хочется: в стандартном кузове, стандартного дизайна, с обычным рулём и салоном.

А Ситроен (пока еще) -марка для тех, кому надоели эти бесконечно однотипные ряды одинаковых машин. Ситроен тем и хорош, что никого не копирует. У них свой взгляд.

 

Каток, согласна!

А Вам бы понравился Ситроен, который стоит в каждом соседнем дворе?! Тем он и хорош, что не у каждого. Ну, вот, о том, что на соседей наплевать, я бы не согласилась. Это ведь доходы компании и об этом, конечно, думают. Вопрос - как! :mda:

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

По моему на данный момент компания обратила внимание на ряды однотипных машинок гольф класса

http://www.drive.ru/citroen/news/2010/06/0...a_iz_sitro.html

Вот эту машинку уже не отличить от собратьев по классу Kia Ceed, Opel Astra и т.д., увы оригинальность и дизайн уже давно не кормят в нашем жестоком мире.

Ссылка на комментарий

Не знаю кому, как, а мне очень понравился Триумф...

Я бы не задумываясь взял, правда появляется впечатление что сзади он похож на симбол новый...

Но внутри оч даже ничего.

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

По моему на данный момент компания обратила внимание на ряды однотипных машинок гольф класса

http://www.drive.ru/citroen/news/2010/06/0...a_iz_sitro.html

Вот эту машинку уже не отличить от собратьев по классу Kia Ceed, Opel Astra и т.д., увы оригинальность и дизайн уже давно не кормят в нашем жестоком мире.

Да, знаем-знаем.... обсуждали в теме про "Новый С4".

Кмк, тревожный звоночек.

 

 

Не знаю кому, как, а мне очень понравился Триумф...

Я бы не задумываясь взял, правда появляется впечатление что сзади он похож на симбол новый...

Но внутри оч даже ничего.

Да, чего ж... никто и не говорит что Триумф плох.

Насмотрелся я на них в Китае:

 

Изображение Изображение

 

Он большой, уже Гольф-классом назвать язык не поворачивается.

Рядом с Ауди А6 - кажется не меньше, если не больше.

Салон внутри такой же как в обычном С4, отличий практически нет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Причина непопулярности, думаю, не в самих машинах, а в двух вещах:

  • Слабая (неправильная) работа в СМИ. Народ о Ситроенах ничего не знает и рассказывает друг другу невероятные истории про два шеврона.
  • Общий чудаковатый имидж марки.
Если кто помнит фильм "Назад в будущее", там есть похожий персонаж. Чудаковатый (хотя может даже и гениальный) профессор-изобретатель. Его машины невероятны, творят чудеса и потрясают воображение. Но обыватель больше всего боится показаться чудаком, хотя бы и гениальным. Над чудаками смеются, на них показывают пальцами. И нас...ать что там изобрёл чудак-профессор, начхать на его талант и IQ, "вы посмотрите, как он одет! какая у него причёска!!!"

 

Обыватель никогда не решится прослыть хоть в чем-то оригиналом и чудаком. Обыватель должен быть "как все" и "как у всех". Отклонения непонятны и пугают.

 

-- Что, вокруг все дураки, раз все покупают бренд "N" и не покупают бренд "М"? Купим и мы "N"! - самый железный аргумент обывателя. Выбор строится на этом, а не на анализе технических характеристик и экономико-эксплуатационных сравнениях.

 

Очень небольшая часть людей способна быть оригинальной, еще меньшая - не боится прослыть чудаками.

 

Ситроен заработал у обывателей славу чудаковатых и непонятных машин из-за неправильной работы марки в СМИ.

А к примеру СААБ (извини, Сашочек) выпуская самые обычные машины, создал вокруг них ореол исключительности, "машины для оригинальных, богемных людей с эксклюзивным вкусом" - вот пример правильной работы в СМИ. СМИ сейчас вполне может как погубить, так и поднять на вершину любого, независимо от реального положения дел. Были бы правильно потрачены деньги.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не знаю кому, как, а мне очень понравился Триумф...

 

А мне он почему-то не глянулся. Китайский какой-то. :secret:

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Ну если мы помним товарищ Ситроен сам по себе был чудаковатым мужчиной.. Потому и автомобили были не как у всех... И был немногочисленный круг поклонников этих автомобилей, почему "ситроен" и разорился вообщем-то..

Я например покупал Ситро потому что их было мало и хоть чем-то, но отличались от других.

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Андре Ситроен был талантливым человеком.

http://pics.druzya.org/auto/_history/CITROEN/

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%F2%F0%EE%E5%ED

И умел создавать то, что может восхищать.

А Ситроен - это гордость Франции. Люди, способные создать такую красоту, достойны уважения и поддержки.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Моя :mda::heart:

И если такие продажи у Ситроена, это говорит только о том, что у большинства людей - плохой вкус.

Здесь, как никогда, на мой взгляд, оправдывается пословица-

Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами.

Посмотрите на ссылку :haha: из первого сообщения mnabiul

Какие еще нужны доводы?

А может, просто у людей денег нет? :resent:

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю, я лично на дорогах сплошь и рядом вижу ситроены, особенно С4!

Мне не кажется, что это непопулярная машина..

Наоборот, я когда покупала свою, их было мало, и мне нравилось, как мой автомобиль провожают взглядами на улице.

А сейчас плюнуть некуда - попадешь в С4 ))))) Никакой уже избранности и эксклюзивности, блин :))))

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

.........

Посмотрите на ссылку :haha: из первого сообщения mnabiul

......

Кстати, по ссылке ситуация не так уж плоха, не нужно драматизировать.

Среднее падение по отрасли составило 7%. Ситроен показал -6%, то есть ситуация лучше среднего.

У "грандов" ситуация куда хуже:

СААБ -64%

Ягуар -63%

Мазда -59%

Инфинити -59%

Ниссан -55%

Альфа-Ромео -50%

Вольво -42%

Опель -40%

Ланд-Ровер -40%

Форд -35%

Тойота -15%

Фольксваген - 13%

Мицубиси -12%

 

Популярный корейский Сид - минус 42%.

И даже дешевые "азиатские драконы" (Джили с Грейт Воллом и БИДом) в глубоких минусах.

 

На этом фоне Ситроен со своими "минус шесть" выглядит весьма неплохо.

Для непопулярной марки - это просто успех!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, я лично на дорогах сплошь и рядом вижу ситроены, особенно С4!

Мне не кажется, что это непопулярная машина..

Наоборот, я когда покупала свою, их было мало, и мне нравилось, как мой автомобиль провожают взглядами на улице.

А сейчас плюнуть некуда - попадешь в С4 ))))) Никакой уже избранности и эксклюзивности, блин :))))

 

 

Полностью поддерживаю!...и, если, действительно, поставить себе целью плеваться вокруг себя, то ежели и промахнешься по С4, то обязательно попадешь в С3 или С5, включая Пикассины с Берлингами :)

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Ну если мы помним товарищ Ситроен сам по себе был чудаковатым мужчиной.. Потому и автомобили были не как у всех... И был немногочисленный круг поклонников этих автомобилей, почему "ситроен" и разорился вообщем-то..

Я например покупал Ситро потому что их было мало и хоть чем-то, но отличались от других.

Меня занимает другой феномен.

Почему новшества на Ситроенах воспринимаются в обществе чудачествами, а те же устройства на других марках считаются феноменальными и престижными "космическими" технологиями?

Например, про адаптивные поворотные фары на Опелях мне приятель рассказывал брызгая слюной. Про активную гидроподвеску, с которой экспериментирует Лексус мужики в лифте говорили прицокивая и качая головой от восхищения. "Космический" дизайн приборки Хонды Сивик с кучей дисплеев и цифровым спидометром практически всем нравится, и никто не стонет от плохого обзора назад и глаза по дисплеям ни у кого не разбегаются.

 

А всё то же самое на Ситроенах вызывает в прессе (а потом в обществе) шквал насмешек - чудаки, и только! когда уже научатся делать "настоящие" машины?

 

Вот эта психология мне слегка непонятна и озадачивает...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Меня занимает другой феномен.

Почему новшества на Ситроенах воспринимаются в обществе чудачествами, а те же устройства на других марках считаются феноменальными и престижными "космическими" технологиями?

 

 

А всё то же самое на Ситроенах вызывает в прессе (а потом в обществе) шквал насмешек - чудаки, и только! когда уже научатся делать "настоящие" машины?

 

Вот эта психология мне слегка непонятна и озадачивает...

 

А если ещё вспомнить , что Ситроен был первым авто с приводом на передние колёса!!! И какую "бурю" это тогда вызвало??? Мерзюки с Бэхами вон до сих пор держались за "классический"задний привод. Хотя судя по печати уже "додержались" до банкротства.Уже и Даймлер рядом с Ладой вошли в состав Рено-Ниссан. Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Мерзюки с Бэхами вон до сих пор держались за "классический"задний привод. Хотя судя по печати уже "додержались" до банкротства.

 

Особенно БМВ.... не знают куда баблос девать.

 

Уже и Даймлер рядом с Ладой вошли в состав Рено-Ниссан.

 

Даймлер который? разоренный английский или преуспевающий немецкий?

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

К стати: сегодня листал Авторевю (по моему №15) так там в статье про Бентли и Роллс сказано, что в 1965-м!!!! году на данные авто устанавливалась лицензионная гидропневматика Ситроен!..о как!

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...