Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Причина непопулярности С4 у народа


mnabiul

Рекомендуемые сообщения

Как многие написали) - чудоковатость марки, плохое продвижение.

Нет доступных седанов. Плюс предубеждение, все французкое - ломучий отстой.

 

Мое еще имхо: странные комплектации, плохие финансовые услуги.

 

К примеру, отсутствие автомата у C3 Picasso. Машина для лиц женского пола от 20 до ..., домохозяек, etc. Кто ее будет покупать без автомата ???

 

Покупка машины в рассрочку - тоже профанация. Хотел купить машину концерна PSA в макс комплектации, готов был внести 50%, остальное в рассрочку на 2 года (можно было и на год, но мало ли что).

Так вот, в России Peugeot Finance работает через один единственный банк - Русфинансбанк. Если почитать про этот банк на банки.ру, много интересного узнаете. В Москве только одно отделение!!! В которое всегда очереди. Головной офис в Самаре (могу наврать).

А чем банк занимался и какие у него были ранее проценты - это просто ужас.

 

После ввода моих данных в их скоринговую программу был сразу выдан отказ! Причину вам никто не обьяснит. Воспользоваться данной рассрочкой уже нельзя (PSA работает только через этот банк!), через 6 мес только повторное рассмотрение.

У меня белая зарплата, нет кредитов. По договору машина в залоге, ты все им должен, они ничего не должны.

Причем таких людей, которым отказали по непонятным причинам - толпы.

Под непонятными причинами имею ввиду, что нет оснований отказывать.

 

Пошел в Сбер, взял кредит на неотл нужны (проценты > 20, но реальная переплата копеешная, т.к. нет комиссий и можно погашать досрочно, что мне на руку) и купил C5-2.

Чем не сказанно доволен.

А новые машины без привлекательных условий кредитования кто будет покупать ?

 

Сейчас продажи у PSA пошли только из-за дополнительной скидки 50 тыс за утилизацию (полная скидка 100 тыс + еще 60 тыс за Калугу).

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий

Касаемо темы.. Ну не знаю, на сколько он непопулярен... Ехал тут дворами на районе, пробки объезжал на Дмитровке (г.Москва), так вот, пока объезжал, С4-ых насчитал по дороге во дворах и попутно едущих штук 12.. У меня у девушки например Ситроен Берлинго, и она безумно довольна этой машиной, а сейчас думает о покупке новой берлинги. У двух подруг с4-ки купешки, у друга был с4 (после отъездил полгода на Легаси, а ща пересел в Сааб 9-3 Аэро, и то, когда в мой сел, с грустью вспоминал, как ему нравился салон и качество с4-го, особенно ступица). Так что такие вот дела.

Я думаю, они раскрутятся скоро. У них и самые лучшие кредитные предложения сейчас (35% первый взнос, 1 год - 0%, 2 года - 5% (ранее было 4%), и т.д., при этом 5% - это вся переплата за 2 года, порядка 20 тыс.руб, у конкурентов такого нету). Да и модельный ряд они сейчас обновили внешне. Цены невысокие. Так что раскрутятся, нормал все будет с Нашей марочкой ;-))

8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий

Я думаю, они раскрутятся скоро. У них и самые лучшие кредитные предложения сейчас (35% первый взнос, 1 год - 0%, 2 года - 5% (ранее было 4%), и т.д., при этом 5% - это вся переплата за 2 года, порядка 20 тыс.руб, у конкурентов такого нету). Да и модельный ряд они сейчас обновили внешне. Цены невысокие. Так что раскрутятся, нормал все будет с Нашей марочкой ;-))

 

Сейчас продажи у PSA С4/308 идут за счет программы утилизации.

По поводу Русфинансбанка - читай выше.

Ссылка на комментарий

КТак что раскрутятся, нормал все будет с Нашей марочкой ;-))

 

Э-эх! Эгоистично, конечно, но не хотелось бы, что б Ситров стало ОЧЕНЬ много-смывается некий флер эксклюзивности :)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Не беспокойтесь, слишком много не станет.....

Халява по утилю с 1 ноября закончилась......теперь скидочка за утиль только 50 тыр.

И ещё 51 тыс от фирмы ........( было 60 тыс.)

Общая скидка итого 101 тыс рублей.............а была 160 тыс. рублей........

Сейчас продажи тормознутся, интерес угаснет.........

Ссылка на комментарий

По Оренбургу немало С4 раскатывает, так что непопулярным его никак не назовешь. Хотя в Самаре был разок - за весь день увидел всего один пятидверный хетчбек... :friends:

А друзья-владельцы всяких безликих фокусов-королл, попадая в салон моего цитрончика, испытвают удивление и порой восхищение :blink: Дизайн кузова и особенно салона, качество отделочных материалов, продуманная эргономика и неплохой набор опций приятно перед ними греют самолюбие :dirol: :yes2:

А чего стоят глаза девушек, улыбающихся раскосой морде и поджарой корме купе? :flirt:

пересел на КИА

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вячеслав57, evgeshatina,

ну вы посмотрите на место жительства автора топика ;)

Место жительства: г. Когалым, ХМАО

 

думаю, что там эта тема актуальна :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В данной стране любая марка на каждом углу, но именно Ситроен не любит местная публика, надежности мало, постоянно какие то проблемки, тут, там. Посещении ОД удручает, кажется прибыл на сервиз Лады. Ценовая политика хорошая.Но! местный знакомый туземец владея БМВ, Порше, и прочее дорогой техникой, продолжает хранить свой С4 - так как говорит он самый прЮятный по удобству езды (они передвигаются по дорогам максимум 40 км/ч) и кол-ву экранов =).

Ссылка на комментарий

У нас народ в большинстве своем прислушивается к слухам, стереотипам, мнениям посторонних. И гораздо меньше думает своей головой, поэтому реклама так действенна. Пока подбирал себе автомобиль в течении трех лет перечитал все автожурналы, - в которых французов всегда почему-то чмарят, все автофорумы,- на которых всегда полно нелестных отзывов на любую марку автомобиля. Перепробовал все автомобили гольф-класса. Когда знакомые узнали, что я остановил свой выбор на ситроене, начали отговаривать. Спрашиваю, чем плох ситроен, аргументов никаких не услышал, кроме того, что это француз. А на чем еще можно остановиться, опель астра J, которую так ждал, и которую так прославляют автоиздания, разочаровала конкретно, - студентомобиль какой-то! Гольф, да понравился, но нужная комплектация к 800 тырам стремится, - не стоит он столько. С4 наоборот очень приятно удивил, сел и понял - это мое! И в отличие от той же астры, оказалось, что С4 вживую гораздо интересней, чем на "картинках" как в интерьере так и в екстерьере. Кстати программа "экипаж" украинского автоканала, единственная из всех изданий, в котором ситроен преподнесли как нормальный автомобиль, и упомянули, что давно надо уходить от стереотипов. http://www.ekipazh.ua/tests/id_27/Citroen_c4.html

Ссылка на комментарий

Основной причиной непопулярности (хотя это уже в прошлом ИМХО) явилось боязнь людей фсего французского(баяню канечно). Однако, как показывают наблюдения с марта 2010(того момента как я начал ползовать своего КрасавчЕКа) на дорогах моего региона Ситров стало в разы болше, более того одна служба такси полностью пересела на Берлинго. Теперь жду не дождусь Оф дилера в своем регионе.

25xhqrap.png E708AK13.png
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

С4 непопулярен в народе по причине СЛИШКОМ большого количества мелких и серьёзных неисправностей за относительно большие для большинства людей деньги. Если заглянуть на форумы Инфинити, например, то там нет такого количества разделов форума по неисправностям, как на форуме Ситроенов (С4), а есть мелкие замечания, типа как "зеркальце в салоне малрвато будет". Но разница в деньгах за машины - огромная. Это не говорит о том, что С4 нельзя делать более-менее приличного качества за его стоимость. Производителю С4 откровенно плевать на покупателя. В этом и причина непопулярности....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да всем реально плевать на покупателя, вы где то видели хорошую гарантию? я особо нет, сколько не общался с владельцами новых авто все говорят что гарантию чуть ли не со скандалами выбивают... Многие дилеры забивают на отзывные компании, по простой причине, даже если запчасти прислали, то замена все равно работа, которую надо оплачивать сотрудникам, а запчасти можно и продать, тем кто с гарантии слетел или кончилась, а многие просто не следят за такими вещами как отзывные компании. А по поводу СЛИШКОМ БОЛЬШОГО количества косяков, я что то не заметил, в семье 4 ситроена, проблем серьезных не было! все в допустимых пределах, ломается все, бывают неудачные авто, бывают плохие пользователи, или тупо-рейсеры. Так что все относительно! Ситроен отличное авто за свои деньги! Только не рассказывайте мне про тачки нашпигованые всеми мыслимыми и немыслимыми опциями стоимостью под две базовых комплектации, это всего лишь надстройки на базе, качество не станет лучше от базы, и глупо этого ждать.

Пы.Сы. Автомат у ситра и пыжа AL4 анахронизм, могли бы уже что нить разработать.

Ссылка на комментарий

В моем понимании, причина непопуярности Ситроена, в частности С4, в его ненадежности. Как то еще до покупки авто, мне сказали опасайся трех Ф ( Форд, Фиат и Фсех Французов). На что я ответила, да ланнн... беру новое авто и уж года два-три покатаюсь без проблем. Не тут то было... Авто новое, а в сервисе меня уже знают и здороваемся как со старыми знакомыми((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не знаю как в других регионах, а вот в Казани "цитромон" уж точно не назовешь не популярной, особенно после распродаж этого года, благодаря которым я наверное себе ее и смог позволить т.к. года 4 грезил ей ))) Еще покупаю С4 думал буду не как все а сейчас уже смерился что вдень под десяток С4 попадаются на встречу )))

И по поводу надежности тож нет нарекания, свой С4 эксплуатирую с конца апреля, пробежал 9000 гарантийных случаев еще не было (кроме отзывной по трубке), видимо действительно кому как повезет ))))

Изменено пользователем kzn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У жены С4 хэтчбек

За 60 тыс. и 5 лет пробега:

 

Гарантийные проблемы:

- замена АКПП (после двух ремонтов)

- ремонт омывателя фары

- ремонт электрооборудования (не заводилась, официалы поменяли все по кругу тысяч на 30)

 

Послегарантийные проблемы:

- чистка дроссельной заслонки (глох двигатель)

- ремонт климат-контроля

- ремонт подогрева пассажирского сиденья

 

Проблемы в настоящее время:

- сдох второй подогрев сиденья

- умирают задние амортизаторы

- мерзкий хруст при открывании водительской двери

- иногда глючит круиз-контроль

- подтекает масло (предположительно, из заднего сальника коленвала)

 

У меня Nissan Primera

Пробег тот же, на год моложе.

 

В ремонт не обращался, только ТО.

Проблемы в настоящее время:

- что-то повизгивает и дребезжит при пуске в мороз (уже второй год, пока еду в сервис, звук исчезает, зараза)

- пора менять наконечник рулевой тяги

--------------------------

 

Резюмирую.

ситроенс порядком достает с постоянными поломками и сосет деньги.

Ездить на Ситре приятнее, если дорога хорошая.

Парковаться удобнее на Ниссане, за счет камеры, и рыло у Ситра очень низкое, даже низкий бордюр - проблема.

Ссылка на комментарий

GregS

Меня брат уламывал на ниссан примеру вместо ситроена... у меня есть два друга, которые просто тащатся от марки ниссан, были и тианы, и примеры, и икстрэйлы, и кашкаи... так вот... от примеры отговаривали оба... кому как повезет, в общем... у меня друг купил ауди а6 новую, проездил полгода, у него с движкой начались проблемы... а вроде ауди ж, качество должно быть на высоте)))

Не знаю, как насчет 60 тысяч и 5 лет, у меня у друга ситроен с4 пробежал с февраля 2011 года 40 тысяч пробега... и тьфу-тьфу-тьфу... только руль поистерся...так он задолбал просто ОД и ему по гарантии даж руль перешили)

Изменено пользователем Дайм
Ссылка на комментарий

GregS

Не знаю, как насчет 60 тысяч и 5 лет, у меня у друга ситроен с4 пробежал с февраля 2011 года 40 тысяч пробега... и тьфу-тьфу-тьфу... только руль поистерся...так он задолбал просто ОД и ему по гарантии даж руль перешили)

 

Я ничего не имею против Ситроена, он мне больше нравится и внутри и больше нравятся его ходовые качества, чем у Ниссана. Мой Ниссан внутри какой-то более сермяжный, что ли. Поведение на дороге напоминает "Волгу". Купил его из-за внешности.

Скоро надо будет поменять жене машинку. Определенно не будем брать ситроен - внешний вид нового С4 жену не устраивает, а это единственное, что могло бы снова опрокинуть все доводы "против".

Изменено пользователем GregS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И по поводу надежности тож нет нарекания, свой С4 эксплуатирую с конца апреля, пробежал 9000 гарантийных случаев еще не было (кроме отзывной по трубке), видимо действительно кому как повезет ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На мо взгляд маркетологи не указывают в рекламе все плюсы ситрик.

Посмотреть на другие марки - так там все достоинства из пальца высасывают, лишь бы машина смотрелась в наших глазах и ушах лучше. А ситроен - так, основное. Хотя плюсов у марки явно больше. Начиная с комплектации, истории, цены, инноваций, качества салона, управляемости, достижений в спорте. В общем марка то мощная.

Да и слухи у наших людей странно складываются.

Как говорят - французы, да это го..но. Хотя если подумать, то был момент, когда у Пежо было много брака. Правда его по гарантии и исправляли. А Рено например вообще машина таксистов - зарекомендовала себя как крайне надежную. Вот про всех французов и говорят.

А японоводы - это вообще отдельная тема. Только признают японское авто. Хотя тойота уже давно не самы качественный автомобиль, который был 10-15 лет назад. Я уж не говорю про металл кузова японцев, который легко царапается и сразу ржавеет. Столько мифов про хонду - типа японский мерседес. Про то, что много проблем с рулевой, ходовой и коробкой - никто не говорит.

В общем, надо избавляться от мифов. Но люди как то не охотно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...