Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Причина непопулярности С4 у народа


mnabiul

Рекомендуемые сообщения

К стати: сегодня листал Авторевю (по моему №15) так там в статье про Бентли и Роллс сказано, что в 1965-м!!!! году на данные авто устанавливалась лицензионная гидропневматика Ситроен!..о как!

... и почему никто не плюётся на Бентли и Роллс тех лет, объясните мне? там же стояла эта чудаковатая, "ненадёжная" французская гидропневматика! Наоборот, это раритеты. Коллекционеры платят деньги за автоклассику. Вздыхают "сейчас такую роскошь не делают...."

 

"Имидж - всё, жажда - ничто"?

 

Миром правят реклама и маркетинг.

При грамотном подходе к раскручиванию бренда, снобам можно и ...овно фасованное в брикеты по цене золотых слитков продавать. Или "стеклышки Сваровски" по цене брюликов. Главное лишь бы там логотип модный стоял.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Особенно БМВ.... не знают куда баблос девать.

Даймлер который? разоренный английский или преуспевающий немецкий?

 

Это случайно не про хвалённую Баварскую сборку,правда уже несколько последних лет "молоточную"???

На разработку новой корбки денег нет,лицензировать понты не позволяют. А вот героскопы ,для устойчивости, ставить додумались.

Или это про тазики собираемые в Запорожье???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну касательно Европы... нормально так живет себе Ситроен.С3 старый продался больше,чем Хонда джазз. А какой фанатичный ситроенс-клуб в Британии,хотя именно от них пошло- "лягушатники","ведро с гайками","французское корыто","зонтик на колесах",итд.А сколько Ситроенов пашет в такси или на госслужбе- в той же Болгарии.Я там ничем не выделяюсь,мне машут руками(точнее машине) и я понимаю что машина попала к себе домой.Во как.

Нет непопулярности.Есть много разговоров из которых 90%- это разговоры Адесского моряка что самая луТшая машина-Ето ТАЕТА :new_russian: У нас редкими являются только С2 и старые гидрачи. Ситроен прекрасно понимает что при своем подходе-то есть сохраняя лицо и непохожесть марки- он становится машиной "на любителя."Зато мы не видим мыльниц в модельном ряду,это не Таета,мы не видим попсы. Кстати в кризис это оказалось полезным- ряды упорных поклонников марки более устойчивы, и продажи почти не упали.

Ситроен всегда был ориентирован на недорогие хозяйственные машины.Все это знают.Может надежности особой и не было,скрипел пластик итд,но все легко меняется ремонт действительно очень недорогой, стоимость обслуживания- самая низкая среди иномарок.Недостатком марки я считаю разве что быстрое падение в цене и возможно проблемы с продажей,да и то не у всех моделей.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

.....Недостатком марки я считаю разве что быстрое падение в цене и возможно проблемы с продажей,да и то не у всех моделей.

Это связанные явления.

Цену спускают сильнее, потому что продать труднее чем, скажем, ту же Таёту. Труднее найти покупателя. Или вот если у WV при его популярности таких проблем нет, то и цена держится на уровне.

 

То, что Ситроен труднее продать, как раз и есть косвенное свидетельство его популярности у нас.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А еще не забывайте про антирекламу! Многие "честные и неподкупные" автоСМИ принижают французских производителей. Хотя бы вспомнить 2 статьи из Авторе*ю про пежо 308. В первой статье (одиночный тест) ему пророчили стать "убийцей гольфа", однако в статье про сравнение нескольких авто, 308й слил даже киа сиид! Или сравнивать между собой С4, который выпускается с 2004 года) и новейший опять же гольф. К бабке ходить не надо, что бы понять кто будет победителем. Я уж не говорю про регулярное несоответствие действительности приводимых цифр.

С одним товарищем была у нас беседа. Купил он себе ауди А6 то ли 95 то ли 98 г.в. за 300 с чем-то тысяч, еще отдал 50 с чем-то за перекраску и какой-то ремонт. Когда он узнал что у меня С4 06 года, то сказал фразу что-то типа: А это что, машина? Ответить он вопрос, имел ли он когда-нибудь дело с французами и откуда такое такое мнение о машине, он не смог...

Другой товарищ, на фиесте 08 года. был очень сильно удивлен, кода увидел что у нас идет двойное резиновое уплотнение по периметру двери. У него только одна резинка. Я уж не говорю про то, что на новом Мондео, для замены лампочек в фаре, нужно почти полностью снять бампер и вынуть целиком!!!! фару. И это на машине у которой капот составляет половину длины всего С4! Вот вам и хваленый горячолюбимый всеми Форд ...

Ссылка на комментарий

А еще не забывайте про антирекламу! Многие "честные и неподкупные" автоСМИ принижают французских производителей. Хотя бы вспомнить 2 статьи из Авторе*ю про пежо 308. В первой статье (одиночный тест) ему пророчили стать "убийцей гольфа", однако в статье про сравнение нескольких авто, 308й слил даже киа сиид! Или сравнивать между собой С4, который выпускается с 2004 года) и новейший опять же гольф. К бабке ходить не надо, что бы понять кто будет победителем. Я уж не говорю про регулярное несоответствие действительности приводимых цифр.

 

Тут я готов поспорить, хотя особого смысла нет, и каждый прав сам для себя.

Я ездил и на С4, и на 308-м (оба - с акпп), и на Гольфе 5-м (даже еще не 6-м) с 6-ступ. акпп. Гольф отличает более собранная подвеска, более собранное (не жесткое, а цельное, что ли) сиденье. Гольф оч. хорошо рулится. Лучше 308-го - на мой взгляд. Усилитель руля оч. адекватный.

308 - уже убийца Гольфа (в России), т.к. продано их существенно больше. А в будущем - и еще больше продадут. Гольф дороже, их продадут явно меньше.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Благополучно добрался из Когалыма до Анапы на машинке (С4). За все время движения заметил только 2-е машинки с4 едущие в попутном направлении (на трассе), обе черного цвета, одна 174 регион - вроде Челябинск, другую- регион не помню.В транзитных городах на машинки внимание не обращал, больше на знаки и окружающих. Напомню что по километражу выходит около 4000 км в одну сторону. Навстречу попадались ситроены, тоже мало, но точно определить С4 по морде, тем более на встречных курсах не успевал. Когда проезжал Ростов видел салон Ситроена, машинок там прилично новых было, когда брал в Тюмени свой, там было маловато (5-6 авто всех марок). Сегодня здесь в Витязево (Анапа) видел купе С4 серебристого цвета, точно такого же как у меня. Регион правда не успел увидеть, может как я, гость. Расход по компу 6.1 литра на 100 км, бенз 95-й, правда сильно не гнал, максимум 110 км, ингда больше, но очень редко, гаишники злые... Из замеченного, если включаю кондиционер, то на холостом ходу ощутимы вибрации- это у всех так?. Такой вопрос к знатокам, как кондишн работает если его включать не полный холод, а потеплее? То есть система ничинает мешать воздух и выдавать требуемой температуры, или кондишн снижает свою производительность, просто выдает в систему отопления более теплый воздух? Если есть вопросы по трассе, гаишников, и т.д. задавайте отвечу. В инет выхожу через модем МТС, купил в Башкирии, 790 руб, по России цены за мб домашнего региона, плюс здесь впервые в жизни работаю в сети 3G.

Ссылка на комментарий

ИМХО "проблема" Ситроена в России в закостенелости мышления наших сограждан.

 

Во-первых, народ ни разу не имея опыта общения с маркой тупо аки зомби бубнит про правило ФФФ.

 

Во-вторых, в России только седаны считаются "пацанскими" машинами. Поэтому марка не имеющая в линейке седана автоматически теряет в объеме продаж.

Ссылка на комментарий

Да я бы не сказал, что машина прямо уж такая непопулярная. С учетом того, что не сильно много сделано было для продвижения на рынке, продажи, думаю, более чем.

 

Популярность седанов у нас ну никак не связана с "пацанским" имиджем. Просто седан по устоявшемуся у нас мнению практичнее из-за того же багажника- пусть проем и уже, но объем больше. Учитывая тот факт, что автомобиль у большинства один в семье, приходится искать компромиссы. Мне С4 пришлось продать, в общем-то, и из-за этого тоже- хорошо, но мало.

 

Опять же не все приемлют нестандартные решения, и не потому, что тупые или "как все", а просто в силу привычки- ее тоже очень сложно перешибить. Эргономика в С4, кмк, на высоте. Но не всем подходит такая схема расположения приборов, думаю, из-за этого на рестайле все перенесли на привычное большинству место. Вообще то, что произошел своего рода "откат" назад, думается мне, неспроста. Когда продажи не айс, приходится где-то прогибаться в сторону массового потребителя, это не только по Ситроену заметно. Не есть гуд, имхо, но маркетологи, иху мать...

 

Общественное мнение у нас тоже, конечно, не последнюю роль играет. Но аргумент насчет "ломучести французов", мне кажется, давно уже не катит, иначе бы хрен у нас хоть один Логан продался (или до этого Рено 19). Тут, имхо, немного другое, скорее, может быть, в некоей боязни обилия электроники в машине (логика типа: "хрен разберешься, а если что, это надо сервис по французам искать, а корейца в любом сервисе по тазам можно починить", ну итд). В подробности лезть уже никто не будет. Сервисов, по чесноку, вообще маловато, фактор при выборе тоже не последний.

 

У нас вообще выбирают в большинстве "поповозки". Не потому, что "серая масса", а потому, что большего населению в общем-то и не надо. Поехать на работу-на дачу-перевезти семью-и-разный-шмурдяк. И чтоб не сильно дорого, 92 бензин и расход более-менее (у С4 с расходом все-таки было в свое время не совсем айс, сейчас получше вроде). В общем, выбирают что-то среднее между Фокусом, Октавией и Акцентом- не такими уж и плохими машинами под выше приведенные задачи и требования.

 

PS опять многа букв, сорри

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

ИМХО "проблема" Ситроена в России в закостенелости мышления наших сограждан.

 

Во-первых, народ ни разу не имея опыта общения с маркой тупо аки зомби бубнит про правило ФФФ.

 

Во-вторых, в России только седаны считаются "пацанскими" машинами. Поэтому марка не имеющая в линейке седана автоматически теряет в объеме продаж.

 

Внимательно прочитал и изучил все мнения. Не могу остаться в стороне. Я лично думаю, что не популярность с4 скорее в его ненадёжности! Посудите сами: моему неполных 3 года, за это время я успел заменить тормозные диски, бензонасос, омыватель заднего стекла, сейчас рейка просится, амортики, стёкла зацарапаны, стеклопод водительский с ума сходит, пластик на кнопках и ручках внутр. облезает, с заслонкой непонятки (мыть надо, не поможет- менять!). Ценники на з\ч низкими не назовёшь. Подшипники меняются только с тормозными дисками (бред!) и т.д. Были у меня и другие иномарки этой ценовой категории, одногодки нынешнему, они были лучше.. Машину я не убиваю, езжу как всегда, но на далёкое расстояние я бы не нем не поехал!
Ссылка на комментарий

Внимательно прочитал и изучил все мнения. Не могу остаться в стороне. Я лично думаю, что не популярность с4 скорее в его ненадёжности! Посудите сами: моему неполных 3 года, за это время я успел заменить тормозные диски, бензонасос, омыватель заднего стекла, сейчас рейка просится, амортики, стёкла зацарапаны, стеклопод водительский с ума сходит, пластик на кнопках и ручках внутр. облезает, с заслонкой непонятки (мыть надо, не поможет- менять!). Ценники на з\ч низкими не назовёшь. Подшипники меняются только с тормозными дисками (бред!) и т.д. Были у меня и другие иномарки этой ценовой категории, одногодки нынешнему, они были лучше.. Машину я не убиваю, езжу как всегда, но на далёкое расстояние я бы не нем не поехал!

 

Ну я брал С4, вообще ничего не зная о машине, они пошли только. Косяков, имхо, было сначала меньше, вообще кажется, что качество просело несколько потом(у меня за 80 тык вылезло немного чего, по-честному, а многое, о чем на форуме пишут, вообще не вылезало). Я бы так сказал- есть нюансы, связанные с некоторыми конструктивными решениями, типа как с омывателем, стуком задних аммо, концевиками в замках. Надежность в плане поездок "на дальняк" оценивать не могу, не ездил.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Причина непопулярности, думаю, не в самих машинах, а в двух вещах:

[*]Слабая (неправильная) работа в СМИ. Народ о Ситроенах ничего не знает и рассказывает друг другу невероятные истории про два шеврона.

[*]Общий чудаковатый имидж марки.

 

 

Они поздно вышли на наш рынок. Опоздали года на три, если не больше. Все ниши к тому времени были уж заняты. В покупке машин народ обычно консервативен. Сел на одну марку и все...
Ссылка на комментарий

Не знаю, я лично на дорогах сплошь и рядом вижу ситроены, особенно С4!

 

 

ну так это же прекрасно :) я тоже часто их вижу и всегда очень радуюсь :) все-таки с4 купе мне кажется самой доработанной машинкой ситра (внешне), все есть и ничего лишнего, прям произведение искусства... каждый раз на нее заглядываюсь. И мордочка, и попа у нее просто супер :)

и кстати, при всей моей ненависти к серебристому цвету, считаю, что с4 купе - единственная машина, которой даже этот цвет идет.

 

в общем, я поклонник с4 купе ;) (хотя мой бегемот мне очень нравится, и с4 я покупать вообще не собираюсь, но смотрю на него всегда и с удовольствием :)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Внимательно прочитал и изучил все мнения. Не могу остаться в стороне. Я лично думаю, что не популярность с4 скорее в его ненадёжности! Посудите сами: моему неполных 3 года, за это время я успел заменить тормозные диски, бензонасос, омыватель заднего стекла, сейчас рейка просится, амортики, стёкла зацарапаны, стеклопод водительский с ума сходит, пластик на кнопках и ручках внутр. облезает, с заслонкой непонятки (мыть надо, не поможет- менять!). Ценники на з\ч низкими не назовёшь. Подшипники меняются только с тормозными дисками (бред!) и т.д. Были у меня и другие иномарки этой ценовой категории, одногодки нынешнему, они были лучше.. Машину я не убиваю, езжу как всегда, но на далёкое расстояние я бы не нем не поехал!

 

Согласен на 100 процентов. Надежность данных машин оставляет желать лучшего. Даже при условии бережного и аккуратного отношения к авто.
Ссылка на комментарий

Я могу ответить за себя - почему мне не интересен C4.

Во-первых - внешний вид. Объяснять не буду - но не нравится не мне, но и большинству моих знакомых. А мне с ними жить.

Во-вторых - в машине нет ничего для меня интересного по сравнению с однотипными машинками этого класса.

 

А вот C5 мне очень нравится. Как и всем моим знакомым. Но... Тоже не все покупать будут. Но совсем по другому поводу.

C4 не покупают не потому, что это Ситроен, а потому же почему не покупали Меган с обрубленным стеклянным задом. Ну не к чему как бы это. Есть с нормальным задом машинки...

 

Да, заранее прошу меня простить, никого не хотел обидеть - это же просто мнение.

Наверняка мой Дискавери 3 кто-то сундуком считает... :aggressive:

Имеет право. :bye:

Ссылка на комментарий

Объяснять не буду - но не нравится не мне, но и большинству моих знакомых. А мне с ними жить.

 

 

Убийственный аргумент! :haha:

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Мнение друзей в данном деликатном вопросе меня всегда интересовало меньше всего, как, собсна, и выбор автомобиля:)...насколько я понял, Вы не имеете опыта эксплуатации Ситроена?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Да, заранее прошу меня простить, никого не хотел обидеть - это же просто мнение.

 

Конечно аФтор данного высказывания прав.... На вкус и цвет товарища НЕТ!!!! Но есть одно малюсенькое НО! С4 coupe одна из немногих серийных моделей которая обращает на себя внимание и узнаваема даже на проселочной дороге без фонарей. Беспорен гармоничный дизайн как снаружи так и внутри, кто еще из бюджетных авто, может этим гордится. А к вопросу почему в россии не популярна эта марка. Ответ прост. Обсалютно гоВЕнный официальный сервис!!! Говорю это как вледелец С4....

Ссылка на комментарий

А что делать? Сказал как есть. Ну как можно аргументировать, что в одних девушек мы влюбляемся с первого взгляда, других не замечаем?

 

Интересен сам факт Вашего присутствия на этом форуме. Имея авто, указанные в личных данных и не имея С4, Вы почему то захотели немножко брызгнуть... Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Интересен сам факт Вашего присутствия на этом форуме. Имея авто, указанные в личных данных и не имея С4, Вы почему то захотели немножко брызгнуть...

 

Гы.

 

radist72, тебя раскрыли :haha: :yahoo:

 

Ребят, тут не пропускной режим, кто хочет, тот и заходит. Свой автопарк мониторьте.

 

Для того, чтобы составить мнение о машине, не обязательно годами ее катать. Эргономику в частности, и насколько машина подходит в общем, можно для себя уяснить внешним осмотром, основные моменты по поведению авто по рулежке и прочему- тест-драйвом. Опыт эксплуатации тут вообще никаким боком, он имеет смысл, когда вы выбираете второй и более ситроен.

 

Тем более что человек свои ощущения от С4 понятно достаточно отписал.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Человек, насколько я понял, больше высказал "Фи" друзей, "с которыми жить":)...а вот насчет опыта эксплуатации (пусть и чужого) не согласен-перед покупкой машины новой для себя марки стОит помониторить отзывы. Или я не прав?

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...