DmitriyL Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 всем доброго времени суток. случилась такая оказия : началось с мигания контрольной лампы АКБ, именно мигания а не горения, сопровождалось щелканием реле (какого???) и писком зуммера. грешил на массу, повесил новые две косички(на ДВС и Кузов), посмотрели генератор, заменили подшипник и щетки. проблема не ушла. через некоторое время усилилась проблема уже более частыми миганиями лампы АКБ и в довесок загорается подушка безопасности пассажира и индикатор тормозов. сопровождается это зуммером. перед срабатыванием вентилятора обратил внимание что свет освещения салона и свет фар как то провисает. САМ АКБ НОВЫЙ И ЗАРЯЖЕН 100%. помогайте, пожалуйста, найти причину. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 помогайте, пожалуйста, найти причину. Посмотри силовой провод идущий на генератор, он по моему, как и у меня должен идти через стартер. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Посмотри силовой провод идущий на генератор, он по моему, как и у меня должен идти через стартер. врядли силовой, забыл сказать- было еще когда ключ вынимаешь, писк словно ключ еще там.. электрики смотрели говорят что контактная группа. я вот задумался, а может кнопку просто поставить и тумблер?задумался о постановке вместо замка зажигания вот такой штуки: http://www.hv-service.ru/e-store/154/367 Изменено 15 июня, 2010 пользователем DmitriyL Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 всем доброго времени суток. случилась такая оказия : началось с мигания контрольной лампы АКБ, именно мигания а не горения, сопровождалось щелканием реле (какого???) и писком зуммера. грешил на массу, повесил новые две косички(на ДВС и Кузов), посмотрели генератор, заменили подшипник и щетки. проблема не ушла. через некоторое время усилилась проблема уже более частыми миганиями лампы АКБ и в довесок загорается подушка безопасности пассажира и индикатор тормозов. сопровождается это зуммером. перед срабатыванием вентилятора обратил внимание что свет освещения салона и свет фар как то провисает. САМ АКБ НОВЫЙ И ЗАРЯЖЕН 100%. помогайте, пожалуйста, найти причину. Мож еще и силовая релюха залипает или подкисла.... Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Мож еще и силовая релюха залипает или подкисла.... это где? а по поводу контактной группы мысли есть? если она разваливается уже, то возможны такие приключения? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 это где? а по поводу контактной группы мысли есть? если она разваливается уже, то возможны такие приключения? Релюху смотри либо в моторном отсеке с блоком предохранителей, либо где-нибудь в районе АКБ....Если о контактной группе на руле, мне кажется, что врядли... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) DmitriyL, вот схема с использованием релюшки на реле-регулятор генератора: st_al1.pdf вот без: st_al2.pdf На 9-ом контакте диагностического разъёма можно проследить, плавает, пропадает напруга или нет. По поводу извращений с контактной группой, думаю не стоит. Купи новую. Её хватит ещё на столько же времени эксплуатации. Изменено 16 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) tif, я бы и рад был купить новую но ее нет в москве(( не нашел я по крайней мере.2 раза уже заказывал в экзисте, оба раза снимали заказ тк нет у поставщика. щас еще раз заказал, но думаю результат будет тем же... если кто мне найдет буду только рад, счастлив и благодарен в виде N-количества пива или деревянное вознаграждение(на выбор) Изменено 16 июня, 2010 пользователем DmitriyL Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) DmitriyL, читал несколько месяцев назад (не помню в какой ветке, типа Берлинго или Пикассо, а может и здесь) чел в магазине по французам нарыл, причём какие-то копейки стоила. Попробуй поиском перелапать. Изменено 16 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 поставил сегодня вместо контактной группы кнопку(от вазовской печки). результат 0. все так же мигает и щелкает реле..(((( не понимаю Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 поставил сегодня вместо контактной группы кнопку(от вазовской печки). Что она замыкает: стоянку, зажигание, стартер? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Что она замыкает: стоянку, зажигание, стартер? поставили на 2 положения : 1 АСС, 2 АСС+зажигание.tif, подскажи пожалуйста по моему вину у меня управление Sagem или какое? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 tif, подскажи пожалуйста по моему вину у меня управление Sagem или какое? SAGEM SL 96 petrol injection (двигатель KFX - TU3JP+/L3) Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 SAGEM SL 96 petrol injection (двигатель KFX - TU3JP+/L3) так и думал) пасибо. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) так и думал) пасибо. кажется нашел я причину всей это тряхомудины... но лучше б не находил. прославленный блок BSI.спасибо ВОВКЕ за направления откуда искать. вообщем по жгуту проводки идущей из подкапотного в салон проникала вода. как выяснилось резинка каким то образом загнулась(ее не трогали никогда, подозреваю на саботаж инопланетян или жары) и капельки проникали в салон и текли по проводкам четко в блок. вскрытие показало что некоторые контакты окислены, а один вообще искривился и привстал с платы. завтра еду к электронщику, бум глядеть. если кто знает еще какие нить решения- пишите. и проверьте состояния резинки этой .. а то будет не комфортно Релюху смотри либо в моторном отсеке с блоком предохранителей, либо где-нибудь в районе АКБ.... Если о контактной группе на руле, мне кажется, что врядли... у меня там нет релюшек( Изменено 18 июня, 2010 пользователем DmitriyL Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Вчера разобрал и я свою. Таже самая херня. Фотки выложу завтра. Лампочка давления масла так и работает вместо ручника :((( Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Вчера разобрал и я свою. Таже самая херня. Фотки выложу завтра. Лампочка давления масла так и работает вместо ручника :((( вовка. прикол в том что электронщик мне и не выявил каких либо неисправностей в блоке. говорит что есть окиси но не страшные. так что поиски продолжаются. грешу все таки на генератор. не помню где, но тут, читал что если ставят не то реле в генераторе то это так же вызывает, вернее продолжает вызывать глюк. у меня именно так и выходит: частое мигание АКБ и периодичное включение подушек, тормозов, абс.. завтра сдам машину официалам, пусть проверят на стенде..Вопрос к знатокам по вину какой генератор заменитель мне идет: машина с климат контролем(+кондей) ? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 в итоге-то, после устрания течи и очистки окислов с разъемов и платы, глюки продолжаются или нет? :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Вопрос к знатокам по вину какой генератор заменитель мне идет Любой из этих: 5705 1J 5705 1Y 5705 FK и естественно их заменители. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 в итоге-то, после устрания течи и очистки окислов с разъемов и платы, глюки продолжаются или нет? :) продолжаются Вов( Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 сегодня тоже начала моргать лампочка батарейки. в салоне щелкает, то включается то вырубается. Буду следить за веткой. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 сегодня тоже начала моргать лампочка батарейки. в салоне щелкает, то включается то вырубается. Буду следить за веткой. чую я не одын такой, но первый Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Выкладываю фото. уплотнитель состоит из двух частей. Они разошлись и текло между ними Окисел на "мамах" подходящих к БСИ Окисел на разъеме самого БСИ Ну и то что на плате: В прошлый раз разбирал - окислов не было. но глюки уже были. Так что определить причина в этом или нет поможет время :) Изменено 21 июня, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) сегодня лампочка постоянно горела с самого начала. когда она горит не работает бортовой комп(не показывает расход итд) и печка, один раз заглючила индикаторная лампочка тормоза. блок который стоит у акума это и есть БСИ, или БСИ тот который с салоне? Изменено 21 июня, 2010 пользователем knz Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 сегодня лампочка постоянно горела с самого начала. когда она горит не работает бортовой комп(не показывает расход итд) и печка, один раз заглючила индикаторная лампочка тормоза. блок который стоит у акума это и есть БСИ, или БСИ тот который с салоне? БСИ это тот что в салоне под торпедой черный такой блок см 15х20х2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти