Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите по прокачке тормозов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.. У меня с5-1.. Помогите по прокачке тормозов....

Решил прокачать тормаза, в принципе было в норме, но решился...

Удалил воздух со всех четырёх колёс... Всё сделал как полагается...

Но педаль стала мягкой и проваливается...

Повторил всю процедуру опять... Воздух в системе откуда-то опять появился.... всё сделал, но

педаль так и осталась мягкой и проваливается...

 

Что делать!!... До прокачки такого не было....

Слышал, что нужно начинать с прокачки главного тормозного цилиндра вроде как......

Подскажите кто знает... Если можно поподробней....

Изменено пользователем artiomans
Ссылка на комментарий

нужно ли прокачивать главный тормозной цилиндр??

не разу не встречался с оным.

Вообще если полностью грамотно крест-накрест. Например левое переднее-правое заднее, правое переднее-левое заднее. Но на практике обычно как попало.

Ссылка на комментарий

по идее начинают с самого дальнего колеса. не знаю как на ситроене, на жигулях это было заднее правое. а потом накрест уже.

по идее если воздух остался так может плохо затянул обратно?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Несколько вопросов:

1) Как менял тормозную жидкость - сливал (выкачивал) всю или прокачивал и доливал по мере ухода? Другими словами, был ли хоть на мгновенье пустым главный тормозной цилиндр (ГТЦ)?

 

2) Педаль становится "тугой" или "мягкая" всё время?

 

3) Когда прокачиваешь торм.жидкость идёт с напором (струя на метр в высоту) или вяленько сочится (капЕлит)?

 

 

PS: У меня был (и есть) интерсный глюк:

Прокачивать тормоза на заглушенной машине бесполезно. Точнее, пока заглушена - педаль тугая, вобщем всё как надо, но! Стоит только завести двигатель, как педаль практически сразу проваливается...

Поэтому я прокачиваю тормозную систему только на заведённом двигателе.

Ссылка на комментарий
Sanchous, так вроде на заглушенной машине вакуумный насос не работает, с чего бы тормоза были мягкими

                                                                                

Ссылка на комментарий

если задача - поменять тормозную жидкость, то старую нужно выкачать шприцем из главного цилиндра. при этом, допускать попадание воздуха в трубке нельзя. после того, как жидкости остается на донышке, заливаем новую жидкость. прокачка - крест накрест, начиная с дальнего колеса.

вот что касается прокачки главного цилиндра - вообще впервые про такое слышу. ни на практике, ни в мануалах не втречал.

Лёва

Ссылка на комментарий

Sanchous, так вроде на заглушенной машине вакуумный насос не работает

Верно.

 

с чего бы тормоза были мягкими

Если речь идёт про ситуацию у artiomans, то возможно несколько причин: неисправность ГТЦ, воздух в торм.системе, неисправность в суппортах, негерметичность торм.системы или проблемы с блоком ABS (например, заклинило какой-нибудь клапан).

 

Если речь идёт про мой глюк, то у меня следующая ситуация:

Заглушенный двигатель. Сначала педаль "мягкая", прокачиваем последовательно каждое колесо - педаль становится "тугой". Считаем, что всё сделали, радостно потираем ручки.

Заводим двигатель. Нажимаем на педаль - она проваливается. Огорчаемся, начинаем заново прокачивать каждое колесо, но уже на заведённом двигателе, чтобы (как верно было замечено) нам помогал вакуумник.

 

 

 

вот что касается прокачки главного цилиндра - вообще впервые про такое слышу. ни на практике, ни в мануалах не втречал.

Это из личного опыта. Когда я снял ГТЦ, то в магистрали оставалась торм.жидкость. Когда ГТЦ поставил обратно, прикрутил магистральные трубки и залил торм.жидкость в бачёк, то мне было очень трудно прокачать воздушную пробку внутри самого ГТЦ: "сверху" (в бачке) жидкость, "снизу" (в магистрале) жидкость, а "посередине" (в ГТЦ) воздух.

Вот чтобы этот воздух не "гонять" по всей системе, я сначала выгнал его из ГТЦ (пока с выпускных отверстий не пошла торм.жидкость), а потом уже подключил магистральные трубки.

Надеюсь не слишком сумбурно изложил..?

Изменено пользователем Sanchous
Ссылка на комментарий

Походу, много воздуха у тебя засосало. Сделай побольше циклов, а педалью работай больше, чтобы жидкость разогрелась.

 

Ну и конечно, интересен ответ на ворос Sanchousа

3) Когда прокачиваешь торм.жидкость идёт с напором (струя на метр в высоту) или вяленько сочится (капЕлит)?

Ссылка на комментарий

С чего бы вдруг ей капать, скорее всего льется под напором давления

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий

Sanchous,

прокачивал и доливал по мере ухода... Тормозная всегда была в бачке не меньше середины....

Педаль тугая только на холодную.. Заводишь, и она постепенно проваливается в самый конец..

Жидкость не капает, а льётся... Но очень большого напора нет...

 

Ездил так два дня, жидкость из бачка никуда не уходит

 

Решил прокачать ещё...

 

1. Завёл машину.. Долил жидкость до максимума... И начал прокачку каждого колеса.... На третье откручивание, льётся жидкость без пузырей.... Причём практически одинаково на каждом колесе..

Заглушил.... Завёл... Ничего не поменялось...

 

2. Снял минусовую клему.... Всё повторил.. Самое интересное, что всё тоже самоё в каждом колесе, как и в первом случае... Воздух опять откуда-то взялся... Вроде воздух опять весь выкачал....

Но педаль опять проваливается....

 

Что делать, не знаю

Ссылка на комментарий

1. Завёл машину.. Долил жидкость до максимума... И начал прокачку каждого колеса.... На третье откручивание, льётся жидкость без пузырей.... Причём практически одинаково на каждом колесе..

Заглушил.... Завёл... Ничего не поменялось...

Я правильно понял, что после описанной процедуры прокачки с заведённый двигателем педаль всё ещё проваливается что на заведённом двигателе, что на заглушенном?

 

2. Снял минусовую клему.... Всё повторил.. Самое интересное, что всё тоже самоё в каждом колесе, как и в первом случае... Воздух опять откуда-то взялся... Вроде воздух опять весь выкачал....

Но педаль опять проваливается....

Как говорится, с этого места поподробнее....

Я правильно понял, что после того, как была скинута клемма, снова были "прокачаны тормоза", но уже на не заведённом двигателе?

При этом с каждого колеса шла торм.жидкость с пузырьками воздуха?

И педаль продолжает проваливаться на не завдённом двигателе?

 

Общие вопросы:

1) Как давно последний раз (до этого случая) менялась торм.жидкость?

2) Сколько по объёму (хотя бы примерно) жидкости было поменяно в ходе всех последних прокачек?

3) На всякий пожарный, как в мануале советуют, АБС была отключена при прокачки на заведённую?

4) Педаль хотябы после одной завершённой процедуры прокачки становилась "тугой"?

5) Когда качаешь педалью не возникает такого: раза три-пять качнёшь - педаль становится "туже", а если задержать её в нажатом положении секунд на 20-30, то педаль плавненько (оооочень плавно, как будто "подтравливает") проваливается?

Ссылка на комментарий

Uspenie, а что за процедура прокачки вторичного контура упомянута в п.5 мануала "Прокачка тормозов в сервисе"?

 

Первичный контур - это я так понимаю "физический": бачёк, ГТЦ, магистрали, суппорта.

А вторичный, как мне видится - это "электронный": датчик ESP и блок ABS.

 

Интересно было бы узнать какие физические процессы в тормозной системе и её отдельных блоках (компонентах) происходят во время прокачки вторичного контура?

Если не затруднит, конечно :blush: ...

Изменено пользователем Sanchous
Ссылка на комментарий

И небольшая просьба для тех кто будет проделывать сию процедуру по смене тормозной жидкости(да и мне самому уже нужно будет поменять скоро). Вот тут я описывал свою проблемку-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22469

пост №3. Если не влом запишите параметры этого болта под пятигранник.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Короче решил прозвонить я по станциям... И мне сказали, что если машина с ESP, то в ручную прокачать не получится... Нужно специалное оборудование.... Вот как.... Хрень какая-то..

Ссылка на комментарий

И мне сказали, что если машина с ESP, то в ручную прокачать не получится...

У меня авто с ESP - прокачал (как описывал) без спецоборудования...тормозит нормально.

Как-то обсуждал свой "глюк" с прокачкой с Ринатом (PSA Remont) - он сказал, что они прокачивают на не заведённую и без какого-либо спецоборудования...

Ссылка на комментарий

artiomans,

Прокачивается самостоятельно со снятой клеммой АКБ. То же так же мучился, проблема оказалась в суппорте, травила резинка поршня. Суппорт вычисляй по тому, с какого больше воздуха выходит.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

В мануалах много чего пишут..... Про замену ГРМ было написано 240000км.. И что этому верить??

Ничего у меня не травит и не сопливит, не подтекает.. Всё проверил... Но педаль всё равно в конце хватает....

Не получается прокачать стандартным методом... Всё перепробовал... Хотя может если раз десять повторить и прокатит.. Но на это у меня терпения не хватит...

 

Остался последний шанс.. При прокачке каждого колеса нужно подключить комп и что-то там открыть..

Ссылка на комментарий

Остался последний шанс.. При прокачке каждого колеса нужно подключить комп и что-то там открыть..

 

Если в блок ABS попал воздух то нужно.

При прокачке через комп нужно создать давление 1 бар, при этом прокачиваются колеса попарно, сначала перед потом зад. Комп будет сам откравать клапана

Ссылка на комментарий

Прокачка через комп ничего не дала..... Сказали, что без компа всё должно хорошо прокачиваиться.

Остался последний вариант.. Замена ГТЦ...

Уже купил, б.у... Сегодня планирую поставить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...