Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

суппорт - ручник


grizly

Рекомендуемые сообщения

заметил в прошлом году что когда ручником пользовался, левый суппорт подклинивало (не отводило трос обратно при отпускании ручника) отводил отверткой фиговину на которую трос надет (или руками) а сейчас вообще не шевелиться эта фиговина... как вычинить ? с правой стороны тудысь судысь лехко ходит, пробовал вдшкой проливать и расшатывать, нефига нерасшатывается, что делать ? ТО скоро проходить..

Ссылка на комментарий

Нужно определиться где проблема: трос или супорт.

У меня была проблема в тросе - заменил. И была проблема с супортом (недавно), я его ВД-40 проливал и накинув на рычажок накидной люч усердно разрабатывал, через 15-ть минут начал ходить почти легко.

Через неделю проверил опять застревать начал, я тогда накапал масла моторного и опять разработал, пока работает.

Ссылка на комментарий

Очень интересует решение этого вопроса(проблема конкретно в "ушке" суппорта правого, а не в тросике). Случилось это после того как я заменил нижний болт(под пятигранник) какой попался в гараже(не померяв даже его длинну). Неделю покатавшись-как-то получилось в гараже случайно очень с резким усилием дёрнул ручник и.. после этого стало плохо назад откидыватся "ушко"(щас каждый раз после пользования ручником вручную до конца его откидываю)/ Что я только не делал- и снимал его-внутри ВД проливал- всё равно очень плохо(не до конца отходит). Терзают сомнения что всё дело только в этом болте(потому как при попытке его открутить это "ушко " шевелится, либо мой болт из мягкого металла)/ найти-б спеца хорошего- что-б хотя подсказал длинну и шаг резьбы этого болта(ибо спецов толковых нет по суппортам- а самому не хочется туда лезть). Пока не особо напрягает(Т.О. без проблем прохожу и так как у меня АКПП практически им не пользуюсь)- клинит не полностью- а только чуть-чуть. Да и пружина(та что ушко откидывает в порядке)- с левой стороны дак вообще "ушко" откидывает без этой пружинки. Где-б найти этого оригинального болта(на разборках его упорно не хотят оттуда доставать)

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема была, снял супорт отвернул рычажок там была резиновая накладка я её снял под ней нет ни смазки ничего может там её и не должно быть, дальше минут 10 поливал вд 40 и гонял рычажок туда сюда потом обильно смазал литолом закрыл обратно резиновой накладкой собрал и всё работает.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Нужно определиться где проблема: трос или супорт.

У меня была проблема в тросе - заменил. И была проблема с супортом (недавно), я его ВД-40 проливал и накинув на рычажок накидной люч усердно разрабатывал, через 15-ть минут начал ходить почти легко.

Через неделю проверил опять застревать начал, я тогда накапал масла моторного и опять разработал, пока работает.

 

трос непричем, (менял новый стоит) плюс я когда тестил трос снимал :) и трос там свободно ходит туды суды, и как этот болт открутить ? у мя нет пятигранной головы :) Изменено пользователем grizly
Ссылка на комментарий

grizly тебе это болт не нужно откручивать(это у меня косяк с ним, окручивается просто-продаются отдельно пятигранники). Тебе нужно болтик открутить выше, где пружинка, снять "ушко" за ним всё прочистить и обильно ВД пролить.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

grizly тебе это болт не нужно откручивать(это у меня косяк с ним, окручивается просто-продаются отдельно пятигранники). Тебе нужно болтик открутить выше, где пружинка, снять "ушко" за ним всё прочистить и обильно ВД пролить.

 

аааа, ок :) понял спасибо, бут потеплее попробую раскрутить все :)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

grizly тебе это болт не нужно откручивать(это у меня косяк с ним, окручивается просто-продаются отдельно пятигранники). Тебе нужно болтик открутить выше, где пружинка, снять "ушко" за ним всё прочистить и обильно ВД пролить.

 

несмог открутить это ушко никак, ни ударной отверткой ничем другим... чем ее еще мон выкрутить ? хотел под ключ грани спилить ... шляпка низкая ключ срывается.
Ссылка на комментарий

Я тоже не знаю, но свою старую распилил ножовочным полотном......

Выхлопную не снимал, только откручивал защиту.....

 

Я тоже распилил новую чтобы поставить назад и вставить новый трос. В деревне на яме .не хотел остаться без ручника в дали от Москвы.
Ссылка на комментарий

Я когда менял тросик левый с направляющей, то старую тоже пилил чтобы вынуть, тр***лся часа 4 наверное, такой проктологией еще не приходилось заниматься... официалы насколько я знаю снимаю глушак, но в условиях заползания под машину на спине это малореально...

А вот новый запихнул не разрезая, правда пару раз его согнул-разогнул слегка, чтобы просунуть через всю эту путаницу тяг и трубок... В итоге с тросиками теперь все ок, техосмотр прошел (левый порван был, завернули), а теперь вот клинит левый же суппорт (крючок ручника). Рекомендую жидкость для очистки тормозов (баллон 200р/600мл), вылив по полбаллона на суппорт, снял миллиметров по 3-5 грязи, которую считал поверхностью суппорта :) поскольку была абсоллютно твердокаменна и даже керхером не смывалась. После жидкости стал ходить лучше гораздо, практически сам возвращается. Разбирать и чистить буду при замене дисков (хочу дырявые Otto Zimmermann, штатные с моим движком перегреваются легко).

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Имею такую же проблему. Рычажок ручника периодически заедает. Уже несколько раз я его расшатывал и разными растворителями ржачины поливал, даже специальный инструмент сделал, чтобы надеть на него и расшатывать. После таких упражнений некоторое время работает, потом опять начинает застревать. Надо бы снять ось этого рычажка, почистить и смазать. Только вот как там все разбирается, я не понял, хотя прочитал все с этим связанные темы. И назначение пятигранного болта неизвестно (выше уже спрашивали). Извините, если что пропустил или не совсем понял.

Ссылка на комментарий

Я не смог снять рычажок за который трос дергает. Торкс в болте провернулся. Теперь не знаю что делать, то ли шлиц прорезать ножовкой и попробовать отверткой, то ли еще что...

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Tak vsio zhe- kakaja funkcija u piatigrannogo bolta? Nuzhno ego krutitj, chtob razobratj richazhok ili net?

 

Для разборки механизма и смазки крутить этот болт не надо, я разбирал пятигранный болт не трогал.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Для разборки механизма и смазки крутить этот болт не надо, я разбирал пятигранный болт не трогал.

 

Попробую разобрать- если правильно понял-нужно откручивать болт, за который держится пружина.

Но вопрос „что там делает этот странный болт?“ остается открытым.

Ссылка на комментарий

Имею такую же проблему. Рычажок ручника периодически заедает. Уже несколько раз я его расшатывал и разными растворителями ржачины поливал, даже специальный инструмент сделал, чтобы надеть на него и расшатывать. После таких упражнений некоторое время работает, потом опять начинает застревать. Надо бы снять ось этого рычажка, почистить и смазать. Только вот как там все разбирается, я не понял, хотя прочитал все с этим связанные темы. И назначение пятигранного болта неизвестно (выше уже спрашивали). Извините, если что пропустил или не совсем понял.

 

У меня рачажки пока двигаются. но скажу свое имхо на эту тему. Был у меня пежо 405. там такая же система с рычажками на задних суппортах. Чтобы спасти суппорт нужно при первом проявлении такой проблемы купить ремкомплект суппорта с уплотнительными резиночками для всего в том числе для оси этого рычажка, снять суппот, разобрать его полностью, заменить эти резиночки. Если ржа успела достаточно сильно пойти вниз по оси вращения суппорта процедура с заменой резинок не поможет - нужно покупать новый суппорт. Можно конечно поливать вд-шкой регулярно, но чем дальше тем регулярнее, да еще чего доброго начнет тормозуху выдавливать через эту ось вращения рычажка. Разобрать тот суппорт - задача была непростая, но посильная. Проблема была со вставкой стопорных колец внутри суппорта.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хочу поменять тросики и направляющие ручника с двух сторон. Выше писали, что нужно снимать выхлопную систему - это так? Или можно и так засунуть направляющие? Кто лично менял? Нужно смазывать трос внутри направляющей смазкой типа литола? И вообще муторная работа, если делать на яме?

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий

Сегодня поменял в СТО "PEUGEOT-МАСТЕРСКАЯ" на ул. Литовская д.17А левую сторону "направляющей троса привода стояночного тормоза" и естественно трос. Для этого сняли с днища левую защиту, сняли ряд клопов , который ближе к глушителю у правой, сняли кронштейн крепления глушителя, что около гофры, сняли (сдвинули) с кронштейнов резинки, на которых подвешен глушитель, опустили заднюю часть глушителя примерно на 1метр и вынули тепловую защиту из-за глушителя. Осторожно с проводами от лямбда-зонда - они прикреплены к тепловому экрану. После этого трубка, отсоединённая от кузова, легко вышла в пространство над глушителем. Установка новой заняла 10 мин. Вначале мы вынимали старую трубку, не опуская глушитель, в пространство под крылом - мучилась долго. Вся процедура заняла 2часа и стоила 1500руб. Обстановка на СТО простая, я переоделся в праздничное и под машину. Гайки не крутил, но в остальном всё пожалуйста! Много времени ушло на крепление защиты с помощью клопов, четырёх из них, мы потеряли (развалились). Слесарь смазал трос литолом. Typolev на яме можно всё нормально сделать, удачи! Теперь можно ехать на техосмотр.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ручник не работает уже давно. Но без него как-то хреново - не припаркуешься нормально на уклоне, да и не выйти с заведенной машины где даже небольшая горка.

 

Итак, левая сторона - рычажок суппорта ходит очень туго. Разработал его сначала молотком и вэдэшкой, а потом трубку накинул и расшевелил. Но все равно, туговато ходит. На правой стороне этот рычажок ходит очень легко, без проблем. Троссы - левый тросс рабочий, хотя не помешает заменить. Правый - порвался под крылом, на месте перехода от резинового шланга - к направляющим тросса, причем наверное давно, т.к. раньше ручник тормозил только левое колесо.

 

В итоге появилось желание сделать ручник. Привожу несколько производителей и цены по экзисту.

 

Тросс ручника. Код детали 4745.R5

Citroen/Peugeot - 1355 руб (это для сравнения)

ABS - 544 руб

Quinton Hazell - 489 руб

TRW - 565 руб

Adriauto - 325 руб

Shifas - 375 руб

 

Посоветуйте, тросса какого производителя лучше всего заказывать?

 

В качестве направляющих я так понял можно использовать медную трубу кондиционера длинной 125 мм, внутренним диаметром 10 мм и наружным 11 мм. Ну или что будет ближе к параметрам исходной трубы. Прокалить немного трубу (наверное для пластичности), смазать тросс литолом или графиткой - и запихнуть все обратно.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Други привет!А кто задний суппорт лечил?!а то щёлкает падла внутри него при нажатии и педаль проваливается...Передние перебрал-почистил-работают гуд,грешу на задний,мож кто сталкивался? тему не нашёл не пинайте... :blush2:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Карэн Если передний перебрал, то с задним вообще никаких проблем. 2 болта раскрутил и он пополам сам разваливается, тем более, что по экзисту можно поршеньки не дорого купить. А щёлкает у тебя при нажании на педаль песочек между колодкой и термопластинкой-убери её и щелчки уйдут. Если суппорт сухой и не течёт, то проваливаться будет иза-за завоздушивания(может когда передние перебирал и не весь воздух выгнал, либо пропускает главный тормозной).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...