grizly Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 заметил в прошлом году что когда ручником пользовался, левый суппорт подклинивало (не отводило трос обратно при отпускании ручника) отводил отверткой фиговину на которую трос надет (или руками) а сейчас вообще не шевелиться эта фиговина... как вычинить ? с правой стороны тудысь судысь лехко ходит, пробовал вдшкой проливать и расшатывать, нефига нерасшатывается, что делать ? ТО скоро проходить.. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Нужно определиться где проблема: трос или супорт. У меня была проблема в тросе - заменил. И была проблема с супортом (недавно), я его ВД-40 проливал и накинув на рычажок накидной люч усердно разрабатывал, через 15-ть минут начал ходить почти легко. Через неделю проверил опять застревать начал, я тогда накапал масла моторного и опять разработал, пока работает. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Очень интересует решение этого вопроса(проблема конкретно в "ушке" суппорта правого, а не в тросике). Случилось это после того как я заменил нижний болт(под пятигранник) какой попался в гараже(не померяв даже его длинну). Неделю покатавшись-как-то получилось в гараже случайно очень с резким усилием дёрнул ручник и.. после этого стало плохо назад откидыватся "ушко"(щас каждый раз после пользования ручником вручную до конца его откидываю)/ Что я только не делал- и снимал его-внутри ВД проливал- всё равно очень плохо(не до конца отходит). Терзают сомнения что всё дело только в этом болте(потому как при попытке его открутить это "ушко " шевелится, либо мой болт из мягкого металла)/ найти-б спеца хорошего- что-б хотя подсказал длинну и шаг резьбы этого болта(ибо спецов толковых нет по суппортам- а самому не хочется туда лезть). Пока не особо напрягает(Т.О. без проблем прохожу и так как у меня АКПП практически им не пользуюсь)- клинит не полностью- а только чуть-чуть. Да и пружина(та что ушко откидывает в порядке)- с левой стороны дак вообще "ушко" откидывает без этой пружинки. Где-б найти этого оригинального болта(на разборках его упорно не хотят оттуда доставать) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Аналогичная проблема была, снял супорт отвернул рычажок там была резиновая накладка я её снял под ней нет ни смазки ничего может там её и не должно быть, дальше минут 10 поливал вд 40 и гонял рычажок туда сюда потом обильно смазал литолом закрыл обратно резиновой накладкой собрал и всё работает. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Нужно определиться где проблема: трос или супорт. У меня была проблема в тросе - заменил. И была проблема с супортом (недавно), я его ВД-40 проливал и накинув на рычажок накидной люч усердно разрабатывал, через 15-ть минут начал ходить почти легко. Через неделю проверил опять застревать начал, я тогда накапал масла моторного и опять разработал, пока работает. трос непричем, (менял новый стоит) плюс я когда тестил трос снимал :) и трос там свободно ходит туды суды, и как этот болт открутить ? у мя нет пятигранной головы :) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем grizly Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 grizly тебе это болт не нужно откручивать(это у меня косяк с ним, окручивается просто-продаются отдельно пятигранники). Тебе нужно болтик открутить выше, где пружинка, снять "ушко" за ним всё прочистить и обильно ВД пролить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 grizly тебе это болт не нужно откручивать(это у меня косяк с ним, окручивается просто-продаются отдельно пятигранники). Тебе нужно болтик открутить выше, где пружинка, снять "ушко" за ним всё прочистить и обильно ВД пролить. аааа, ок :) понял спасибо, бут потеплее попробую раскрутить все :) Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 grizly тебе это болт не нужно откручивать(это у меня косяк с ним, окручивается просто-продаются отдельно пятигранники). Тебе нужно болтик открутить выше, где пружинка, снять "ушко" за ним всё прочистить и обильно ВД пролить. несмог открутить это ушко никак, ни ударной отверткой ничем другим... чем ее еще мон выкрутить ? хотел под ключ грани спилить ... шляпка низкая ключ срывается. Ссылка на комментарий
drozdan Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Как заменить левую направляющую трубку троса ручника Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я тоже не знаю, но свою старую распилил ножовочным полотном...... Выхлопную не снимал, только откручивал защиту..... Ссылка на комментарий
drozdan Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я тоже не знаю, но свою старую распилил ножовочным полотном...... Выхлопную не снимал, только откручивал защиту..... Я тоже распилил новую чтобы поставить назад и вставить новый трос. В деревне на яме .не хотел остаться без ручника в дали от Москвы. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Я когда менял тросик левый с направляющей, то старую тоже пилил чтобы вынуть, тр***лся часа 4 наверное, такой проктологией еще не приходилось заниматься... официалы насколько я знаю снимаю глушак, но в условиях заползания под машину на спине это малореально... А вот новый запихнул не разрезая, правда пару раз его согнул-разогнул слегка, чтобы просунуть через всю эту путаницу тяг и трубок... В итоге с тросиками теперь все ок, техосмотр прошел (левый порван был, завернули), а теперь вот клинит левый же суппорт (крючок ручника). Рекомендую жидкость для очистки тормозов (баллон 200р/600мл), вылив по полбаллона на суппорт, снял миллиметров по 3-5 грязи, которую считал поверхностью суппорта :) поскольку была абсоллютно твердокаменна и даже керхером не смывалась. После жидкости стал ходить лучше гораздо, практически сам возвращается. Разбирать и чистить буду при замене дисков (хочу дырявые Otto Zimmermann, штатные с моим движком перегреваются легко). Изменено 29 мая, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Raimis M20 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Имею такую же проблему. Рычажок ручника периодически заедает. Уже несколько раз я его расшатывал и разными растворителями ржачины поливал, даже специальный инструмент сделал, чтобы надеть на него и расшатывать. После таких упражнений некоторое время работает, потом опять начинает застревать. Надо бы снять ось этого рычажка, почистить и смазать. Только вот как там все разбирается, я не понял, хотя прочитал все с этим связанные темы. И назначение пятигранного болта неизвестно (выше уже спрашивали). Извините, если что пропустил или не совсем понял. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я не смог снять рычажок за который трос дергает. Торкс в болте провернулся. Теперь не знаю что делать, то ли шлиц прорезать ножовкой и попробовать отверткой, то ли еще что... Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Raimis M20 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Tak vsio zhe- kakaja funkcija u piatigrannogo bolta? Nuzhno ego krutitj, chtob razobratj richazhok ili net? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Tak vsio zhe- kakaja funkcija u piatigrannogo bolta? Nuzhno ego krutitj, chtob razobratj richazhok ili net? Для разборки механизма и смазки крутить этот болт не надо, я разбирал пятигранный болт не трогал. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Raimis M20 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Для разборки механизма и смазки крутить этот болт не надо, я разбирал пятигранный болт не трогал. Попробую разобрать- если правильно понял-нужно откручивать болт, за который держится пружина. Но вопрос „что там делает этот странный болт?“ остается открытым. Ссылка на комментарий
Bondodemon Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Имею такую же проблему. Рычажок ручника периодически заедает. Уже несколько раз я его расшатывал и разными растворителями ржачины поливал, даже специальный инструмент сделал, чтобы надеть на него и расшатывать. После таких упражнений некоторое время работает, потом опять начинает застревать. Надо бы снять ось этого рычажка, почистить и смазать. Только вот как там все разбирается, я не понял, хотя прочитал все с этим связанные темы. И назначение пятигранного болта неизвестно (выше уже спрашивали). Извините, если что пропустил или не совсем понял. У меня рачажки пока двигаются. но скажу свое имхо на эту тему. Был у меня пежо 405. там такая же система с рычажками на задних суппортах. Чтобы спасти суппорт нужно при первом проявлении такой проблемы купить ремкомплект суппорта с уплотнительными резиночками для всего в том числе для оси этого рычажка, снять суппот, разобрать его полностью, заменить эти резиночки. Если ржа успела достаточно сильно пойти вниз по оси вращения суппорта процедура с заменой резинок не поможет - нужно покупать новый суппорт. Можно конечно поливать вд-шкой регулярно, но чем дальше тем регулярнее, да еще чего доброго начнет тормозуху выдавливать через эту ось вращения рычажка. Разобрать тот суппорт - задача была непростая, но посильная. Проблема была со вставкой стопорных колец внутри суппорта. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Много кто суппорт разбирал- а столько времени прошло, а про "болт" ни слова. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Хочу поменять тросики и направляющие ручника с двух сторон. Выше писали, что нужно снимать выхлопную систему - это так? Или можно и так засунуть направляющие? Кто лично менял? Нужно смазывать трос внутри направляющей смазкой типа литола? И вообще муторная работа, если делать на яме? Изменено 15 марта, 2012 пользователем typolev Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Сегодня поменял в СТО "PEUGEOT-МАСТЕРСКАЯ" на ул. Литовская д.17А левую сторону "направляющей троса привода стояночного тормоза" и естественно трос. Для этого сняли с днища левую защиту, сняли ряд клопов , который ближе к глушителю у правой, сняли кронштейн крепления глушителя, что около гофры, сняли (сдвинули) с кронштейнов резинки, на которых подвешен глушитель, опустили заднюю часть глушителя примерно на 1метр и вынули тепловую защиту из-за глушителя. Осторожно с проводами от лямбда-зонда - они прикреплены к тепловому экрану. После этого трубка, отсоединённая от кузова, легко вышла в пространство над глушителем. Установка новой заняла 10 мин. Вначале мы вынимали старую трубку, не опуская глушитель, в пространство под крылом - мучилась долго. Вся процедура заняла 2часа и стоила 1500руб. Обстановка на СТО простая, я переоделся в праздничное и под машину. Гайки не крутил, но в остальном всё пожалуйста! Много времени ушло на крепление защиты с помощью клопов, четырёх из них, мы потеряли (развалились). Слесарь смазал трос литолом. Typolev на яме можно всё нормально сделать, удачи! Теперь можно ехать на техосмотр. Изменено 22 марта, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Ручник не работает уже давно. Но без него как-то хреново - не припаркуешься нормально на уклоне, да и не выйти с заведенной машины где даже небольшая горка. Итак, левая сторона - рычажок суппорта ходит очень туго. Разработал его сначала молотком и вэдэшкой, а потом трубку накинул и расшевелил. Но все равно, туговато ходит. На правой стороне этот рычажок ходит очень легко, без проблем. Троссы - левый тросс рабочий, хотя не помешает заменить. Правый - порвался под крылом, на месте перехода от резинового шланга - к направляющим тросса, причем наверное давно, т.к. раньше ручник тормозил только левое колесо. В итоге появилось желание сделать ручник. Привожу несколько производителей и цены по экзисту. Тросс ручника. Код детали 4745.R5 Citroen/Peugeot - 1355 руб (это для сравнения) ABS - 544 руб Quinton Hazell - 489 руб TRW - 565 руб Adriauto - 325 руб Shifas - 375 руб Посоветуйте, тросса какого производителя лучше всего заказывать? В качестве направляющих я так понял можно использовать медную трубу кондиционера длинной 125 мм, внутренним диаметром 10 мм и наружным 11 мм. Ну или что будет ближе к параметрам исходной трубы. Прокалить немного трубу (наверное для пластичности), смазать тросс литолом или графиткой - и запихнуть все обратно. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Купил два тросика фирмы Adriauto. Сейчас ищу где купить медную трубку и поеду в гараж менять)) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Други привет!А кто задний суппорт лечил?!а то щёлкает падла внутри него при нажатии и педаль проваливается...Передние перебрал-почистил-работают гуд,грешу на задний,мож кто сталкивался? тему не нашёл не пинайте... :blush2: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Карэн Если передний перебрал, то с задним вообще никаких проблем. 2 болта раскрутил и он пополам сам разваливается, тем более, что по экзисту можно поршеньки не дорого купить. А щёлкает у тебя при нажании на педаль песочек между колодкой и термопластинкой-убери её и щелчки уйдут. Если суппорт сухой и не течёт, то проваливаться будет иза-за завоздушивания(может когда передние перебирал и не весь воздух выгнал, либо пропускает главный тормозной). Карэн 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти